daf1971 Опубликовано 19 мая, 2010 Опубликовано 19 мая, 2010 Если с электромагнитного клапана снять разъем будет одновременно гореть High/Low.... Полный привод может не включится (т.к. клапан отключен-предположтительно) нету вакума на включение хабов через клапан... 1
frol Опубликовано 19 мая, 2010 Опубликовано 19 мая, 2010 Разобрался. Дело было так: - ничего похожего на все вышеописсанное. Все работает, все включается, но обе лампы горят постоянно. - где-то читал, что подобное бывает при неработающем датчике сорости о(если не ошибаюсь) позиция чего-то в раздатке. Проверить нечем. Пошел по разъемам пробником. На большом датчике "+" есть, на малом нет. - Залез под сиденье. Блока нет. Снял накладку порога, и о чудо: аж под ковролином вожделенный блок. Новье и муха не ... сидела даже рядом. - Полез под капот и только там(чисто случайно) обнаружил, что болтается разъем у левого крыла на 2-ва провода. Не сразу нашел от куда. Похоже с клапана на вакуумные хабы. Поставил на место. _СВЕРШИЛОСЬ ЧУДО - ЛАМПОЧКИ ПОТУХЛИ. Вывод: не все что описано выше -по теме. Пробуйте, читайте, проверяйте сами и будет ВАМ счастье. PS. Звонил в сервис - по телефону определили неисправность: менять эл. двигатель на приводе на раздатке.
brodyaga Опубликовано 20 мая, 2010 Опубликовано 20 мая, 2010 про него тебе и писали.электровакуумный клапан включения хабов.
traktorist Опубликовано 20 мая, 2010 Опубликовано 20 мая, 2010 про него тебе и писали.электровакуумный клапан включения хабов. именно так http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=6409&pid=135110&st=0entry135110
sch Опубликовано 20 мая, 2010 Опубликовано 20 мая, 2010 Две лампы одновременно - это сигнал от блока управления раздаткой (блок под воидительским сиденьем), что ему не нравится что-то: т.е. не может он прозвонить все цепи на исправность. В этой ситуации блок "встаёт в ступор" и ждёт решительных действий водителя/сервисмена. Чаше всего причиной является плохой контакт или обрыв провода. Мог накрыться и моторчик раздатки или датчик скорости (не тот, который на спидометр с треугольным разъёмом, а другой, к которому подходят два провода).
vlad-007 Опубликовано 21 мая, 2010 Опубликовано 21 мая, 2010 про него тебе и писали.электровакуумный клапан включения хабов. Парни, а почем этот клапан? Кто нибудь покупал?
brodyaga Опубликовано 21 мая, 2010 Опубликовано 21 мая, 2010 да тебе подойдет любой почти вакуумный клапан.на японках их море.можно на разборках хоть в яповых магах
traktorist Опубликовано 21 мая, 2010 Опубликовано 21 мая, 2010 да тебе подойдет любой почти вакуумный клапан. И даже ЭПХеХешный от ТАЗа....
kabushan Опубликовано 22 мая, 2010 Опубликовано 22 мая, 2010 (изменено) Ну все блин, все руки уже опустились!!! За 3 года полный привод включался аж ни разу . Менял уже все,что можно. Датчики поменял все и что важно, опрос на ошибки с каждой заменой следующего датчика показывал следующий код, причем уже по второму кругу . Я так понял в Korando полный привод присутствует только теоретически ... хотя, рычаг приварить что ли ..? Изменено 8 декабря, 2010 пользователем kabushan
traktorist Опубликовано 22 мая, 2010 Опубликовано 22 мая, 2010 Срочна править файлы: брейн.com и hend.sys
Серый 968 150 рус Опубликовано 22 мая, 2010 Опубликовано 22 мая, 2010 Ну все блин, все руки уже опустились!!! Ненавижу Ssang Yong! За 3 года полный привод включался аж ни разу . Менял уже все,что можно. Датчики поменял все и что важно, опрос на ошибки с каждой заменой следующего датчика показывал следующий код, причем уже по второму кругу . Я так понял в Korando полный привод присутствует только теоретически ... хотя, рычаг приварить что ли ..? Я думаю надо хабы механнику и мотор РК исправный и проблем буит ноль. Удачи.
kabushan Опубликовано 22 мая, 2010 Опубликовано 22 мая, 2010 Спасибо конечно за совет,но тута одни проблемы : мотор РК провереный исправный вместе с датчиком положения уже поставил, а механические хабы не поместятся из за новых дисков . P.S. Есть кстати вопрос: бывают ли в продаже отдельно сальники крышки хаба ?
kabushan Опубликовано 23 мая, 2010 Опубликовано 23 мая, 2010 И еще вопросик знатокам : датчик положения электродвигателя - что там может сломаться то ? Там же по идее нечему ? А если все таки есть, то отремонтировать кто нибудь пробовал???
traktorist Опубликовано 24 мая, 2010 Опубликовано 24 мая, 2010 Там просто наука о контактах работает. Он либо есть где его нинадо, либо нет где нужен. 2
vlad-007 Опубликовано 24 мая, 2010 Опубликовано 24 мая, 2010 да тебе подойдет любой почти вакуумный клапан.на японках их море.можно на разборках хоть в яповых магах А что и разъемы у всех стандартные??? Кстати - у меня на этом клапане произошел облом паттрубка - подозреваю, что из близости расположения к вибрирующим деталаям двигателя. Если кто полезет под капот, посмотрите, как у вас?
filosov Опубликовано 24 мая, 2010 Опубликовано 24 мая, 2010 Спасибо конечно за совет,но тута одни проблемы : мотор РК провереный исправный вместе с датчиком положения уже поставил, а механические хабы не поместятся из за новых дисков . P.S. Есть кстати вопрос: бывают ли в продаже отдельно сальники крышки хаба ? Бывают не радные чуть толще но нармально встают, но от чего подходят никто не знает пока. Ищи в местах где сальниками занимаются.
brodyaga Опубликовано 24 мая, 2010 Опубликовано 24 мая, 2010 дык разьемы можно и заменить.в смысле тот которые к клапану идет.еще можно поставить тот клапан который на егр стоит.если он конечно у тебя отрублен.
OshA Опубликовано 29 мая, 2010 Опубликовано 29 мая, 2010 (изменено) . Изменено 2 июня, 2011 пользователем OshA
kap1972 Опубликовано 29 мая, 2010 Опубликовано 29 мая, 2010 попробовать почистить разъемы, особенно тот который на моторчике т.к. он под днищем и в него летит вся грязь... У меня другая проблемма может кто подскажет, 4 вд хай включается без проблемм, а при повороте на лоу начинает мигать Пробовал и на месте и накатом одинаково А сцепление держал выжитым?
OshA Опубликовано 30 мая, 2010 Опубликовано 30 мая, 2010 (изменено) . Изменено 2 июня, 2011 пользователем OshA
OshA Опубликовано 30 мая, 2010 Опубликовано 30 мая, 2010 (изменено) . Изменено 2 июня, 2011 пользователем OshA 1
traktorist Опубликовано 30 мая, 2010 Опубликовано 30 мая, 2010 На авто.ру в профильной конфе уже поднимлась тема....повторяться смыса нет....
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти