Iktorn Опубликовано 19 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2017 (изменено) Я вырезал давненько Красноярским корандоводам из алюминия 4мм на лазере толщиной как на клапане, чтобы штатные болты оставить. Стоило рублей 100 штука. cut 1 алюмин 4мм.dwg Изменено 19 мая, 2017 пользователем Iktorn Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 19 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2017 4 минуты назад, Bobby сказал: Зато гаража не надо, перед подъездом поставил, отписался на драйвичке 2 с фоточками, написал цену вопроса, получил кучу лайков Не не так...мозга не надо - все уже придумано, морщить не надо.. Ссылка на комментарий
dinama Опубликовано 19 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2017 8 минут назад, MaxAlex сказал: Ценник этого добра неадекватный. это образно. кстати, по каталогу, таки в 1999 стали ставить невзаимозаменяемую муфту (6010702545 -> 6610703145) - с чем связано? Ссылка на комментарий
dinama Опубликовано 19 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2017 Только что, daf1971 сказал: получил кучу лайков охота за лайками - небогоугодно! Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 19 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2017 Только что, dinama сказал: это образно. кстати, по каталогу, таки в 1999 стали ставить невзаимозаменяемую муфту (6010702545 -> 6610703145) - с чем связано? Вакуумный насос другой?..не? Ссылка на комментарий
Alex_TheGreat Опубликовано 19 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2017 1 час назад, dinama сказал: вред от EGR понятен. но вот что его можно тупо заглушить и успокоиться - не доказано 8 лет заглушен, очень доволен )). Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 19 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2017 3 минуты назад, dinama сказал: это образно. кстати, по каталогу, таки в 1999 стали ставить невзаимозаменяемую муфту (6010702545 -> 6610703145) - с чем связано? Связано с заменой вакуумного насоса. Старый насос ударного типа очень ненадежная штука (муфта с волной под ролик насоса). Новый насос центробежный, почти вечный (на муфте шлицы). Соответственно поменяны крышки лобовины и другая конструкция масляной форсунки. Ссылка на комментарий
alex_r27 Опубликовано 19 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2017 А вот такой я....., неугомонный! Мне (например) не очень нравится безапелляционное "выкинь", без каких либо технических выкладок. На многих ресурсах говорится об обратном. По поводу работы системы. Например (один из вариантов): Для чего нужна система EGR Главной функцией системы EGR становится частичный возврат отработавших газов назад во впускной коллектор двигателя для дожигания. ЕГР дизельного двигателя позволяет сделать работу моторов подобного типа более мягкой и плавной, бензиновые агрегаты с EGR меньше страдают от детонации. Система рециркуляции отработавших газов способна улучшить эксплуатационные показатели дизельного или бензинового ДВС, понизить расход топлива. Выхлоп мотора с ЕГР становится менее токсичным. — Источник: http://krutimotor.ru/egr-sistema-recirkulyacii-otrabotavshix-gazov/ (не только тут про это читал).... От себя скажу: действительно.... , сравнивал "работу" моторов и удивлялся, что на коранде с EGR мотор работает мягче, чем на фольцике гольфе, а так же на фольцике трансортёре, и ещё ряде дизельных моторов даже на Mercedes-Benz V-Class , где этой системы нет. Может по этому такие дизели (где нет EGR) и называют ТАРАХТЕЛКАМИ? Ссылка на комментарий
dinama Опубликовано 19 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2017 (изменено) 46 минут назад, alex_r27 сказал: А вот такой я....., неугомонный! обычно имеют ввиду двигатели и системы впрыска изначально спроектированные на работу с EGR . некоторые двигатели имеют версии без EGR и отличаются конструктивно как турбовые/нетурбовые. по нашим движкам получается, что ни конструктивных ,ни настроечных отличий между с/без EGR систем нет. по крайней мере по каталогам я таковых не нашел.. Изменено 19 мая, 2017 пользователем dinama Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 19 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2017 49 минут назад, alex_r27 сказал: , сравнивал "работу" моторов и удивлялся, что на коранде с EGR мотор работает мягче, чем на фольцике гольфе, а так же на фольцике трансортёре, и ещё ряде дизельных моторов Может быть потому что остальные дизели прямовпрысковые? Ссылка на комментарий
Norik Опубликовано 20 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2017 Вот человек объясняет вполне доступно и понятно Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 20 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2017 10 часов назад, alex_r27 сказал: А вот такой я....., неугомонный! Мне (например) не очень нравится безапелляционное "выкинь", без каких либо технических выкладок. На многих ресурсах говорится об обратном. По поводу работы системы. Например (один из вариантов): Для чего нужна система EGR Главной функцией системы EGR становится частичный возврат отработавших газов назад во впускной коллектор двигателя для дожигания. Чисто маркетинго-экологические дрочилки. За такую фразу (возврат газов для дожигания) разработчика можно и побить: "Ты разработал мотор, который не все топливо сжигает при работе? Иди переделывай!" А по простому, на бытовом уровне можно сравнить представить ЕГР так: одеваем противогаз и шланг от него суем себе в зад. Для дожига отработанных газов. 2 Ссылка на комментарий
Alex_TheGreat Опубликовано 20 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2017 Господи, почему люди не могут понять одного, что весь мир сейчас помешан на экологии, а экология это офигенный бизнес, вот и вкладываются во всякие егр-мгр. А для наивных пользователей придумали страшилки, токсичность, мягче, расход... Ну включите логику!! Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 20 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2017 12 минуты назад, Alex_TheGreat сказал: Господи, почему люди не могут понять одного, что весь мир сейчас помешан на экологии, а экология это офигенный бизнес, вот и вкладываются во всякие егр-мгр. А для наивных пользователей придумали страшилки, токсичность, мягче, расход... Ну включите логику!! Ссылка на комментарий
Alex_TheGreat Опубликовано 20 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2017 Еще скажите, что катализатор придает реактивное ускорение и добавляет пару тройку лошадей)) Ссылка на комментарий
alex_r27 Опубликовано 20 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2017 Чего шумите то? А попиговорить? Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 20 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2017 На бензинках 2.3, вроде этого безобразного ЕГР нет? Ссылка на комментарий
dinama Опубликовано 20 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2017 2 часа назад, MaxAlex сказал: Чисто маркетинго-экологические дрочилки дело-то не в этом. дело в том, что даже если оно сделано "чисто для экологии" не значит, что его можно "чисто выпилить". это основной камень предкновения - какой "ценой" (в деньгах и износе) выпилить, или "дешевле" поддерживать и обслуживать. Ссылка на комментарий
GolosOFF Опубликовано 20 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2017 3 часа назад, Norik сказал: Вот человек объясняет вполне доступно и понятно А вот ответ Чемберлену. Слушать внимательно от начала до конца. Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 20 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2017 Леша,ты чего не помнишь этого(А. Крутско) безапелляционного балабола?Он в конце 2000 пытался всех лечить на этом форуме... Ссылка на комментарий
GolosOFF Опубликовано 20 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2017 6 минут назад, иванко сказал: Леша,ты чего не помнишь этого(А. Крутско) безапелляционного балабола?Он в конце 2000 пытался всех лечить на этом форуме... Тут полфорума безапелляционных балаболов, однако и они иногда дело говорят. В каждом дизельном форуме есть длиннющая тема про ЕГР, начинающаяся с того, что кто-то снял клапан и увидел там нагар. Дальше делаются выводы разной степени ужасности. По-хорошему надо с матчасти начинать, и вот она балаболом в данном конкретном случае изложена вполне неплохо, а выводы, которые он делает, можно пропустить мимо ушей. Ссылка на комментарий
Norik Опубликовано 20 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2017 Я думаю Чемберлен ответ оценит.Но!Не нашел я на своем авто теплообменник идущий через ЕГР.Так и не понял как на наших движках ,может температура понижаться,если из выпускного коллектора газы(горячие),практически на прямую идут во пускной.По версии автора улучшается прогрев авто зимой,за счет опять же горячих газов идущих через теплообменник с ЕГР.Теплообменник и понижает температуру. Ссылка на комментарий
Norik Опубликовано 20 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2017 Опять же,сажа все равно попадает во впуск + картерные газы на уставших движках=нагар не только на стенках коллектора,но и отложения на клапанах.Коллектор то отмою,а клапана?Ну и в конечном итоге,автор ролика все же не категорично против глушения ЕГР. Ссылка на комментарий
dinama Опубликовано 20 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2017 9 минут назад, Norik сказал: ак и не понял как на наших движках ,может температура понижаться,если из выпускного коллектора газы(горячие) температура горения понижается за счет снижения доли кислорода. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти