Перейти к содержанию

Свечи накала


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

парни усе просто.мы по разному представляем кручение стартера.он должен охренительно крутить.а не еле еле но пол дня.

если не ошибаюсь то нет никакого контролера в наших реле по напруге.но даже с полностью посаженной.стартер даже не маслал.заводил

с галстука.релюшка работала.

в общем чудеса блин

Опубликовано

Вкл зажиганиние -12,6; работают свечи - 11,6; кручу стартер - 10,5. Когда тухнет лампа-индикатор свечей, то это не значит, что свечи в это время уже не работают. После того как погасла лампа они еще работают какое-то время, но наверное в полнакала. Попробуйте не заводить машину, а просто включить зажигание: загорается лампа идет просадка напруги, затем лампа гаснет и потихоньку напряжение начинает увеличиваться. И еще позже (примерно через 30 сек после того как потухнет лампа) щелкает реле и уже не подается напряжение на свечи и только затем напряжение сравнительно быстро увеличивается до 12,5-12,6 Вольт. Примерно так.

Опубликовано

вот нормальня просадка с нормальной батарейкой и нормальным стартером

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Пару дней назад появилась не раз уже описанная проблема: при включении зажигания индикатор свечей не горит, заводится не сразу и жестковато, после запуска двигателя индикатор ненадолго загорается. Сегодня отсоединил колодку жгута, идущего на свечи, и померил сопротивление между клеммами и массой. Результаты такие: G1 - 3 Ом, G2 - 494 Ом, G3 - 138 Ом, G4 - 2,8 Ом.

 

Кто что думает? Если перегорает свеча, то должно быть больше сопротивление, по идее...

Изменено пользователем Великолепный Гоша
Опубликовано

Пару дней назад появилась не раз уже описанная проблема: при включении зажигания индикатор свечей не горит, заводится не сразу и жестковато, после запуска двигателя индикатор ненадолго загорается. Сегодня отсоединил колодку жгута, идущего на свечи, и померил сопротивление между клеммами и массой. Результаты такие: G1 - 3 Ом, G2 - 494 Ом, G3 - 138 Ом, G4 - 2,8 Ом.

 

Кто что думает? Если перегорает свеча, то должно быть больше сопротивление, по идее...

думаю тему надо перечитать и две свечки заменить

Опубликовано

Очень велик риск облома свечи. Особенно если свечи до этого ни разу не менялись. А это снятие головки (или снятие ТНВД) и поиск высококлассного специалиста, который имеет специальный инструмент для вытягивания свечи.

 

Рекомендую резьбу новых свечей перед установкой смазать медной смазкой.

Опубликовано

в нефтяной отрасли есть такая Jet Lube KOPR KOTE, но продаётся вёдрами по 17 фунтов, весчь та ещё! в смазве очень мелкие частицы меди, похожие на человеческий волос, милиметра 2-3 длиной

даже на выпускной системе болты не прикипают, проверено мной

а ещё у неё интересная особенность, даже если шрус захрустел, если её набить, то хруст пропадает

Опубликовано

у нас такой к сожалению не найти.

Опубликовано

у нас такой к сожалению не найти.

надо? ведёрко из под майонеза на год с лихвой

Опубликовано

дык кто откажется от такой вкусности.конечно надо.

Опубликовано

Беру свои слова обратно, Бродяга был прав, не в АКБ дело, но вот что за чудо юдо, тогда поставил АКБ отца свечи заработали, поставил свой не работают, поставил брата работают, неделю поездил опять на своем, поставил отца и все, не работают!!!! Я думаю само реле рабочее так как принудительно я же свечи включаю, что может быть, помогите мужики, пилкой для ногтей чистил, контакты подгибал, нифига не помогло, может к электрику сгонять?

Опубликовано

Беру свои слова обратно, Бродяга был прав, не в АКБ дело, но вот что за чудо юдо, тогда поставил АКБ отца свечи заработали, поставил свой не работают, поставил брата работают, неделю поездил опять на своем, поставил отца и все, не работают!!!! Я думаю само реле рабочее так как принудительно я же свечи включаю, что может быть, помогите мужики, пилкой для ногтей чистил, контакты подгибал, нифига не помогло, может к электрику сгонять?

У меня был глюк такой!Свечи работали оооочень короткое время,летом почти не заметно на глаз!Раз и погас индикатор!Проблема обнаружилась в умершем датчике температуры,который даёт задержку на реле накала!

Опубликовано

Наврядли это он, если я принудительно замыкаю контакты на реле все ре работает, летом в течении 5-6 сек, после ночное стоянки свечи отрабатывают и я завожусь, был бы датчик неисправен то и время работы свечей бы глючило.

Опубликовано

У меня такая проблема с накалом:

- Включаю зажигание спираль не горит, при повторном включении может загореться со 2 или с 10 раза, а может и не загореться,(реле щелкает двигатель не заводится)

- Если открыть крышку блока накала и пошевелить разъемы - то лампа накала может загореться(лампа гаснет-двигатель заводится и лампа не загорается)

Последнее время в блоке накала приходится ковыряться каждый день, теплый двигатель завожу без свечей.

Сегодня с утра не мог завести - нет накала. Нажал запуск с сигнализации - лампа накала загорелась. Двигатель завелся.

Свечи целые, но стоят у меня уже 6 лет, зимой заводил нормально.

Может всетаки поменять блок накала?

Опубликовано

Ни куя себе 6 лет)))))Всё говорит о том,что пора давно свечи менять)))Все скопом)))С чего ты решил,что свечи целые?!Знаешь сколько блок реле стоит?!

Опубликовано

Блок реле стоит 2300руб.

Свечи прозванивал в автосервисе.

Сегодня с утра опять небыло накала. Попробывал прижать дальний свет - накал появился.

  • +1 1
Опубликовано

А чего к нам в сервис не заедешь?!100% свечи менять!Тебе уже и реле об этом кричит,а докричаться не может!

Опубликовано

А чего к нам в сервис не заедешь?!100% свечи менять!Тебе уже и реле об этом кричит,а докричаться не может!

куда к вам в сервис?

Опубликовано

А чего к нам в сервис не заедешь?!100% свечи менять!Тебе уже и реле об этом кричит,а докричаться не может!

куда к вам в сервис?

Вот здесь посмотри http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=5284&st=0

Опубликовано

МОжно неграмотному еще раз - когда спираль у тебя загорается ты заводишь на холодную с пол тырчка? Тогда вопрос как говорит MaxAlex свечи менять 100% если бы они не работали даже при исправном реле и прочем он бы не завелся бы с полтырчка, на двух свечках я заводился даже зимой, но без них надо крутить секунд 30. Или может реле сигнализирует о том что свечи не так греются, ну мол греют то для запуска норм, но только уже не так как надо греют?

Опубликовано

МОжно неграмотному еще раз - когда спираль у тебя загорается ты заводишь на холодную с пол тырчка? Тогда вопрос как говорит MaxAlex свечи менять 100% если бы они не работали даже при исправном реле и прочем он бы не завелся бы с полтырчка, на двух свечках я заводился даже зимой, но без них надо крутить секунд 30. Или может реле сигнализирует о том что свечи не так греются, ну мол греют то для запуска норм, но только уже не так как надо греют?

начни с другого аккумулятора и брось дополнительный провод с + на реле. только потом лезь в реле и свечи. у меня такое было.

Опубликовано

Ты почитай у человека как.На горячую заводится"без свечей".Т.е. компрессия в горшках хорошая и некоторые свечи работают...У меня была живая в таком случае одна.На холодную не заводится...Так тоже бывает.Можно завести с ключа пару раз прогрев свечи без загорающейся в приборке нити...Просто так совпадает,что с сигналки заводится,потому-что второй раз прогрел вот эффект и получился...

 

Мы в клубе меняем сразу штатный провод на реле на нормальный.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...