Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"
Тест по истории: 10 вопросов, с которыми справится не каждый!

Свечи накала


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

парни усе просто.мы по разному представляем кручение стартера.он должен охренительно крутить.а не еле еле но пол дня.

если не ошибаюсь то нет никакого контролера в наших реле по напруге.но даже с полностью посаженной.стартер даже не маслал.заводил

с галстука.релюшка работала.

в общем чудеса блин

Опубликовано

Вкл зажиганиние -12,6; работают свечи - 11,6; кручу стартер - 10,5. Когда тухнет лампа-индикатор свечей, то это не значит, что свечи в это время уже не работают. После того как погасла лампа они еще работают какое-то время, но наверное в полнакала. Попробуйте не заводить машину, а просто включить зажигание: загорается лампа идет просадка напруги, затем лампа гаснет и потихоньку напряжение начинает увеличиваться. И еще позже (примерно через 30 сек после того как потухнет лампа) щелкает реле и уже не подается напряжение на свечи и только затем напряжение сравнительно быстро увеличивается до 12,5-12,6 Вольт. Примерно так.

Опубликовано

вот нормальня просадка с нормальной батарейкой и нормальным стартером

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Пару дней назад появилась не раз уже описанная проблема: при включении зажигания индикатор свечей не горит, заводится не сразу и жестковато, после запуска двигателя индикатор ненадолго загорается. Сегодня отсоединил колодку жгута, идущего на свечи, и померил сопротивление между клеммами и массой. Результаты такие: G1 - 3 Ом, G2 - 494 Ом, G3 - 138 Ом, G4 - 2,8 Ом.

 

Кто что думает? Если перегорает свеча, то должно быть больше сопротивление, по идее...

Изменено пользователем Великолепный Гоша
Опубликовано

Пару дней назад появилась не раз уже описанная проблема: при включении зажигания индикатор свечей не горит, заводится не сразу и жестковато, после запуска двигателя индикатор ненадолго загорается. Сегодня отсоединил колодку жгута, идущего на свечи, и померил сопротивление между клеммами и массой. Результаты такие: G1 - 3 Ом, G2 - 494 Ом, G3 - 138 Ом, G4 - 2,8 Ом.

 

Кто что думает? Если перегорает свеча, то должно быть больше сопротивление, по идее...

думаю тему надо перечитать и две свечки заменить

Опубликовано

Очень велик риск облома свечи. Особенно если свечи до этого ни разу не менялись. А это снятие головки (или снятие ТНВД) и поиск высококлассного специалиста, который имеет специальный инструмент для вытягивания свечи.

 

Рекомендую резьбу новых свечей перед установкой смазать медной смазкой.

Опубликовано

в нефтяной отрасли есть такая Jet Lube KOPR KOTE, но продаётся вёдрами по 17 фунтов, весчь та ещё! в смазве очень мелкие частицы меди, похожие на человеческий волос, милиметра 2-3 длиной

даже на выпускной системе болты не прикипают, проверено мной

а ещё у неё интересная особенность, даже если шрус захрустел, если её набить, то хруст пропадает

Опубликовано

у нас такой к сожалению не найти.

Опубликовано

у нас такой к сожалению не найти.

надо? ведёрко из под майонеза на год с лихвой

Опубликовано

дык кто откажется от такой вкусности.конечно надо.

Опубликовано

Беру свои слова обратно, Бродяга был прав, не в АКБ дело, но вот что за чудо юдо, тогда поставил АКБ отца свечи заработали, поставил свой не работают, поставил брата работают, неделю поездил опять на своем, поставил отца и все, не работают!!!! Я думаю само реле рабочее так как принудительно я же свечи включаю, что может быть, помогите мужики, пилкой для ногтей чистил, контакты подгибал, нифига не помогло, может к электрику сгонять?

Опубликовано

Беру свои слова обратно, Бродяга был прав, не в АКБ дело, но вот что за чудо юдо, тогда поставил АКБ отца свечи заработали, поставил свой не работают, поставил брата работают, неделю поездил опять на своем, поставил отца и все, не работают!!!! Я думаю само реле рабочее так как принудительно я же свечи включаю, что может быть, помогите мужики, пилкой для ногтей чистил, контакты подгибал, нифига не помогло, может к электрику сгонять?

У меня был глюк такой!Свечи работали оооочень короткое время,летом почти не заметно на глаз!Раз и погас индикатор!Проблема обнаружилась в умершем датчике температуры,который даёт задержку на реле накала!

Опубликовано

Наврядли это он, если я принудительно замыкаю контакты на реле все ре работает, летом в течении 5-6 сек, после ночное стоянки свечи отрабатывают и я завожусь, был бы датчик неисправен то и время работы свечей бы глючило.

Опубликовано

У меня такая проблема с накалом:

- Включаю зажигание спираль не горит, при повторном включении может загореться со 2 или с 10 раза, а может и не загореться,(реле щелкает двигатель не заводится)

- Если открыть крышку блока накала и пошевелить разъемы - то лампа накала может загореться(лампа гаснет-двигатель заводится и лампа не загорается)

Последнее время в блоке накала приходится ковыряться каждый день, теплый двигатель завожу без свечей.

Сегодня с утра не мог завести - нет накала. Нажал запуск с сигнализации - лампа накала загорелась. Двигатель завелся.

Свечи целые, но стоят у меня уже 6 лет, зимой заводил нормально.

Может всетаки поменять блок накала?

Опубликовано

Ни куя себе 6 лет)))))Всё говорит о том,что пора давно свечи менять)))Все скопом)))С чего ты решил,что свечи целые?!Знаешь сколько блок реле стоит?!

Опубликовано

Блок реле стоит 2300руб.

Свечи прозванивал в автосервисе.

Сегодня с утра опять небыло накала. Попробывал прижать дальний свет - накал появился.

  • +1 1
Опубликовано

А чего к нам в сервис не заедешь?!100% свечи менять!Тебе уже и реле об этом кричит,а докричаться не может!

Опубликовано

А чего к нам в сервис не заедешь?!100% свечи менять!Тебе уже и реле об этом кричит,а докричаться не может!

куда к вам в сервис?

Опубликовано

А чего к нам в сервис не заедешь?!100% свечи менять!Тебе уже и реле об этом кричит,а докричаться не может!

куда к вам в сервис?

Вот здесь посмотри http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=5284&st=0

Опубликовано

МОжно неграмотному еще раз - когда спираль у тебя загорается ты заводишь на холодную с пол тырчка? Тогда вопрос как говорит MaxAlex свечи менять 100% если бы они не работали даже при исправном реле и прочем он бы не завелся бы с полтырчка, на двух свечках я заводился даже зимой, но без них надо крутить секунд 30. Или может реле сигнализирует о том что свечи не так греются, ну мол греют то для запуска норм, но только уже не так как надо греют?

Опубликовано

МОжно неграмотному еще раз - когда спираль у тебя загорается ты заводишь на холодную с пол тырчка? Тогда вопрос как говорит MaxAlex свечи менять 100% если бы они не работали даже при исправном реле и прочем он бы не завелся бы с полтырчка, на двух свечках я заводился даже зимой, но без них надо крутить секунд 30. Или может реле сигнализирует о том что свечи не так греются, ну мол греют то для запуска норм, но только уже не так как надо греют?

начни с другого аккумулятора и брось дополнительный провод с + на реле. только потом лезь в реле и свечи. у меня такое было.

Опубликовано

Ты почитай у человека как.На горячую заводится"без свечей".Т.е. компрессия в горшках хорошая и некоторые свечи работают...У меня была живая в таком случае одна.На холодную не заводится...Так тоже бывает.Можно завести с ключа пару раз прогрев свечи без загорающейся в приборке нити...Просто так совпадает,что с сигналки заводится,потому-что второй раз прогрел вот эффект и получился...

 

Мы в клубе меняем сразу штатный провод на реле на нормальный.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...