tager563 Опубликовано 2 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 А я вот когда ЕГР глушил на одном их болтов что его крепит под шестигранник резьбу сорвал, теперь налет сочится оттуда, чем только не пробовал я его выкрутить, самый верняк газовым попробовать, но не подлезешь надо снимать коллектор, так что огорчился я, как сделаю надо вместо родных под нормальные ключи болтики поставить а то каждый раз шестигранником будет срывать че нить. Да есть там такой болтик ,который ближе к двигателю! блин муторно он закручивается ! я тоже чуть не свернул резьбу в коллекторе. так люди а подскажите чё с проводами надо делать что идут на клапан ЕГР? Ссылка на комментарий
maikl k Опубликовано 10 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 можно заглушить совсем но могут в россии ввести стандарты и тогда придется все востонавливать как было лучше не делать не чего пусть будут они не влияют не чот Ссылка на комментарий
Vasily22 Опубликовано 10 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Какие стандарты ? Авто старое, в паспорте написанно класс экологичности 3. А как введут будут проверять заглушен или нет ? По-моему, фигня: на перед не скажешь, что будет в России завтра. А то что клапан прогорает со временем - это факт. А когда он прогоревший, выпускной и впускной коллектор соединены постоянно. А это плохо. Лучше уж заглушить, целее будет, и потом можно разглушить. В теме про катализатор радовался недавно, что выбил его. Машина заметно резвее стала. Ссылка на комментарий
maikl k Опубликовано 10 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 я вчера заглушку поставил убирать совсем не буду. как верно подмечено на перед не скажешь что будет. но опыт подсказывает что ждать можно много ( детские кресла , нулевой прамиль , даже у депутатов мигалки отбирали ) Ссылка на комментарий
zzman0warzz Опубликовано 13 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 сегодня заглушил егр, вакуумную трубку можно просто заглушить? если остаётся на датчике трубка, после того как отпускаешь газ раздаётся громкий стук из клапана. на датчике проводов нет, только вакум (2.3 661 td) Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 14 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 трубку сдерни с клапана егр и с электро клапана управления Ссылка на комментарий
Buroba Опубликовано 18 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 Все таки победил я сорванный болт на клапане. Предистория, заглушил клапан и китайским шестигранником сорвал грани на болте, в итоге не притянул плотно. Снял коллектор чтобы удобнее было и подлез газовым ключем, поменял болты под шестигранник на нормальные болты и посадил все на герметик, наступило счасье))) Теперь фиг когда пожалею денег на говноинструмент. Взял джонес вей шестигранники, так там один шестигранник на 5 весит почти как весь набор китайских. Ссылка на комментарий
Hayong Опубликовано 6 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 Уважаемые форумчане, может кто подсказать есть ли в коранде 2.3 тд, 2002 г.в. есть ли сажевый фильтр, и как вообще он выглядит?! А то блин никак найти не могу Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 6 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 последняя 3-тья банка у бампера.еще недокатализатор без лямбд.первая.лечится ломом.потом мотор говорит спасибо Ссылка на комментарий
Vasily22 Опубликовано 6 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 (изменено) Уважаемые форумчане, может кто подсказать есть ли в коранде 2.3 тд, 2002 г.в. есть ли сажевый фильтр, и как вообще он выглядит?! А то блин никак найти не могу http://korandovod.ru...120 7 - это катализатор Изменено 6 ноября, 2013 пользователем Vasily22 Ссылка на комментарий
Hayong Опубликовано 24 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 Уважаемые форумчане, может кто подсказать есть ли в коранде 2.3 тд, 2002 г.в. есть ли сажевый фильтр, и как вообще он выглядит?! А то блин никак найти не могу http://korandovod.ru...120 7 - это катализатор Понял, спасибо Ссылка на комментарий
henrix Опубликовано 5 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 Уважаемые форумчане ! Подскажите, те кто заглушил EGR на своих машинах, как это повлияло на расход ? И повлияло ли вообще ?? А то меня что-то бурные сомнения оболевают... . Что -то у меня расход в городе вырос.. Литра эдак на 2... И как-раз после того как заглушил EGR. Может я не там копаю ? Ссылка на комментарий
tager563 Опубликовано 5 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 у меня не увеличился расход, всё по прежнему. Я заглушил потому что железный патрубок лопнул и стал подсасывать воздух, это тот патрубок что под егр! Ссылка на комментарий
Vasily22 Опубликовано 5 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 Не должен он на расход влиять. Ссылка на комментарий
Турист Опубликовано 5 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 не изменился расход, клапан выкинул,на его месте маслоотделитель сейчас висит, выуск тоже заглушил Ссылка на комментарий
henrix Опубликовано 5 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 Понятно... Я вот тоже думаю , что на расход на наших дизелях этот клапан ну никак не должен влиять.. Во всяком случае прямой связи быть не должно. Буду копать в другом месте . Ссылка на комментарий
Pussycat Опубликовано 2 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 Которая из этих релюшек отвечает за тахометр, клапан ЕГР. Как только втыкаю предохранитель появляется нагрузка. Падает зарядка. Батарея разряжается за пару дней. Начинают шелестеть клапана. Снимал генератор, почистил щётки. Зарядка без предохранителя 14 в. с предохранителем 13 в. Отключал сам клапан, ничего не даёт. Езжу без предохранителя. Не работает тахометр. Горит чек. Уже не понимаю что делать. В сервис Тагер никуда не берут. Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 2 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 ПТФ Поворотники Универсальное Универсальное Ссылка на комментарий
standalone Опубликовано 1 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 Заглушил EGR. Убрал весь конструктив полностью. НА впускном - заглушка из нержавейки по форме прокладки. На выпускном - хитрая заглушка, Обжатая штатным хомутом. Так-же убрал клапан, который крепится к впускному коллектору и к которому идет голубая и желтая трубочки. Заглушил подводку вакуума к клапану. Но возникла проблема. Загорелся Check Engine. Почему это произошло? Есть соображения? Ссылка на комментарий
dream Опубликовано 1 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 Скорее всего из-за того, что снял проводку с электроклапана, что подавал вакум на егр. Ссылка на комментарий
standalone Опубликовано 1 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 Скорее всего из-за того, что снял проводку с электроклапана, что подавал вакум на егр. И как мне теперь можно имитировать его наличие? Как вообще этот клапан работает? Ссылка на комментарий
WASABIMEN Опубликовано 1 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 И как мне теперь можно имитировать его наличие? Как вообще этот клапан работает? У тебя дизель? Ссылка на комментарий
dream Опубликовано 2 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 Скорее всего из-за того, что снял проводку с электроклапана, что подавал вакум на егр. И как мне теперь можно имитировать его наличие? Как вообще этот клапан работает? Сам клапан оставь, просто не подключай к нему трубки вакума. Ссылка на комментарий
standalone Опубликовано 2 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 У тебя дизель?Все верно. Сам клапан оставь, просто не подключай к нему трубки вакума.Не. Это не вариант. Не люблю, когда что-то лишнее болтается. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти