koAsh Опубликовано 17 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 Гребенка с 5-ю полосками целая кстати. Не греются даже если вручную якорь прижать секунд на 20. Ссылка на комментарий
nitroneopunk Опубликовано 22 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 Свечи выкручивать на горячем лучше или холодном? Ссылка на комментарий
krosh Опубликовано 30 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 (изменено) Лето отъездил с дохлой свечкой. Перед зимой свечи поменял. И заметил, что дурит реле накала - лампа то не загорается при запуске, то загорается посередине поездки. Поменял реле накала свечей. Теперь перед запуском лампа всегда загорается. А после заводки через раз. В основном на горячую. Куда рыть, если свечи в порядке? Изменено 30 ноября, 2010 пользователем krosh Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 30 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Лето отъездил с дохлой свечкой. Перед зимой свечи поменял. И заметил, что дурит реле накала - лампа то не загорается при запуске, то загорается посередине поездки. Поменял реле накала свечей. Теперь перед запуском лампа всегда загорается. А после заводки через раз. В основном на горячую. Куда рыть, если свечи в порядке? в завальцованный контакт на предохранителе. расположен на аккумуляторе. срежьте термокембрик - все увидите сами. 1 Ссылка на комментарий
krosh Опубликовано 2 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 (изменено) Под кембриком все как будто только с завода. Предохранитель поменял вместе с реле накала в профилактических целях - потемневший был. В выходные загоню в теплый бокс проверю остальные контакты. На морозе изоляцию на проводах боюсь поломать. Изменено 2 декабря, 2010 пользователем krosh Ссылка на комментарий
krosh Опубликовано 6 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 Дмитрий, большое спасибо. Оказывается когда менял предохранитель поставил гайки не той стороной. В итоге плохой контакт и глючащее реле. Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 22 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 (изменено) Я сделал наблюдение. Вся система исправна. Ниже -35 спираль не зажигается. Крутнешь разок-другой, выключишь-включишь зажигание, появляется спираль. Как-то по лету случилась другая проблема. Включаешь зажигание, спираль загорается и не тухнет вообще, пока не заведешь, т.е. может и минуту гореть и больше, пока не крутнешь. Оказалось что подлая ветка оборвала проводок который крепиться к блоку над генератором. Это датчик температуры для блока реле накала свечей. Т.к. если ОЖ теплая он не на долго включает спираль, если холоднее, то дольше. Я сделал вывод что система при -35 думает что-либо совсем все плохо и чтобы машину не беспокоили не дает работать, либо что такой температуры вообще не может быть. Поэтому чисто теоретически, если что можно скинуть этот проводок, погреть свечи, потом одеть. Но там хитрая фишка какая-то которую мы в процессе сломали, иначе фиг снимешь, и теперь у меня проводок очень легко снимается и одевается. Изменено 22 декабря, 2010 пользователем Andre 1 Ссылка на комментарий
drive000 Опубликовано 12 января, 2011 Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 (изменено) Пропало напряжение со свечей накала!В чем причина? Изменено 12 января, 2011 пользователем drive000 Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 12 января, 2011 Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 Силовой провод отвалился. Что к чему не знаю, но такая беда была у Димыча и Яника. Димыч ее и устранял себе и Янику путем проброса провода напрямую от аккумулятора. Попробуй к Димычу в личку стукнись, ник так и есть Димыч Ссылка на комментарий
ldd Опубликовано 18 января, 2011 Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 Привет всем! Переодически горят (сгорают) свечи накала. Заменил все 4 на Denso - сгорели 3 через 2 недели. Купил немецкие 2 шт. перегорели через месяц, одна сейчас сгорела (1 мес+3 дня). Сгорают разные - не только например 1,2,4 свеча - вразнобой... Напряжение вроде нормальное. Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 18 января, 2011 Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 когда мотор жрет масло.(кольцам кирдык)он его набрасывает на свечи.моторное масло плохо выгорает.и остается на свече.свечка перегревается.все.по свече увидиш.если она обросшая то масло.если сгоревшая но чистая.может быть реле не отключает свечи после запуска.можно вольтметром проверить.подрубить его и глядеть коды отключит накал. 1 Ссылка на комментарий
ldd Опубликовано 18 января, 2011 Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 (изменено) Про масло - скорее всего... Потому что обратил внимание на самый конец свечи - на нем отложения сильные. Буду смотреть и менять кольца. Напряжение вроде снимается (если верить индикатору) - по факту тоже посмотрю попозже. У нас хоть не Норильск но тоже дубак на улице с вольтметром лазить. Спасибо! Изменено 18 января, 2011 пользователем ldd Ссылка на комментарий
ASA Опубликовано 21 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 С чем связана такая разница? Корандо и Муссо объем одинаковый 2.3, аккумуляторы 90А на Муссо спиралька перед пуском горит 4сек, а на Корандо 11секунд,двигатели заводятся после не моргает не горит. Ссылка на комментарий
chingachkyk Опубликовано 21 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 (изменено) С чем связана такая разница? Корандо и Муссо объем одинаковый 2.3, аккумуляторы 90А на Муссо спиралька перед пуском горит 4сек, а на Корандо 11секунд,двигатели заводятся после не моргает не горит. Сдается мне, что дело может быть в самом реле накала что ли. Оно дает на лампочку сигнал. Блоки одинаковые на этих дрыгателях стоят, можно попробовать местами тебе поменять и глянуть чего будет. Потом, может глючит датчик температуры, он дает сигнал, сколько греть свечки, потому как на прогретый двигатель спиралька то не зажигается. А сила аккумулятора на время горения не влияет никак вродебы. А такие как щас погоды стоят у нас - на холодную после ночи должно не менее 10 сек гореть. Изменено 21 ноября, 2011 пользователем chingachkyk Ссылка на комментарий
ignat__32 Опубликовано 5 января, 2012 Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 Кто все таки скажет, какое сопротивление должно быть у рабочих свечей? Сегодня поменял свечи, спираль горит, тухнет, завожу и пару раз было, что загорается индикатор свечей на заведенном авто. Но по заводке видно, что свечи работают, разве, что одна какая нибудь мозги парит. Перед тем как поставить свечи я их проверил (подал питание, все нагревались вроде бы нормально). Подскажите где копать еще? Хотел бы сначала сопротивление свечей померять, можеть на какой нибудь свече оно отличается от номинала. Ссылка на комментарий
leha Опубликовано 6 января, 2012 Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 Кто все таки скажет, какое сопротивление должно быть у рабочих свечей? Сегодня поменял свечи, спираль горит, тухнет, завожу и пару раз было, что загорается индикатор свечей на заведенном авто. Но по заводке видно, что свечи работают, разве, что одна какая нибудь мозги парит. Перед тем как поставить свечи я их проверил (подал питание, все нагревались вроде бы нормально). Подскажите где копать еще? Хотел бы сначала сопротивление свечей померять, можеть на какой нибудь свече оно отличается от номинала. 0,9-1.2 Ом приблизительно (и погрешность тестера) Ссылка на комментарий
ignat__32 Опубликовано 6 января, 2012 Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 0,9-1.2 Ом приблизительно (и погрешность тестера) Что значит приблизительно? Мануал что говорит? Правда я в двухтомнике этого не нашел, можеть есть эти данные в англоязычном мануале. Ссылка на комментарий
leha Опубликовано 7 января, 2012 Поделиться Опубликовано 7 января, 2012 0,9-1.2 Ом приблизительно (и погрешность тестера) Что значит приблизительно? Мануал что говорит? Правда я в двухтомнике этого не нашел, можеть есть эти данные в англоязычном мануале. Все зависит от типа свечей,от температуры, при которой замеры делаете от тестера, которым измеряете.А ваще если свеча дохлая, то она не будет звониться,а 0.9-1.2 это не критично, не каждый тестер такую разницу четко отследит. Ссылка на комментарий
ignat__32 Опубликовано 7 января, 2012 Поделиться Опубликовано 7 января, 2012 (изменено) Ieha, померял сопротивление каждой свечи, вышло порядка 1,5-1,7 Омма. Из-за этого может иногда загораться индикатор на заведенном двигателе? Изменено 7 января, 2012 пользователем ignat__32 Ссылка на комментарий
leha Опубликовано 7 января, 2012 Поделиться Опубликовано 7 января, 2012 Ieha, померял сопротивление каждой свечи, вышло порядка 1,5-1,7 Омма. Из-за этого может иногда загораться индикатор на заведенном двигателе? 1.7 ?! как то многовато.Можно проверить по току,каждая свеча должна потре###ть приблизительно 12А ампер или можно еще через галогеновую лампочку.Берешь лампочку один контакт на свечу а второй на плюс аккумулятора,лампочка должна светится как обычно (так называемо под нагрузкой) Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 8 января, 2012 Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 блин вспомнил еще таку хрень рядом с термостатом есть проводок зацеплен на датчик в блоке.он дает сигнал на релюху свечей.проверь его.кагда нет контакта спиралька на приборке горит.причем если воткнеш на заведенном двигле-гореть останется.надо будет передернуть зажигание Ссылка на комментарий
ignat__32 Опубликовано 8 января, 2012 Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 блин вспомнил еще таку хрень рядом с термостатом есть проводок зацеплен на датчик в блоке.он дает сигнал на релюху свечей.проверь его.кагда нет контакта спиралька на приборке горит.причем если воткнеш на заведенном двигле-гореть останется.надо будет передернуть зажигание У меня индикатор на заведенном авто очень редко загорается. Ссылка на комментарий
Chistyak_60 Опубликовано 8 января, 2012 Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 Нашел причину отгорания лапки контакта в реле накала свечей.На заметку всем дизелистам,открутился П-образный хомут стягивающий трубки питания 4 и 5 цилиндров и эта штука по закону подлости упала на 4-ю свечу и закоротила. При последующем включении зажигания соответственно сгорел контакт в реле. Ссылка на комментарий
leha Опубликовано 11 января, 2012 Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 Вот, сделал эксперимент на своем авто,чтобы было на деле, а не на словах. Отключил большой разъем на блоке управления свечами (отключил все свечи) и включил зажигание,индикатор свечей на панели приборов не загорелся,завел автомобиль,только после заводки индикатор (лампочка)загорелась и горела некоторое время. Заглушил,подсоединил свечи,отсоединил датчик температуры, включил зажигание,лампочка на панели загорелась,но очень долго горела (через минуту не погасла) завел мотор,лампочка погасла и все остальное как в нормальном режиме. Вывод:датчик влияет на время прогрева свечей, лампочка загорается и после заводки гаснет. Если все свечи дохлые,то лампочка не загорается,а загорается после заводки,(если дохлая одна или несколько не экспериментировал,но были случаи что лампочка загоралась и гасла как положено, но загоралась после заводки мотора) Может кому пригодится мой эксперимент. Сопротивление датчика забыл померить, но думаю он должен званиться в районе 1кОм Ссылка на комментарий
bukov_m Опубликовано 19 января, 2012 Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 Подскажите пожалуйста, после включения зажигания, секунд через 50 слышен щелчек реле, загорается лампа работы свечей, работает около минуты ( на улице -30), потом гаснет. двигатель не заводится. Почему свечи включаются не сразу? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти