Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Свечи накала


Рекомендуемые сообщения

Ты почитай у человека как.На горячую заводится"без свечей".Т.е. компрессия в горшках хорошая и некоторые свечи работают...У меня была живая в таком случае одна.На холодную не заводится...Так тоже бывает.Можно завести с ключа пару раз прогрев свечи без загорающейся в приборке нити...Просто так совпадает,что с сигналки заводится,потому-что второй раз прогрел вот эффект и получился...

 

Мы в клубе меняем сразу штатный провод на реле на нормальный.

на горячую все заводятся без свечей, затем они и нужны, чтобы заводить на холодную. выше не читал, написал в чём у меня была проблема.

Ссылка на комментарий

Вот ничего,что у него уже 6 лет свечи стоят?!)))Конечно аккумулятор необходимо глянуть...Но 6 лет свечам это много...

Ссылка на комментарий

Ты почитай у человека как.На горячую заводится"без свечей".Т.е. компрессия в горшках хорошая и некоторые свечи работают...У меня была живая в таком случае одна.На холодную не заводится...Так тоже бывает.Можно завести с ключа пару раз прогрев свечи без загорающейся в приборке нити...Просто так совпадает,что с сигналки заводится,потому-что второй раз прогрел вот эффект и получился...

 

Мы в клубе меняем сразу штатный провод на реле на нормальный.

У меня если на холодную спираль не загорелась - не заводится.

Если спираль не загорелась свечи не греются. С сигналки иногда спираль загорается. А началось все с того, что с сигналки зимой перестала заводиться. Посмотрел на панель, а лампа накала с автозапуска не загорается. С ключа тогда загоралась.

 

Вот ничего,что у него уже 6 лет свечи стоят?!)))Конечно аккумулятор необходимо глянуть...Но 6 лет свечам это много...

зимой завожу в -30 нормально. Аккумулятор нормальный 90А/ч стоит 1,5 года.

 

Мы в клубе меняем сразу штатный провод на реле на нормальный.

 

Кстати из-за этого провода реле может не работать? А то я все с реле воюю, принудительно замыкаю чтобы свечи включить? НА какое его заменить провод лучше?

я бросил медный небольшого сечения, аккуратненький. электрики используют на заземление. и всё пошло. тоже менял и свечи, и реле, а когда дотронулся случайно до родного, а он горячий. тут и понятно стало. где-то похоже переломчик или контакт плохой.

в реле провод крепил через клемму или просто петлю на проводе сделал?

 

Сейчас завожу включив дальний свет фар. Спираль только тогда загорается.

Ссылка на комментарий

Подскажите какой фирмы брать свечки лучше? В магазине сегодня был предлагают от 200 рублей и до 1000 за штуку.

Ссылка на комментарий

Сегодня кстати решил попробовать кто то писал что зажигание включает с включенным дальним светом, включил все, поворачиваю ключ, спиралька загорается на 1 секунду и тухнет, еще раз таже песня, третий раз - вообще не загорелась.

Ссылка на комментарий

У того,кто так включает(с дальним светом),возможно,проблемы с массой!Но это имхо.А ты попробуй скинуть фишку с датчика температуры,который находится в районе помпы!И посмотри сколько будет спиралька работать!

Изменено пользователем malyutin
Ссылка на комментарий

Мужики объясните еще раз, в электрике не силен поэтому боюсь че нить косануть. Туту упоминалось про провод напрямую от реле, подойдет провод на массу двигателя например от волги двс 402? Если да или нет, какой провод нужен. Второе - как его кинуть напрямую с + АКБ на реле, а старый провод с реле просто заизолировать или как. ПРостите за глупый вопрос, но кто как ни Вы можете подсказать.

Ссылка на комментарий

Ты к Захару (koAsh)постучись в личку!Он у нас по проводам спец!Я давно делал с ним!У меня сейчас с блока предохранителей отдельно провод на реле идёт,а старая пидерсия откушена!

Ссылка на комментарий

Форумчанам Привет! Перестал перед запуском загораться индикатор накала свечей и стал в течении минуты гореть после запуска... Внимательно изучив данную тему на форуме решил заменить свечи. выписал комплект свечей BOSCH (цена вопроса 1274р.) и потратив 1ч.40м. благополучно их заменил. при этом не снимал ни коллектор, ни топливные трубки, лишь рассоединил вакуумные трубки для замены свечи 4-го цилиндра. При замене понадобилось:

1)головка на 10мм

2)головка на 12мм удлиненная

3)тонкий удлинитель (я составил из 3-х по 7-9см)

4)карданчик

1,2,5 свечи менял с помощью полностью собранного удлинителя с корданчиком, 3 с удлинителем без корданчика, 4 с коротким (7-8см) удлинителем без корданчика.

Вобщем-то ничего особо сложного нет, после замены прозвонил свечи, одна, со второго цилиндра - не рабочая... остальные положил в загашник , на всякий случай...

Информация с форума очень пригодилась, всем спасибо, может и мой маленький опыт кому пригодится. Всем удачи!

  • Like +1 1
Ссылка на комментарий

Пришли свечи Bosch 0 250 201 055 большая разница? чем Bosch 0 250 201 047

Ссылка на комментарий

Пришли свечи Bosch 0 250 201 055 большая разница? чем Bosch 0 250 201 047

Разница в напряжении Bosch 0 250 201 047 на 11В,а

0 250 201 055 на 11,5В.

Ссылка на комментарий

Всем привет возникла проблем на свече 3го целиндра не паступает ток.

С малого разьёма всаму реле,на остальных всё внорме.

Выручайте что делать где копать

Приэтом спираль загораеца и гаснет как паложено.

Изменено пользователем uf6d5
Ссылка на комментарий

подскажите пожайлуста где находится реле накала road partner или саньенг муссо

Рядом с АКБ. Черная пластиковая коробочка. Т.е. между АКБ и блоком реле.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем доброго времени суток! Есть проблема со свечами. Начну издалека. 3 месяца назад купил Муссо, 94 год, атмосферник, 2,9д. При включении зажигания свечи работали как положено, двигатель заводился и ровно работал, НО! Индикатор свечей накала на приборке не загорался, точнее загорался на секунд 5 с поворотом ключа и тут же гас, хотя при температуре +7 - +10 он должен гореть подольше. Сегодня на ходу вдруг загорелся индикатор свечей. Погорел примерно минуту и погас. Когда двигатель остыл- попробовал завести. Индикатор не загорается вообще! Завожу. Двигатель завелся и работает неровно (нет накала), через некоторое время загорелась лампа индикации свечей. Погорела минуту и потухла. В чем причина? Форум почитал, снял блок, сижу чищу контакты. Завтра буду проверять свечи...

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток! Есть проблема со свечами. Начну издалека. 3 месяца назад купил Муссо, 94 год, атмосферник, 2,9д. При включении зажигания свечи работали как положено, двигатель заводился и ровно работал, НО! Индикатор свечей накала на приборке не загорался, точнее загорался на секунд 5 с поворотом ключа и тут же гас, хотя при температуре +7 - +10 он должен гореть подольше. Сегодня на ходу вдруг загорелся индикатор свечей. Погорел примерно минуту и погас. Когда двигатель остыл- попробовал завести. Индикатор не загорается вообще! Завожу. Двигатель завелся и работает неровно (нет накала), через некоторое время загорелась лампа индикации свечей. Погорела минуту и потухла. В чем причина? Форум почитал, снял блок, сижу чищу контакты. Завтра буду проверять свечи...

Быстро гаснет индикатор накала свечей - обрыв провода, идущего на датчик температуры, либо неисправность датчика. Находится рядом с термостатом.

Не загорается индикатор, а после старта двигателя горит минуту - обрыв одной или нескольких свечей.

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток! Есть проблема со свечами. Начну издалека. 3 месяца назад купил Муссо, 94 год, атмосферник, 2,9д. При включении зажигания свечи работали как положено, двигатель заводился и ровно работал, НО! Индикатор свечей накала на приборке не загорался, точнее загорался на секунд 5 с поворотом ключа и тут же гас, хотя при температуре +7 - +10 он должен гореть подольше. Сегодня на ходу вдруг загорелся индикатор свечей. Погорел примерно минуту и погас. Когда двигатель остыл- попробовал завести. Индикатор не загорается вообще! Завожу. Двигатель завелся и работает неровно (нет накала), через некоторое время загорелась лампа индикации свечей. Погорела минуту и потухла. В чем причина? Форум почитал, снял блок, сижу чищу контакты. Завтра буду проверять свечи...

Быстро гаснет индикатор накала свечей - обрыв провода, идущего на датчик температуры, либо неисправность датчика. Находится рядом с термостатом.

Не загорается индикатор, а после старта двигателя горит минуту - обрыв одной или нескольких свечей.

Спасибо! Индикатор быстро гас, но свечи работали! Я проверял- питание приходило на все свечи. Датчик температуры у свечей свой, или один с приборкой? По приборке температура в норме.

Изменено пользователем MetalKrot
Ссылка на комментарий

Датчик температуры у свечей свой, или один с приборкой? По приборке температура в норме.

Запомни на будущее: Корандо и Муссо - очень не логичные машины. Т.е. если ты в чем то сомневаешься, например как и какой стороной поставить деталь или как подключить что нибудь, то выбирай самый НЕ логичный путь. Не ошибешься.

Теперь объясню, почему не логично:

1. На двигателе два датчика температуры. Один находится в ГБЦ между свечами и второй рядом с термостатом.

2. Провод с температурного датчика, который на ГБЦ, идет в одной косе вместе с проводами на свечи.

3. 99% людей подумают, что это и есть температурный датчик для свечей. А вот и нет! Этот датчик всего навсего передает информацию о температуре на приборную панель.

4. Температурный датчик, по которому отрабатывает реле накала свечей расположен с ДРУГОЙ СТОРОНЫ двигателя рядом с термостатом.

 

Более того, есть и третий датчик температуры, который стоит в радиаторе охлаждения. Так вот, этот датчик служит для того, что бы в случае перегрева включать вентилятор кондиционера.

 

Все. Наверное окончательно сломал тебе мозг?

Ссылка на комментарий

Датчик температуры у свечей свой, или один с приборкой? По приборке температура в норме.

Запомни на будущее: Корандо и Муссо - очень не логичные машины. Т.е. если ты в чем то сомневаешься, например как и какой стороной поставить деталь или как подключить что нибудь, то выбирай самый НЕ логичный путь. Не ошибешься.

Теперь объясню, почему не логично:

1. На двигателе два датчика температуры. Один находится в ГБЦ между свечами и второй рядом с термостатом.

2. Провод с температурного датчика, который на ГБЦ, идет в одной косе вместе с проводами на свечи.

3. 99% людей подумают, что это и есть температурный датчик для свечей. А вот и нет! Этот датчик всего навсего передает информацию о температуре на приборную панель.

4. Температурный датчик, по которому отрабатывает реле накала свечей расположен с ДРУГОЙ СТОРОНЫ двигателя рядом с термостатом.

 

Более того, есть и третий датчик температуры, который стоит в радиаторе охлаждения. Так вот, этот датчик служит для того, что бы в случае перегрева включать вентилятор кондиционера.

 

Все. Наверное окончательно сломал тебе мозг?

Нет.))) Не сломал.)) У меня вторая машина - Калина. Ничего плохого о ней сказать не могу. Но датчика температуры там 2- один на приборку, второй - на мозги. Стоят рядышком и народ их часто путает. С Муссо все теперь ясно. Даже удобно, только расположение датчиков приборки и свечей нелогичное. Вот в плане электрики - это жесть... До сих пор не могу понять почему у меня подсветка клавиши включения противотуманок не работает, ровно как и подсветка пепельницы, и подсветка колесика корректора фар...

Изменено пользователем MetalKrot
Ссылка на комментарий

Еще вопрос- почему индикатор на ходу загорелся? Двигатель на рабочей температуре. В этот момент обрыв произошел? Но ведь свечи не работали.

Ссылка на комментарий

Еще вопрос- почему индикатор на ходу загорелся? Двигатель на рабочей температуре. В этот момент обрыв произошел? Но ведь свечи не работали.

После старта свечи работают еще до 45 секунд.

 

Кстати проверь силовой провод, который идет на реле свечей. Очень часто он окисляется в зоне сопряжения с клеммами. Из-за этого реле тоже сильно ругается. Мы обычно выкусываем этот провод под корень и прокладываем новый.

Ссылка на комментарий

Еще вопрос- почему индикатор на ходу загорелся? Двигатель на рабочей температуре. В этот момент обрыв произошел? Но ведь свечи не работали.

После старта свечи работают еще до 45 секунд.

 

Кстати проверь силовой провод, который идет на реле свечей. Очень часто он окисляется в зоне сопряжения с клеммами. Из-за этого реле тоже сильно ругается. Мы обычно выкусываем этот провод под корень и прокладываем новый.

Спасибо, обязательно проверю. О том и речь, что когда индикатор загорелся, я уже полчаса как ехал по трассе. Обрыв чего мог произойти? Может предохранитель сгорел?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...