КИРИЛЛ_SSY Опубликовано 9 ноября, 2010 Опубликовано 9 ноября, 2010 Ремкомплекты PBR: 485KT05011 485KT05001
КИРИЛЛ_SSY Опубликовано 9 ноября, 2010 Опубликовано 9 ноября, 2010 И что интересно - на ГТЦ MANDO тоже есть ремкомплекты. Итак: PBR - 485KT05001 - 485KT05011 MANDO - 485KT05000 - 485KT05010 Можно попробовать заказать.
traktorist Опубликовано 10 ноября, 2010 Опубликовано 10 ноября, 2010 Значит владельцам Тагеров и РП эта инфа будет весьма полезной, досихпор меняли узлом всборе.
solik1 Опубликовано 10 ноября, 2010 Опубликовано 10 ноября, 2010 Доброго времени. На данный момент больше склоняюсь к ремкомплекту.
sch Опубликовано 10 ноября, 2010 Опубликовано 10 ноября, 2010 И что интересно - на ГТЦ MANDO тоже есть ремкомплекты. Итак: PBR - 485KT05001 - 485KT05011 MANDO - 485KT05000 - 485KT05010 Можно попробовать заказать. Там часто дело не в манжетах, а в зеркале цилиндра. Хотя, новая манжета вполне может "продлить жизнь".
КИРИЛЛ_SSY Опубликовано 10 ноября, 2010 Опубликовано 10 ноября, 2010 Если машина с ABS, то PBR 4854005101X или 4854005100. Для идентификации - подключение магистралей к цилиндру одинаковые штуцера Ф10 мм.
solik1 Опубликовано 10 ноября, 2010 Опубликовано 10 ноября, 2010 Машина без АБС. как выяснилось цилиндр-PBR.
RoadRunneR Опубликовано 10 декабря, 2010 Опубликовано 10 декабря, 2010 Кто там не может сломать штуцер прокачки на PBRах? Могу научить И высверливать без повреждения резьбы тоже можно (Раз даже мои кривые руки с этим справились - значит точно можно). Новый штуцер подходит от Козели. Но один хрен - тормоза ПБР - гогно. Я воевал с ними 3 года с переменным успехом. Ставил р.к., изобретал фиксаторы пружинных зажимов, вставки под направляющие и т.д. Вчера эта гадость с позором оторвана от машины, а их место занято православными суппортами Мандо.
Denic01 Опубликовано 11 декабря, 2010 Опубликовано 11 декабря, 2010 Кто там не может сломать штуцер прокачки на PBRах? Могу научить И высверливать без повреждения резьбы тоже можно (Раз даже мои кривые руки с этим справились - значит точно можно). Новый штуцер подходит от Козели. Но один хрен - тормоза ПБР - гогно. Я воевал с ними 3 года с переменным успехом. Ставил р.к., изобретал фиксаторы пружинных зажимов, вставки под направляющие и т.д. ну видимо в том вся и разница - что я за теже три года только заменил все колодки и залечил проблемму со штуцером (но это не проблемма механизьма как такового была, а проблемма жопоруких владельцев до меня, которые по челевеческий вкрутить штуцер не могут), а так суппорта PBR просто замечательные, чтобы тут не писали - бывали у меня до этого другие иномарки, доставляли куда больше проблем чем сангйонговские тормоза. вобще тормоза PBR это апогей инженерной мысли (а мне есть с чем сравнивать) чего стоят одни только раздельные ручник и основные тормоза сзади ? а передние без злоебучих направляющих ? материал люминтий видимо тоже не так уж и плох по сути так как на моей 97 года нет и признаков гниения там сям, на железных мазда/ауди вечные подклинивания то ручника то еще чего нибудь то замерзнет все это изрядно доставало 1
tekuchiy Опубликовано 14 декабря, 2010 Опубликовано 14 декабря, 2010 задние дисковые PBR. менял диски\колодки. из четырёх направляющих суппорта - три закисши намертво((( одну с дури сломал - достать никак - болгаркой с противоположной стороны сделал отверстие и выбил остаток пальца. про специальную жижу для направляющих прочитал в этой теме только щас, а тогда забил маноловской смазки для подшибников... т.е. с одной стороны у меня направляющие работают. с другой стороны не работают, колодки еле засунул, при езде греются... посоветуйте чего делать...
flexor Опубликовано 20 декабря, 2010 Опубликовано 20 декабря, 2010 Всем привет. Musso 2002г 2.3тд с задними барабанными тормозами без АБС лифтанул на 6 см (замена амо, пружин и тд.). Через 2 недели на морозе за 30 блокировалось заднее ПРАВОЕ колесо на старте. Покатался и всё нормально. На снегу на торможении заметил, что не тормозит заднее ЛЕВОЕ колесо. Сервисмены разобрали, колодки в норме, барабан справа почистили, помыли, тормозную жидкость заменили, тормоза прокачали.Поехал не томозит левым задним. Разобрали - в левом тормозном цилиндре - вроде бы какая-то выработка. Я конечно заказал оба задних тормозных цилиндра. Но мысль появилась, а вдруг это колдун после лифта глючит?
andy1erm Опубликовано 21 декабря, 2010 Опубликовано 21 декабря, 2010 Всем привет. Musso 2002г 2.3тд с задними барабанными тормозами без АБС лифтанул на 6 см (замена амо, пружин и тд.). Через 2 недели на морозе за 30 блокировалось заднее ПРАВОЕ колесо на старте. Покатался и всё нормально. На снегу на торможении заметил, что не тормозит заднее ЛЕВОЕ колесо. Сервисмены разобрали, колодки в норме, барабан справа почистили, помыли, тормозную жидкость заменили, тормоза прокачали.Поехал не томозит левым задним. Разобрали - в левом тормозном цилиндре - вроде бы какая-то выработка. Я конечно заказал оба задних тормозных цилиндра. Но мысль появилась, а вдруг это колдун после лифта глючит? Колдун проверь конечно, но одна из причин может быть старые тормозные шланги. На наших ТАЗиках сталкивался неоднократно, вроде всё в норме, (гл. торм. цилиндр, суппорты и т. д.), а зад или перед не тормозит, либо одно из колёс. Причина старые тормозные шланги, со временем внутренний слой резины "лохматится" и, вроде-бы тормозуха через него идёт, снаружи выглядит нормально, а под рабочим давлением становятся "колом" все "лохмотья" внутри шланга и рабочее давление не набирается. Если нет нового шланга, попробуй поменяй местами с рабочего тормоза на нерабочий, что-б уж точно знать. Это проверено на практике неоднократно! Удачи.
flexor Опубликовано 22 декабря, 2010 Опубликовано 22 декабря, 2010 Дождус когда уж тормозные дойдут, заказал ведь. Менять так менять А потом и шланги проверю обязательно.
строитель Опубликовано 4 января, 2011 Опубликовано 4 января, 2011 всех корандоводов с Новым годом подскажите какую торм жидкость можно подливать загорелась контрольная пампа износа колодок колодки поменял а лампа загорелась через 2 дня посмотрел уровень немного упал негде не течет прсто видно мороз за -30 сказывается
traktorist Опубликовано 6 января, 2011 Опубликовано 6 января, 2011 DOT4 но чтонибуть пофирменнее я Джурид лью.
Mel72 Опубликовано 7 января, 2011 Опубликовано 7 января, 2011 про тугую педаль я так понял что она станорится тугой когда рычит и пинается а не постоянно тугая по тому и сказал чтог походу авс это а по звуку хз кому что кажется некоторые у кого авс раньше небыло и когда ее первый раз слышат чего только не говорят хотя конечно пока сам не услышишь не поймешь точно Она так рычит только когда совсем лёд. На обычной дороге ведёт себя спокойно. Без всяких звуков. А антибукс в Тайгере есть? 1=правильно 2=нет А на антибукс какой-то блок отдельный? Или просто нам предохранитель не поставили из вредности?
дмитрий 74 Опубликовано 7 января, 2011 Опубликовано 7 января, 2011 А на антибукс какой-то блок отдельный? Или просто нам предохранитель не поставили из вредности? а хто его знаить
Mel72 Опубликовано 7 января, 2011 Опубликовано 7 января, 2011 а хто его знаить Жаль. Штука то нужная.
строитель Опубликовано 11 января, 2011 Опубликовано 11 января, 2011 DOT4 но чтонибуть пофирменнее я Джурид лью. Спасибо за совет пока я подлил граммом 50 дот 4
Cem Опубликовано 31 января, 2011 Опубликовано 31 января, 2011 Убрать колдун? Что надо переделывать, переходник ?, шланг? и т.д.Подскажите пожалуйста кто этим занимался.
antigen Опубликовано 31 января, 2011 Опубликовано 31 января, 2011 Убрать колдун? Что надо переделывать, переходник ?, шланг? и т.д.Подскажите пожалуйста кто этим занимался. Зачем его убирать?Очень нужная вещь в машине!Не проще его отрегулировать?! 1
дмитрий 74 Опубликовано 31 января, 2011 Опубликовано 31 января, 2011 Убрать колдун? Что надо переделывать, переходник ?, шланг? и т.д.Подскажите пожалуйста кто этим занимался. если убрать его можно на повороте так тормознуть что потом будешь себя по куветам собирать просто без него тормоза задние сразу в юз идут а жопа легкая опасно это если поломалси лучше новый поставь 1
Cem Опубликовано 31 января, 2011 Опубликовано 31 января, 2011 Всё понял, спасибо за ответы. Я поставил пружины усиленные Омские и регулировочного болта не хватает до колдуна, сейчас попробую переставить стопорную гайку в другую сторону. Ещё одна беда -хотел прокачать тормоза и сломал штуцер на заднем суппорте PBR На сайте читал что подходит от Газели но не то то было- не подходит, от чего подходит или у кого нибудь есть старое? Колдун заклинило в крайнем зажатом положении , но задние у меня не клинят а только притормаживают, передние колом.
antigen Опубликовано 31 января, 2011 Опубликовано 31 января, 2011 Всё понял, спасибо за ответы. Я поставил пружины усиленные Омские и регулировочного болта не хватает до колдуна, сейчас попробую переставить стопорную гайку в другую сторону. Ещё одна беда -хотел прокачать тормоза и сломал штуцер на заднем суппорте PBR На сайте читал что подходит от Газели но не то то было- не подходит, от чего подходит или у кого нибудь есть старое? Колдун заклинило в крайнем зажатом положении , но задние у меня не клинят а только притормаживают, передние колом. После установки проставок(стульчиков) под задние стойки на зубило,была такая же проблема с тормозами.Знакомые ребята в сервисе подогнули этот чёртов колдун монтажкой и какой то матерью,и ВСЁ,машина стала не только тормозить,но и управляться нормально при торможении.Мой совет:не нужно отключать колдун,от него зависит ваша безопасность. 1
Cem Опубликовано 1 февраля, 2011 Опубликовано 1 февраля, 2011 Номер штуцера суппорта PBR? и ест ли он в природе или надо покупать суппорт в сборе или переделывать как написано в данной теме( вставыш).
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти