alex_r27 Опубликовано 19 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2017 1 минуту назад, MaxAlex сказал: Потому, что давлением выхлопных газов игла клапана вполне легко приподнимается. понятно. Значится так: 1. Эксперементировал я, отключал вакуум от корпуса клапана. Разницы никакой не прочувствовал. 2. Ставил заглушку на впускной. Разницы никакой не прочувствовал 3. Палыч, всё там прочистил, отрегулировал, включил всё обратно выкинув эту заглушку. Разницу прочувствовал, да так, что до сих пор ненарадуюсь. Двигло прёт, и прёт оч уверенно! Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 19 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2017 3 минуты назад, alex_r27 сказал: 3. Палыч, всё там прочистил, Разницу прочувствовал, да так, что до сих пор ненарадуюсь. Двигло прёт, и прёт оч уверенно! Вот тебе и ответ, почему двигло прет. Подожди немного, клапана засруться - перестанет переть. Так что идеальный вариант заглушить и почистить. 2 Ссылка на комментарий
alex_r27 Опубликовано 19 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2017 3 минуты назад, MaxAlex сказал: Вот тебе и ответ, почему двигло прет. Подожди немного, клапана засруться - перестанет переть. Так что идеальный вариант заглушить и почистить. да жду...... вот уже 6 лет всё жду... и никак Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 19 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2017 2 минуты назад, alex_r27 сказал: да жду...... вот уже 6 лет всё жду... и никак Загляни во впускной коллектор и подивись тому, что там скопилось за шесть лет. Ссылка на комментарий
Iktorn Опубликовано 19 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2017 (изменено) 16 минут назад, alex_r27 сказал: Двигло прёт, и прёт оч уверенно! Пользуясь случаем продаю абсолютно новый ЕГР клапан (именно для карамб-муссо 2000-2004гв). Его по регламенту раз в 100 тыщ меняют. Вот такой (клапан для него отдельно), коробку собакен немного надкусил, но это на функциональность не влияет. Изменено 19 мая, 2017 пользователем Iktorn Ссылка на комментарий
alex_r27 Опубликовано 19 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2017 5 минут назад, MaxAlex сказал: Загляни во впускной коллектор и подивись тому, что там скопилось за шесть лет. снизится понятие "прёт" - загляну. А так, не мешаю механизму работать Ссылка на комментарий
Iktorn Опубликовано 19 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2017 (изменено) alex_r27 , это дело привычки, за год-два привыкаешь например к рулевому. А после замены как минимум наконечников - такой кайф и думаешь Как же я б*я до этого ездил PS если кого заинтересует клапан, пишите в личку хочу за него 1тр. Изменено 19 мая, 2017 пользователем Iktorn Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 19 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2017 Только что, alex_r27 сказал: снизится понятие "прёт" - загляну. А так, не мешаю механизму работать Это классическая психологическая ошибка: чувствовать прет или не прет мотор, работают-или нет аммортизаторы и тому подобное. Ездим на машине же каждый день, изменения происходят медленно и к этому привыкаешь. Иной раз люди в гости приезжают, а у них амортизаторы не держат, машина как детская коляска качается. Спрашиваешь не тошнит? - Нет, все отлично. А аммортизаторы поменяешь и люди удивляются: о как здорово! И как я раньше не замечал? Аналогично с с кофе в офисе: постепенно в банке подменять кофе на безкофеиновое. За месяц люди привыкнут. А потом насыпать с кофеином и наблюдать за эффектом. Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 19 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2017 4 минуты назад, alex_r27 сказал: снизится понятие "прёт" - загляну. А так, не мешаю механизму работать Правильно! Так держать! Надо поддерживать производителей.... Ссылка на комментарий
dinama Опубликовано 19 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2017 (изменено) раз в шесть лет снять крышку почистить и провести ревизию - вполне нормально. и Палыч не только чистит. это все нормальный процесс. не наркотики же детям покупаешь + мастерам тоже детей кормить. все это не технические аргументы. вред от EGR понятен. но вот что его можно тупо заглушить и успокоиться - не доказано Изменено 19 мая, 2017 пользователем dinama Ссылка на комментарий
alex_r27 Опубликовано 19 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2017 Будто на что то вечное претендуем...... Ссылка на комментарий
alex_r27 Опубликовано 19 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2017 5 минут назад, dinama сказал: раз в шесть лет снять крышку почистить и провести ревизию - вполне нормально. и Палыч не только чистит. это все нормальный процесс. не наркотики же детям покупаешь + мастерам тоже детей кормить. все это не технические аргументы. Боюсь зарекаться, но не раз в 6 лет. Пока что планов туда заглядывать нет. Ссылка на комментарий
Iktorn Опубликовано 19 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2017 (изменено) Уважаемые, работу вашего Палыча никто не умаляет. А идёт непринуждённый диалог, ну верит человек в святую силу ЕГР, его фломастеры куда хочет туда и рисует. А то тема пытается перерости во флудильную, как с Газ-Дизель (и участники те-же ) Изменено 19 мая, 2017 пользователем Iktorn 1 Ссылка на комментарий
Iktorn Опубликовано 19 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2017 (изменено) Вот с бензинками все интереснее, там много датчиков, на контроль смеси завязано и теорий там поле не паханное, нам же на тракторах это неведомо Изменено 19 мая, 2017 пользователем Iktorn Ссылка на комментарий
dinama Опубликовано 19 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2017 Только что, Iktorn сказал: ну верит человек в святую силу ЕГР, не совсем. у меня большие сомнения что можно глушить ЕГР без дополнительных мероприятий. Ссылка на комментарий
dinama Опубликовано 19 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2017 4 минуты назад, Iktorn сказал: там много датчиков, на контроль смеси завязано вот именно. там мозги в определенном диапазоне разруливают ситуацию. а тут все подстроено механически. Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 19 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2017 1 минуту назад, dinama сказал: не совсем. у меня большие сомнения что можно глушить ЕГР без дополнительных мероприятий. До 1999 года ЕГР на моторах не было. Ссылка на комментарий
dinama Опубликовано 19 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2017 11 минуту назад, alex_r27 сказал: Будто на что то вечное претендуем...... это как коррозией. с одной стороны - даже если будет гнить - на наш век хватит. но хотелось-бы что-бы капал антикор. Ссылка на комментарий
dinama Опубликовано 19 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2017 2 минуты назад, MaxAlex сказал: До 1999 года ЕГР на моторах не было. и при этом конструктивно никаких отличий (коленвал, ТНВД, муфта)? Ссылка на комментарий
Iktorn Опубликовано 19 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2017 Только что, dinama сказал: вот именно. там мозги в определенном диапазоне разруливают ситуацию. а тут все подстроено механически. Ну нет на наших дизелях "смеси" есть объем воздуха в цилиндрах, который детонирует с соляркой в опредённый момент времени. 1 минуту назад, MaxAlex сказал: До 1999 года ЕГР на моторах не было. Его и в 2004 небыло на некоторых атмосферных 2.9 моторах Ссылка на комментарий
Iktorn Опубликовано 19 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2017 (изменено) 9 минут назад, dinama сказал: и при этом конструктивно никаких отличий (коленвал, ТНВД, муфта)? Абсолютно никаких отличий, тотже коленвал, та-же турбина, тот-же ТНВД, распредвал.... даже мощность былао динаковой (вот тут то спорно, я уверен что с нормами ЕВРО3 в моторе как минимум 10 лошадей нехватает, тут комплексно включая препятсвия в выпускном тракте - катализатор и зауженная последняя банка резонатора) Ах да - есть отличие на впускном коллекторе нет дырки под егр, и на выпускном тоже Изменено 19 мая, 2017 пользователем Iktorn Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 19 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2017 18 минут назад, dinama сказал: и при этом конструктивно никаких отличий (коленвал, ТНВД, муфта)? Никаких. Ссылка на комментарий
dinama Опубликовано 19 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2017 26 минут назад, MaxAlex сказал: Никаких. ну тогда чистить и Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 19 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2017 Только что, dinama сказал: ну тогда чистить и Ценник этого добра неадекватный. 1. Плющим монетку достоинством 5 рублей 2. Прокладку вырезаем из пивной банки. Пиво употребить внутрь. Прокладка должна быть бутербродом: паронит-пивная банка-паронит. Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 19 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2017 5 минут назад, MaxAlex сказал: Ценник этого добра неадекватный. Зато гаража не надо, перед подъездом поставил, отписался на драйвичке 2 с фоточками, написал цену вопроса, получил кучу лайков Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти