stiz Опубликовано 19 июня, 2012 Опубликовано 19 июня, 2012 (изменено) Надоело регулировать ручник, хватает на полторы покатушки. Гидроручник кто-нибудь на тагер или корандо ставил? Интересует какой ставили цилиндр (от какой машины), куда лучше врезаться в магистраль и фотки если есть. Изменено 19 июня, 2012 пользователем stiz
traktorist Опубликовано 19 июня, 2012 Опубликовано 19 июня, 2012 Родной в 2005 отрегулированный держит до сих пор....учи матчасть....
MUSSOvod Опубликовано 19 июня, 2012 Опубликовано 19 июня, 2012 говно мля наши ручники на двух машинах на обоих не держат, сабудешь один раз тронешся и всё звиздес полный) про гидроручник слышу впервые, щас посмотрю что это ваще)
AK-79 Опубликовано 19 июня, 2012 Опубликовано 19 июня, 2012 Родной в 2005 отрегулированный держит до сих пор....учи матчасть.... это если по говнам не лазить. после хорошей грязюки колодки ручника истирает махом. у меня так их и на год не хватает. по гидроручникам изучал тему - для ралли и дрифтеров - айс, а в качестве стояночного тормоза - хреновасто
MUSSOvod Опубликовано 19 июня, 2012 Опубликовано 19 июня, 2012 Короче конструкций в интернете море, делается просто берётся главный цилиндр сцепления (ГЦС) и регулятор давления в виде простого колдуна с задней подвески, а дальше дело техники) буду себе такое делать) но позже
stiz Опубликовано 19 июня, 2012 Автор Опубликовано 19 июня, 2012 (изменено) про гидроручник слышу впервые, щас посмотрю что это ваще) вариант 1 http://forum.uazbuka.ru/attachment.php?attachmentid=82934&d=1313844732.jpg вариант 2 (который хочу поставить) - главный цилиндр сцепления (от какой-нибудь машины) к рукоятке ручника и от него трубка через тройник в контур штатных задних тормозов. Для тагера колдун не нужен Изменено 19 июня, 2012 пользователем stiz
bars1226 Опубликовано 19 июня, 2012 Опубликовано 19 июня, 2012 Только не ставьте главный рабочий сцепления от наших тазов, начнет течь и до свидание задний контур, есть случаи отказа тормозов.
Yanik Опубликовано 20 июня, 2012 Опубликовано 20 июня, 2012 уже выкладывал в красноярской ветке. для повседневки не знаю как оно будет жить, а для трофика когда ручник нужен чтобы сфотографироваться на уклоне, вполне нормальная тема, ставятся два клапана в разрез магистралей, педальтормоза выжал, клапана закрыл, все тормоза у нас заблокированны, вышел сфоткался, сел клапана открыл, тормоза появились и поехал дальше.. я себе два клапана заказал в пиндосии, сижу жду. хотя в москве парни на уазе водопроводные краны использовали. у буржуев это называется line lock, парни на багги ставят, и на спортивные машины, для прогрева покрышек.
MUSSOvod Опубликовано 20 июня, 2012 Опубликовано 20 июня, 2012 ян ты зачем картинку сменил? я не узнаю тебя в гриме
AK-79 Опубликовано 20 июня, 2012 Опубликовано 20 июня, 2012 (изменено) Ян, а клапана в ручную закрываются/открываются? ну в смысле - или там какой-то привод на клапана есть? Изменено 20 июня, 2012 пользователем AK-79
Yanik Опубликовано 20 июня, 2012 Опубликовано 20 июня, 2012 да в ручную, ща ссылку дам Петь, решил слегка потроллить в соседней теме красноярск об этом еще в декабре задумался пост 4294 а я себе вот такие выписал только че то уже больше двух месяцев идут есть и электромагниытные с кнопками, но нафиг оно надо имхо..
urisan Опубликовано 20 июня, 2012 Опубликовано 20 июня, 2012 Родной в 2005 отрегулированный держит до сих пор....учи матчасть.... Заедь в нормальную грязь, потом расскажи нам про матчасть
Strory Опубликовано 20 июня, 2012 Опубликовано 20 июня, 2012 (изменено) Кирилл_SSY подкидывал идею, которая мне, позже по размышлениям, очень понравилась. Сделать как на феррари Вторые суппорта с колодками. К чугуну на мосте варится это немного сложнее, но варится. Далее, уже чисто моё мнение - не врезаться в основную тормозную магистраль, дабы не снижать ее отказоустойчивость, а сделать маленький отрезок своей. Т.е. шнурок ручника нужно сразу как-то натянуть на еще один приколхоженный цилиндр, с вакуумным или без вакуумного усиления - пока не знаю. А почему бы ему не держать без вакуума. 50 лет назад машины были без вакуумников, тормоза были силно хуже, чем современные, но безусловно лучше, чем ручниковые. Даже без вакуума тормозной цилиндр создает давление значительно интереснее, чем напрямую тросиком. Петь, если есть интерес потренировацца на мне и есть понимание как это сделать без чудовищных трудозатрат (скажем, за день), давай я прикуплю БУ суппорта-колодки-цилиндр-трубки? А то у меня из-за поставленных кверх ногами полуосей ручник кончается еще быстрее, т.к. бублики под своим весом ползут вниз. Махнуть местами полуоси с подшипниками конечно можно (что тоже трудозатраты), но, что приятно, сейчас трос ручника заходит сверху, а не снизу. Изменено 20 июня, 2012 пользователем Strory
brodyaga Опубликовано 20 июня, 2012 Опубликовано 20 июня, 2012 (изменено) я уже два комплекта ухандокал за время поездок.особенно в межсезонье. Ян ты тока один клапан выписал? Изменено 20 июня, 2012 пользователем brodyaga
Sergey11 Опубликовано 20 июня, 2012 Опубликовано 20 июня, 2012 а для трофика когда ручник нужен чтобы сфотографироваться на уклоне, вполне нормальная тема, ставятся два клапана в разрез магистралей, педальтормоза выжал, клапана закрыл, все тормоза у нас заблокированны, вышел сфоткался, сел клапана открыл, тормоза появились и поехал дальше.. Не легче фиксатор тормоза поставить как у Кразов были? Выжал, зафексировал, вышел сфоткался, сел расфиксировал, и поехал
Strory Опубликовано 20 июня, 2012 Опубликовано 20 июня, 2012 (изменено) Между педалью тормоза и сиденьнем идеально встает в распор зачехленная саперская лопатка. Спич про регулярный, удобный, отказоустойчивый, сильный ручник. Изменено 20 июня, 2012 пользователем Strory
Yanik Опубликовано 20 июня, 2012 Опубликовано 20 июня, 2012 я уже два комплекта ухандокал за время поездок.особенно в межсезонье. Ян ты тока один клапан выписал? два, на перед и назад.. фиксатор тормоза можно но не хочу. 1) если спереди поставить два таких клапана, то можно будет притормаживать одно колесо, будет работать как блокировка. или можно будет пожечь резину, закрыл задний клапан, нажал на тормоз, работает только передний контру, тапок в пол и стой дыми покрышками (это не самое важное, но все равно по прикалываться можно) 2)если лопнет одна из трубок, не надо будет искать кусочки резинок, резать коврики, сапоги и затыкать магистраль, просто перекрыл и поехал на одной оси. так что не считаю эту систему усложняющей или добавления слабых мест, а наоборот усиление, добавление резерва, порвался шланг или трубка переломилась, у меня это уже бывало и не раз и не два, я только три шланга порвал и один раз трубку переламывал.
urisan Опубликовано 10 ноября, 2012 Опубликовано 10 ноября, 2012 А каким образом доп.гидро-контур решит нашу проблему с износом колодок ручника за одну покатушку? Если мы только поменяем привод с тросика на гидро, а колодки оставим те же, той же конструкции? Тогда уж городить отдельные суппорта, что-ли...
Шевген Опубликовано 10 ноября, 2012 Опубликовано 10 ноября, 2012 А каким образом доп.гидро-контур решит нашу проблему с износом колодок ручника за одну покатушку? Если мы только поменяем привод с тросика на гидро, а колодки оставим те же, той же конструкции? Тогда уж городить отдельные суппорта, что-ли... Наколько я понял, гидроручник стопорит колеса штатными колодками, а не колодками ручника. То есть, нажал на педаль тормоза и зафиксировал жидклость в контуре задних тормозов. По-моему так
brodyaga Опубликовано 10 ноября, 2012 Опубликовано 10 ноября, 2012 но енто для дисковых.а если как у меня -барабаны?
urisan Опубликовано 10 ноября, 2012 Опубликовано 10 ноября, 2012 (изменено) Наколько я понял, гидроручник стопорит колеса штатными колодками, а не колодками ручника. То есть, нажал на педаль тормоза и зафиксировал жидклость в контуре задних тормозов. По-моему так А, понял. Ступил, сорри) Тогда да, тема, надо брать) Изменено 10 ноября, 2012 пользователем urisan
antigen Опубликовано 10 ноября, 2012 Опубликовано 10 ноября, 2012 Не,это плохо,контур ручника нужно делать отдельно.Я планирую поставить через план шайбу суппорта от какой-нибудь легковушки на задние колёса,а вместо тросика поставить в подлокотник рабочий цилиндр сцепления.Дёргаешь ручник,он давит на цилиндр сцепления в подлокотнике,далее через отдельную магистраль жидкость давит на колодки.
stiz Опубликовано 10 ноября, 2012 Автор Опубликовано 10 ноября, 2012 (изменено) нет никакой необходимости ставить дополнительные суппорта, цилиндр сцепления прекрасно врезается в задний контур. вот машинка, на которой гидроручник именно так реализован, никаких проблем во время эксплуатации не было бронированные гибкие шланги и любые наконечники можно сделать на заказ в Планете железяка, 2 этаж, отдел Гидравлика Изменено 10 ноября, 2012 пользователем stiz
antigen Опубликовано 10 ноября, 2012 Опубликовано 10 ноября, 2012 Есть элементарная техника безопасности,которая написана кровью. Тормоза ни разу не отказывали ? Нужен ОТДЕЛЬНЫЙ контур. Кран врезать в рабочую магистраль проще простого,но это не мой метод,это опасно !!!
pavel_kab Опубликовано 10 ноября, 2012 Опубликовано 10 ноября, 2012 А, извинюсь, нах вам ручник вообще? Для красивых фоток??
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти