brodyaga Опубликовано 29 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 парни усе просто.мы по разному представляем кручение стартера.он должен охренительно крутить.а не еле еле но пол дня. если не ошибаюсь то нет никакого контролера в наших реле по напруге.но даже с полностью посаженной.стартер даже не маслал.заводил с галстука.релюшка работала. в общем чудеса блин Ссылка на комментарий
ignat__32 Опубликовано 29 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 Вкл зажиганиние -12,6; работают свечи - 11,6; кручу стартер - 10,5. Когда тухнет лампа-индикатор свечей, то это не значит, что свечи в это время уже не работают. После того как погасла лампа они еще работают какое-то время, но наверное в полнакала. Попробуйте не заводить машину, а просто включить зажигание: загорается лампа идет просадка напруги, затем лампа гаснет и потихоньку напряжение начинает увеличиваться. И еще позже (примерно через 30 сек после того как потухнет лампа) щелкает реле и уже не подается напряжение на свечи и только затем напряжение сравнительно быстро увеличивается до 12,5-12,6 Вольт. Примерно так. Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 30 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 вот нормальня просадка с нормальной батарейкой и нормальным стартером Ссылка на комментарий
Великолепный Гоша Опубликовано 13 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 (изменено) Пару дней назад появилась не раз уже описанная проблема: при включении зажигания индикатор свечей не горит, заводится не сразу и жестковато, после запуска двигателя индикатор ненадолго загорается. Сегодня отсоединил колодку жгута, идущего на свечи, и померил сопротивление между клеммами и массой. Результаты такие: G1 - 3 Ом, G2 - 494 Ом, G3 - 138 Ом, G4 - 2,8 Ом. Кто что думает? Если перегорает свеча, то должно быть больше сопротивление, по идее... Изменено 13 августа, 2013 пользователем Великолепный Гоша Ссылка на комментарий
andreichuk Опубликовано 13 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 Пару дней назад появилась не раз уже описанная проблема: при включении зажигания индикатор свечей не горит, заводится не сразу и жестковато, после запуска двигателя индикатор ненадолго загорается. Сегодня отсоединил колодку жгута, идущего на свечи, и померил сопротивление между клеммами и массой. Результаты такие: G1 - 3 Ом, G2 - 494 Ом, G3 - 138 Ом, G4 - 2,8 Ом. Кто что думает? Если перегорает свеча, то должно быть больше сопротивление, по идее... думаю тему надо перечитать и две свечки заменить Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 14 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 Очень велик риск облома свечи. Особенно если свечи до этого ни разу не менялись. А это снятие головки (или снятие ТНВД) и поиск высококлассного специалиста, который имеет специальный инструмент для вытягивания свечи. Рекомендую резьбу новых свечей перед установкой смазать медной смазкой. Ссылка на комментарий
andreichuk Опубликовано 14 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 в нефтяной отрасли есть такая Jet Lube KOPR KOTE, но продаётся вёдрами по 17 фунтов, весчь та ещё! в смазве очень мелкие частицы меди, похожие на человеческий волос, милиметра 2-3 длиной даже на выпускной системе болты не прикипают, проверено мной а ещё у неё интересная особенность, даже если шрус захрустел, если её набить, то хруст пропадает Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 15 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 у нас такой к сожалению не найти. Ссылка на комментарий
andreichuk Опубликовано 15 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 у нас такой к сожалению не найти. надо? ведёрко из под майонеза на год с лихвой Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 15 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 дык кто откажется от такой вкусности.конечно надо. Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 15 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 Юзаю вот такую: http://www.exist.ru/cat/UCat/7/223/2A70886D есть практически в любом магазе. Ссылка на комментарий
Buroba Опубликовано 19 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 Беру свои слова обратно, Бродяга был прав, не в АКБ дело, но вот что за чудо юдо, тогда поставил АКБ отца свечи заработали, поставил свой не работают, поставил брата работают, неделю поездил опять на своем, поставил отца и все, не работают!!!! Я думаю само реле рабочее так как принудительно я же свечи включаю, что может быть, помогите мужики, пилкой для ногтей чистил, контакты подгибал, нифига не помогло, может к электрику сгонять? Ссылка на комментарий
malyutin Опубликовано 20 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 Беру свои слова обратно, Бродяга был прав, не в АКБ дело, но вот что за чудо юдо, тогда поставил АКБ отца свечи заработали, поставил свой не работают, поставил брата работают, неделю поездил опять на своем, поставил отца и все, не работают!!!! Я думаю само реле рабочее так как принудительно я же свечи включаю, что может быть, помогите мужики, пилкой для ногтей чистил, контакты подгибал, нифига не помогло, может к электрику сгонять? У меня был глюк такой!Свечи работали оооочень короткое время,летом почти не заметно на глаз!Раз и погас индикатор!Проблема обнаружилась в умершем датчике температуры,который даёт задержку на реле накала! Ссылка на комментарий
Buroba Опубликовано 22 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 Наврядли это он, если я принудительно замыкаю контакты на реле все ре работает, летом в течении 5-6 сек, после ночное стоянки свечи отрабатывают и я завожусь, был бы датчик неисправен то и время работы свечей бы глючило. Ссылка на комментарий
Pavel-803 Опубликовано 26 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 У меня такая проблема с накалом: - Включаю зажигание спираль не горит, при повторном включении может загореться со 2 или с 10 раза, а может и не загореться,(реле щелкает двигатель не заводится) - Если открыть крышку блока накала и пошевелить разъемы - то лампа накала может загореться(лампа гаснет-двигатель заводится и лампа не загорается) Последнее время в блоке накала приходится ковыряться каждый день, теплый двигатель завожу без свечей. Сегодня с утра не мог завести - нет накала. Нажал запуск с сигнализации - лампа накала загорелась. Двигатель завелся. Свечи целые, но стоят у меня уже 6 лет, зимой заводил нормально. Может всетаки поменять блок накала? Ссылка на комментарий
malyutin Опубликовано 26 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 Ни куя себе 6 лет)))))Всё говорит о том,что пора давно свечи менять)))Все скопом)))С чего ты решил,что свечи целые?!Знаешь сколько блок реле стоит?! Ссылка на комментарий
Pavel-803 Опубликовано 27 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 Блок реле стоит 2300руб. Свечи прозванивал в автосервисе. Сегодня с утра опять небыло накала. Попробывал прижать дальний свет - накал появился. 1 Ссылка на комментарий
malyutin Опубликовано 27 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 И какое сопротивление свечей?! Ссылка на комментарий
Pavel-803 Опубликовано 27 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 1.2Ом Ссылка на комментарий
malyutin Опубликовано 27 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 А чего к нам в сервис не заедешь?!100% свечи менять!Тебе уже и реле об этом кричит,а докричаться не может! Ссылка на комментарий
Pavel-803 Опубликовано 27 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 А чего к нам в сервис не заедешь?!100% свечи менять!Тебе уже и реле об этом кричит,а докричаться не может! куда к вам в сервис? Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 27 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 А чего к нам в сервис не заедешь?!100% свечи менять!Тебе уже и реле об этом кричит,а докричаться не может! куда к вам в сервис? Вот здесь посмотри http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=5284&st=0 Ссылка на комментарий
Buroba Опубликовано 27 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 МОжно неграмотному еще раз - когда спираль у тебя загорается ты заводишь на холодную с пол тырчка? Тогда вопрос как говорит MaxAlex свечи менять 100% если бы они не работали даже при исправном реле и прочем он бы не завелся бы с полтырчка, на двух свечках я заводился даже зимой, но без них надо крутить секунд 30. Или может реле сигнализирует о том что свечи не так греются, ну мол греют то для запуска норм, но только уже не так как надо греют? Ссылка на комментарий
dvshirshov61 Опубликовано 27 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 МОжно неграмотному еще раз - когда спираль у тебя загорается ты заводишь на холодную с пол тырчка? Тогда вопрос как говорит MaxAlex свечи менять 100% если бы они не работали даже при исправном реле и прочем он бы не завелся бы с полтырчка, на двух свечках я заводился даже зимой, но без них надо крутить секунд 30. Или может реле сигнализирует о том что свечи не так греются, ну мол греют то для запуска норм, но только уже не так как надо греют? начни с другого аккумулятора и брось дополнительный провод с + на реле. только потом лезь в реле и свечи. у меня такое было. Ссылка на комментарий
malyutin Опубликовано 27 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 Ты почитай у человека как.На горячую заводится"без свечей".Т.е. компрессия в горшках хорошая и некоторые свечи работают...У меня была живая в таком случае одна.На холодную не заводится...Так тоже бывает.Можно завести с ключа пару раз прогрев свечи без загорающейся в приборке нити...Просто так совпадает,что с сигналки заводится,потому-что второй раз прогрел вот эффект и получился... Мы в клубе меняем сразу штатный провод на реле на нормальный. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти