Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"

Предпусковой подогрев двигателя ( вопросы . советы . оборудование )


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Понял, спасибо. Надо померить будет.


Опубликовано
24 минуты назад, Alex_TheGreat сказал:

Кто устанавливал предпусковые подогреватели на Муссо с АБС ? Поделитесь секретом куда можно впихнуть сей девайз )))

HMAAAgEcWuA-960.jpg

Опубликовано

Вопрос по Бинару есть... Бензин. Тагер. 2.3.

Я считал, что одновременно с двигателем должен и салон греться. Но не греет. Печка не включается. Это так должно быть или установщики недоподключили? Или спецом не подключают в целях энергосбережения аккума?

Опубликовано
3 минуты назад, Саныч2019 сказал:

Вопрос по Бинару есть... Бензин. Тагер. 2.3.

Я считал, что одновременно с двигателем должен и салон греться. Но не греет. Печка не включается. Это так должно быть или установщики недоподключили? Или спецом не подключают в целях энергосбережения аккума?

Недовключили в целях экономии АКБ

Опубликовано
11 минут назад, MaxAlex сказал:

Недовключили в целях экономии АКБ

А что практика говорит? Есть смысл подключать печку или уж лучше уверенность в запуске?

Опубликовано (изменено)

Печку подключать не стоит, аккум может не вытянуть. У меня было на Кайроне, что вебасто всё нагрело, а крутнуть уже не чем.

 

Изменено пользователем SEVERS
Опубликовано
59 минут назад, SEVERS сказал:

Печку подключать не стоит, аккум может не вытянуть. У меня было на Кайроне, что вебасто всё нагрело, а крутнуть уже не чем.

 

Спасибо!

Значит все сделали правильно.

Опубликовано
5 часов назад, MaxAlex сказал:

Недовключили в целях экономии АКБ

Вчера купил АКБ на снежик , 17 а/ч и вот сразу мысля просквозила , как доп при предпуске (чисто на печь) примудрить.))

Опубликовано

Гидроник свое отшумел (11 лет), что поставить взамен?

Вебасто/эбер/бинар?

Кто в теме, подскажите.

Опубликовано
3 часа назад, skate777 сказал:

Гидроник свое отшумел (11 лет), что поставить взамен?

Вебасто/эбер/бинар?

Кто в теме, подскажите.

бинар с модемом. Ценник 24500

Опубликовано

Тоже прицелился на бинар 5s comfort, но решил, что пока не надо. Парковка теплая.

Компактный, ставится вертикально или горизонтально, есть режим догрева (когда двигатель работает).

 

Опубликовано
9 минут назад, Vasily22 сказал:

Тоже прицелился на бинар 5s comfort, но решил, что пока не надо. Парковка теплая.

Компактный, ставится вертикально или горизонтально, есть режим догрева (когда двигатель работает).

 

В прошлом году себе поставил. Тащусь как удав по пачке дуста. Рекомендую всем.

Опубликовано

Вебаста штука надёжная, но ее ценник очень кусучий и по зап.частям она очень дорогая. У меня стоит бинар 5 д уже 6 лет. За все время замена датчиков температуры... Доволен как удав. 

Опубликовано

Стоит Гидроник 4 кВт...ставил лет 7-8 назад (уже не помню) - наработка бешанная..смотрели по диагностике время на работки за 1000 часов уже - из ремонта пару лет назад "мозги" ремонтировали - пропаивали заново, из-за без свинцовых флюсов (привет "зеленых гринписовцев"..чтоб их) со временем устает пайка, и ЭБУ начинает глючить, перестает запускаться нормально - с третьей попытки...продымившись..тока запуститься, да и то не всегда. В общем жо. Ну и со временем камера сгорания, точнее сетка внутри которая, зарастает нагаром, да так, что ничем его не взять. как вариант - отжечь газовой горелкой, НО..если чуть перегреешь - капец железке. Тока замена. В общем где-то на 6-ый год отремонтировал Гидроник свой. Собственно ща все работает (тьфу-тьфу-тьфу!!!..зима близко, а без отопителя тоскливо).

Но..когда камеру сгорания "отжигали" - ремонтники сказали, через года три...отжигать уже не получится, тока замена. Да и модель у меня старая (правда уже не аналоговый ЭБУ, а цифровой). Сейчас новые Гидроники идут, один в один Вебаста (по конструктиву). А стоимость замены (с само железкой) в 10 к рублей встанет...пол-цены от нового Бинара (или гидроника) - вот и задумаешься.

Опубликовано

Тоже смотрю в сторону Бинара.

Читаю отзывы, такое впечатление, что ситуация классическая для нашей техники - кому повезло и все работает, а кому нет.

Опубликовано
7 часов назад, skate777 сказал:

Тоже смотрю в сторону Бинара.

Читаю отзывы, такое впечатление, что ситуация классическая для нашей техники - кому повезло и все работает, а кому нет.

Взял себе Бинар5S дизельный. По совету нашего однофорумчанина (и друга) Масяни. Он на них не одну собаку съел, работает в фирме по их монтажу. Первые партии бывали часто с мелким браком, сейчас ситуация намного лучше, но есть нарекания на блоки GSM (в комплект не входит). А так по сравнению цена/качество и комплектация Бинар (полный монтажный комплект, с пультом управления и возможностью диагностики системы с него) вне конкуренции. Сравнить есть с чем, на служебной стоит Эбер, уже второй за 5 лет загнулся.

Опубликовано

Два  Бинара у меня эксплуатируются с 2011 года. Машины живут на улице и ездят ежедневно. За это время поменяно 2 свечи накаливания, 1 топливный насос, 2 индикатора пламени и 4 комплекта датчиков температуры.

С учетом того, что до магазина недалеко, а диагностика и замена не занимает больше 15-20 минут, эксплуатация совершенно не напрягает. 

Опубликовано (изменено)
В 28.10.2019 в 16:21, Саныч2019 сказал:

Вопрос по Бинару есть... Бензин. Тагер. 2.3.

Я считал, что одновременно с двигателем должен и салон греться. Но не греет. Печка не включается. Это так должно быть или установщики недоподключили? Или спецом не подключают в целях энергосбережения аккума?

Производителем Бинара задумано, что печка в салоне включается при достижении температуры охлаждающей жидкости 40 градусов.  Как сделали установщики - гадать бессмысленно. Проще их (установщиков) спросить. Я, например, поставив в общей сложности около 10 Бинаров на разные машины, никогда не подключал обогрев салона. Просто насмотрелся на горе-владельцев, бегающих на морозе вокруг прогретых автомобилей с высаженным в ноль аккумулятором.

Изменено пользователем mpa
Опубликовано
11 минут назад, mpa сказал:

Просто насмотрелся на горе-владельцев, бегающих на морозе вокруг прогретых автомобилей с высаженным в ноль аккумулятором.

А разве он не должен отключаться при определенном падения напряжения на аккуме?

Опубликовано
38 минут назад, Саныч2019 сказал:

А разве он не должен отключаться при определенном падения напряжения на аккуме?

Он непременно отключится при падении напряжения ниже определенного уровня. Что-то около 9 вольт. И запишет в память ошибку. Такая функция есть у любого котла - без разницы, Гидроник, Бинар или Вебасто.  Сделано это чтобы не убить совсем аккумулятор - после такого разряда его еще можно отогреть, зарядить и какое-то время эксплуатировать. Но авто до тех пор, скорее всего, уже не заведется. Разряженному и холодному аккумулятору просто не хватит сил провернуть стартер. 

Вообще-то странно от сибиряка такие вопросы видеть.

Опубликовано (изменено)
45 минут назад, mpa сказал:

 

Вообще-то странно от сибиряка такие вопросы видеть.

Все было хорошо до этой фразы. Даже готов был сказать "спасибо" за пояснения, не втягиваясь в дискуссию...

Позвольте аргументировать Вам "странность сибиряка"...

1. До сих пор не было необходимости в пускаче по нескольким причинам

   а) наличия гаража с отоплением, в Сибири, всю свою сознательную жизнь

   б) ввиду наличия некоторых примет цивилизации в виде доступности электричества всегда было достаточно иметь электроподогрев на всех своих авто.

2. Специально пускач не ставил. Досталась с купленным авто. Без всякой документации, но в исправном состоянии.

3. Поскольку он есть, то считаю необходимым задействовать его в эксплуатации, при этом не считаю странным желание изучить его способности, чтоб в последующем некоторые знатоки и мастера своего дела не наблюдали мою личность в ряду горе водителей, бегающих вокруг авто с разряженным аккумом.  Или это нелогичное желание для сибиряка?

4. В далеком прошлом изучал мануал Гидроника. Всегда читаю мануалы и склонен им доверять и руководствоваться именно ими, а не словам горе установщиков которые "штук 10 поставили"..... Так вот.. позвольте Вам заметить, специалисту , устанавливающиего штук 10 Бинаров, в мануале Гидроника четко прописано, что агрегат работает до падения 11.... с чем-то вольт. Цифру точно не помню, но помнится в 11,7 В. Именно для того, чтоб была возможность для заводки двигла... Именно по этому пункту я хотел получить пояснения, а не укор в моих познаний в неведомом мне агрегате, с определением моего бытия, с замахом на  превосходство Ваших умственных способностей....

Посмотрел.... ###.... Дожились... Земляк земляка гнобит....

 

Изменено пользователем Саныч2019
Опубликовано

А установить вторую АКБ и развязать их через реле заряда, как делают аудиоманиаки, не получится? Если есть такие противоречивые требования.

Опубликовано
11 часов назад, traktorist сказал:

А установить вторую АКБ и развязать их через реле заряда, как делают аудиоманиаки, не получится? Если есть такие противоречивые требования.

а куда пихать вторую батарею например в муссо? где и бинар то хрен воткнешь без бубнов? Тянуть в багажник под жопой силовой провод както ссыкотно

Опубликовано
4 минуты назад, Alex_TheGreat сказал:

а куда пихать вторую батарею например в муссо? где и бинар то хрен воткнешь без бубнов? Тянуть в багажник под жопой силовой провод както ссыкотно

Саня, все прост, как трусы наизнанку. Пару-тройку батареек, например от бесперебойников, легко можно спрятать под обшивкой  багажника.  И эти батарейки полностью отвязать от бортовой сети.

b9ed2ba9e1634343ca422a96a13e3f069acf4fdb

Тянуть совсем силовой провод не надо. Достаточно обычного провода на 2,5 квадрата. Предохранитель на 20А тебе в помощь. Зарядку вполне легко обеспечить использовав реле контроля напряжения.

Опубликовано
18 минут назад, MaxAlex сказал:

Саня, все прост, как трусы наизнанку. Пару-тройку батареек, например от бесперебойников, легко можно спрятать под обшивкой  багажника.  И эти батарейки полностью отвязать от бортовой сети.

b9ed2ba9e1634343ca422a96a13e3f069acf4fdb

Тянуть совсем силовой провод не надо. Достаточно обычного провода на 2,5 квадрата. Предохранитель на 20А тебе в помощь. Зарядку вполне легко обеспечить использовав реле контроля напряжения.

Купил такой на снежик , только 17А/Ч . 


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...