Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Клапан ЕGR


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, MaxAlex сказал:

Потому, что давлением выхлопных газов игла клапана вполне легко приподнимается.

 

понятно.

Значится так:

1. Эксперементировал я, отключал вакуум от корпуса клапана. Разницы никакой не прочувствовал.

2. Ставил заглушку на впускной. Разницы никакой не прочувствовал

3. Палыч, всё там прочистил, отрегулировал, включил всё обратно выкинув эту заглушку. Разницу прочувствовал, да так, что до сих пор ненарадуюсь. Двигло прёт, и прёт оч уверенно!

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, alex_r27 сказал:

3. Палыч, всё там прочистил,  Разницу прочувствовал, да так, что до сих пор ненарадуюсь. Двигло прёт, и прёт оч уверенно!

Вот тебе и ответ, почему двигло прет.

Подожди немного, клапана засруться - перестанет переть. Так что идеальный вариант заглушить и почистить.

  • +1 2
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, MaxAlex сказал:

Вот тебе и ответ, почему двигло прет.

Подожди немного, клапана засруться - перестанет переть. Так что идеальный вариант заглушить и почистить.

да жду...... вот уже 6 лет всё жду... и никакaz

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, alex_r27 сказал:

да жду...... вот уже 6 лет всё жду... и никакaz

Загляни во впускной коллектор и подивись тому, что там скопилось за шесть лет.

Ссылка на комментарий
16 минут назад, alex_r27 сказал:

Двигло прёт, и прёт оч уверенно!

Пользуясь случаем продаю абсолютно новый ЕГР клапан (именно для карамб-муссо 2000-2004гв). Его по регламенту раз в 100 тыщ меняют.

Вот такой (клапан для него отдельно), коробку собакен немного надкусил, но это на функциональность не влияет.

591e9fd476d01_2.thumb.JPG.3a0600e4df227d16b6f19580f8d96ac6.JPG

Изменено пользователем Iktorn
Ссылка на комментарий
5 минут назад, MaxAlex сказал:

Загляни во впускной коллектор и подивись тому, что там скопилось за шесть лет.

снизится понятие "прёт" - загляну. А так, не мешаю механизму работать;)

Ссылка на комментарий

alex_r27 , это дело привычки, за год-два привыкаешь например к рулевому. А после замены как минимум наконечников - такой кайф и думаешь Как же я б*я до этого ездил :)

PS если кого заинтересует клапан, пишите в личку хочу за него 1тр.

Изменено пользователем Iktorn
Ссылка на комментарий
Только что, alex_r27 сказал:

снизится понятие "прёт" - загляну. А так, не мешаю механизму работать;)

Это классическая психологическая ошибка: чувствовать прет или не прет мотор, работают-или нет аммортизаторы и тому подобное. Ездим на машине же каждый день, изменения происходят медленно и к этому привыкаешь.

Иной раз люди в гости приезжают, а у них амортизаторы не держат, машина как детская коляска качается. Спрашиваешь не тошнит? - Нет, все отлично. А аммортизаторы поменяешь и люди удивляются: о как здорово! И как я раньше не замечал?

 

Аналогично с с кофе в офисе: постепенно в банке подменять кофе на безкофеиновое. За месяц люди привыкнут. А потом насыпать с кофеином и наблюдать за эффектом. 

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, alex_r27 сказал:

снизится понятие "прёт" - загляну. А так, не мешаю механизму работать;)

Правильно! Так держать! Надо поддерживать производителей....

Ссылка на комментарий

раз в шесть лет снять крышку  почистить и провести ревизию - вполне нормально.   и Палыч не только чистит.  это все нормальный процесс. 
не наркотики же детям покупаешь + мастерам тоже детей кормить. все это не технические аргументы.

вред от EGR понятен. но вот что его можно тупо заглушить и успокоиться - не доказано

 

Изменено пользователем dinama
Ссылка на комментарий
5 минут назад, dinama сказал:

раз в шесть лет снять крышку  почистить и провести ревизию - вполне нормально.   и Палыч не только чистит.  это все нормальный процесс. 
не наркотики же детям покупаешь + мастерам тоже детей кормить. все это не технические аргументы.

 

Боюсь зарекаться, но не раз в 6 лет. Пока что планов туда заглядывать нет.

Ссылка на комментарий

Уважаемые, работу вашего Палыча никто не умаляет. А идёт непринуждённый диалог, ну верит человек в святую силу ЕГР, его фломастеры куда хочет туда и рисует.

А то тема пытается перерости во флудильную, как с Газ-Дизель (и участники те-же B))

Изменено пользователем Iktorn
  • +1 1
Ссылка на комментарий

Вот с бензинками все интереснее, там много датчиков, на контроль смеси завязано и теорий там поле не паханное, нам же на тракторах это неведомо :)

Изменено пользователем Iktorn
Ссылка на комментарий
Только что, Iktorn сказал:

ну верит человек в святую силу ЕГР,


не совсем. у меня большие сомнения что можно глушить ЕГР без дополнительных мероприятий. 

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Iktorn сказал:

там много датчиков, на контроль смеси завязано

вот именно. там мозги в определенном диапазоне разруливают ситуацию. а тут все подстроено механически. 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, dinama сказал:


не совсем. у меня большие сомнения что можно глушить ЕГР без дополнительных мероприятий. 

До 1999 года ЕГР на моторах не было.

Ссылка на комментарий
11 минуту назад, alex_r27 сказал:

 

Будто на что то вечное претендуем......

 

это как коррозией. с одной стороны - даже если будет гнить - на наш век хватит. но хотелось-бы что-бы капал антикор.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, MaxAlex сказал:

До 1999 года ЕГР на моторах не было.

и при этом конструктивно никаких отличий (коленвал, ТНВД, муфта)?

Ссылка на комментарий
Только что, dinama сказал:

вот именно. там мозги в определенном диапазоне разруливают ситуацию. а тут все подстроено механически. 

Ну нет на наших дизелях "смеси" есть объем воздуха в цилиндрах, который детонирует с соляркой в опредённый момент времени.

 

1 минуту назад, MaxAlex сказал:

До 1999 года ЕГР на моторах не было.

Его и в 2004 небыло на некоторых атмосферных 2.9 моторах

Ссылка на комментарий
9 минут назад, dinama сказал:

и при этом конструктивно никаких отличий (коленвал, ТНВД, муфта)?

Абсолютно никаких отличий, тотже коленвал, та-же турбина, тот-же ТНВД, распредвал....   даже мощность былао динаковой (вот тут то спорно, я уверен что с нормами ЕВРО3 в моторе как минимум 10 лошадей нехватает, тут комплексно включая препятсвия в выпускном тракте - катализатор и зауженная последняя банка резонатора)

Ах да - есть отличие на впускном коллекторе нет дырки под егр, и на выпускном тоже

Изменено пользователем Iktorn
Ссылка на комментарий
18 минут назад, dinama сказал:

и при этом конструктивно никаких отличий (коленвал, ТНВД, муфта)?

Никаких.

Ссылка на комментарий
Только что, dinama сказал:

ну тогда чистить и 

DSCF0010.jpg

Ценник этого добра неадекватный.

1. Плющим монетку достоинством 5 рублей

2. Прокладку вырезаем из пивной банки. Пиво употребить внутрь. Прокладка должна быть бутербродом: паронит-пивная банка-паронит.

Ссылка на комментарий
5 минут назад, MaxAlex сказал:

Ценник этого добра неадекватный.

Зато гаража не надо, перед подъездом поставил, отписался на драйвичке 2 с фоточками, написал цену вопроса, получил кучу лайков :P

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...