Medved Опубликовано 9 апреля, 2015 Опубликовано 9 апреля, 2015 Доброго дня всем! Подскажите что делать. Снизу при движении по мелким неровностям дребезг ( как будто кастрюля пустая звенит). Осмотр показал что оба привода болтаются в ступицах. При включенном полном приводе звук уходит. Как это лечить?
bur Опубликовано 9 апреля, 2015 Опубликовано 9 апреля, 2015 тогда что-то с хабами. Привод в кулаке опирается на игольчатый подшипник и хаб. Если Хаб убрать - то будет болтаться. Значит в хабе что-то раздолбалось.
Borisovich Опубликовано 9 апреля, 2015 Опубликовано 9 апреля, 2015 (изменено) тогда что-то с хабами. Привод в кулаке опирается на игольчатый подшипник и хаб. Если Хаб убрать - то будет болтаться. Значит в хабе что-то раздолбалось. Или умерли конусная шайба и игольчатый подшипник. из-за разрушения сальников ступицы и привода и попадания воды. Изменено 9 апреля, 2015 пользователем Borisovich
Dmitry48 Опубликовано 9 апреля, 2015 Опубликовано 9 апреля, 2015 (изменено) Доброго дня всем! Подскажите что делать. Снизу при движении по мелким неровностям дребезг ( как будто кастрюля пустая звенит). Осмотр показал что оба привода болтаются в ступицах. При включенном полном приводе звук уходит. Как это лечить?Для начала осевой люфт вала шруса регулировочными шайбами убрать, потом в остальное смотреть. Даже если игольчатый убит, сразу легче станет) Изменено 9 апреля, 2015 пользователем Dmitry48
bur Опубликовано 9 апреля, 2015 Опубликовано 9 апреля, 2015 При убитом игольчатом при включенных хабах будет скрежетать при вращении привода, а при отключенных и , соответственно , неподвижных полуосях скрежетать не должно. При отключенных хабах крутится сам хаб вокруг неподвижного привода, отсюда звук
Medved Опубликовано 10 апреля, 2015 Опубликовано 10 апреля, 2015 Повторюсь, привода болтаются в ступицах, если пошатать их рукой. Под нагрузкой когда мост включен этого звука нет. Все подшипники включая игольчатые я менял от силы 10 тысяч км назад. С тех пор покатух по хорошей грязи было 3-4 от силы.
bur Опубликовано 10 апреля, 2015 Опубликовано 10 апреля, 2015 при установленных хабах не должны болтаться, если только в самих хабах втулка опорная не стерлась
Medved Опубликовано 10 апреля, 2015 Опубликовано 10 апреля, 2015 А что за втулка опорная в хабах? Хабы АВМ, смотрел на них, втулок никаких не выдел. Конусная шайба где стоит напомните пожалуйста. И ее функции в чем?
bur Опубликовано 10 апреля, 2015 Опубликовано 10 апреля, 2015 (изменено) конусная в кулаке со стороны привода. Привод в нее упирается торцом. Втулка внутри хаба. В нее привод шлицевой частью заходит и она вместе с ним вращается и служит ему опорой. http://4wdrive.ru/catalog/Manual-Free-Wheelingвнизу картина. Ведущая втулка. Изменено 10 апреля, 2015 пользователем bur
Medved Опубликовано 10 апреля, 2015 Опубликовано 10 апреля, 2015 конусная в кулаке со стороны привода. Привод в нее упирается торцом Это про эту втулку в каталоге зч написано ( Шайба регулировки зазора привода)?
Medved Опубликовано 10 апреля, 2015 Опубликовано 10 апреля, 2015 Большое спасибо! будем пробовать лечить.
Max Brown Опубликовано 30 апреля, 2015 Опубликовано 30 апреля, 2015 Типично нубский вопрос, но я в Тагерах сейчас нуб и есть. Тагер 2.9ТD, 3-дверка. Спереди на колёсах хабы не родные, а с переключателями 2WD - 4WD. Человек, продавший мне эту машину, уверяет, что при переключении этих хабов в положение "4WD" полный привод будет включен всегда, независимо от положения переключателя в салоне. Но такого быть не может, я видел вчера эти хабы в полуразобранном виде, и то, что я видел, подсказывает мне, что всё наоборот: это в положении хабов "2WD" у меня будет только задний привод независимо от положения переключателя в салоне, а в положении хабов "4WD" у меня будет передний привод подключаемый. Я прав?
Vasily22 Опубликовано 30 апреля, 2015 Опубликовано 30 апреля, 2015 Привод подключаемы полный (можно погуглить или спросить у опытных уазоводов) Подключение происходит в трех местах:раздатка, два хаба. Раздатка только с кнопки , хабы штатно с кнопки, либо ручные. Если включить только хабы, будут крутиться привода, если включить оба хаба, будет крутиться и кардан, но надо еще кардан в раздатке подключить. 1
aaa87 Опубликовано 30 апреля, 2015 Опубликовано 30 апреля, 2015 Вот и стукнуло 100 тыс. пробега. Было 82 тыс. при покупке. За 9 месяцев, которые я обладаю тагером, было сделано: Поменяна нижняя шаровая, стойки и втуклки стабилизатора, ступичные подшипники, игольчатые подшипники, одна крышка хаба AVM. Заменены масла в мостах, коробке, раздатке. Вопрос: что еще нужно заменить при таком пробеге? Нужно ли менять ремни на генератор, гур, кондиционер? Цепь ГРМ? Двигатель 2.3
Garyk Опубликовано 30 апреля, 2015 Опубликовано 30 апреля, 2015 Приводные ремни меняются на 100 тыс по регламенту.В мануале это есть.
Max Brown Опубликовано 30 апреля, 2015 Опубликовано 30 апреля, 2015 (изменено) Раздатка только с кнопки , хабы штатно с кнопки, либо ручные. Фигассе. То есть, хабы тоже могут подключаться с кнопки в салоне, а не только с колеса?.. Или речь идёт о родных хабах, которые непереключаемые, т.е., всегда 4x4 и по сути, подключаются подключением передней раздатки? Изменено 30 апреля, 2015 пользователем Max Brown
bur Опубликовано 30 апреля, 2015 Опубликовано 30 апреля, 2015 Родные хабы включаются с салона подачей вакуума 1
Max Brown Опубликовано 30 апреля, 2015 Опубликовано 30 апреля, 2015 (изменено) P.S. Вот, что значит свежий взгляд. Я, кажется, изобрёл летний твёрдогрунтовой заменитель ручника для тех, у кого сдох ручник! 1. Ставимся на уклоне, где нет бордюров и без ручника есть все шансы на уезжание оставленной без присмотра машины в кювет либо на встречку. 2. Выворачиваем колёса до предела (лучше с отключенным ГУРом). 3. Проезжаем примерно 1 метр вверх. 4. Включаем обычный тормоз, втыкаем нейтралку И подключаем полный привод! 5. Медленно, не допуская разгона машины, отпускаем тормоз. Тагер проползает вниз до тех пор, пока связанные полным приводом колёса, за счёт того, что проходят при повороте разный путь, друг друга не заклинивают. 6. Поднимаем бесполезную ручку неработающего ручника, чтобы заагрить турботаймер, вынимаем ключ и спокойно идём по своим делам. Машина никуда не укатится несмотря на то, что ручник не пашет, а передача не включена. Я прав? Изменено 30 апреля, 2015 пользователем Max Brown
AndreyA100 Опубликовано 30 апреля, 2015 Опубликовано 30 апреля, 2015 (изменено) 2. Выворачиваем колёса до предела (лучше с отключенным ГУРом). Я знаю только варварские способы "отключения ГУР", а у тебя он кнопочкой отключается? Способ стремный, остается шанс увидеть свою машину не там где ожидал. С тем-же успехом, можно уперется вывернутыми колесами в бордюрный камень. Но лучше, сделать ручник. Изменено 30 апреля, 2015 пользователем AndreyA100
Lvowich Опубликовано 30 апреля, 2015 Опубликовано 30 апреля, 2015 2. Выворачиваем колёса до предела (лучше с отключенным ГУРом). Я знаю только варварские способы "отключения ГУР", Ну есть и не варварские, например головкой на 17 ослабить натяжитель ремня и просто скинуть ремень, а можно открутить 2 болта и снять насос.
AndreyA100 Опубликовано 30 апреля, 2015 Опубликовано 30 апреля, 2015 Это "менее варварские", "не варварские"- кнопочкой. Ваще, хорошая инстркуция - "перед парковкой, скиньте ремень ГУРа или снимате насос"
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти