Pest86 Опубликовано 13 мая, 2015 Опубликовано 13 мая, 2015 Скачай инструкцию по ремонту и прочти о конструкции механической кпп. Вилка (лапа ) железная ,хотя у кого-то и протирается насквозь.а пластик в муссо находится в других местах. Отдал уже делать, сижу жду звонка, о том что нашли в сервисе. Потом буду разбираться что правда надо, а что припишут....
Pest86 Опубликовано 13 мая, 2015 Опубликовано 13 мая, 2015 (изменено) Раскидали коробку. Подскажите номера деталей. 1. Шестерня 20 зубов на заднюю передачу с муфты переключения 1 и 2 передачи 2. Муфта переключения 1 и 2 передачи. Как я понял по названиям. Изменено 13 мая, 2015 пользователем Pest86
Cocojumbo Опубликовано 14 мая, 2015 Опубликовано 14 мая, 2015 Всем привет. Такая непонятная ситуация с коробкой, на первых 20 минутах езды при переключении на более низку передачу например с 4 на 3, переключение происходит с хрюканьем, в чем может быть проблема? И еще рычаг болтается в разные стороны, но на переключение это не влияет.
Pashok Опубликовано 14 мая, 2015 Опубликовано 14 мая, 2015 Всем привет. Такая непонятная ситуация с коробкой, на первых 20 минутах езды при переключении на более низку передачу например с 4 на 3, переключение происходит с хрюканьем, в чем может быть проблема? И еще рычаг болтается в разные стороны, но на переключение это не влияет. Особенности тагазовской механики. Xado в помощь. Не поленись, почитай тему про КПП, все описано.
ajhl20109 Опубликовано 14 мая, 2015 Опубликовано 14 мая, 2015 только на первых 20 минутах? да ты счастливчик..
Cocojumbo Опубликовано 14 мая, 2015 Опубликовано 14 мая, 2015 а ссылочку можно? или эту ветку читать?
Pashok Опубликовано 14 мая, 2015 Опубликовано 14 мая, 2015 а ссылочку можно? или эту ветку читать? Эту ветку, были и другие Поищи поиском Хруст МКПП
FarIvan Опубликовано 14 мая, 2015 Опубликовано 14 мая, 2015 Всем привет. Такая непонятная ситуация с коробкой, на первых 20 минутах езды при переключении на более низку передачу например с 4 на 3, переключение происходит с хрюканьем, в чем может быть проблема? И еще рычаг болтается в разные стороны, но на переключение это не влияет. Я аж прослезился
Pashok Опубликовано 14 мая, 2015 Опубликовано 14 мая, 2015 Всем привет. Такая непонятная ситуация с коробкой, на первых 20 минутах езды при переключении на более низку передачу например с 4 на 3, переключение происходит с хрюканьем, в чем может быть проблема? И еще рычаг болтается в разные стороны, но на переключение это не влияет. Я аж прослезился Да ладно тебе, человек видно только прикупил авто. Еще много интересного впереди
FarIvan Опубликовано 14 мая, 2015 Опубликовано 14 мая, 2015 Еще много интересного впереди Строго по списку: штатные хабы, вилка сцепления, блок комфорта...
Pashok Опубликовано 14 мая, 2015 Опубликовано 14 мая, 2015 Еще много интересного впереди Строго по списку: штатные хабы, вилка сцепления, блок комфорта... блок управления раздаткой в этот список надо добавить
Dим Опубликовано 30 мая, 2015 Опубликовано 30 мая, 2015 доброго времени суток . случилось неприятное. ехал по трассе 90-100км/ч. на улице жара 40.проехал километров 50.остановился пи-пи. поехал . и вот конфуз - скорости включаются - машина не едет. вызвал другана - потащил он меня домой. по приезду домой проверил включение скоростей - включаются. о, чудо!!! вопрос - что бы это значило? буду благодарен за ответ.
Dим Опубликовано 30 мая, 2015 Опубликовано 30 мая, 2015 все новое стоит.проехал тыщ 5-6 всего вилку усилил
burakov Опубликовано 30 мая, 2015 Опубликовано 30 мая, 2015 скорости включаются - машина не едет А точно включались?может кулиса или тросики.
Dим Опубликовано 30 мая, 2015 Опубликовано 30 мая, 2015 коробка без тросиков.завтра буду разбирать- смотреть.
Pest86 Опубликовано 11 июня, 2015 Опубликовано 11 июня, 2015 Внесу свои 5 копеек. Столкнулся с тем что запчасти не все можно найти по отдельности. Нашел где производят коробки Т5, и заказал с Америке Ford GM Isuzu Jeep T5 transmission reverse idler 1 2 reverse slider. Наше один в один.
Pest86 Опубликовано 13 июня, 2015 Опубликовано 13 июня, 2015 Выручайте. Сменил шестерни в коробке, все в идеальном состоянии. Через час езды пропали опять все скоростя. Доехал до дома вжимая рукой 1 скорость. Это троса?
Pest86 Опубликовано 14 июня, 2015 Опубликовано 14 июня, 2015 За час езды троса не вырастут..... Троса мне не меняли, они родные еще стоят. Меняли муфту переключения и паразитную шестерню. Получается что изначально беда то не в шестернях была...
Александр Сиротин Опубликовано 23 июня, 2015 Опубликовано 23 июня, 2015 Друзья, всем доброго дня. Я на форуме новый человек, поэтому прошу совета. У меня Тагер 2,9 2010 года. При движении на низких оборотах, до 1500 об/м, шум в КПП. Может у кого было, подскажите. Причина в КПП или раздатке?
Pest86 Опубликовано 23 июня, 2015 Опубликовано 23 июня, 2015 Друзья, всем доброго дня. Я на форуме новый человек, поэтому прошу совета. У меня Тагер 2,9 2010 года. При движении на низких оборотах, до 1500 об/м, шум в КПП. Может у кого было, подскажите. Причина в КПП или раздатке? по моему опыту, с раздатке лучше начать, у меня пластик умер на вилке
Father_Antoniy Опубликовано 22 июля, 2015 Опубликовано 22 июля, 2015 Господа, понимаю , что вопрос древний но чёткого так и не нашёл. Если нужно посмотреть состояние вилки сцепления (пока ездит) и в случае необходимости заменить/обварить нужно ли на 2.3 Road Partner снимать коробоку, или необязательно?
Arech Опубликовано 22 июля, 2015 Опубликовано 22 июля, 2015 А я правильно понимаю, что для проверки состояния вилки достаточно аккуратно выдернуть пыльник и заглянуть внутрь/прошчупать? зы: гуглил, млять, тут х. что найдёшь, не угадав дословно точную фразу, использованную в нужном месте.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти