andy7065 Опубликовано 28 сентября, 2014 Опубликовано 28 сентября, 2014 Господа, если кто ставил ТЭН на подогрев масла в картере - как результаты ? Может грелку на пару кВт на картер прилепить и достаточно? зы. На всякий случай, подскажите, где на 3.2 бензинке, сливная пробка с блока и есть ли дырка для штатного подогревателя ?
mastomasyn Опубликовано 29 сентября, 2014 Опубликовано 29 сентября, 2014 Господа, если кто ставил ТЭН на подогрев масла в картере - как результаты ? Может грелку на пару кВт на картер прилепить и достаточно? зы. На всякий случай, подскажите, где на 3.2 бензинке, сливная пробка с блока и есть ли дырка для штатного подогревателя ? ЗА 3.2 бенз про пробку не скажу. нозачем на 2квт .лучше северс на 1 квт а если деньги поволяют то ваще можно про пробку забытьhttp://tavil.ru/Netshop/Podogrevateli/SEVERSM/severspod/severspod_5628.html
_racer Опубликовано 6 октября, 2014 Опубликовано 6 октября, 2014 (изменено) Други подтвердите мое мнение? на муссо дизель 2,3 вход в печку это нижний патрубок , а выход из печки это верхний патрубок? если смотреть из моторного отсека посмотрел фото nigorod у него помпа направлена потоком в верхний патрубок печки. по моему неправильно Изменено 6 октября, 2014 пользователем _racer
brodyaga Опубликовано 7 октября, 2014 Опубликовано 7 октября, 2014 Глубоко похрен в какой патрубок на дизеле воткнут вход или выход.у нас нет крана.главное чтоб помпа подогревателя не качала против шерсти.
_racer Опубликовано 7 октября, 2014 Опубликовано 7 октября, 2014 я поэтому и спрашиваю. хочу поставить чтоб помпа качала из блока в печку (бинар - поставлю последовательно с печкой). в какой патрубок врезаться? в нижний? ПРАВИЛЬНО? кто точно знает направление потока?
brodyaga Опубликовано 7 октября, 2014 Опубликовано 7 октября, 2014 Выход с блока на вход помпы бинара(шланг идет из под 3 свечи накаливания, примерно).выход в печку.не пойму что тебе не ясно.? А верхний это патрубок печки или нижний похрен.
Bobby Опубликовано 7 октября, 2014 Опубликовано 7 октября, 2014 хм... Я врезался в контур печки: вход на печку из блока -> бинар -> вход печки.
Александр962 Опубликовано 8 октября, 2014 Опубликовано 8 октября, 2014 Смотри инструкцию по установки.Правильно врезать нужно в обратку печки,
Bobby Опубликовано 8 октября, 2014 Опубликовано 8 октября, 2014 Смотри инструкцию по установки.Правильно врезать нужно в обратку печки, 1. Пиши правильно! 2. Сам то читал инструкцию?
brodyaga Опубликовано 8 октября, 2014 Опубликовано 8 октября, 2014 хм... Я врезался в контур печки: вход на печку из блока -> бинар -> вход печки. Да разници нет.просто 2 вида подключений.либо сперва грееш салон, ли бо мотор. Я на хонде переделал на мотор, и бинары так подрубаю.для центральной России можно сперва печку. Коды на прогреве стоит, ветилятор печки у меня выключен. Смотри инструкцию по установки.Правильно врезать нужно в обратку печки, Чтобы утверждать.надо знать.есть 3 вида подключения подогревателя. Будьте добрее.
Bobby Опубликовано 8 октября, 2014 Опубликовано 8 октября, 2014 Я на хонде переделал на мотор, и бинары так подрубаю.для центральной России можно сперва печку. Витя, будь прагматиком, сначала грей Опу, потом железо. Здоровье дороже поправлять, чем железо чинить/менять.
_racer Опубликовано 8 октября, 2014 Опубликовано 8 октября, 2014 ну так чтоб греть сначала салон а потом двиг и на ходу можно было включать обогреватель , чтоб догревать салон. как нужно подключить? я и пытаюсь понять правильно ли я понимаю что вход в радиатор печки - это нижний патрубок, а выход из радиатора - это верхний патрубок???
brodyaga Опубликовано 8 октября, 2014 Опубликовано 8 октября, 2014 На хонде жопогрейка стоит.да и салон на 4 положении прогревается махом.а вот в -45 не запустить мотор, гораздо хуже. Я по разному пробывал, пока так считаю оптимальным. Мож ты и прав, поглядим как будет с двумя батарейками. ну так чтоб греть сначала салон а потом двиг и на ходу можно было включать обогреватель , чтоб догревать салон. как нужно подключить? я и пытаюсь понять правильно ли я понимаю что вход в радиатор печки - это нижний патрубок, а выход из радиатора - это верхний патрубок??? Я пытаюсь до тебя донести, что входом в ПЕЧКУ может быть как верхний так и нижний патрубок. Сфотай так чтоб шланги было видно, мы табе скажем где вход и выход именно у тебя.
SENYA1168 Опубликовано 8 октября, 2014 Опубликовано 8 октября, 2014 ну так чтоб греть сначала салон а потом двиг и на ходу можно было включать обогреватель , чтоб догревать салон. как нужно подключить? я и пытаюсь понять правильно ли я понимаю что вход в радиатор печки - это нижний патрубок, а выход из радиатора - это верхний патрубок??? Нет неправильно. С блока в верхний патрубок печки - с печки(нижний) на штатную помпу. В книжке все нарисовано. А кран (клапан) всё-таки есть. По крайней мере на моем.
_racer Опубликовано 8 октября, 2014 Опубликовано 8 октября, 2014 с блока - это со стороны форсунок и свечей накала?
brodyaga Опубликовано 8 октября, 2014 Опубликовано 8 октября, 2014 Да ну так чтоб греть сначала салон а потом двиг и на ходу можно было включать обогреватель , чтоб догревать салон. как нужно подключить? я и пытаюсь понять правильно ли я понимаю что вход в радиатор печки - это нижний патрубок, а выход из радиатора - это верхний патрубок??? Нет неправильно. С блока в верхний патрубок печки - с печки(нижний) на штатную помпу. В книжке все нарисовано. А кран (клапан) всё-таки есть. По крайней мере на моем. Бенза или дызель? У меня тока изменение циркуляции воздуха, в коробе печки.да и регулировка-крутилки.климата нету.
SENYA1168 Опубликовано 8 октября, 2014 Опубликовано 8 октября, 2014 (изменено) Дизель 2,9 г.в.94. Он имеет два положения открыто и закрыто. В сентябре только разбирался с печкой http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=15554#entry613997 вот тут описывал. Изменено 8 октября, 2014 пользователем SENYA1168
brodyaga Опубликовано 8 октября, 2014 Опубликовано 8 октября, 2014 Понятно.но у меня и по библии и в жизни нету клапанов.тока заслонка в коробе.
SENYA1168 Опубликовано 8 октября, 2014 Опубликовано 8 октября, 2014 Понятно.но у меня и по библии и в жизни нету клапанов.тока заслонка в коробе. Да я сам охренел:-) . Я же думал что радиатор забит наглухо и пытался его керхером пробить с двух сторон. Хорошо что бегунок подвигал, а то раздавил бы чего нибудь
Фотограф (fort-sale) Опубликовано 9 октября, 2014 Опубликовано 9 октября, 2014 с блока - это со стороны форсунок и свечей накала? Самый простой способ определения входа в радиатор печки Заводишь холодную машину , и бегом к патрубкам печки , трогаешь по очереди патрубки , какой первый нагрелся тот и является входом в печку и как следствие он же является выходом из блока вроде все просто должно быть ,
brodyaga Опубликовано 9 октября, 2014 Опубликовано 9 октября, 2014 с блока - это со стороны форсунок и свечей накала? Самый простой способ определения входа в радиатор печки Заводишь холодную машину , и бегом к патрубкам печки , трогаешь по очереди патрубки , какой первый нагрелся тот и является входом в печку и как следствие он же является выходом из блока вроде все просто должно быть , Это тебе всё просто.но мы не ищем легких путей.
MGD Опубликовано 9 октября, 2014 Опубликовано 9 октября, 2014 Это тебе всё просто.но мы не ищем легких путей. Поэтому, тупо- котёл греет двигатель.... Пока обтрухаю снег- и салон при работающем двигателе прогреется и АКБ не так быстро сдохнет..
brodyaga Опубликовано 9 октября, 2014 Опубликовано 9 октября, 2014 Это тебе всё просто.но мы не ищем легких путей. Поэтому, тупо- котёл греет двигатель.... Пока обтрухаю снег- и салон при работающем двигателе прогреется и АКБ не так быстро сдохнет.. Я такого же мнения.
nigorod Опубликовано 11 октября, 2014 Опубликовано 11 октября, 2014 Други подтвердите мое мнение? на муссо дизель 2,3 вход в печку это нижний патрубок , а выход из печки это верхний патрубок? если смотреть из моторного отсека посмотрел фото nigorod у него помпа направлена потоком в верхний патрубок печки. по моему неправильно Не знаю как на мусе, но на тагере 2,9 именно так происходит циркуляция охлаждающей жидкости - вход в салонный обогреватель через верхний патрубок (разбирался по мануалу). И небольшой отчёт по установленному мной китайскому гидронику (Белиеф): за время эксплуатации пока замечаний нет. С ноля градусов до включения вентилятора салона (30 градусов) - 7 минут.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти