MaxAlex Опубликовано 9 декабря, 2011 Опубликовано 9 декабря, 2011 Может кто подскажет, раньше с таким не сталкивался. На корандике 97 года нетурбовом постоянно и независимо от положения ручки раздатки горит "4H". Моторчик раздатки на поворот ручки управления никак не реагирует.
Алексей® Опубликовано 9 декабря, 2011 Опубликовано 9 декабря, 2011 Может кто подскажет, раньше с таким не сталкивался. На корандике 97 года нетурбовом постоянно и независимо от положения ручки раздатки горит "4H". Моторчик раздатки на поворот ручки управления никак не реагирует. Я столкнулся с таким неделю назад, потом появился контакт и загорелась привычная 4Н4L, лампочка перегорела у тебя
Alex_Ufa Опубликовано 12 декабря, 2011 Опубликовано 12 декабря, 2011 Как мне сказали в сервисе это из за недостаточного количества масла в коробке или не должного качества, я попал на замену масла + сальники + фильтр, ну и заодно поменял в раздатке и мостах - лампочки гореть перестали!!!!!!!! В коробке или раздатке? Прошу извинить за то что затянул с ответом, в коробке, а в мостах и раздатке менял для успокоения души...
Bamsi Опубликовано 27 декабря, 2011 Опубликовано 27 декабря, 2011 В топике выше указаны коды неисправности РК для PART TIME, а для фуловской РК они подходят? Зегорелся чек. Мотор раздатки исправен.
Vik67 Опубликовано 6 января, 2012 Опубликовано 6 января, 2012 Доброго времени суток!! Такая проблема, горели две лампы H/L, ошибка по контактной группе моторчика, приобрел новый моторчик, заменил, ошибка погасла, но при включении H или L ничего не присходит, и незагорается ни одна из ламп. Ранее на старом моторчике все работало, пока на нем не отвалился один контакт. В чем может быть проблема, где искать.
minlegali Опубликовано 6 января, 2012 Опубликовано 6 января, 2012 Смотри проводку когда шевелил мог повредить
Алексей® Опубликовано 6 января, 2012 Опубликовано 6 января, 2012 А ещё возможно моторчик воткнул не выкрутив в "нейтраль".
Vik67 Опубликовано 6 января, 2012 Опубликовано 6 января, 2012 (изменено) Проводка вроде в норме, по поводу не выкрутив в нейтраль, что то не совсем понял. По рассуждаю в слух, есть вариант, что старый двигатель сделал не довключение, сдвинул шток раздатки на несколько милиметров, а я поставил новый. Но разве новый, не должен был, все поставить в исходное положение? Хотя я пробовал включать ПП при снятом с раздатки моторчика он всеравно не шевелился. Изменено 6 января, 2012 пользователем Vik67
Алексей® Опубликовано 6 января, 2012 Опубликовано 6 января, 2012 Т.е.моторчик умер в момент переключения? Попробуй навесу выкрути в нейтраль чтобы блок видел позицию и попробовать переключить. А без моторчика блок в ошибку уходит(может он тоже того)?
Vik67 Опубликовано 6 января, 2012 Опубликовано 6 января, 2012 Моторчик новый, работает, но почему мозги не подают напрежение на него не пойму, я около недели ездил вообще без него, пока ждал новый, горели две лампочки, новый мотор поставил ошибка пропала, но ничего не перключает, самодиагностика показывает что ошибок нет.
Алексей® Опубликовано 6 января, 2012 Опубликовано 6 января, 2012 А какая контактная группа отвалилась? в самом моторе или следящее устройство? Да и при установке нового мотора надо ловить положение нейтраль, там и ухи для этого сделаны, а на весу проверять помойму массу на него надо кинуть(точно не помню).
Vik67 Опубликовано 6 января, 2012 Опубликовано 6 января, 2012 (изменено) Ухи в смысле, под тремя саморезами? Отвалился в следящем устройстве. А масса на двигателе не надо, я когда со старым раньше возился, я его откручиал от раздатки и он висел на проводах, при проверке он работал все переключал. И как нейтраль ловить? Нейтраль это полжение следящего устройства? Мне кажется если бы оно было не втом положении, то загорелась бы ошибка. Изменено 6 января, 2012 пользователем Vik67
Vik67 Опубликовано 6 января, 2012 Опубликовано 6 января, 2012 Нашел ответ своей проблеме, на Кулакова продали мотор на другую раздатку, ((( влетел на 6900 р.
VikluhaVaklay Опубликовано 14 марта, 2012 Опубликовано 14 марта, 2012 Загораются 4WDhigh/4WDlow после длительной скоростной поездки на заднем приводе порядка нескольких часов по трассе. Причём на ходу несиправность не проявляется - только после перезапуска двигателя. Исчезнуть может как при остановке, так и на ходу - произвольно вобщем. По городу не появляется - хоть по небу летай всеми пятью ведущими колёсами. Режимы раздатки включаются без нареканий. В чем может быть проблема?
VikluhaVaklay Опубликовано 14 марта, 2012 Опубликовано 14 марта, 2012 (изменено) Тоже думал. В поездку на море провода плохо контачили к датчику, так спидометр прыгал во все стороны аж до 200 км/час, а потом вообще отвалился. Потом штекер переткнул и всё исчезло. А в чём именно может быть виноват датчик скорости в моём случае? С физического смысла не пойму неисправность. Изменено 14 марта, 2012 пользователем VikluhaVaklay
Andre Опубликовано 14 марта, 2012 Опубликовано 14 марта, 2012 свои упражнения ты проделывал с датчиком спидометра в этой теме есть все про датчик скорости 3
VikluhaVaklay Опубликовано 14 марта, 2012 Опубликовано 14 марта, 2012 Ясно, буду расширять свой кругозор.
Andre Опубликовано 14 марта, 2012 Опубликовано 14 марта, 2012 молодец при такой неисправности вообщем-то передний мост все-равно будет подключаться, не включится пониженная так что время у тебя есть на изучение 1
vanek54 Опубликовано 14 апреля, 2012 Опубликовано 14 апреля, 2012 Вот тоже была проблема с этими лампочками, перепробывал все в этой теме (кроме замены моторчика) и уж было руки опустил, но нет- упорство взяло свое! еше раз залез под машину - и вот обнаружил все таки два перетертых провода подходящих к раздатке! как раньше не видел? Так что сначало надо смотреть проводку, не поверил-убедился!
VikluhaVaklay Опубликовано 29 апреля, 2012 Опубликовано 29 апреля, 2012 Диагностика показывает ошибку датчика положения переключателя полного привода. Если снять моторчик, почистить контакты на клеммах, почистить ротор и щетки, то при сборке всё работает до первой поездки по асфальту и опять вываливается в ошибку. Не могу полностью разобрать моторчик, а именно пластиковый корпус с дорожками - там винты с отверстием под звездочку, но по середине отверстия торчит пенек с полмиллиметра диаметром, поэтому звездочной отверткой не подлезть. Кто как решил вопрос? Высверлил отвертке ответное отверстие или скосил пенёк в винте?
сердар Опубликовано 10 июня, 2012 Опубликовано 10 июня, 2012 Люди прошу помощи. Машина Роад Партнер 2.3 - бензин, МКПП. Постоянно включен полный привод. Постоянно горит лампочка 4ВД. На щелканье клавишей никакой реакции. Распиновка блока управления раздаткой не соответсвует книжке (Ssangyong musso Tagaz Road partner). На блоке управления раздаткой (BorgWarner 44-05-000-054-K SsangYong Motor 38510-05031)на 1,14 и 2,15 контактах управления электромотором постоянно по 11,46В (на обоих), минус с клавиши приходит на 4 или 16 контакт соответсвенно, тогда на другом 11В. Блок не тонул. Контакты чистые, под днищем тоже. Это кирдык блоку или что еще.
neon416 Опубликовано 10 июня, 2012 Опубликовано 10 июня, 2012 минус с клавиши приходит на 4 или 16 контакт соответсвенно, тогда на другом 11В. Т.е. положения кнопки, когда на обоих входах +11В, нет?
сердар Опубликовано 11 июня, 2012 Опубликовано 11 июня, 2012 (изменено) минус с клавиши приходит на 4 или 16 контакт соответсвенно, тогда на другом 11В. Т.е. положения кнопки, когда на обоих входах +11В, нет? Постоянно + 11В на обоих контактах 1 и 2 (на моторчик) , а "-" приходит на блок управления от кнопки на другие контакты Изменено 11 июня, 2012 пользователем сердар
сердар Опубликовано 12 июня, 2012 Опубликовано 12 июня, 2012 Т.е. положения кнопки, когда на обоих входах +11В, нет? Всетаки нашел. Кирдык блоку управления, а именно микросхема A2557KLB.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти