WASABIMEN Опубликовано 8 августа, 2017 Опубликовано 8 августа, 2017 6 скорость бы вкорячить,вот это тема была бы...)))))))))))))
Mortalle Опубликовано 9 августа, 2017 Опубликовано 9 августа, 2017 ставь мерсокоробку с помойкиразборки - в чем проблема то ? Шлицы те же, переходную пластину из фанеры выпилишь, фигли....
автолюбитель михаил Опубликовано 9 августа, 2017 Опубликовано 9 августа, 2017 (изменено) Морталь, а вот к тебе вопрос. Как я понял. ты собираешь уазик -хантер для покатушек. На Хантерах стоит корейская МКПП Деймос (по-моему) с российской однорычажной раздаткой, Ясно, что 409й движок заменишь на что-нибудь иностранное-дизельное. Вопрос: нельзя ли этот Деймос присобачить к нашему бензиновому 2,3 в сборе с раздаткой или без? Коробка-то на порядок лучше тагазовской (8 лет без замечаний ездил), да и раздатка ручная. Кстати, когда хантер рекламировали, писали. что эта коробка от сан-енга. Первичные валы ,честно, не сравнивал. Изменено 9 августа, 2017 пользователем автолюбитель михаил
Strory Опубликовано 9 августа, 2017 Опубликовано 9 августа, 2017 9 часов назад, WASABIMEN сказал: 6 скорость бы вкорячить,вот это тема была бы...))))))))))))) мкпп6 - ноупроблем. С последних рекстонов и какой-то ML-ки. Только оно все денег стоит + колхоз со спидометром. 8 минут назад, автолюбитель михаил сказал: Морталь, а вот к тебе вопрос. Как я понял. ты собираешь уазик -хантер для покатушек. На Хантерах стоит корейская МКПП Деймос (по-моему) с российской однорычажной раздаткой, Ясно, что 409й движок заменишь на что-нибудь иностранное-дизельное. Вопрос: нельзя ли этот Деймос присобачить к нашему бензиновому 2,3 в сборе с раздаткой или без? Коробка-то на порядок лучше тагазовской (8 лет без замечаний ездил), да и раздатка ручная. В гугле забанили чтоли? Ну так в яндексе набери "переходная плита дизель мерседес". Поймешь, что на обычные коробки без колокола кое-какой колхоз есть, а вот на даймос (с колоколом) - облом. Также еще вопрос с подбором сцепления (данных нет), спидометром, ну и фланцы карданов как доп.геморрой. Мечтатель. Движок+трансмиссия должна быть в сборе монобрендовой, иначе это куча граблей при внедрении и пожизненная работа над ошибками. Я вот за 4 года только-только работу над ошибками с ом606 закончил. При том, что по стыковке и по навесному движок-то, родной, считай.
Mortalle Опубликовано 9 августа, 2017 Опубликовано 9 августа, 2017 (изменено) Нельзя. Шлицы разные от слова СОВСЕМ. ...в моем уазике от хантера останется только рама и кузовок. Никаких покатушек. Просто мостовая машина на лонгармах+пружинах, 37 тапках и комфорте в виде 3.2+бтра+фултайм. Деймос в стораз хуже нашей тагазовской кпп. Про раздатку даже и заикаться не буду, смешно. +++Strory прав и опередил. Именно "монобрендовой", от носа до хвоста. Изменено 9 августа, 2017 пользователем Mortalle 1
автолюбитель михаил Опубликовано 9 августа, 2017 Опубликовано 9 августа, 2017 2 минуты назад, Strory сказал: . Движок+трансмиссия должна быть в сборе монобрендовой Это на Тагазе-то все монобрендовое? По- моему, полный винегрет. 1 минуту назад, Mortalle сказал: Нельзя. Шлицы разные от слова СОВСЕМ. ...в моем уазике от хантера останется только рама и кузовок. Никаких покатушек. Просто мостовая машина на лонгармах+пружинах, 37 тапках и комфорте в виде 3.2+бтра+фултайм. Деймос в стораз хуже нашей тагазовской кпп. Про раздатку даже и заикаться не буду, смешно. 8 лет ездил на Деймосе (150ткм), скоро 3 года на тагазовской МКПП. Могу сравнивать. Деймос не хрюкал от слова совсем. Что там внутри коробки и раздатки владельцы не знали в принципе, зачем, если работает. Ходы рычага короче намного. На Хантере обычно первую никогда и не включаешь. Быстро разогнаться кратно легче. Все из опыта.
Strory Опубликовано 9 августа, 2017 Опубликовано 9 августа, 2017 (изменено) На тагазе - монобренд. Тагаз называется. Это - автомобильный завод, на минуточку. Пусть даже и сеялок с комбайнами ( С ) МахАлекс. Ткни пальцем, где там шлицы не совпадают, контуры колоколов или разболтовка. Где у тагаза стоят переходные плиты между "винигретными" агрегатами? Если копнуть глубже, то все это - SY. Что-то по лицензии от МБ, что-то от BW. В заводских конвейерных масштабах с полным циклом. Включая тагазокоробку (скрещивание в сторону удешевления T5 и TSM54 заводскими конструкторами SY, тагаз тут не при делах) To Mortalle: Для частного случая двиг-мкпп шлицам совпадать не всегда обязательно. Между двигом и коробкой есть переходной элемент, сцепление называется. Вот его надо искать-подбирать-скрещивать. Море колхоза и удовольствия. P.S. Еще бы кто-то вместо пустого трепа реально внедрил бы..... (Мне вот лично нравятся варианты aisin-15 + nv242 от чероки, но там как раз по стыковке те же вопросы или мкпп гелик/спринтер + раздатка гелика с выходом на правое яйцо и мост, но я прекрасно понимаю, что это на уровне диванного трепа. Всего инженерного объема я не вытяну тупо финансово, ибо нищеброд (ТМ), а больше никто это делать и не будет) Изменено 9 августа, 2017 пользователем Strory
автолюбитель михаил Опубликовано 9 августа, 2017 Опубликовано 9 августа, 2017 Монобренд -это на КАМАЗе, вот те все сами для своих машин раньше выпускали, в рамках одного завода, даже шинный входит в объединение. А рейка Мандо, сцепление Валео, тормоза еще чьи-то, ничего себе монобренд. Или мы по-разному термин понимаем.
Strory Опубликовано 9 августа, 2017 Опубликовано 9 августа, 2017 11 минуту назад, Strory сказал: Ткни пальцем, где там шлицы не совпадают, контуры колоколов или разболтовка. Где у тагаза стоят переходные плиты между "винигретными" агрегатами?
Strory Опубликовано 9 августа, 2017 Опубликовано 9 августа, 2017 Короче, ставь даймос, пацаны не против.
автолюбитель михаил Опубликовано 9 августа, 2017 Опубликовано 9 августа, 2017 Так любая машина проектируется с учетом использования узлов разных производителей, т. е. по сути, не является монобрендом. ТАГАЗ, безусловно, бренд (торговая марка), моно-то тут при чем? Деймос ставить бы стал, если бы не так страшно было, как вы тут нарисовали.
Mortalle Опубликовано 9 августа, 2017 Опубликовано 9 августа, 2017 Тема вовсе не за это. ИМХО. Тагазовская коробка АБСОЛЮТНО адекватная коробка, в полном соответствии с ценой тагазов. Свербит в жопе? - разбери и запили синхронизаторы, подвари вилку, поставь ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ сцепление. Руки из жопы? - скопи бабла и дуй в сервис, к знающим. Точно. Ставь даймос. Только это все бздех обычный, "спецов" по девяткиным карданчикам...
автолюбитель михаил Опубликовано 9 августа, 2017 Опубликовано 9 августа, 2017 3 минуты назад, Mortalle сказал: Тагазовская коробка АБСОЛЮТНО адекватная коробка, в полном соответствии с ценой тагазов. Не то авто назвали Патриотом. Работает МКПП у меня терпимо, привык я к ней давно. Сцепление в порядке, вилка енговская куплена, но эта еще не проткнулась. Просто у Деймоса таких болезней не было,вот и все. Ставить его нереально, я уже понял. Я спросил- вы ответили, чего обижаться-то?
aleksei709 Опубликовано 11 августа, 2017 Опубликовано 11 августа, 2017 В 09.08.2017 в 11:41, автолюбитель михаил сказал: В 08.08.2017 в 13:39, Ro-mis сказал: Ты синхроны поменяешь, отпишись по результатам. Тоже планирую сию операцию:) обязательно отпишусь после сей операции!!!
aleksei709 Опубликовано 11 августа, 2017 Опубликовано 11 августа, 2017 В 09.08.2017 в 11:41, автолюбитель михаил сказал: Не то авто назвали Патриотом. у меня было 3 патриота, в том числе и новый 2015 года так вот коробка работает прекрасно, а раздатка полное "Г" шайба переключение полного привода самопроизвольно включалась, в том числе и на скорости 100 - 120 км/ч дважды менял по гарантии но положительных результатов не было. на Тагере тоже подключение иногда хромает, поэтому и ставят мех. хабы. у меня еще стоят еще заводские, прошлый хозяин сказал, что его не подводили....
автолюбитель михаил Опубликовано 11 августа, 2017 Опубликовано 11 августа, 2017 8 минут назад, aleksei709 сказал: раздатка полное "Г" Я писал про однорычажную косозубую раздатку на Хантере, все нормально работало. Хабы, само собой, механические.
aleksei709 Опубликовано 11 августа, 2017 Опубликовано 11 августа, 2017 3 часа назад, автолюбитель михаил сказал: раздатку на Хантере, все нормально работало Хантер!!!! но тогла причем сдесь Патриот!?!?!?
Mortalle Опубликовано 11 августа, 2017 Опубликовано 11 августа, 2017 Патриотовская (даймосовская, с "шайбой) раздатка- лечится перепайкой двух проводков (см. драйв2) и более НИКОГДА вопросов не вызывает. Канеш, "Спецам по девяткиным карданчикам", это неведомо... Если бы шестеренки и валы для одно-рычажной раздатки уаза делала бы Тайота или ВАГ - то это была бы лучшая раздатка на свете (для парт тайма). Ибо неубиваемый конструктив (никаких цепей) и понижение до 4.0 - что великая редкость...
автолюбитель михаил Опубликовано 11 августа, 2017 Опубликовано 11 августа, 2017 1 час назад, aleksei709 сказал: Хантер!!!! но тогла причем сдесь Патриот!?!?!? Сам знаешь. машина по-сути одна и та же.
автолюбитель михаил Опубликовано 11 августа, 2017 Опубликовано 11 августа, 2017 1 час назад, Mortalle сказал: Если бы шестеренки и валы для одно-рычажной раздатки уаза делала бы Тайота или ВАГ - то это была бы лучшая раздатка на свете Хоть кто-то меня понял.
Mortalle Опубликовано 11 августа, 2017 Опубликовано 11 августа, 2017 я долго и глубоко изучал "концепцию" мегауазика. от V8 пазика с шишигиной раздаткой до 5vz с фултаймом 80-ки. донорство от муссо-тагазика - наиболее рационально. А уазкина раздатка-да. Даже нашел где переварят входной вал под нужные шлицы. Но ее "пластилиновость" - убивает....
автолюбитель михаил Опубликовано 11 августа, 2017 Опубликовано 11 августа, 2017 (изменено) 27 минут назад, Mortalle сказал: Но ее "пластилиновость" - убивает... Слушай, до Хантера у меня были два уазика с двухрычажными прямозубыми раздатками, так те коробку переживали, воет, правда, зато никакой индикации включения передка не надо. И что хорошо- там нейтраль в раздатке есть. Изменено 11 августа, 2017 пользователем автолюбитель михаил
Mortalle Опубликовано 11 августа, 2017 Опубликовано 11 августа, 2017 там лошадков малявато (да и те полу-дохлые) а момента и не было никогда....одни обороты до дыма и небес....Поэтому и пережили. Как только 33 и более, кобылов 150 и выше - аллес, "небеса плакали". Я про это. Нейтраль нужна только при АКПП. 1
aleksei709 Опубликовано 15 августа, 2017 Опубликовано 15 августа, 2017 сегодня сняли коробку! вскрытие покажет....... буду надеяться, что только синхроны......
aleksei709 Опубликовано 21 августа, 2017 Опубликовано 21 августа, 2017 В 15.08.2017 в 11:49, aleksei709 сказал: сегодня сняли коробку! вскрытие покажет....... буду надеяться, что только синхроны...... наконец то заменил все синхроны!!! стати все ожидания, что будут еще какие нибудь косяки не подтвердились. Кроме того, в кулисе были раздолбаны пластиковые втулки, пришлось привлечь токаря и выточить новые... собрали, завели, пока ежу все нормально хруста нет, и люфт поубавился.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти