evgenij746 Опубликовано 22 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 На тагер не подскажу, извини..... То есть они могут отличаться от корандовских? Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 22 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 Я не знаю, извиняй.... Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 22 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 На тагер не подскажу, извини..... То есть они могут отличаться от корандовских? я когда лагеря лифтовал,разницы с корандовской не увидел. Ссылка на комментарий
evgenij746 Опубликовано 23 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 Спасибо, буду разбираться дальше. Хоть бы это подвеска стучала) Так не хочется кузовом зимой заниматься. Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 23 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 Спасибо, буду разбираться дальше. Хоть бы это подвеска стучала) Так не хочется кузовом зимой заниматься. Вообще не должна быть подушка,тем более она как сайлентблок,у меня машина 97-го года,он как новенький,только снаружи немного покрыт ржой.Ищи другую причину,самое страшное это лопнувший кузов над задней опорой. Ссылка на комментарий
andreichuk Опубликовано 23 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 Кузов и есть скорее всего, к тому же если он уже его чинил Ссылка на комментарий
Карамбит Опубликовано 23 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 А вот, в плане общего развития, как определить лопнувший в этом месте кузов? Откручивать подушки и поднимать его над рамой? Ссылка на комментарий
andreichuk Опубликовано 23 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 Да Ссылка на комментарий
Карамбит Опубликовано 23 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 Спасибо! Ссылка на комментарий
andreichuk Опубликовано 23 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 Ну или дыра сквозная от проставки как у Шевгена, тогда поднимать не надо, и так видно Ссылка на комментарий
vuch Опубликовано 26 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2014 Спасибо, буду разбираться дальше. Хоть бы это подвеска стучала) Так не хочется кузовом зимой заниматься. опиши как стучит, на кочках больших или на щебенке, во что отдает по ощущениям, звонкий или глухой, ну в общем более детально? Ссылка на комментарий
Lvowich Опубликовано 26 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2014 опиши как стучит, на кочках больших или на щебенке, во что отдает по ощущениям, звонкий или глухой, ну в общем более детально? это типа операции на сердце в сельском медпункте с консультацией с ведущим хирургом по СМС. 1 Ссылка на комментарий
evgenij746 Опубликовано 28 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 Спасибо, буду разбираться дальше. Хоть бы это подвеска стучала) Так не хочется кузовом зимой заниматься. опиши как стучит, на кочках больших или на щебенке, во что отдает по ощущениям, звонкий или глухой, ну в общем более детально? Детально врядли смогу) Стучит на больших кочках глухо с правой стороны. Кажется, что колесо как будто проваливается на обратном ходу. Похожий звук был у меня до ремонта кузова под задними подушками, но там не такие и сильные были повреждения. Просто трещина небольшая. Вместо закладной гайки я сделал сверху пластину мощную с гайкой. Не думаю, что там все снова разорвало. Потом уже после этого ремонта я поставил менее жесткие штатные пружины, а затем каябовские ра1447. и аот когда ездил на штатных пружинах услышал этот стук. думал констлся амоотизатор, купил новые и вместе с еоябовскими ррудинами поставил их. звук остался все равно. Ссылка на комментарий
andreichuk Опубликовано 28 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 (изменено) Аха! Еоябовские ррудины! Изменено 28 декабря, 2014 пользователем andreichuk Ссылка на комментарий
vuch Опубликовано 29 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 Попробуй на яме с друзьями машину раскачать влево - вправо. Двое по разным сторонам толкают в крышу а один в яме руками по подвеске шарит, вообще может быть сиденья гремят, а кажется что подвеска или кузов? За обратный ход вообще то амортизатор отвечает, скорее всего причина в нем. Ссылка на комментарий
tuan Опубликовано 29 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 Посмотри домкрат в кармане закреплен (это если справа бУхает), может не все так страшно? Ссылка на комментарий
evgenij746 Опубликовано 29 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 Спасибо всем) Разберусь в чем дело, напишу. Ссылка на комментарий
Евгений-78 Опубликовано 5 января, 2015 Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 Добрый день! Прошу сориентировать в двух вопросах. 1. Со временем (4 года) опустился нос машины — это лечится заменой пружин? И если да, то какие лучше ставить? Слышал, что ставят уазовские, и они вроде лучше. Так ли это? 2. Где находится салонный фильтр на Тайгере? Заранее благодарен за помощь. Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 5 января, 2015 Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 1. Ключем на 22 2. За бардачком. Все есть на форуме. Ссылка на комментарий
Евгений-78 Опубликовано 5 января, 2015 Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 Спасибо! Ссылка на комментарий
Lvowich Опубликовано 5 января, 2015 Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 (изменено) 1. Со временем (4 года) опустился нос машины Похоже его никто и не поднимал, как привезли с опущенными торсионами, так его и продали и потом 4 года юзали. Я таких на дорогах часто вижу и сразу понимаю, что они не с нашего форума. 1. Ключем на 22 Лучше головой на трещотке, а то ключом долго крутить. Но для начала надо замерить зад, а потом поднимать перед, а то будешь как на катере ездить. Изменено 5 января, 2015 пользователем Lvowich Ссылка на комментарий
Пиво Опубликовано 7 января, 2015 Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 Доброго времени суток! Рассматриваю покупку Тагера. На форуме прочитал только эту ветку, появились вопросы. 1 При покупке машины (2.3 механика), которая вроде как новая и просто стоит последние 2 года. На что обращать внимание? Куда лезть? Нужно ли менять все масла (двиг, коробка, мосты), ибо будет перегон за 1000 км. 2 Какой средний расход по шоссе (межгород) и город для этого двигателя? 3 На зиму радиатор закрываете? 4 При установке газа, меняется ли прошивка карт УОЗ под газ? Мельком прочитал про вариатор, это и есть прибор для адаптации карты уоз к газу? Какие подводные камни при использовании газа? Какой расход у кого на газе? Как влияет газ на ресурс двигателя? 5 Под капотом есть место для установки ППП (Бинар 5)? 6 Проблема коробки радикально решена? Или тюбики присадок и ...надеяться на лучшее? Либо есть вариант один раз разобрать и нормально всё сделать? 7 Насколько сильно по расходу топлива будет отличаться автомат с 3.2 ? Он на газе работает без проблем? Просто есть вариант взять и его, но разница только в транспортном налоге +12 тыс руб в год и по топливу набежит наверно не меньше. Возможные проблемы с механической коробкой стоят таких издержек? Спасибо! Ссылка на комментарий
Volzhenin Опубликовано 7 января, 2015 Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 на все есть ответы, а вообще не советую ни 3.2 ни 2.3 ни дизеля, все это фуфло. Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 7 января, 2015 Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 1 масла все менять 2 11-14 3 в сильные холода-по желанию 4 читай в наз теме про вариатор и все остальное 5 А нахрен он нужен? 6 многие ограничились ХАДОй 7 ок4-5л.На газе оба мотора работают нормально. пс имхо =2.3 для этого веса слишком слаб. Ссылка на комментарий
Пиво Опубликовано 7 января, 2015 Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 1 масла все менять 2 11-14 3 в сильные холода-по желанию 4 читай в наз теме про вариатор и все остальное 5 А нахрен он нужен? 6 многие ограничились ХАДОй 7 ок4-5л.На газе оба мотора работают нормально. пс имхо =2.3 для этого веса слишком слаб. Спасибо! По пункту 5, пользую дизельный фокус с ППП уже 5 лет (210 тык пробег). Без подогрева была бы жуть в мороз. Плюсов просто очень много: 1 пофигу мороз ( в прямом смысле) 2 ненадо ждать никакого прогрева, заводится уже горячий двигатель, запустили 30 секунд на разгон масла по двигу и поехали! 3 Ресурс двигателя возрастает кратно, ибо уничтожают любой двигатель в бОльшей степени холодные запуски. с ППП двигатель просто никогда не запускается на холодную. 4 Особливо касается иномарок с двухмассовыми маховиками. Может в Тагере он и не двухмассовый, но вдруг кому эта информация пригодиться. Имейте ввиду, если купите иномарку с таким маховиком, то без ППП этот маховик делается расходником! Такой маховик стоит как чугунный мост (40-60 килорублей + 7 рублей замена). Ушатывается он за 2-3 зимы от холодных расколбасов. 5 Как ни странно ... экономия топлива. Чтобы прогреть мой дизель (1.8) до 75 град, ППП сжигает около 500 грамм солярки в 20 градусный мороз. А если бы я его включил тарахтеть на холодную, то спалил бы литр, чтобы до 50 градусов только поднять, а дальше на хх он бы тупо не нагрелся без езды. 6 Рыночная стоимость вашего автомобиля (не вечно же владеть будете) автоматом будет выше на 20-40 тыс руб при прочих равных и он будет ликвиднее. Мой двигатель не требует ремонта (т-т-т) ибо ни расход по форсункам, ни компрессия не отличаются от паспортных. Всему "виной" - не было холодных запусков. Однозначно во все свои машины всегда буду ставить ППП или покупать сразу с ППП. Если куплю Тагер, то однозначно поставлю ППП. Ибо даже экономия в 1 литр бензина на каждом прогреве, по сути сделает бесплатной замену масла))) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти