Jump to content

Recommended Posts


Posted

я тоже на ебее заказал вчера, аж 5 штук (про запас) )))

Posted

Можно ссылку где ты на ебае заказывал?

Posted

я с этого сайта не разу не заказывал, с ебея постоянно заказываю

  • 2 weeks later...
Posted

Добавлю 5 копеек в тему. Перегорела лампочка подсветки кнопки вкл. переднего привода. Разобрал кнопку и поехал на авторынок со снятой кнопкой. Передний привод оказался включен и зелёная лампочка на панели горела. Т.е. передний мост нормально включён? Может тоже есть какая-то связь с микросхемкой?

  • 2 weeks later...
Posted

Господа!! Может у кого то есть электросхема блока ?

Posted

Господа!! Может у кого то есть электросхема блока ?

Вот схема блока на Рекстон очень похожа на нашу. Я ей пользовался для прозвонки проводки от блока раздатки. Смотрел что должно быть на входах-выходах, убедился что лампочки на приборке не перегорели и т.д. http://korandovod.ru/forum/index.php?app=galleryℑ=16398

 

Так же больше года назад накрылась микросхема (долго искал причину и блок по дешевле). Покупал мрх. в какой-то (честно не помню) московской конторе 5шт, ждал 3 месяца.

Микросхему поменял и вот уже год проблемы нет. Кстати мультроникс был и есть.)

Posted

Неа.это схема коммутации. А сам блок ,,,,?

Posted

На сам блок ни какой производитель не предоставит

:unsure:

  • 4 weeks later...
Posted (edited)

На сам блок ни какой производитель не предоставит

:unsure:

Вот нашел на ховер описание алгоритма, плата блока у них такая же (!!!!), хотя в схеме ПП ховера есть необычные для нас элементы, так называемая шайтан-машинка (ШМ). За то у нас хабы пневматические.

 

http://www.hover-clu...indpost&p=81069

 

В связи с чем родилась у меня идея, как с помощью нескольких реле и штатной кнопки 4H/2H/4L сделать переключение 4H/2H туда и обратно. Я еще додумаю идею, в ближайшие дни напишу.

Edited by user1
Posted

..В связи с чем родилась у меня идея, как с помощью нескольких реле и штатной кнопки 4H/2H/4L сделать переключение 4H/2H туда и обратно. Я еще додумаю идею, в ближайшие дни напишу.

Реализация этой идеи в профильной теме расписана.

Posted (edited)

..В связи с чем родилась у меня идея, как с помощью нескольких реле и штатной кнопки 4H/2H/4L сделать переключение 4H/2H туда и обратно. Я еще додумаю идею, в ближайшие дни напишу.

Реализация этой идеи в профильной теме расписана.

Спасибо, нашел.

Вот здесь.

http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=1681&st=40#entry51357

Edited by user1
  • 5 months later...
Posted

Два года назад перестал гореть индикатор 4H :)

При включении зажигания или включении 4Н не горит НО всё включается и лампа 4L работает штатно.

Настал день Х выехал из сугроба 4L, выключил 4L увидел горящий индикатор 4H

хотя клавиша стояла 2Н, с того момента индикатор 4H горит всегда и не работает индикатор 4L.

Вот так РП стал 2Н а без переднего моста как без рук. :aq:

Уверен в хабах 99%, вытаскиваю блок два вента и он в руках, чую запах горелого пластика

вскрываю и вижу картину маслом.

 

 

Уважаемые братья вопрос, можно залочив хабы включить руками раздатку в 4Н пока буду

искать "A2557KLB" и ремонтировать блок раздатки.

Если ещё варианты, всем СПАСИБА.

 

С уважением Андрей

добрый вечер. вот недавно столкнулся с токой же проблемой на роуд партнёре 2.3 бензин. но у меня раздатка включается только неработает пневмо клапан и точно так же горят лампочки и в микросхеме то же самое что и увас на фото. вы решили как то проблему?
Posted

всем добрый вечер. недавно купил роуд партнёр 2008 года движка 2.3 . покупал и видел что лампа привода 4н горела но меня убедили что это из за того что стоит неродной пневмоклапан под акумай. заказал привезли родной поставил всё тоже самое. 4н горит постоянно. пробовал включить 4н роздатка включается но привод непашит проверяю напругу на клапане там понолям.снял блок управления под сиденьем вскрыл и вот оно есть сгорела кака я то хрень на 16 ногах по восемь с каждой стороны. что делать незнаю а ездить надо. снял крышки хабов поставил внутрь пружины и собрал. хабы задовил. блок поставил обратно и всё работает. но перед постоянно крутится. и лампа горит 4н постоянно. да кстати! раздатка включается и выключается только при выключеном зажигании. пока движку незаглушиш дохлый номер включить или выключить.кто что подскажет поопытней меня? что делать?

Posted

а что тут неясно?менять блок управления раздаткой.обманули тебя и все.

Posted (edited)

Только сперва проверить всё и вся связанное с электрикой ПП. Не факт что там не побывали очумелые ручки.

Edited by Злой
  • 3 weeks later...
Posted

а что тут неясно?менять блок управления раздаткой.обманули тебя и все.

Если есть лишние средства на покупку блока пожалуй, но я бы начал с микросхемы.

Похожие проблемы уже описывал, только клапан поставил от жигулей, и уже почти два года все работает.

  • +1 1
Posted

там показания при убитом клапане маленько другие.а если есть возможность заменить микросхему тогда конечно лучше попробывать

Posted

там показания при убитом клапане маленько другие.а если есть возможность заменить микросхему тогда конечно лучше попробывать

Утверждать не берусь, т.к. уже не помню в какой последовательности у меня что не работало.

Но однозначно прежде чем чего либо менять, ломать и т.д. в данном случае прозвонить тестром выходы входы на блоке глядя на схему. Возможно и клапан был исправный, надо проверять выход с блока на клапан для 100% уверенности.

Вот Схема на Рекстон в большей мере индентична нашей.

 

http://korandovod.ru/forum/index.php?app=galleryℑ=16398

Posted

Всем доброго времени!

 

Приобрел два чипа (микросхема управления индикацией 4Н и 4L) через Форум, написав личное сообщение одному из наших коллег по Форуму (раздел Барахолка, пост от 28.08.2013 г.), у которого остались неиспользованные микросхемы и сегодня (на Гакелевской, д. 33 (Питер) была произведена инсталляция данного чипа. Вся процедура заняла не более 5-ти минут и 700 руб. денег. Сама микросхема видимых повреждений не имела, была вся из себя новенькой и блестящей от покрывавшего ее лака. Теперь вся индикация работает, аж не привычно.

Бандероль, шла неделю. Цена вопроса, с учетом инфляции и личных хлопот, просто ни о чем (НЕ РЕКЛАМА, личный опыт).

Не, являясь специалистом в области электротехники, путем умозрительных заключений пришел тоже к вышеизложенному выводу ( см. посты выше), что в моем случае индикацию вырубило вовремя пуска двигателя при нажатой клавише сначала 4Н, а потом и 4L.

 

Э.Ы. Индикация пропала до установки «Мультика».

  • 4 weeks later...
Posted

Помните дохнущие A2557?

 

Вобщем начал редизайн ЭБУ раздатки, и сразу - взрыв мозга.

 

У ЭБУ есть две земли: силовая и сигнальная, которая идет из ЭБУ на общий энкодера и датчика скорости в раздатке. Все чинно и правильно.

 

Только вот эта сигнальная земля соединяется с силовой с помощью... Одного из четырех выходов A2557. Остальные три работают на лампочки.

 

Причем этот выход управляется контроллером. И это по сути коллектор 0.3А n-p-n транзистора. Нахуааааане злоупотребляй ?

 

Ну и понятно, почему эта микросхема так дохнет.

  • +1 2
Posted

В личку схему не кинешь ?


Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...