Перейти к содержанию

Масло в мосты


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Парни, че вы паритесь? Лукойл 75W90 наше все :) Вторая зима на двух авто - нет проблем! Поездка в Киргизию летом - скорости 100- 110 по России, и за "бугром" 85-90 км/ч все ок!

Опубликовано (изменено)
1 час назад, daf1971 сказал:

Парни, че вы паритесь? Лукойл 75W90 наше все :) Вторая зима на двух авто - нет проблем! Поездка в Киргизию летом - скорости 100- 110 по России, и за "бугром" 85-90 км/ч все ок!

Серега, читай выше мои посты. Залил вынужденно, т.к. в поездке стало давить масло из сальника хвостовика. При проверке оказалось, что уровень ниже заливной пробки почти на пол пальца. Поэтому старое масло слил, залил самое дешевое, которое подходит для нашего Тонгила, что бы в дороге можно было доливать и не жалеть. Доеду домой, заменю на Лукойл. Сейчас в Абхазии нахожусь, здесь с зап.частями туго для наших машин. У местных все больше мерены , ауди да бэхи. B)

Изменено пользователем volchara
Опубликовано

Хм.. Олег, ты вот щас очень в тему разрешил мои думы, а не выкинуть ли резервный запас масла из машины перед долгой поездкой))

Сегодня менял масло в заднем мосту и старое масло (ликвимолишная трансмиссионка 75-90  пробег ~29ткм за 1.5года) оказалось темным, с черными включениями, будто горелое(?)

Перепробега вроде нет, в мосту вроде все норм. С чего ему подгорать? Часто и подолгу езжу 120-130, но вроде должно же быть рассчитано на это?

Опубликовано (изменено)

Леш, я масло ЛМ в мосту прошлый раз менял через 60 тык. И было все хорошо. Черное - вряд ли горит. Масло выдерживает высокие нагрузки по теплоемкости. У ЛМ температура вспышки - 215 гр. До такое температуры ты не разогреешь масло, учитывая, что считается - температура масла в мосту равна "скорость , минус десять". Т.е. при скорости 120 км/ч - условно , темп. масла будет равна 100-110 гр.

 

Изменено пользователем volchara
Опубликовано
32 минуты назад, Arech сказал:

Хм.. Олег, ты вот щас очень в тему разрешил мои думы, а не выкинуть ли резервный запас масла из машины перед долгой поездкой))

 

И теперь я еще буду брать с собой запас сальников - на все случаи жизни. Благо их у меня каждого вида , как минимум по две штуки. В гараже ,  правда. :)

Опубликовано
9 часов назад, daf1971 сказал:

Парни, че вы паритесь? Лукойл 75W90 наше все :) Вторая зима на двух авто - нет проблем! Поездка в Киргизию летом - скорости 100- 110 по России, и за "бугром" 85-90 км/ч все ок!

От нищеты сам на нем езжу. Однако Спартан на  масле Лукойл 75W90 хуже расщелкивается, чем на масле Энеос  75W90.  Наверное для свободных дифов - вполне годное масло.

Опубликовано
7 часов назад, volchara сказал:

Черное - вряд ли горит

Привет Олег! ну, да... понятно, что именно прям гореть оно не будет, но эти черные включения... ыы! Может это молибденового масла со ступичных туда надавило? Сегодня полезу как раз мазать их и сальники чулка менять...

А ты 60ткм на одном масле отходил? А разве замена не раз в 30 должна быть?

Опубликовано

Перешел на Лукойл 75W90 после LM 75W90 после того, как обратил внимание, что при развороте с мин. радиусом редуктор моста подгуживает. Начиналось после пробега 15-20 т.км. Сменил снова на ЛМ, через тот же пробег опять подгуживает. Устает что-ли масло? На Лукойле такого нет и после 34 т.км. Напомнили темой про замену. В выхи поменяю, на Лукойл снова.

Опубликовано
1 час назад, Arech сказал:

 

А ты 60ткм на одном масле отходил? А разве замена не раз в 30 должна быть?

Через 30. Но я упустил как то ... и по этому заменил через 60 тык. Ни чего не произошло. Слил только темное масло да и только.

Опубликовано
56 минут назад, volchara сказал:

Через 30. Но я упустил как то ...

аа, фух! А то я уж подумал, что это я зачастил)

зы: чтоб не забывать есть софтинка для андроида полезная - aCar. Там можно удобно все напоминания организовать, тогда никакие сроки не потеряются. Софтин, понятно, много разных, но эта мне больше всего понравилась удобством и возможностями. Рек.

Опубликовано

Странно в мануале тагера написано замена масла через 60 000 км так я меняю через 50000 

Опубликовано
2 минуты назад, ВИНТ сказал:

Странно в мануале тагера написано замена масла через 60 000 км так я меняю через 50000 

Нет. Как раз написано про 30 тыс. 

Опубликовано

Походу Тагер - величайший прикол завода Тагаз. Они понавыпускали кучу мануалов, в которых содержаться противоречивые данные.

Опубликовано (изменено)

У меня также в инструкции. Раздатка- через 40тыс  (менял через 35), коробка МКПП- через 60 тыс (менял через 53). На всех предыдущих машинах были примерно те же интервалы. У Уазика масло в коробке (корейская Десмос) меняется вместе с раздаткой, картеры сообщаются. но интервал тот же- 60 тыс, причем не Декстрон, а обычная ТНК- полусинтетика.  Так что это нормальный срок.

Изменено пользователем автолюбитель михаил
Опубликовано (изменено)
7 минут назад, автолюбитель михаил сказал:

но интервал тот же- 60 тыс. Так что это нормальный срок.

Может интервал и стандартный в 60 тыс. для большинства машин. Я придерживаюсь сервисной книжки, которая мне досталась от предыдущего владельца. У нас масло в мостах поменять не составляет большого труда, поэтому меняю согласно книжки. Думаю машине от столь частой замены масла хуже точно не станет. 

Изменено пользователем Pashok
Опубликовано
6 минут назад, Pashok сказал:

Может интервал и стандартный в 60 тыс. для большинства машин. Я придерживаюсь сервисной книжки, которая мне досталась от предыдущего владельца. У нас масло в мостах поменять не составляет большого труда, поэтому меняю согласно книжки. Думаю машине от столь частой замены масла хуже точно не станет. 

Как бы кашу маслом не испортишь, другое дело, что в масле присадки еще работают, ну а так- хоть каждый день,  всего лишь вопрос  увеличения стоимости владения. Можно даже новую тему открыть: Не вредна ли частая смена масла в двигателе и агрегатах.

Опубликовано
1 час назад, автолюбитель михаил сказал:

 но интервал тот же- 60 тыс, причем не Декстрон, а обычная ТНК- полусинтетика.  Так что это нормальный срок.

Вот и я о том же. 

Опубликовано

Ну тогда напишу что-нибудь и я. В мосты лью Mobil Mobilube HD 75W-90 GL-5. Меняю через 40 000 км.

Опубликовано (изменено)
3 часа назад, JonDead сказал:

Замени сапун при смене сальника обязательно.

Сапун у меня давно выведен в нишу правого заднего фонаря (остальные под капотом). Как только масло стало выдавливать через сальник ,первым делом снял фонарь и дунул в фильтр, который завершает конструкцию : шланг от  места сапуна на мосту - сам фильтр тонкой очистки от жигулетки. Дуется хорошо и легко. :)

Изменено пользователем volchara
Опубликовано (изменено)

Я лью в мосты 75 w140 кастрол

Изменено пользователем ВИНТ
Опубликовано
1 минуту назад, ВИНТ сказал:

Я лью 75 w140 кастрол

Богатый...или в лужи не ездишь..

Опубликовано

Привет да незнаю меняю раз в 50 000 езжу везде проблем нету


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...