Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

подскажите новичку


Рекомендуемые сообщения

как показатель исправности насоса нужно измерять не давление в рампе, а давление насоса  "в стену"..

то есть просто манометром заткнуть отключенный от рампы топливопровод?

Ссылка на комментарий

 

как показатель исправности насоса нужно измерять не давление в рампе, а давление насоса  "в стену"..

то есть просто манометром заткнуть отключенный от рампы топливопровод?

 

Нет. Манометр это вообще из области фантастики,  "в стену" это значит за сколько времени насос перекачает полный бак на стену гаража и с какого расстояния он до этой стены добьёт. И чем быстрее и дальше - тем исправнее насос.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Небольшой вопрос. У бензиновых Тагера и Корандо "мозги" (ЭБУ) идентичные или разные производители и соответственно разное качество? Насколько проблематичны ремонты/замены деталей из этой части двигателя в условном городе-миллионнике для отечественного авто и чистокровного кореца?

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Пропали повышенные  обороты двигателя (дизель2.9)  при  включении кондиционера. Вакуумные резинки вроде  не  потрескались. что это  может быть?

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Пропали повышенные  обороты двигателя (дизель2.9)  при  включении кондиционера. Вакуумные резинки вроде  не  потрескались. что это  может быть?

 

Надо проверить, питание на клапан подаётся при включении кондея?

Попутно тоже вопрос назрел. Подушку правую 2.9 дизеля трудно менять? Или около гаража обойдусь с земли?

Изменено пользователем Borisovich
Ссылка на комментарий

 

 Подушку правую 2.9 дизеля трудно менять? Или около гаража обойдусь с земли?

Нет нечего сложного.Если пузо не мешает заползать под машину,то можно и около гаража с земли.. 

Изменено пользователем skw
Ссылка на комментарий

Левой 140 жму :biggrin:  , машина лифт, пузо есть и мешает, домкрат есть........ Так нифига и не понял (((((         буду пробовать-отпишусь.

Изменено пользователем Borisovich
Ссылка на комментарий

Ну покажи как ты болт не откручивая гайки вытащишь.....Жду видео.

С Бондарчуком Федей договорюсь и будет кино.

А пока открой капот и посмотри,гайка с верху подушки гайка с низу и гайка на болту.Три однако получается гайки.

Ссылка на комментарий

 

Ну покажи как ты болт не откручивая гайки вытащишь.....Жду видео.

С Бондарчуком Федей договорюсь и будет кино.

А пока открой капот и посмотри,гайка с верху подушки гайка с низу и гайка на болту.Три однако получается гайки.

 

Стоп-стоп. У меня подушка (как я понял, смотря на неё снизу) крепится двумя болтами (или гайками) к чашке на раме, а кронштейн двигла воткнут в неё. Вроде так.

 

Вот. 71856fe21e89.jpg

Изменено пользователем Borisovich
Ссылка на комментарий

Левой 140 жму :biggrin:  , машина лифт, пузо есть и мешает, домкрат есть........ Так нифига и не понял (((((         буду пробовать-отпишусь.

Откручиваеш подушку - 2 гайка с низу,гайка с верху ,гайка на болту посредине.Дифузор пропелера 2болтика с верху.С левой подушки верхнюю гайку тоже надо открутить.Домкратом через деревяшку поднимаеш двигатель за поддон.

Изменено пользователем skw
Ссылка на комментарий

Ха-ха-ха...3 раза....ты и подушку то оказывается не видел.....

5 лет назад даже менял.

1:0 в твою.Точно 2 с низу - итого 4.Память стала подводить.

Зато ставки на вангование делать начали и новый клип снять требовали.

Изменено пользователем skw
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...