neon416 Опубликовано 5 декабря, 2013 Опубликовано 5 декабря, 2013 В личку схему не кинешь ? Схему чего? Блока? Ее нет, я ж ее не буду полностью скалывать. Меня интересуют только некоторые нюансы, чтобы свой блок корректно сделать...
AndreyA100 Опубликовано 5 декабря, 2013 Опубликовано 5 декабря, 2013 (изменено) Схему включения сюда воткну, чтоб не искать. я так понимаю это контакт 20 на эбу? перекинуть провод с него на контакт 12 ? Изменено 5 декабря, 2013 пользователем AndreyA100
neon416 Опубликовано 5 декабря, 2013 Опубликовано 5 декабря, 2013 Снаружи блока замыкать 12+25 и 20 крайне нежелательно, будет помеха на вход датчика скорости от токов мотора и соленоида. Внутри вроде бы можно... Но пробовать надо. Вобщем надо на живом блоке проверить, в каком режиме работает этот четвертый ключ. Если открыт постоянно - замыкаем без проблем. Если открывается не всегда, какбы не было диагностики на это какой-то завязано.
Mortalle Опубликовано 5 декабря, 2013 Опубликовано 5 декабря, 2013 Не все так просто. Там не зря развязаны земли.
neon416 Опубликовано 5 декабря, 2013 Опубликовано 5 декабря, 2013 P.S. Новый блок рисую все-таки на современных мосфетах. Релюхи - дорого, громоздко (не влезут в родную коробочку) и не особо надежно. Не все так просто. Там не зря развязаны земли. Конечно не зря. Только не таким образом они должны быть развязаны. А просто соединены на печатке блока в правильном месте.
neon416 Опубликовано 5 декабря, 2013 Опубликовано 5 декабря, 2013 Пишу список того, что будет доделано в новом блоке. Обсуждаемо!!! Перевод блока на доступную элементную базу, т.е. ремонтопригодность и цена. Исправление имеющихся косяков, приводящих к ухудшению надежности. Изменение реакции на неисправность датчиков: при любой их неисправности будет возможным переключаться между 2H и 4L. Т.е. от раздатки понадобиться только исправный моторчик и 2 проводка к нему. +100 к надежности в говнах. Вся самодиагностика на лампочках 4H и 4L, не нужна перемычка или сканер. При этом сохранен основной функционал по защитам, т.е. не будет возможности спалить мотор раздатки при неисправности энкодера и т.п., в отличие от релейных схем.
urisan Опубликовано 5 декабря, 2013 Опубликовано 5 декабря, 2013 прошу в новой паршивке добавить понижайку 4.0
андрейпроценко Опубликовано 5 декабря, 2013 Опубликовано 5 декабря, 2013 Привет всем! У меня проблема похожая - на карандаше 2004 г.в. постоянно с включением зажигания даже при отключенном приводе уже месяца два горят обе лампы одновременно 4Н и 4L, при этом привод работает штатно, переключается крутилкой туда-сюда, машина грязь - снег месит как обычно. Кто подскажет, камрады?
neon416 Опубликовано 6 декабря, 2013 Опубликовано 6 декабря, 2013 Нет, это другая проблема. Замыкать контакты, считывать ошибку.
Mortalle Опубликовано 6 декабря, 2013 Опубликовано 6 декабря, 2013 2 Neon - Андрей, это было бы замечательно. Могу подмочь мелкосерийной переделкой блоков. Добавлю 6. Поймать бы НЕЙТРАЛКУ. На АКПП это было бы чудесно. 2.Urisan - полдня вчера сидел на сайте ATLAS, читал, прикидывал (100-120 рублей за всё) - почти даже созрел написать им..... но опять засомневался - пиндосы на таких понижайках (1:4 ) по камням и кручам карабкаются, ну где у нас ТАКОЕ не злоупотребляй ? Нам первичен клиренс да рисунок рези, ну и прокладка вменяемая. ???
neon416 Опубликовано 6 декабря, 2013 Опубликовано 6 декабря, 2013 Переделки не будет, будет совершенно другой блок, делаю с нуля. Нейтраль не реально т.к. в энкодере нет позиции для нее. Да можно считать что ее вообще нет.
Mortalle Опубликовано 6 декабря, 2013 Опубликовано 6 декабря, 2013 Жаль. С интересом слежу за продолжением.
maks1978 Опубликовано 16 декабря, 2013 Опубликовано 16 декабря, 2013 (изменено) Не соглашусь с Неоном про нейтраль... На выходных проводил изыскания с раздаткой, многое стало понятно и при желании реализуемо. В частности про нейтраль и положения переключателя - штока при этом . А так же про электромагнитную муфту что-то нарыл, правла не уверен, что правильно понимаю. Тут нужен еще мозг Андрюхи (и других, кто понимает о чем речь) подключить, чтобы свой взгляд высказали. Вечером доберусь до дома - кину видео, как это было в гараже на коленке.... Изменено 16 декабря, 2013 пользователем maks1978
maks1978 Опубликовано 16 декабря, 2013 Опубликовано 16 декабря, 2013 http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=7RqFxOQTdU8
maks1978 Опубликовано 16 декабря, 2013 Опубликовано 16 декабря, 2013 http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=PK_zLkhdb6Y
maks1978 Опубликовано 16 декабря, 2013 Опубликовано 16 декабря, 2013 (изменено) А теперь вопросы, которые интересны... 1. Муфта работает только при переключении в положение 4Н или же она работает все время, пока включен режим 4Н? Кто с этим сталкивался? А то лениво тестер подключать... 2. из чего можно вытравить плату (так называемый следящий диск) чтобы обеспечить максимальную живучесть этой платы? 3.какие сигналы (осцилограмму) выдает датчик скорости. Нужно для того, чтобы понять, как реализовать защиту включения понижайки "от дурака". С муфтой все не сложно, как раз в этом случае, а вот с датчиком уже посложнее... Изменено 16 декабря, 2013 пользователем maks1978
neon416 Опубликовано 16 декабря, 2013 Опубликовано 16 декабря, 2013 Первое кино не видно, по второму - понимания ты не нашел))) Фиксируется или нет 4H зависит от того, попали шлицы муфты или нет. Синхронизатор-электромагнит на это влияет лишь косвенно. 1. Муфта включается за 1.5с до начала переключения в 4H, выключается после окончания переключания через 3с. 2. Хз. Явно не медь на текстолите, износостойкость будет нулевой. 3. Типа синусоиды амплитудой около 0.1-0.5В.
maks1978 Опубликовано 16 декабря, 2013 Опубликовано 16 декабря, 2013 Андрей, спасибо! А про первое кино странно - у меня все кажет... Блин, их чего же следящий диск сделать? Кстати, про муфту не все так просто, я думаю. Там же видно, что щелчек происходит в определенном положении. Я ее не 1 и не 2 раза подключал - результат одинаковый. Если шлицы, как ты говоришь, то не могут они все время в одном положении срабатывать... Ну да ладно, на след. выхах залезу поглубже... Я правда уже залез внутрь, но пока до самой муфты еще не долез
daf1971 Опубликовано 17 декабря, 2013 Опубликовано 17 декабря, 2013 Следящий диск...оптический - непрозрачный с лтверстиями, то есть из любого материала и оптопары как в старых мышках компутерных
maks1978 Опубликовано 17 декабря, 2013 Опубликовано 17 декабря, 2013 Серега, дык к этой оптике еще нужно схему будет городить мама не горюй....Тут же хочеться чтоб и леХко и просто и повторяемо без напряг
AndreyA100 Опубликовано 17 декабря, 2013 Опубликовано 17 декабря, 2013 (изменено) Лучший вариант - стальной диск с прорезями и индуктивные датчики, но они стоят денег. вот подходящий вариант http://www.ifm.com/p...u/ds/IZ5047.htm Изменено 17 декабря, 2013 пользователем AndreyA100
neon416 Опубликовано 17 декабря, 2013 Опубликовано 17 декабря, 2013 Если уж переделывать механическую часть, можно выкинуть редуктор, мотор с щетками и датчик сразу. Поставив шаговой многополюсный двигатель. Калибровка механическим упором. Всего 4 проводка. Можно попадать в любое положение. Быстро.
Mortalle Опубликовано 17 декабря, 2013 Опубликовано 17 декабря, 2013 2. Хз. Явно не медь на текстолите, износостойкость будет нулевой Отдать ее в гальванику или плазменное напыление ? - Нарастят все что угодно по меди.
AndreyA100 Опубликовано 17 декабря, 2013 Опубликовано 17 декабря, 2013 (изменено) Если уж переделывать механическую часть, можно выкинуть редуктор, мотор с щетками и датчик сразу. Поставив шаговой многополюсный двигатель. Калибровка механическим упором. Всего 4 проводка. Можно попадать в любое положение. Быстро. Не, шаговик без редуктора и без обратной связи, не лучший вариант. - Шаговик имеет дурную способность пропускать шаги при большом крутящем моменте. Случайное недовключение раздатки в говнах, быстро ее убьет. - ЭБУ надо постоянно держать под напряжением, чтобы тот помнил в какой позиции сейчас находится (хотя не проблема проц с eeprom использовать). - Имеющийся червячный редуктор, имеет достаточно большое передаточное число, следовательно нехило помножает крутящий момент двигателя. Если ставить шаговик с равнозначным моментом, без редуктора, это будет очень большой шаговик. (аналогичные по характеристикам шаговики заметно больше и тяжелее ДПТ) хотя у шаговика есть и плюсы: - отсутствие подвижных контактов (якорь, щетки) - легко реализуемое позиционирование на заданный угол (если шаг не пропустит) 2. Хз. Явно не медь на текстолите, износостойкость будет нулевой Отдать ее в гальванику или плазменное напыление ? - Нарастят все что угодно по меди. В приводе дворников используется похожая конструкция контактов. Но токопроводящие дорожки там сделаны из листа латуни с прорезаными отверстиями там, где контакта быть не должно. Можно наверное и тут, вырезать такой диск (лазер, гидроабразив...) и наклеить на имеющийся, вырезы залить эпоксидкой для получения ровной поверхности. Изменено 17 декабря, 2013 пользователем AndreyA100
Mikle69 Опубликовано 17 декабря, 2013 Опубликовано 17 декабря, 2013 Если уж переделывать механическую часть, можно выкинуть редуктор, мотор с щетками и датчик сразу. Поставив шаговой многополюсный двигатель. Калибровка механическим упором. Всего 4 проводка. Можно попадать в любое положение. Быстро. если решитесь на шаговики - есть в загашнике несколько штук (JapanServoCo.Ltd) и платы с драйверамиТока где вы питание на них возьмёте? (от 24V)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти