Перейти к содержанию

МКПП ( проблемы и ремонт )


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день. При замене масла в коробке передач на 120 000 пробега обнаружил подарок от предыдущего хозяина - в корбку было залито трансмиссионное масло, заменил на LiquiMolly Dextron 3. Сейчас передачи (особенно третья) втыкаются с трудом, машинка роад партнёр 2,3 л 2010 г.в. Грозит ли сейчас что-нибудь?

 

 

Опубликовано

Добрый день. При замене масла в коробке передач на 120 000 пробега обнаружил подарок от предыдущего хозяина - в корбку было залито трансмиссионное масло, заменил на LiquiMolly Dextron 3. Сейчас передачи (особенно третья) втыкаются с трудом, машинка роад партнёр 2,3 л 2010 г.в. Грозит ли сейчас что-нибудь?

 

Все же работает? Шумов нет? Думаю ни чего страшного не случилось. У меня тоже при покупке была трансмисионка синтетика залита и в коробке и в раздатке.

Опубликовано

А я правильно понимаю, что для проверки состояния вилки достаточно аккуратно выдернуть пыльник и заглянуть внутрь/прошчупать?

 

зы: гуглил, млять, тут х. что найдёшь, не угадав дословно точную фразу, использованную в нужном месте.

Можно, я смотрел. Задираешь на подъемнике, сдергиваешь пыльник и натягиваешь его на рабочий цилиндр. Затем камасутра, башку в положение чтобы видно вилку было, руку с фонарем в сторону отводишь и пытаешься лучом фонаря осветить шишку на вилке. Пальцем тоже можно пощупать, если он длинной сантиметров 15. Лучше всего конечно Эндоско́п (бороскоп) применить, позаимствовав у знакомого уролога))

  • +1 1
Опубликовано

@vuch, спасибо за ответ!

Примерно так наугад уже и попробовал сделать. Шишка вроде целая пока что. Даже странно, учитывая, сколько тут у народа с ними проблем...

Эндоскоп, кстати, есть, - специально на Али покупал, когда с мотором разбирался)) Но благополучно забыл его дома с ноутом при проверке, поэтому пришлось помучаться глядя так))

Ещё иногда что-то щёлкает при выжиме/отпускании сцепы, но как говорят, это вроде нормальная (?) работа выжимного подшипника...

Опубликовано

Не знаю как насчет нормально это, или нет, но у меня то же клацает когда отпускаешь, давно уже, я не заморачиваюсь)). Кроме подшипника, там клацать больше и нечему.

  • +1 1
Опубликовано

Добрый день . Товарищи подскажите может кто знает в Краснодаре , где нормальные механики по ТАГЕР .

Опубликовано

Добрый день . Товарищи подскажите может кто знает в Краснодаре , где нормальные механики по ТАГЕР .

Судя по нашим коробкам, любой кто соображает подойдет)))

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Здравствуйте! Кто знает номер подшипника стоящий в маховике на Муссо, в него вал МКПП входит. В мануале есть как его менять, а номера не нашел. Заранее благодарен.

Опубликовано

Добрый день. у меня заклинило 3ю передачу. Коробка Т5WS. заклинило намертво и невозможно переключить даже приложив серьезные усилия. Что с коробкой? Подлежит ли она ремонту?

Опубликовано

Добрый день. у меня заклинило 3ю передачу. Коробка Т5WS. заклинило намертво и невозможно переключить даже приложив серьезные усилия. Что с коробкой? Подлежит ли она ремонту?

вскрытие покажет

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем доброго времени суток! Сразу прошу сильно не пинать,потому как пока не знаю что к чему. Вообщем стал я обладателем Тагера 2008г дв 2.3  задний привод, брал уже с проблемной мкпп так как по деньгам устраивало. Ремонтировать буду сам опыт имеется правда по отечественным авто,но думаю кпп и в африке кпп. Сразу хочется спросить,к чему готовится,и какие подводные камни можно ожидать!? Проблема такая,сейчас включаются 1,2,5 и3х, если включить 3 ю или 4ю они там и остаются и не выключаются, кстати так и гнал 40км на одной 3ей, потом на подьезде к гаражу хорошо тряхнуло на яме и 3я вылетела. Попробовал попереключать и она опять там осталась,дальше я уже сообразил и промчался по ямам и она опять вылетела. Сейчас пока не включаю 3ю и 4ю чтоб хоть на переоформление сьездить. Готовлюсь морально к снятию но хотелась бы как можно больше информации! И может кто даст ссылочку на мануал!? Заранее спасибо!

Опубликовано

Всем доброго времени суток! Сразу прошу сильно не пинать,потому как пока не знаю что к чему. Вообщем стал я обладателем Тагера 2008г дв 2.3  задний привод, брал уже с проблемной мкпп так как по деньгам устраивало. Ремонтировать буду сам опыт имеется правда по отечественным авто,но думаю кпп и в африке кпп. Сразу хочется спросить,к чему готовится,и какие подводные камни можно ожидать!? Проблема такая,сейчас включаются 1,2,5 и3х, если включить 3 ю или 4ю они там и остаются и не выключаются, кстати так и гнал 40км на одной 3ей, потом на подьезде к гаражу хорошо тряхнуло на яме и 3я вылетела. Попробовал попереключать и она опять там осталась,дальше я уже сообразил и промчался по ямам и она опять вылетела. Сейчас пока не включаю 3ю и 4ю чтоб хоть на переоформление сьездить. Готовлюсь морально к снятию но хотелась бы как можно больше информации! И может кто даст ссылочку на мануал!? Заранее спасибо!

Периодически в продаже всплывют б/у коробки с заднеприводных тагеров, которые переделывают под полный привод. Может проще такую подыскать, чем ремонтировать свою. Тагазовские МКПП вообще здесь не в почете, поэтому и ценник на них смешной 

Опубликовано

Думаю наверно все таки вскрою свою,а там уже посмотрим. А ценник какой у этих коробасов а то я ничего не могу найти?

Опубликовано (изменено)

Думаю наверно все таки вскрою свою,а там уже посмотрим. А ценник какой у этих коробасов а то я ничего не могу найти?

Вскрыть то уж по любому надо. А если там совсем беда, то быть готовым и знать где можно взять. Поковыряйся в барахолке. Совсем недавно продавали. Ценник не помню.

Свою МКПП с полноприводного авто отдал за 5 или 6 тыс. Точно уже не помню. 

 

вот http://korandovod.ru/forum/topic/27668-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%BC-%D0%BC%D0%BA%D0%BF%D0%BF-%D1%82%D0%B0%D0%B9%D0%B3%D0%B5%D1%80-23-%D0%BB-%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%B9-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%B4/

 

второй за 5 тыс. отдавал, утащили из гаража

Изменено пользователем Pashok
Опубликовано

Спасибо!  На днях переоформлю и буду разбирать,а там посмотрим может и действительно проще целиком купить. Вот еще бы где мануал найти было бы замечательно.

Опубликовано

Течет коробка по стыку секции что с механизмом выбора передач. Течет сверху. Что может быть)))

Началось после смены мотора, сначала потела, теперь капает. 

Опубликовано

Колечко резиновое "алес" видимо..

  • +1 1
Опубликовано

Тока колоть коробку целиком?


Течет получается по стыку сверху, стык который перед подушкой, если смотреть от колокола КПП.


Если колоть коробку, какие запчасти купить сразу для замены)

Каких либо проблем с ней нет. Все втыкается, и не шумить. Масло декс 3, пробег реальный 200 т.км.

Опубликовано

ну да, либо "колоть", либо "забить"

Опубликовано

Спасибо!  На днях переоформлю и буду разбирать,а там посмотрим может и действительно проще целиком купить. Вот еще бы где мануал найти было бы замечательно.

http://korandovod.ru/forum/forum/15-%D0%B3%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%B6/Здесь посмотри, должно быть


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...