Bobby Опубликовано 15 мая, 2013 Опубликовано 15 мая, 2013 C "поздних" версий МКПП. Именно те, что на фото - с МКПП Ford Mustang.
DOOM Опубликовано 15 мая, 2013 Опубликовано 15 мая, 2013 и качерга и пружина просто в моём родном петрозаводске менеджерам нужно всё разжевать и в рот положить они все очень умные подскажите пожалуйста каталаговый номер если можно буду очень благодарен
Bobby Опубликовано 16 мая, 2013 Опубликовано 16 мая, 2013 (изменено) Номеров я к сожаланию не знаю. Но купить (кочергу, пружину, вилку включения ЗХ) в любом случае вряд ли получится, т.к. почему то отдельно их не продают. Пытался безуспешно купить пол-года в США, везде приходил отказ, у всех продавцов они шли только в составе корпуса МКПП. Свои снял с бу-шной мертвой коробки. Изменено 16 мая, 2013 пользователем Bobby
DOOM Опубликовано 16 мая, 2013 Опубликовано 16 мая, 2013 Boddy увидел что у вас есть кое какие запчасти для мкпп можно узнать какие?
tager563 Опубликовано 16 мая, 2013 Опубликовано 16 мая, 2013 Всем привет ! ну вот и я кажется продвигаюсь к ремонту коробаса ! с хрюканьем на 4 я смирился , приловчился переключать, а тут недавно первая перестала нормально втыкаться пока не остановишься не втыкается ! ну думаю наверное вилка ( кердык! все же пишут что 30000-40000 вилки продавливаются ) ну и я так думаю ! купил поменял не фига можно было ещё 40000 т. смело накатать. не фига не помогло! поменял масло, всё равно не помогло ! так что я так думаю наверное надо синхронизаторы менять , кто чё посоветует ! где их искать и как достать?
diman Опубликовано 17 мая, 2013 Опубликовано 17 мая, 2013 Тож год 2009 пробег 30 000 в понедельник еду ремонтировать карабос, 4-5 хрустят, 4 когда с 5, 5 когда втыкаешь после наката с горки, комплект синхронов 1-4 передачи заблоговременно запас, 5 есть в сервисе, стоит около 2300. Это первый ремонт, раньше не хрустели вообще
tager563 Опубликовано 17 мая, 2013 Опубликовано 17 мая, 2013 А как ты синроны подбирал? они вроде где то читал есть разных производителей . И ещё,они все одинаковые или тагазовцы тоже все коробки разные ставили с разными внутренностями? а ты как свои синхроны приобритал? Тож год 2009 пробег 30 000 в понедельник еду ремонтировать карабос, 4-5 хрустят, 4 когда с 5, 5 когда втыкаешь после наката с горки, комплект синхронов 1-4 передачи заблоговременно запас, 5 есть в сервисе, стоит около 2300. Это первый ремонт, раньше не хрустели вообще уменя пробег уже 45 000 всё было нормально а тут бац и первая стала хрустеть. Ну четвёртая не считается я к ней привык
diman Опубликовано 20 мая, 2013 Опубликовано 20 мая, 2013 Разлохматили мой карабос, из повреждений разлетелся игольчатый подшипник муфты 5 передачи, трещины на упоре вилки сцепления. Сделано: замена синхронов 2-3-4-5 передач, игольчатого подшипника, вилки сцепления. В сервис с собой привез 4 синхрона нового образца и вилку. Вскрытие показало что на 4 и 5 передачах стояли синхроны старого образца, они были докуплены в сервисе по не гуманной цене, деваться было некуда.. Теперь стою смотрю как собирают, следующий раз буду делать сам. В переспективе хочется 4-5 сделать на синхронах нового образца, как понял нужно к синхронам еще менять шестерню и муфту, если у кого завалялись данные детали готов пообщаться по приобретению
bur Опубликовано 20 мая, 2013 Опубликовано 20 мая, 2013 А это Тагаз сначала одинарные синхроны ставил, а потом по гарантии менял комплект синхроны+муфта. В теме по тайгеровской коробке было
diman Опубликовано 20 мая, 2013 Опубликовано 20 мая, 2013 Изначально Тагаз на корабосы ставил на все передачи ставил ,если я правильно понял сервисменов,одинарные синхроны . Потом после массовых обращений по хрустам передач начали делать сдвоенные (состоит из трех частей), но для его внедрения нужны другие сопрягаемые детали, муфты и шестерни с коронкой под муфту.
Bobby Опубликовано 20 мая, 2013 Опубликовано 20 мая, 2013 (изменено) Ага, сосед тестя по гаражу у которого брат друга, слышал краем у уха от кума приятеля по подъезду.... Нет никаких новых и старых. Есть блокировочные кольца синхронов двойные и одинарные. Двойные стояли в "референс" дизайне на 1 и 2, одиночные на 3-4-5 и ЗХ. Потом почему то на тагазовских закряхтела третья и началось... Причем двойные синхроны сделаны, по моему мнению, "по-еревански". В нормальных промежуточный конус "цепляется" за выходной вал, а в данном случае он цепляется за "большое" кольцо. К diman В курсе, что в данной коробке дохрена регулировочных колец, шайбочек и стопорных колец? Зазоры меряются при переборке или есть уверенность, что это добросовестно Тагаз сделал? Какой смысл в ремонте, если сервисмены соберут опять с такими же параметрами? Заменяемые детали чуть притрутся и все по новой... Изменено 20 мая, 2013 пользователем Bobby
DOOM Опубликовано 21 мая, 2013 Опубликовано 21 мая, 2013 Насчёт регулировочных колец мне тоже говорили только делать эти зазоры мало кто умеет. Да и где взять кольца? В магазинах просят номер а так искать им лень если кто знает напишите
diman Опубликовано 21 мая, 2013 Опубликовано 21 мая, 2013 (изменено) У меня карабос с новья работал без проблем и при переключении вверх и вниз. Просто неделю назад резко начала хрустеть 4 и 5 вот и поехал к сервисменам, разборка выявила что развалился игольчатый подшипник шестерни 5 передачи, может его замена и решила бы все вопросы, но так как у меня было с собой халявые 4 новых сдвоенных синхрона , то попутно попросил и их заменить, т.к. на стоимость ремонта это не влияло. Но при разборке оказалось что 4 и 5 стоят одинарные, т.е без замены сопрягаемых деталей сдвоенные не установятся, на складе сервиса одинарные были в наличии по чуть более 2 000 руб, пришлось их докупить. Вскрытие показало что у меня на 3 с завода уже стоял сдвоенный. Два дня поездок - все работает ОК. Изменено 21 мая, 2013 пользователем diman
bur Опубликовано 21 мая, 2013 Опубликовано 21 мая, 2013 Насчёт регулировочных колец мне тоже говорили только делать эти зазоры мало кто умеет. Да и где взять кольца? В магазинах просят номер а так искать им лень если кто знает напишите на выходном валу запорные кольца 3162508010 - 3162508150 идут с интервалом 0.05, на промежуточном шайба 3161208010 - 3167008000 тоже с таким шагом , это для TSM 54. не знаю, совпадает ли с тагазовскими: Шайба первичного вала (диаметр 66) 0,30 мм 0,80 мм 0,85 мм 1,00 мм 1,05 мм 1,10 мм 1,15 мм 1,20 мм Шайба уравновешивающего вала (диаметр 52) 0,20 мм 0,40мм 1,15 мм 1,20 мм 1,25 мм Плюс запорное кольцо муфты синхронизатора ТАГАЗ 2,80 мм/ 2,85 мм/ 2,90 мм. или для TSM 3162108010-3162108040 Не знаю, на сколько они совпадают для коробок ТАГАЗ и ТСМ54. Читал две точки зрения - потроха идентичны и потроха различны. Доказательств с фотками рядом внутренностей не видел.
smor Опубликовано 26 мая, 2013 Опубликовано 26 мая, 2013 Здравствуйте.Кто подскажет можно ли заменить чем-нибудь фланец первичного вала КПП (отломилась направляющая выжимного)?
Rus999 Опубликовано 28 мая, 2013 Опубликовано 28 мая, 2013 Musso 2004 г. 2.9 тд появился сильный шелест на 5 -ой передачи пример : 4 ая передача 70 км\ч слабо шелести еле заметно 5 ая передача 70 км\ч шум не равномерный шелест(как будто что то скребёт обо что-то). 1-2-3 без изменений. в чем проблема? лесть в кпп или забить пока не отвалится.
олег-о Опубликовано 4 июня, 2013 Опубликовано 4 июня, 2013 Прошу совета по данной теме! У отца друга вылетала задняя передача, он снял коробку и привез мне. После разбора полетов обнаруженно, что шестерня заднего хода-вся покоцана и есть обломанный зуб! а также естественно от нее покоцана шестеренка включения 1 и 2 передачи(если я прав) Где можно достать ети запчясти бюджетно? или где заказать коробку б у, коробка механика-машина муссо 1999года. С Уважением Олег.
Bobby Опубликовано 4 июня, 2013 Опубликовано 4 июня, 2013 У меня пока кончились, я все распродал. А по ремонту читаем, думаем, осмысливаем: http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=17811&st=0
allin254 Опубликовано 9 июня, 2013 Опубликовано 9 июня, 2013 Здравствуйте! Помогите советом (у меня так же стала вылетать задняя скорость) - необходимо поменять при разборке МККП шестерню заднего хода(1352584008) и всё? или ещё что то? Просто хочу купить зап.части сразу, а потом уже лезть.......
minlegali Опубликовано 9 июня, 2013 Опубликовано 9 июня, 2013 Были случаи когда причина вылетания задней скорости была раздатка. Смотрите тему.
allin254 Опубликовано 9 июня, 2013 Опубликовано 9 июня, 2013 Да я её всю перелопатил, но систематизировать получается с трудом. Было бы нормально, если бы кто то сделал отдельный пост в котором нормально рассказывалось по пунктам, что делать если вылетает ЗХ (что может быть первопречиной, что второй причиной и т.д.), когда вылетает, например 1-я или 2-я передача, так же по пунктам что делать первоначально и т.д. А мой вопрос остаётся тем же: если вылетает задняя скорость - то скорее всего это шестерня ЗХ (1352584008)? Т.е. если только начал вылетать ЗХ, то стоит разобрать коробку и там будет покоцана только эта шестрня и всё?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти