Перейти к содержанию

Клапан ЕGR


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
2 минуты назад, alex_r27 сказал:

Не всё ТАК однозначно

ну я аргументы выше-же привел список. аж четыре штуки. реальная практика и статистика рознится. надо смотреть выбег и условия эксплуатации. 

Опубликовано (изменено)

Смотри!

Я РЕАЛЬНО сказал, посоветовашись с Палычем (до этого заглушил начитавшись всей ентой ереси) - РАЗГЛУШИТЬ! Слова Палыча - инженеры от мерса не идиоты! Соглашусь. Я, к примеру, МАДИ или МАМИ не заканчивал, и аргументировать про систему не могу. Где и как учились инженеры в Германии, могу судить только из открытых источников. Про то, что "наши" гаражные умельцы более высокообразованнее инженеров из Германии тоже не могу ничего сказать. Если б такое было, то наверное мы б не наблюдали эти всякие уё...щные смешные поделки от современных производителей нашпрома, не так ли?

Изменено пользователем alex_r27
Опубликовано
1 минуту назад, alex_r27 сказал:

РАЗГЛУШИТЬ! Слова Палыча

Эта система имеет место  и работает - када есть катализатор и датчики лямоблуды исправны, а те у кого уже или еще ,нет катализа или его выхреначил, этот ЕГР не будет работать как нуно.

Опубликовано (изменено)
6 минут назад, alex_r27 сказал:

инженеры от мерса не идиоты!

а разве на OM601 был EGR? если было две версии (с/без) отличались ли они конструктивно?
может быть удаляя EGR надо менять настройки ТНВД и тд.
пс. к тому-же инженеры - народ подневольный. партия сказала - инженер сделал. 
 

Изменено пользователем dinama
Опубликовано
Только что, PARALAX сказал:

Эта система имеет место  и работает - када есть катализатор и датчики лямоблуды исправны, а те у кого уже или еще ,нет катализа или его выхреначил, этот ЕГР не будет работать как нуно.

Нету у меня этих датчиков........ У мну ДИЗЕЛЬ!

  • +1 1
Опубликовано (изменено)
5 минут назад, alex_r27 сказал:

У мну ДИЗЕЛЬ!

Вот, поэтому ЕГР не будет корректно работать в данном случае, имею ввиду для экологии ЕВРО-3 Я уже за это прочел...

Изменено пользователем PARALAX
Опубликовано (изменено)

Братан? Ты как в том анекдоте про жену: Сама вопрос задала, сама на него ответила, а затем мне и объяснила, в чём я не прав....az

Отвечаю: На моём авто, с завода, нет никаких датчиков, нет никаких систем кроме EGR;)

Изменено пользователем alex_r27
Опубликовано
1 минуту назад, alex_r27 сказал:

Отвечаю: На моём авто, с завода, нет никаких датчиков, нет никаких систем кроме EGR

Так я понял, это. Поэтому и говорю, что ЕВРО 3 таким образом не поддержать. У меня другое предположение то было вообще то-насчет этого клапана в системе дизель, я об этом написал выше, что прочитал

Опубликовано

вот тема :
https://wiki.cdd.no/index.php/OM_601
California versions were sold with an EGR (exhaust gas recirculation device to control NOx emissions). Although not known for causing as many problems (nor as serious of problems) as the 'trap oxidizer,' the EGR still has a history of causing drive-ability and overall operational performance issues when it is not functioning to spec. 

на калифорнийских версиях была установлена система EGR для контроля выброса азота. про температуру ничего. 
 вопрос - нужно ли что-то менять при глушении EGR?

Опубликовано

Однако ж поддерживается..... (во всяком случае по документам)

Опубликовано
1 минуту назад, alex_r27 сказал:

(во всяком случае по документам)

:blink: блин по документам то , эти черти дифференциал ЛСД в задний мост ставили в каждый тагер, а потом свободные дифференциалы у кого-то встречались

Опубликовано
3 минуты назад, dinama сказал:

вот тема :
https://wiki.cdd.no/index.php/OM_601
California versions were sold with an EGR (exhaust gas recirculation device to control NOx emissions). Although not known for causing as many problems (nor as serious of problems) as the 'trap oxidizer,' the EGR still has a history of causing drive-ability and overall operational performance issues when it is not functioning to spec. 

на калифорнийских версиях была установлена система EGR для контроля выброса азота. про температуру ничего. 
 вопрос - нужно ли что-то менять при глушении EGR?

атмосферник или TD?

Опубликовано
Только что, PARALAX сказал:

:blink: блин по документам то , эти черти дифференциал ЛСД в задний мост ставили в каждый тагер, а потом свободные дифференциалы у кого-то встречались

Тагер не есть Korando

Опубликовано (изменено)
7 минут назад, alex_r27 сказал:

Однако ж поддерживается..... (во всяком случае по документам)

поскольку EGR замешан в цикле сгорания. да еще и без электроники, то его "удаление" -  должно сопровождаться дополнительными действиями связанными с моментом и количеством впрыска.
это может быть дорого. 
это логика. 
на практике - все ездят. вопрос - как долго, пока не поведет голову и тд. истории про "склонный к перегреву 2.3" 
что, в прочем, справедливо и для "залипшего" в открытом или закрытом состоянии клапана 

Изменено пользователем dinama
Опубликовано

Если бы   Соляра была качеством,как Эмиратах,то можно было бы и о ЕГР вспомнить. 

 

  • +1 1
Опубликовано
7 минут назад, dinama сказал:

поскольку EGR замешан в цикле сгорания. да еще и без электроники, то его "удаление" -  должно сопровождаться дополнительными действиями связанными с моментом и количеством впрыска.
это может быть дорого. 
это логика. 
на практике - все ездят. вопрос - как долго, пока не поведет голову и тд. истории про "склонный к перегреву 2.3" 
что, в прочем, справедливо и для "залипшего" в открытом или закрытом состоянии клапана 

Короче так, дядьки! Спор этот бесконечен!

У МНУ СИСТЕМА ФУНКЦИОНИРУЕТ..... , и ОТКЛЮЧАТЬ я её НЕ СОБИРАЮСЬaz:P

Опубликовано (изменено)

Преимущества глушения клапана EGR:

  • Во впускной коллектор не попадает сажа и другие продукты горения;
  • Увеличивается срок службы моторного масла;
  • В будущем не возникнет необходимости менять EGR.

Недостатки отключения ЕГР:

  • Увеличиваются выбросы NOx;
  • Возможна детонация в бензиновом двигателе;
  • Может быстрее выйти из строя катализатор

Чем больше кислорода оказывается в камере сгорания, тем большей получается температура горения топливно-воздушной смеси. Добавление части отработавших газов в состав смеси означает принудительное уменьшение количества кислорода - вот это плохо. Остальное баш на баш

Изменено пользователем PARALAX
Опубликовано (изменено)
7 минут назад, PARALAX сказал:

Добавление части отработавших газов в состав смеси означает принудительное уменьшение количества кислорода - вот это плохо

это ни плохо, ни хорошо - это снижает токсичность, по идее, под работающую систему EGR должна быть подстроена топливная система.
и если система EGR неисправна, то образуется перелив или недолив, перегрев/недогрев, передув/недодув  и тд. 

я так понимаю, что для точного выяснения "можно ли на наших моторах тупо заглушить EGR без последствий" -
хорошо-бы найти технические  доки на двигатель с и без системы EGR и посмотреть отличия в настройках ТНВД и муфты опережения впрыска  и тд.

 

Изменено пользователем dinama
Опубликовано
3 минуты назад, PARALAX сказал:

латтно будем еще посмотреть...

то что на морозе приходится некоторое время поддерживать акселератор, что-бы не заглохнуть может быть связано с износом ТНВД - тут где-то MaxAlex подробно вроде вполне логично описывал. 

Опубликовано
8 минут назад, PARALAX сказал:

латтно будем еще посмотреть...

вот посмотри: 


 

Опубликовано

Вот, мракобесие то - на моторах серии ОМ60X ЕГР воткнут чисто, для галочки чтобы позволить продать авто с мотором разработок 70х годов :)

Дизель просто от счастья светится, когда в него е$ашит чисты воздух и чем больше, тем лучше, а это позволяет:

1) сжечь максимальное количество топлива

2) улучшить продувку цилиндров

3) как следствие 2го пункта улучшить охлаждение

4) бонусом, мощность агрегата начинает приближаться к паспортным данным, а не задушенным нормами евро

5) Эти моторы, даже сейчас в режиме ЕВРО0 намного экологичнее по выбросам чем современные бензинки (за исключением сажи) 

Опубликовано
6 часов назад, alex_r27 сказал:

У МНУ СИСТЕМА ФУНКЦИОНИРУЕТ..... , и ОТКЛЮЧАТЬ я её НЕ СОБИРАЮСЬ

а как проверил, что клапан функционирует как положено, а не завис/заклинил?

Опубликовано (изменено)

Во как! Клапан у нас стоит электропневматический, в отличие от электронного или прямого действия (пневматики)

Пневматический (отвечает непосредственно за открытие/закрытие канала для перепуска газов) и электромагнитный (управляет разряжением, подаваемым на пневмоклапан). Как только ЭБУ посчитает нужным отправить часть отработавших газов во впускной коллектор, он подает сигнал на электромагнитный клапан, который при открытии создает условия для создания разрежения в пневмоклапане. Т.е. -это что получается, приходит косвенно дублированный сигнал на открытие данного клапана, вот поэтому этот узел очень отказонеустойчивый. Не знаю, попробую перевести клапан на чистый впуск...

Изменено пользователем PARALAX
Опубликовано (изменено)

Какже так?

Нахрена нужна такая Какой толк в системе, котора душит мотор в момент, когда тебе нужно максимальное число лошадей?

Переведу схему, на русский: при кикдауне, т.е. ты жмешь тапку в пол а она тебе - ты чо БЛ*  нормы ЕВРО низяяяяя... Фуфуфу - на тебе сажи в цилиндры, нехе* быстро ездить по нашим дорогам если ты не электромобиль.

egr.thumb.JPG.c9322fc4222fdd119b7026409f5a06fd.JPG

Изменено пользователем Iktorn

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...