Перейти к содержанию
Запчасти новые и б/у Тагаз Tager, Road Partner, LC100, DA26, DA29 БУ запчасти с разборки Тагаз RP, Tager, SY Musso, Korando
Ремонт, Обслуживание, Подготовка, Диагностика г.Москва Запчасти и станция Тех. Обслуживания ТагАЗ и SsangYong в Краснодаре
Контрактные запчасти KORANDO и MUSSO. Наличие, Гарантия, Доставка Запчасти ТагАЗ Tager-Korando, Road Partner-Musso новые и б\у
Tелеграмм чат - ты заходи если что :) Срочно  нужна помощь жене Андрея Барлака
MaxAlex

Шестой ежегодный слет в Новосибирске.

Recommended Posts

Реквизиты карты для перечисления взносов и спонсорской помощи в студию плизззз!!! Казначей у нас я так понял Жека?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! Я на слет еду, можно закрепить с прошлого слета номер 60.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! Я на слет еду, можно закрепить с прошлого слета номер 60.

Данон, родной. Тебе хоть 60, хоть 600, хоть 666. Ты только анкету пришли пожалуйста.

 

Реквизиты карты для перечисления взносов и спонсорской помощи в студию плизззз!!! Казначей у нас я так понял Жека?

Реквизиты и сумму "сбора с носа" озвучим после Новогодних праздников.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже поеду.... если доживу. :bw:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конец света прошел. Где народ ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На слет надо приезжать в обновленном виде. На пример с новым силовым бампером. Ну, что бы похвалиццо, да и так вещь полезная. :biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Покаж фотки, интересно ! Тоже думаю .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конец света прошел. Где народ ?

Ни одной новой анкеты.

После нового года начнем собирать взносы. Поактивнее пожалуйста

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже очень хочу приехать, первый раз, если отпуск дадут то обязательно приеду! Можно мне номер 301

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Ни одной новой анкеты.

После нового года начнем собирать взносы. Поактивнее пожалуйста

Стесняется что то народ....странно

Share this post


Link to post
Share on other sites

да чего вы? первый раз что ли? за 1,5 месяца повалит :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я походу парни, в Новосиб приеду , а потом хрен знает когда еще смогу. Вчера нач. отдела сказал, что раз обещал, то отпустит следующим летом, а вот потом , только по две недели будет отпуск, но два раза в году. А это только времени хватит, что бы прокатиться до Кольского или в Карелию. Так что после следующего года возможно только на десятый, юбилейный приеду. Коньяк с пятого слета сохраню-при встрече возможно и я рюмаху накачу. :bw: Как то так. Надеюсь к тому времени традиции слетов не канут в лету.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот опять...

Давай сначала тему про 7-ой слет выложат :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот опять...

Давай сначала тему про 7-ой слет выложат :)

Ну, это я к тому, что если он будет центральной зоне.

Share this post


Link to post
Share on other sites

раз ты не можешь ехать на 7-ой слет, значит 7-ой слет поедет к тебе :biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites

раз ты не можешь ехать на 7-ой слет, значит 7-ой слет поедет к тебе :biggrin:

Вот это разговор двух коллег!! Я прав, коллега?? :biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, уважаемый :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

.. Коньяк с пятого слета сохраню-при встрече возможно и я рюмаху накачу. :bw:..

Ууу.. Олег "развязаться" решил..

У меня Белочка осталась со Слёта.. :ad:

В клуб "Уважаемых" на троих примите?

az

Share this post


Link to post
Share on other sites

фсяка

Share this post


Link to post
Share on other sites

.. Коньяк с пятого слета сохраню-при встрече возможно и я рюмаху накачу. :bw:..

Ууу.. Олег "развязаться" решил..

У меня Белочка осталась со Слёта.. :ad:

В клуб "Уважаемых" на троих примите?

az

Ну это я фантазирую, на счёт развязать. Но бутылку коньяка буду хранить и на 10-й, если все будет окей, привезу.

В клуб уважаемых есно примем и заметь, без всяких ковычек. :tongue:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну нам уже будет стыдно не приехать :blush: А анкету тока за 2месяца отправлю,ну всяко на работе бывает. У меня три помощника -2 молодых и один ,Э ну немного не из россии,поэтому могут резко отпуск и переместить :br:

 

.. Коньяк с пятого слета сохраню-при встрече возможно и я рюмаху накачу. :bw:..

Ууу.. Олег "развязаться" решил..

У меня Белочка осталась со Слёта.. :ad:

В клуб "Уважаемых" на троих примите?

az

Ну вот влез ,а присоединиться я всегда За :blush:

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня и Корандяк стоит и Муссоводка :unsure:

 

Я с Вами мужики...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я с Вами мужики...

ну так подъезжать чтоли?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще не уверен Но возможно приеду... До какого числа нужно подать заявку?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...