bur Опубликовано 26 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 А, это про другое смещение, шестерни в хабе. под запорним привода 29,7мм*36мм Ссылка на комментарий
taggir Опубликовано 26 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 Если это, то размер 37мм*29,5мм Ссылка на комментарий
evgenij746 Опубликовано 26 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 Да, это то кольцо. Спасибо большое!) Ссылка на комментарий
Onoga Опубликовано 27 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 Если это, то размер 37мм*29,5мм ты-дынц... что за крышка такая на фото ? Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 27 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 (изменено) клон "омских крышек". ...для чего этот агород силюсь уже 4-й год понять.... Изменено 27 февраля, 2015 пользователем Mortalle Ссылка на комментарий
Aleksks Опубликовано 27 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 клон "омских крышек". ...для чего этот агород силюсь уже 4-й год понять.... Для того, что бы вакумные, в случае отказа, по волшебному движению руки, превратились в механические. Уж если не включились, пошел, повернул ключиком и все... А не разбирать полностью хаб и лочит его... Как то так. Ссылка на комментарий
Mikle69 Опубликовано 27 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 ну теперь понятно!... Ссылка на комментарий
Aleksks Опубликовано 27 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 ну теперь понятно!... Не, Мих, ну а что... Есть же фанаты вакуума... У меня вот тоже, после замены всех сальников, пробежала мысль, а не вернуть ли вакумны хабы..... Отмахался ссаными тряпками.... 1 Ссылка на комментарий
Pashok Опубликовано 27 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 Есть же фанаты вакуума...Есть, есть фанаты. Мне лично лень вылазить из авто для подключения передка, хотя с другой стороны, крайне редко передок и подключаю. Ссылка на комментарий
Mikle69 Опубликовано 27 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 да понятно всё!))просто настроение пятничное.. Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 27 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 Какая всеж таки живучая ересь, что нельзя ездить долго с включенными хабами..... Ссылка на комментарий
Aleksks Опубликовано 27 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 (изменено) Какая всеж таки живучая ересь, что нельзя ездить долго с включенными хабами..... Щас те блин ответят..... в плане такого... - нельзя ездит много с невключиными хабами, нужно изредка включать, дабы кардан не повредить по шлицевому. И то и то, имеет смысл Дима.... не ворчииии) .gif' alt='::'>:" /> Изменено 27 февраля, 2015 пользователем Aleksks Ссылка на комментарий
Onoga Опубликовано 27 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 ну теперь понятно!... Не, Мих, ну а что... Есть же фанаты вакуума... У меня вот тоже, после замены всех сальников, пробежала мысль, а не вернуть ли вакумны хабы..... Отмахался ссаными тряпками.... так-то все так, но как-то... "не сосает" внутрь жижу всякую - вот и хорошо. Обслуживать систему это не отменяет... (бояню блиин..) Ссылка на комментарий
Lvowich Опубликовано 27 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 (изменено) Т-1 форева башку ломать включать хабы или нет, не надо, обслуживать их не надо, нигде не застревает, потому-что не лезет туда где дороги не видно, блииин.... ну одни плюсы.... аж самому завидно стало Изменено 27 февраля, 2015 пользователем Lvowich Ссылка на комментарий
GolosOFF Опубликовано 27 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 Какая всеж таки живучая ересь, что нельзя ездить долго с включенными хабами..... Конечно, нельзя, от этого дифференциал изнашивается. Тормозить тоже нельзя, колодки и диски изнашиваются. Мотор, кстати, тоже вредно заводить. Лучше всего машину перемещать на эвакуаторе. Ссылка на комментарий
andreichuk Опубликовано 27 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 Т-1 форева башку ломать включать хабы или нет, не надо, обслуживать их не надо, нигде не застревает, потому-что не лезет туда где дороги не видно, блииин.... ну одни плюсы.... аж самому завидно стало прелесть просто, так и от женщин можно отбрехаться, да? Конечно, нельзя, от этого дифференциал изнашивается. Тормозить тоже нельзя, колодки и диски изнашиваются. Мотор, кстати, тоже вредно заводить. Лучше всего машину перемещать на эвакуаторе. ходить, жевать, дышать тоже не тоит Ссылка на комментарий
taggir Опубликовано 27 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 ...для чего этот агород силюсь уже 4-й год понять....Выкинь батарейки из пульта (хотя бы от телика) Ссылка на комментарий
Borisovich Опубликовано 28 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2015 Конечно, нельзя, от этого дифференциал изнашивается. Тормозить тоже нельзя, колодки и диски изнашиваются. А я где-то видел фразу, что для цепи РК вредно постоянно крутящийся передний кардан. Ересь? Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 28 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2015 Конечно ересь. Ты видел здесь тему про замену цепи РК? Хоть одну? Ссылка на комментарий
Borisovich Опубликовано 28 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2015 Конечно ересь. Ты видел здесь тему про замену цепи РК? Хоть одну? Да и чертежа РК не смог найти, чтоб самому убедиться. Если есть, буду признателен. На УАЗе с подключенными ХАБами 4 года ездил и не парился. Ссылка на комментарий
Cava 54rus Опубликовано 8 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2015 Такой вот вопрос.Нужен совет/мнение. бюджет ну 450тыс. Либо взять тагера,или есть вариант пригнать с японии самому(есть знакомые которые занимаются) Но я не знаю что за эти деньги можно взять на японском рынке,сколько щас стоит разтаможка и т.п Нужен желательно рамный внедорожник от 2003г.полноприводный. плюсы с японии брать это качество сборки и состояние. Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 8 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2015 буджета даже на растаможку не хватит Ссылка на комментарий
Cava 54rus Опубликовано 8 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2015 что щас ценник конский на разтоможку да? Ссылка на комментарий
РОСТО Опубликовано 8 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2015 http://www.tks.ru/auto/calc/ Ссылка на комментарий
Карамбит Опубликовано 8 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2015 Такой вот вопрос.Нужен совет/мнение. бюджет ну 450тыс. Либо взять тагера,или есть вариант пригнать с японии самому(есть знакомые которые занимаются) Но я не знаю что за эти деньги можно взять на японском рынке,сколько щас стоит разтаможка и т.п Нужен желательно рамный внедорожник от 2003г.полноприводный. плюсы с японии брать это качество сборки и состояние. Купи УАЗик. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти