Перейти к содержанию

МКПП ( проблемы и ремонт )


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 Скачай инструкцию по ремонту  и прочти о конструкции механической кпп.  Вилка (лапа ) железная ,хотя у кого-то и протирается насквозь.а пластик в муссо находится в других местах.

Отдал уже делать, сижу жду звонка, о том что нашли в сервисе. Потом буду разбираться что правда надо, а что припишут....

Опубликовано (изменено)

Раскидали коробку. Подскажите номера деталей. 

1. Шестерня 20 зубов на заднюю передачу с муфты переключения 1 и 2 передачи

2. Муфта переключения 1 и 2 передачи. Как я понял по названиям.

post-11519-0-53169100-1431542408_thumb.jpg

post-11519-0-27858200-1431542430_thumb.jpg

post-11519-0-62925900-1431542449_thumb.jpg

Изменено пользователем Pest86
Опубликовано

Всем привет. Такая непонятная ситуация с коробкой, на первых 20 минутах езды при переключении на более низку передачу например с 4 на 3, переключение происходит с хрюканьем, в чем может быть проблема? И еще рычаг болтается в разные стороны, но на переключение это не влияет.

Опубликовано

Всем привет. Такая непонятная ситуация с коробкой, на первых 20 минутах езды при переключении на более низку передачу например с 4 на 3, переключение происходит с хрюканьем, в чем может быть проблема? И еще рычаг болтается в разные стороны, но на переключение это не влияет.

Особенности тагазовской механики. Xado в помощь. 

Не поленись, почитай тему про КПП, все описано.

Опубликовано

а ссылочку можно? или эту ветку читать?

Эту ветку, были и другие

Поищи поиском Хруст МКПП

Опубликовано

Всем привет. Такая непонятная ситуация с коробкой, на первых 20 минутах езды при переключении на более низку передачу например с 4 на 3, переключение происходит с хрюканьем, в чем может быть проблема? И еще рычаг болтается в разные стороны, но на переключение это не влияет.

Я аж прослезился  :biggrin: 

Опубликовано

 

Всем привет. Такая непонятная ситуация с коробкой, на первых 20 минутах езды при переключении на более низку передачу например с 4 на 3, переключение происходит с хрюканьем, в чем может быть проблема? И еще рычаг болтается в разные стороны, но на переключение это не влияет.

Я аж прослезился  :biggrin:

 

Да ладно тебе, человек видно только прикупил авто. Еще много интересного впереди  :)  

Опубликовано

Еще много интересного впереди 

Строго по списку: штатные хабы, вилка сцепления, блок комфорта... :biggrin: 

Опубликовано

 

Еще много интересного впереди 

Строго по списку: штатные хабы, вилка сцепления, блок комфорта... :biggrin:

 

блок управления раздаткой в этот список надо добавить 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

доброго времени суток . случилось неприятное. ехал по трассе 90-100км/ч. на улице жара 40.проехал километров 50.остановился пи-пи. поехал . и вот конфуз - скорости включаются - машина не едет. вызвал другана - потащил он меня домой. по приезду домой проверил включение скоростей - включаются. о, чудо!!! вопрос - что бы это значило? буду благодарен за ответ.

Опубликовано

все новое стоит.проехал тыщ 5-6 всего


вилку усилил

Опубликовано

скорости включаются - машина не едет

А точно включались?может кулиса или тросики.

Опубликовано

коробка без тросиков.завтра буду разбирать- смотреть.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Внесу свои 5 копеек. Столкнулся с тем что запчасти не все можно найти по отдельности. Нашел где производят коробки Т5, и заказал с Америке Ford GM Isuzu Jeep T5 transmission reverse idler 1 2 reverse slider. Наше один в один.

Опубликовано

Выручайте. Сменил шестерни в коробке, все в идеальном состоянии. Через час езды пропали опять все скоростя. Доехал до дома вжимая рукой 1 скорость. Это троса?

Опубликовано

За час езды троса не вырастут.....

Троса мне не меняли, они родные еще стоят. Меняли муфту переключения и паразитную шестерню. Получается что изначально беда то не в шестернях была...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Друзья, всем доброго дня. Я на форуме новый человек, поэтому прошу совета. У меня Тагер 2,9 2010 года. При движении на низких оборотах, до 1500 об/м, шум в КПП. Может у кого было, подскажите. Причина в КПП или раздатке?

Опубликовано

Друзья, всем доброго дня. Я на форуме новый человек, поэтому прошу совета. У меня Тагер 2,9 2010 года. При движении на низких оборотах, до 1500 об/м, шум в КПП. Может у кого было, подскажите. Причина в КПП или раздатке?

по моему опыту, с раздатке лучше начать, у меня пластик умер на вилке

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Господа, понимаю , что вопрос древний но чёткого так и не нашёл. Если нужно посмотреть состояние вилки сцепления (пока ездит) и в случае необходимости заменить/обварить нужно ли на 2.3 Road Partner снимать коробоку, или необязательно?

Опубликовано

А я правильно понимаю, что для проверки состояния вилки достаточно аккуратно выдернуть пыльник и заглянуть внутрь/прошчупать?

 

зы: гуглил, млять, тут х. что найдёшь, не угадав дословно точную фразу, использованную в нужном месте.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...