Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Если с электромагнитного клапана снять разъем будет одновременно гореть High/Low....

Полный привод может не включится (т.к. клапан отключен-предположтительно) нету вакума на включение хабов через клапан...

  • +1 1
Опубликовано

Разобрался. Дело было так:

- ничего похожего на все вышеописсанное. Все работает, все включается, но обе лампы горят постоянно.

- где-то читал, что подобное бывает при неработающем датчике сорости о(если не ошибаюсь) позиция чего-то в раздатке. Проверить нечем. Пошел по разъемам пробником. На большом датчике "+" есть, на малом нет.

- Залез под сиденье. Блока нет. Снял накладку порога, и о чудо: аж под ковролином вожделенный блок. Новье и муха не ... сидела даже рядом.

- Полез под капот и только там(чисто случайно) обнаружил, что болтается разъем у левого крыла на 2-ва провода. Не сразу нашел от куда. Похоже с клапана на вакуумные хабы. Поставил на место.

_СВЕРШИЛОСЬ ЧУДО - ЛАМПОЧКИ ПОТУХЛИ.

 

Вывод: не все что описано выше -по теме. Пробуйте, читайте, проверяйте сами и будет ВАМ счастье.

PS. Звонил в сервис - по телефону определили неисправность: менять эл. двигатель на приводе на раздатке.

Опубликовано

про него тебе и писали.электровакуумный клапан включения хабов.

Опубликовано

Две лампы одновременно - это сигнал от блока управления раздаткой (блок под воидительским сиденьем), что ему не нравится что-то: т.е. не может он прозвонить все цепи на исправность. В этой ситуации блок "встаёт в ступор" и ждёт решительных действий водителя/сервисмена. Чаше всего причиной является плохой контакт или обрыв провода. Мог накрыться и моторчик раздатки или датчик скорости (не тот, который на спидометр с треугольным разъёмом, а другой, к которому подходят два провода).

Опубликовано

про него тебе и писали.электровакуумный клапан включения хабов.

 

Парни, а почем этот клапан? Кто нибудь покупал?

Опубликовано

да тебе подойдет любой почти вакуумный клапан.на японках их море.можно на разборках хоть в яповых магах

Опубликовано

да тебе подойдет любой почти вакуумный клапан.

И даже ЭПХеХешный от ТАЗа....

Опубликовано (изменено)

Ну все блин, все руки уже опустились!!! За 3 года полный привод включался аж ни разу :P . Менял уже все,что можно. Датчики поменял все и что важно, опрос на ошибки с каждой заменой следующего датчика показывал следующий код, причем уже по второму кругу az . Я так понял в Korando полный привод присутствует только теоретически ... хотя, рычаг приварить что ли ..?

Изменено пользователем kabushan
Опубликовано

Ну все блин, все руки уже опустились!!! Ненавижу Ssang Yong! За 3 года полный привод включался аж ни разу :P . Менял уже все,что можно. Датчики поменял все и что важно, опрос на ошибки с каждой заменой следующего датчика показывал следующий код, причем уже по второму кругу az . Я так понял в Korando полный привод присутствует только теоретически ... хотя, рычаг приварить что ли ..?

Я думаю надо хабы механнику и мотор РК исправный и проблем буит ноль. Удачи.

Опубликовано

Спасибо конечно за совет,но тута одни проблемы az : мотор РК провереный исправный вместе с датчиком положения уже поставил, а механические хабы не поместятся из за новых дисков :P . P.S. Есть кстати вопрос: бывают ли в продаже отдельно сальники крышки хаба ?

Опубликовано

И еще вопросик знатокам az : датчик положения электродвигателя - что там может сломаться то ? Там же по идее нечему ? А если все таки есть, то отремонтировать кто нибудь пробовал???

Опубликовано

Там просто наука о контактах работает. Он либо есть где его нинадо, либо нет где нужен.

  • +1 2
Опубликовано

да тебе подойдет любой почти вакуумный клапан.на японках их море.можно на разборках хоть в яповых магах

А что и разъемы у всех стандартные???

 

Кстати - у меня на этом клапане произошел облом паттрубка - подозреваю, что из близости расположения к вибрирующим деталаям двигателя. Если кто полезет под капот, посмотрите, как у вас? az

Опубликовано

Спасибо конечно за совет,но тута одни проблемы ;) : мотор РК провереный исправный вместе с датчиком положения уже поставил, а механические хабы не поместятся из за новых дисков B) . P.S. Есть кстати вопрос: бывают ли в продаже отдельно сальники крышки хаба ?

Бывают не радные чуть толще но нармально встают, но от чего подходят никто не знает пока. Ищи в местах где сальниками занимаются.

Опубликовано

дык разьемы можно и заменить.в смысле тот которые к клапану идет.еще можно поставить тот клапан который на егр стоит.если он конечно у тебя отрублен.

Опубликовано (изменено)

.

Изменено пользователем OshA
Опубликовано

попробовать почистить разъемы, особенно тот который на моторчике т.к. он под днищем и в него летит вся грязь...

У меня другая проблемма может кто подскажет, 4 вд хай включается без проблемм, а при повороте на лоу начинает мигать

Пробовал и на месте и накатом одинаково :)

А сцепление держал выжитым?

Опубликовано (изменено)

.

Изменено пользователем OshA
Опубликовано (изменено)

.

Изменено пользователем OshA
  • +1 1
Опубликовано

На авто.ру в профильной конфе уже поднимлась тема....повторяться смыса нет....

  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...