Матвеич Опубликовано 30 ноября, 2015 Опубликовано 30 ноября, 2015 (изменено) БиБи это не ВР ))) Пардонте, господа, "был не прав, вспылил"©. Но все равно я бы начал с ознакомления со странички с перечислением оф.диллеров в регионе. Ибо мое убеждение в том, что при покупке масел гоняться надо не за дешивизной, а за официальным представителем. Изменено 30 ноября, 2015 пользователем Матвеич
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 30 ноября, 2015 Опубликовано 30 ноября, 2015 Дык кому оно нужно его подделывать то? Тут вон в теме "масла в двигатель" люди "под угрозой физической расправы" не будут его себе лить
Матвеич Опубликовано 30 ноября, 2015 Опубликовано 30 ноября, 2015 Тут вон в теме "масла в двигатель" люди "под угрозой физической расправы" не будут его себе лить Ну каждый дрочит как он хочит. И мнения "людей" для меня не показатель. Я лью Лукойл во все свои авто уже пять лет и не вижу разницы (кроме цены) с Шелами и Нестами, произведенными в Польше и Кастрюлей, вообще непонятно где и кем последнее время производимой. А кому нужно подделывать? Ну не знаю. Но народ берет. А цена за 4литра у дилера около 1200, в тот же объем "веретенка" на рынке около 400.
иванко Опубликовано 30 ноября, 2015 Опубликовано 30 ноября, 2015 А на АЗС Лукойл нее? Оно там есть. И Лукойл по франшизе не торгует. АЗС - это официальный диллер. http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/transoils/00008/ Либо, если не доверяешь заправкам, тут: http://www.lukoil-masla.ru/market/dealers/R07vL40c64/ Спасибо за совет.Пока вот что нашёл. http://www.autodoc.ru/Web/part/lukoil/6870/art/19545 1
Garyk Опубликовано 30 ноября, 2015 Опубликовано 30 ноября, 2015 Хочу заказать(4л)и купить такое масло= http://www.lukoil-masla.ru/f/document/178/TDS_TRANSMISSION_TM-5_75w-90_semi-synth_RUS.pdf Посоветуйте- где его подешевле заказать? Будете на Колыме (в Воронеже)-заходите в гости.В местном магазе смотрю оно 867.44 р. за 4л.
Mikle69 Опубликовано 30 ноября, 2015 Опубликовано 30 ноября, 2015 (изменено) удалилу нас ТМ4(( Изменено 30 ноября, 2015 пользователем Mikle69
иванко Опубликовано 30 ноября, 2015 Опубликовано 30 ноября, 2015 Хочу заказать(4л)и купить такое масло= http://www.lukoil-masla.ru/f/document/178/TDS_TRANSMISSION_TM-5_75w-90_semi-synth_RUS.pdf Посоветуйте- где его подешевле заказать? Будете на Колыме (в Воронеже)-заходите в гости.В местном магазе смотрю оно 867.44 р. за 4л. Спасибо! Однако, далековато до Вас...
JonDead Опубликовано 7 декабря, 2015 Опубликовано 7 декабря, 2015 Начиналось всё с хорошего настроения и погоней по полям за лисой, когда при движении в гору заметил только одно буксующее заднее колесо. Вспоминаю - при покупке сменил все жидкости ...кроме заднего моста. Открутить пробки не смог и благополучно забыл. Вооружаюсь четырёхгранным ключом и метровой трубой, ни заливная ни сливная ни с места... , ключ начинает принимать вертолётный уклон. Вооружаюсь молотком, кувалдой, паяльной лампой...Калю ключ и бросаю в снег, без фанатизма грею мост и через моток кувалдой ударяю по пробкам. Заливная откручивается и в мосту обнаруживается непонятная субстанция кисельной кондиции. Двумя мужскими 100кг силами срывается сливная пробка, ключ с пробкой отправляются на свалку, а из моста вываливается чёрный кисель. Залил тракторную трансмиссионку лукойл, проехал 2км, слил чёрную жижу, временно залил http://lukoil-masla.ru/products/commerce/transoils/00008/, теперь буксуют оба колеса. Суть байки - предыдущий хозяин обслуживался в "хорошем дешевом" сервисе, где скорее всего так-же помаялись и забили, сказав что поменяли масло в обоих мостах. Заказал в мосты http://www.ravenol.su/product/122-ls-75w-90
Pashok Опубликовано 7 декабря, 2015 Опубликовано 7 декабря, 2015 Суть байки - предыдущий хозяин обслуживался в "хорошем дешевом" сервисе, где скорее всего так-же помаялись и забили, сказав что поменяли масло в обоих мостах. Верить СТО нельзя. Делать нужно самому, либо висеть над мастером и контролировать ситуацию, но кто в ремзону пустит. Когда брал свой авто, продавец сказал, что масла в мостах меняли, правда чеков не было, обслуживал он авто у гаражных умельцев. Не поленился, решил поменять. На пробках было много металлической стружки. После замены масла стружки больше не наблюдалось, могу сделать вывод, что никто масло никогда не менял в мостах, а деньги за работу взяли. О чем говорить, если оф. диллер за замену масла в движке на служебной машине деньги взял, а поменять забыл. Вскрылось только из-за того, что заказывал дополнительно мойку двигателя и решил проверить, когда забирал авто. Долго извинялись.
JonDead Опубликовано 7 декабря, 2015 Опубликовано 7 декабря, 2015 деньги взял, а поменять забыл С переднего моста слилось вполне нормальное масло, поэтому в задний не полез и пробок запасных не было, а зря...
Pashok Опубликовано 7 декабря, 2015 Опубликовано 7 декабря, 2015 деньги взял, а поменять забыл С переднего моста слилось вполне нормальное масло, поэтому в задний не полез и пробок запасных не было, а зря... А передний и не молотит постоянно. Каждый раз при смене масел в мостах, с переднего сливаю чистое.
JonDead Опубликовано 7 декабря, 2015 Опубликовано 7 декабря, 2015 А передний и не молотит постоянно. У меня 10-20км в день, в выходные и под 100, масло тоже еще светлое.
Jurchik Опубликовано 7 декабря, 2015 Опубликовано 7 декабря, 2015 (изменено) А передний и не молотит постоянно. Каждый раз при смене масел в мостах, с переднего сливаю чистое. Получается, замена в переднем нужна скорее из-за "возраста" масла, а не пробега? То есть что со временем теряются его свойства. Изменено 7 декабря, 2015 пользователем Jurchik
Pashok Опубликовано 7 декабря, 2015 Опубликовано 7 декабря, 2015 У меня 10-20км в день, в выходные и под 100, масло тоже еще светлое. Если сравнивать с твоей эксплуатацией, то я полным приводом вообще никогда не пользуюсь. Мне он нужен только зимой, в основном, чтобы пробиться до дачи Получается, замена в переднем нужна скорее из-за "возраста" масла, а не пробега? То есть что со временем теряются его свойства. Так и получается. Хуже мосту от нового масла точно не станет
иванко Опубликовано 22 апреля, 2016 Опубликовано 22 апреля, 2016 (изменено) Давно хотел залить в мосты масло для ЛСД в котором *Пакет присадок дополнительно содержит модификаторы трения Limited Slip для эффективной работы дифференциала ограниченного трения.*Нашёл вот такое= http://totachi.ru/catalog/lubricants/gear_oils/synthetic/extra_hypoid_gear_lsd_75w90/ Кто сталкивался с этим брендом? 4л-2540р Изменено 22 апреля, 2016 пользователем иванко
neon416 Опубликовано 22 апреля, 2016 Опубликовано 22 апреля, 2016 Залей, чё. Мосту правда все равно, он не LSD.
иванко Опубликовано 22 апреля, 2016 Опубликовано 22 апреля, 2016 Квайф тоже работает за счет ограниченного трения.имхо-Это масло добавит ему эффективности.Возможно даже немного повысит Кб. пс И Нирфи его рекомендует.
Mortalle Опубликовано 22 апреля, 2016 Опубликовано 22 апреля, 2016 "Это масло добавит ему эффективности" неоднократно.
иванко Опубликовано 22 апреля, 2016 Опубликовано 22 апреля, 2016 (изменено) не, однократно.точнее=На 11.75% Изменено 22 апреля, 2016 пользователем иванко
neon416 Опубликовано 22 апреля, 2016 Опубликовано 22 апреля, 2016 Квайф тоже работает за счет ограниченного трения.имхо-Это масло добавит ему эффективности.Возможно даже немного повысит Кб. пс И Нирфи его рекомендует. А ты понимаешь, что LSD присадка (я не говорю уже о том, что она работает только по бумаге фрикционов) призвана снижать трение. А не повышать) 1
fiksa56 Опубликовано 23 апреля, 2016 Опубликовано 23 апреля, 2016 Тады значит в нирфи нужно лить самое густое из положенных.
иванко Опубликовано 23 апреля, 2016 Опубликовано 23 апреля, 2016 (изменено) Квайф тоже работает за счет ограниченного трения.имхо-Это масло добавит ему эффективности.Возможно даже немного повысит Кб. пс И Нирфи его рекомендует. А ты понимаешь, что LSD присадка (я не говорю уже о том, что она работает только по бумаге фрикционов) призвана снижать трение. А не повышать) Я понимаю обратное.Эта присадка работает в опред диапазоне нагрузок. Те создаёт ДОСТАТОЧНОЕ трение для работы ДПТ и одновременно не даёт *свариваться * двум нагруженным(рабочим) поверхностям. Др словами улучшает трение там где нужно,одновременно не доводя его до ПиПец(предела пропорциональности) Изменено 23 апреля, 2016 пользователем иванко
neon416 Опубликовано 23 апреля, 2016 Опубликовано 23 апреля, 2016 Понимаешь не правильно. LSD присадки снижают статическое трение в фрикционах, не допуская рывков в их работе ввиде скрежета, скрипа, ударов и т.п. Почитай, как народ с этим трахается на тех же сантафе. Не дают свариваться серно-фосфорные присадки. Те, которые дают GL-классы и характерно воняют. Паэтому. Лить в НИРФИ надо самое жидкое, чтобы оно хорошо проникало в закрытую конструкцию дифа и с классом GL-5 и выше. Кстате, это рекомендации разработчика данных блокировок, А.Алипова. А не изготовителей, которые классные металлисты, но в физике процесса мало что понимают. 1
иванко Опубликовано 23 апреля, 2016 Опубликовано 23 апреля, 2016 (изменено) Возможно ты прав.А что рекомендуют за бугорные буржуины лить в свои ДПТ типа Квайф? Изменено 23 апреля, 2016 пользователем иванко
colter Опубликовано 4 мая, 2016 Опубликовано 4 мая, 2016 Машина у меня в роли паркетника, по грязи и горам не езжу. Поэтому в мостах - 75W-90 роснефть полусинтетика. Мне хватает за глаза.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти