Перейти к содержанию

МКПП ( проблемы и ремонт )


Рекомендуемые сообщения


Опубликовано

ставь мерсокоробку с помойкиразборки - в чем проблема то ?

Шлицы те же, переходную пластину из фанеры выпилишь, фигли....

Опубликовано (изменено)

Морталь, а вот к тебе вопрос. Как я понял. ты собираешь уазик -хантер для покатушек. На Хантерах стоит корейская МКПП Деймос (по-моему) с российской однорычажной раздаткой, Ясно, что 409й движок заменишь на что-нибудь иностранное-дизельное. Вопрос: нельзя ли этот Деймос присобачить  к нашему бензиновому 2,3 в сборе с раздаткой или без? Коробка-то на порядок лучше тагазовской (8 лет без замечаний ездил), да и раздатка ручная. Кстати, когда хантер рекламировали, писали. что эта коробка от сан-енга. Первичные валы ,честно, не сравнивал. 

Изменено пользователем автолюбитель михаил
Опубликовано
9 часов назад, WASABIMEN сказал:

6 скорость бы вкорячить,вот это тема была бы...)))))))))))))

мкпп6 - ноупроблем. С последних рекстонов и какой-то ML-ки. Только оно все денег стоит + колхоз со спидометром.

8 минут назад, автолюбитель михаил сказал:

Морталь, а вот к тебе вопрос. Как я понял. ты собираешь уазик -хантер для покатушек. На Хантерах стоит корейская МКПП Деймос (по-моему) с российской однорычажной раздаткой, Ясно, что 409й движок заменишь на что-нибудь иностранное-дизельное. Вопрос: нельзя ли этот Деймос присобачить  к нашему бензиновому 2,3 в сборе с раздаткой или без? Коробка-то на порядок лучше тагазовской (8 лет без замечаний ездил), да и раздатка ручная. 

В гугле забанили чтоли? Ну так в яндексе набери "переходная плита дизель мерседес". Поймешь, что на обычные коробки без колокола кое-какой колхоз есть, а вот на даймос (с колоколом) - облом. Также еще вопрос с подбором сцепления (данных нет), спидометром, ну и фланцы карданов как доп.геморрой. Мечтатель. Движок+трансмиссия должна быть в сборе монобрендовой, иначе это куча граблей при внедрении и пожизненная работа над ошибками. Я вот за 4 года только-только работу над ошибками с ом606 закончил. При том, что по стыковке и по навесному движок-то, родной, считай.

Опубликовано (изменено)

Нельзя. Шлицы разные от слова СОВСЕМ.

...в моем уазике от хантера останется только рама и кузовок. Никаких покатушек. Просто мостовая машина на лонгармах+пружинах, 37 тапках и комфорте в виде 3.2+бтра+фултайм. 

Деймос в стораз хуже нашей тагазовской кпп. Про раздатку даже и заикаться не буду, смешно.

+++Strory прав и опередил. Именно "монобрендовой", от носа до хвоста. 

Изменено пользователем Mortalle
  • Like +1 1
Опубликовано
2 минуты назад, Strory сказал:

. Движок+трансмиссия должна быть в сборе монобрендовой

Это на Тагазе-то все монобрендовое? По- моему, полный винегрет.

1 минуту назад, Mortalle сказал:

Нельзя. Шлицы разные от слова СОВСЕМ.

...в моем уазике от хантера останется только рама и кузовок. Никаких покатушек. Просто мостовая машина на лонгармах+пружинах, 37 тапках и комфорте в виде 3.2+бтра+фултайм. 

Деймос в стораз хуже нашей тагазовской кпп. Про раздатку даже и заикаться не буду, смешно.

8 лет ездил на Деймосе  (150ткм), скоро 3 года на тагазовской МКПП. Могу сравнивать. Деймос не хрюкал от слова совсем. Что там внутри коробки и раздатки владельцы не знали в принципе, зачем, если работает. Ходы рычага короче намного. На Хантере обычно первую никогда и не включаешь. Быстро разогнаться кратно легче. Все из опыта.  

Опубликовано (изменено)

На тагазе - монобренд. Тагаз называется. Это - автомобильный завод, на минуточку. Пусть даже и сеялок с комбайнами ( С ) МахАлекс.

Ткни пальцем, где там шлицы не совпадают, контуры колоколов или разболтовка. Где у тагаза стоят переходные плиты между "винигретными" агрегатами?

Если копнуть глубже, то все это - SY. Что-то по лицензии от МБ, что-то от BW. В заводских конвейерных масштабах с полным циклом. Включая тагазокоробку (скрещивание в сторону удешевления T5 и TSM54 заводскими конструкторами SY, тагаз тут не при делах)

 

To Mortalle:

Для частного случая двиг-мкпп шлицам совпадать не всегда обязательно. Между двигом и коробкой есть переходной элемент, сцепление называется. Вот его надо искать-подбирать-скрещивать. Море колхоза и удовольствия. 

 

P.S. Еще бы кто-то вместо пустого трепа реально внедрил бы..... (Мне вот лично нравятся варианты aisin-15 + nv242 от чероки, но там как раз по стыковке те же вопросы  или  мкпп гелик/спринтер + раздатка гелика с выходом на правое яйцо и мост, но я прекрасно понимаю, что это на уровне диванного трепа. Всего инженерного объема я не вытяну тупо финансово, ибо нищеброд (ТМ), а больше никто это делать и не будет)

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

Монобренд -это на КАМАЗе, вот те все сами для своих машин раньше выпускали, в рамках одного завода, даже шинный входит в объединение. А рейка Мандо, сцепление Валео, тормоза еще чьи-то, ничего себе монобренд. Или мы по-разному термин понимаем.

Опубликовано
11 минуту назад, Strory сказал:

Ткни пальцем, где там шлицы не совпадают, контуры колоколов или разболтовка. Где у тагаза стоят переходные плиты между "винигретными" агрегатами?

Опубликовано

Так любая машина проектируется с учетом использования узлов разных производителей, т. е. по сути, не является монобрендом. ТАГАЗ, безусловно, бренд (торговая марка), моно-то тут при чем? Деймос ставить бы стал, если бы не так страшно было, как вы тут нарисовали.

Опубликовано

Тема вовсе не за это.

ИМХО. Тагазовская коробка АБСОЛЮТНО адекватная коробка, в полном соответствии с ценой тагазов.

Свербит в жопе? - разбери и запили синхронизаторы, подвари вилку, поставь ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ сцепление.

Руки из жопы? -  скопи бабла и дуй в сервис, к знающим.

 

Точно. Ставь даймос. Только это все бздех обычный, "спецов" по девяткиным карданчикам...

 

Опубликовано
3 минуты назад, Mortalle сказал:

Тагазовская коробка АБСОЛЮТНО адекватная коробка, в полном соответствии с ценой тагазов.

Не то авто назвали Патриотом. Работает МКПП у меня терпимо, привык я к ней давно. Сцепление в порядке, вилка енговская куплена, но эта еще не проткнулась. Просто у Деймоса таких болезней не было,вот и все. Ставить его нереально, я уже понял. Я спросил- вы ответили, чего обижаться-то?

Опубликовано
В 09.08.2017 в 11:41, автолюбитель михаил сказал:

 

В 08.08.2017 в 13:39, Ro-mis сказал:

Ты синхроны поменяешь, отпишись по результатам. Тоже планирую сию операцию:)

обязательно отпишусь после сей операции!!!

Опубликовано
В 09.08.2017 в 11:41, автолюбитель михаил сказал:

Не то авто назвали Патриотом. 

у меня было 3 патриота, в том числе и новый 2015 года так вот коробка работает прекрасно, а раздатка полное "Г" шайба переключение полного привода самопроизвольно включалась, в том числе и на скорости 100 - 120 км/ч дважды менял по гарантии но положительных результатов не было. на Тагере тоже подключение иногда хромает, поэтому и ставят мех. хабы. у меня еще стоят еще заводские, прошлый хозяин сказал, что его не подводили.... 

Опубликовано
8 минут назад, aleksei709 сказал:

раздатка полное "Г"

Я писал про однорычажную косозубую  раздатку на Хантере, все нормально работало. Хабы, само собой, механические.

Опубликовано
3 часа назад, автолюбитель михаил сказал:

раздатку на Хантере, все нормально работало

Хантер!!!! но тогла причем сдесь Патриот!?!?!?

Опубликовано

Патриотовская (даймосовская, с "шайбой) раздатка- лечится перепайкой двух проводков (см. драйв2) и более НИКОГДА вопросов не вызывает.

Канеш, "Спецам по девяткиным карданчикам", это неведомо...

Если бы шестеренки и валы  для одно-рычажной раздатки уаза делала бы Тайота или ВАГ - то это была бы лучшая раздатка на свете (для парт тайма).

Ибо неубиваемый конструктив (никаких цепей) и понижение до 4.0 - что великая редкость...

 

Опубликовано
1 час назад, aleksei709 сказал:

Хантер!!!! но тогла причем сдесь Патриот!?!?!?

 Сам знаешь. машина по-сути одна и та же.

 

Опубликовано
1 час назад, Mortalle сказал:

Если бы шестеренки и валы  для одно-рычажной раздатки уаза делала бы Тайота или ВАГ - то это была бы лучшая раздатка на свете

Хоть кто-то меня понял.

Опубликовано

я долго и глубоко изучал "концепцию" мегауазика.

от V8 пазика с шишигиной раздаткой до 5vz с фултаймом 80-ки.

донорство от муссо-тагазика - наиболее рационально.

А уазкина раздатка-да. Даже нашел где переварят входной вал под нужные шлицы. Но ее "пластилиновость" - убивает....

Опубликовано (изменено)
27 минут назад, Mortalle сказал:

Но ее "пластилиновость" - убивает...

Слушай, до Хантера у меня были два уазика с двухрычажными прямозубыми раздатками, так те коробку переживали, воет, правда, зато никакой индикации включения передка не надо. И что хорошо- там нейтраль в раздатке есть.

Изменено пользователем автолюбитель михаил
Опубликовано

там лошадков малявато (да и те полу-дохлые) а момента и не было никогда....одни обороты до дыма и небес....Поэтому и пережили. 

Как только 33 и более, кобылов 150 и выше - аллес, "небеса плакали". Я про это.

Нейтраль нужна только при АКПП.

  • Like +1 1
Опубликовано
В 15.08.2017 в 11:49, aleksei709 сказал:

сегодня сняли коробку! вскрытие покажет....... буду надеяться, что только синхроны......

наконец то заменил все синхроны!!! стати все ожидания, что будут еще какие нибудь косяки не подтвердились. Кроме того, в кулисе были раздолбаны пластиковые втулки, пришлось привлечь токаря и выточить новые... собрали, завели, пока ежу все нормально хруста нет, и люфт поубавился. 


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...