Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Свечи накала


Рекомендуемые сообщения


Здравствуйте уважаемые "счастливые" обладатели Муссо. Нарисовалась проблема.Утром повернул ключ, реле свечей загорелось и сразу потухло, дальнейшие манипуляции с ключом зажигания результатов не дали. Разобрал реле, прозваниваю свечи, ни одна не звонится. Прижимаю катушку пальцем, держу и одновременно прозваниваю, сек. через 5 все свечи начинают прозваниваться. Собираю реле , ключ на старт, катушка соеденяет контакты и сразу разьеденяет, индикатор накала не загорается.Приговор реле на замену. Ставлю новое реле. Сразу не заработало. Покрутил клемму аккамулятора +, заработало( клеммы новые, латунь) . Все остальные приборы электрики и свет работали нормально, т.е. контакт норм. Сегодня Утром завел норм., после обеда опять, датчик накала моргнул и потух, все остальное работает(электрика). Ослабил клемму, повернул , затянул- работает., заводится.Выходит 2,5 т.р. зря выкинул. Что за хрень?

Наука о контактах. Силовой провод на реле свечей нужно от3,14дарасить, чтоб контакт блестел как у кота яица... Плюс к этому клемы аккума и контакт именно в соединении клемма-наконечник-провод.

Совет на будущее - прежде чем что-то покупать и менять, нужно разобраться и установить причину, иначе дорого машинка обойдется....

Ссылка на комментарий

Так и вышло, плохой контакт на предохранителе который на клемме висит.Реле будет в запасе. :biggrin:

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

пробовал прозвонить все свечи. Стрелочным, цифровым - без разницы, кажут сопротивление проводов :) То есть что замыкаешь провода что на свечу. Что я делаю не так? Хочется понять состояние свечей. Пробег 108тык

Ссылка на комментарий

ты как всегда содержателен :) Давай скажи по делу где косяк то ) Я скидывал разъем с реле, прозванивать пытался между массой (мотором) и выводом свечи. Результат тот же - кз. А по идее что то около ома должно быть. По крайней мере стрелочный должен был это показать

Ссылка на комментарий

Ну вопервых сама идея проверки свечей на сопротивление это ниачем, во вторых сопротивление свечи и соединительных проводов соизмеримо и в третьих это должен был\ть лабораторный стрелочник с зеркальной шкалой, цешкой ничего не померять.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Все кроме порочности идеи проверки свечей на сопротивление я понимаю. А в чем собственно косяк проверки их подобным образом?

Изменено пользователем raz-raz
Ссылка на комментарий

Потому что сопротивление может быть в норме а греть она не будет или будет но не в том месте, поэтому свечи надо проверять визуально по времени, форме и месту нагрева.

Ссылка на комментарий

Все кроме порочности идеи проверки свечей на сопротивление я понимаю. А в чем собственно косяк проверки их подобным образом?

Просто поменяй свечи. И все. Это быстрее, чем написать это сообщение.\Свечи меняются раз в три года для еврейских авто. Мы меняем раз в два года. Все и вместе с прокладкой впускного коллектора.

Ссылка на комментарий

хрен знает .я меряю по нагрузке.и тока ту которая сгорела.

Ссылка на комментарий

Я сначала тоже так делал,на результат не устраивал,потом всё разом поменял пока все нормально. Думаю что совет менять все сразу более правильный. Да и свечи накала если поискать то не дороже свечей для зажигалок.

Ссылка на комментарий

уже писал.сгорает примерно в год по одной.смысл менять комплект не вижу.для себя.если пригоняют машину не знакомую.то говорю что надо комплект :biggrin:

Ссылка на комментарий

советы принял, просто запускаться стала не оч ровно. Компрессия 28 везде. Пробег как уже писал 108, за 4.5 года свечи не менял ни одной. Кто менял советуют брать Beru

Ссылка на комментарий

советы принял, просто запускаться стала не оч ровно. Компрессия 28 везде. Пробег как уже писал 108, за 4.5 года свечи не менял ни одной. Кто менял советуют брать Beru

Свечи мняются раз в два года. Так же, ка и масло в моторе раз в 5 тыс.км. Обычный регламент.

Ссылка на комментарий

сегодня не завелся, и это при -18. индикатр накала показывает что свечи в норме. Может так быть, что он .издит?

Ссылка на комментарий

советы принял, просто запускаться стала не оч ровно. Компрессия 28 везде. Пробег как уже писал 108, за 4.5 года свечи не менял ни одной. Кто менял советуют брать Beru

Свечи мняются раз в два года. Так же, ка и масло в моторе раз в 5 тыс.км. Обычный регламент.

то есть даже если индикатор исправно гаснет, мотор заводится - менять?

Ссылка на комментарий

то есть даже если индикатор исправно гаснет, мотор заводится - менять?

нет, лучше дождаться:

сегодня не завелся, и это при -18. индикатр накала показывает что свечи в норме. Может так быть, что он .издит?

Ссылка на комментарий

Свечи не водка, от времени не протухают.

Если в -18 не заводится, то, либо батарейка не бодрая, либо воздух в системе.либо компрессия хреновая.

Ссылка на комментарий

Вечер добрый,поменял все свечи,но проблема осталась,лампа при заводке не горит,и загорается после заводки на минуту,снял фишку с реле,с реле ток выходит,проверил лампочкой,свечи все тоже проверил лампочкой и просто проводом-искрят,что может быть,все нормально а лампочка так продолжает работать как будто сгорели свечи.

Ссылка на комментарий

Тоже отмечусь.

Поменял свечи комплектом, лампочка на панели горит как положено, тухнет, начинаю заводить а хрен тебе, такое чувство, что срабатывает только один цилиндр на нем и стартует.

Еще подозрение что аккумулятор просел и раскручивает слабо, хотя нет явного затупа и сложности с раскруткой.

Читал тут у кого-то что свечи имеют свойство вылетать, если прикурил от своей машины.

Я тут мотак себе прикуривал, может повылетали? Движок был заглушен мой. Подскажите куда копнуть или что опять свечи всю пачку менять?

Ссылка на комментарий

Попробуй провод на реле свечей поменять,который с блока предохранителей идёт (силовой)!Бывает в нем косяк...

Ссылка на комментарий

Попробуй провод на реле свечей поменять,который с блока предохранителей идёт (силовой)!Бывает в нем косяк...

Номер по existu подскажите?

Ссылка на комментарий

Не знаю номер,мне делал Захар (koAsh),просто провод обрезал и новый сделал нормальный!Можно попробовать просто дополнительный провод кинуть с этого же контакта блока предохранителей на реле!Соответсвующего сечения!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...