Be-Zone Опубликовано 21 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 Ребята подскажите есть ли на ТАгере МТ3(дизель2,9) на выхлопе катализатор? И если он пристутствует , какие последствия для него могут быть при заглушеном ЕГР? На ветке про тагер дизель 2,9, задал сей вопрос, но он почему-то никого не интересует, а ведь при глушении ЕГР повышается температура выхлопных газов, да и сажи( по моим наблюдениям) больше образуется, ну и конечно СО2 сверх нормы, а ведь эти факторы ведут к быстрой кончине катализатора. К сожалению книги по устройству Тагера дизеля 2.9, нет, а заглянув под авто обнаружил на выхлопном коллекторе нечто похожое на катализатор. Ссылка на комментарий
koAsh Опубликовано 21 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 Ребята подскажите есть ли на ТАгере МТ3(дизель2,9) на выхлопе катализатор? И если он пристутствует , какие последствия для него могут быть при заглушеном ЕГР? На ветке про тагер дизель 2,9, задал сей вопрос, но он почему-то никого не интересует, а ведь при глушении ЕГР повышается температура выхлопных газов, да и сажи( по моим наблюдениям) больше образуется, ну и конечно СО2 сверх нормы, а ведь эти факторы ведут к быстрой кончине катализатора. К сожалению книги по устройству Тагера дизеля 2.9, нет, а заглянув под авто обнаружил на выхлопном коллекторе нечто похожое на катализатор. Дык если лямбды нет, то лом в руки и вперед, двигателю только легче станет. На токсичности выхлопа это слабо отразиться. Мы все его себе уже давно повыбивали. Приезжай в гараж - делов на 15 минут) Ссылка на комментарий
malyutin Опубликовано 21 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 Фигассе,Захар ты его из Новоросийска к нам в гараж зовёшь))))))) Ссылка на комментарий
malyutin Опубликовано 21 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 Так-то всё правильно сказал про EGR-пошёл он... Ссылка на комментарий
koAsh Опубликовано 21 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 (изменено) Фигассе,Захар ты его из Новоросийска к нам в гараж зовёшь))))))) А, да, сорри)) "Ново.." только прочитал, а дальше нет) Так то да, далековато)) Изменено 21 октября, 2011 пользователем koAsh Ссылка на комментарий
ВасяЯ Опубликовано 22 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2011 отписал в дизельной ветке-нет ката-ра.бывает сажевый фильтр но на тагазе про такое не слыхали точняк ГЫ))) Ссылка на комментарий
zx80pr Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 все глушат и глушат, не понятно, почему тогда профессионалы настоятельно рекомендуют ЕГР не глушить? Может, при общей запущенности мотора, заглушенный ЕГР облегчает его жизнь, но это лечение симптомов, а не болезни? Ссылка на комментарий
alex_r27 Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 все глушат и глушат, не понятно, почему тогда профессионалы настоятельно рекомендуют ЕГР не глушить? Может, при общей запущенности мотора, заглушенный ЕГР облегчает его жизнь, но это лечение симптомов, а не болезни? ......Рециркуляция отработавших газов (EGR — Exhaust Gas Recirculation) повышает эффективность работы двигателя, уменьшает расход топлива, снижает «жесткую» работу дизельного двигателя и детонацию в бензиновом двигателе. http://www.5koleso.ru/articles/4826 .... , получается, что система "ЕГР" не просто "гоняет" выхлоп на впуск. С другой стороны - много аппаратов, уже с завода, выпускается без этой системы. Где то здесь (выше) ребята упоминали о других производителях одной и той же марки авто, где для внутреннего рынка - без системы, а для европейского рынка - с системой . Ссылка на комментарий
zx80pr Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 ......Рециркуляция отработавших газов (EGR — Exhaust Gas Recirculation) повышает эффективность работы двигателя, уменьшает расход топлива, снижает «жесткую» работу дизельного двигателя и детонацию в бензиновом двигателе. http://www.5koleso.ru/articles/4826 .... , получается, что система "ЕГР" не просто "гоняет" выхлоп на впуск. С другой стороны - много аппаратов, уже с завода, выпускается без этой системы. Где то здесь (выше) ребята упоминали о других производителях одной и той же марки авто, где для внутреннего рынка - без системы, а для европейского рынка - с системой . а чем Сергей мотивировал подключение клапана ЕГР? Примерно тем же, что и в статье? Ссылка на комментарий
alex_r27 Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 а чем Сергей мотивировал подключение клапана ЕГР?...... Аргумент такой:-"Если система установлена, она должна работать..... , инженеры-разработчики на "Мерседес" не такие уж тупоголовые".... . Все остальные вопросы - либо в "личку", либо к Сергею. Ссылка на комментарий
ASA Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 У меня вот на Корандо 2.3 без ЕГР а на Муссо 2.3 с ЕГР(заглушен) мне интересно а настройки разные с завода идут с клапаном и без, давление на форсунках момент впрыска? Ссылка на комментарий
ASA Опубликовано 3 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 Сегодня решил сделать ревизию заглушки ЕГР, так как на стыке стало сильно потеть маслом. Вскрыл и что я увидел- со стороны впускного масло, а со стороны выхлопа толщиной 1мм шлакообразный твердый нагар.Решил прокладку из пластины заменить на паронит. Целый день ездил с открытым(снял заглушку) клапаном увидел только одно, что с заглушенным клапаном при КикДауне все чисто а с открытым черный дым валит из трубы. Ссылка на комментарий
Pussycat Опубликовано 21 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 Я тоже вот снял посмотреть глухую прокладку, а оттуда масло потекло грамм 50. Короче решил включить обратно ЕГР и не пожалел. Движок на оборотах работает значительно мягче. Ссылка на комментарий
михась Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 Система EGR (Exhaust Gas Recirculation) имеет более «узкую» направленность. Она предназначена для снижения содержания оксидов азота в выхлопных газах на режимах прогрева и резкого ускорения, когда двигатель работает на обогащенной смеси. Принцип работы системы состоит в перенаправлении части выхлопных газов обратно в цилиндры. Это вызывает снижение температуры горения и, соответственно, концентрации оксидов азота. При работе двигателя не все выхлопные газы попадают в выпускную систему. Часть их прорывается в картер. Для предотвращения попадания в атмосферу используется система вентиляции картера. Пары бензина так же, как и выхлопные газы, содержат вредные для человека вещества. Поэтому на автомобилях устанавливается система поглощения паров бензина. Все вышеперечисленные системы универсальны, то есть используются как на бензиновых моторах, так и на дизельных. Однако выхлопные газы дизеля отличаются повышенной концентрацией оксидов азота и сажи. Поэтому в выпускной системе дизелей дополнительно устанавливается сажевый фильтр. В некоторых конструкциях может использоваться система SCR (Selective catalytic reduction) или, в вольном русском переводе, впрыск мочевины. Принцип работы: водный раствор мочевины впрыскивается в выхлопную систему перед катализатором. В результате химической реакции почти половина высокотоксичных оксидов азота превращается в обычный безвредный азот. http://mazdaservice.com.ua/forum/info-systems/egr-egr-sistema-recirkulyacii/ Ссылка на комментарий
михась Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 Что такое EGR? Что-же такое EGR ? ЕGR - система рециркуляции отработавших газов. Из названия понятно что при своей работе данная система возвращает часть отработавших газов из выпускного во впускной коллектор. Основная задача системы - снижении токсичности выхлопа в режимах прогрева и резкого ускорения двигателя, который на данных режимах работает на обогащённой топливной смеси. В общем ничего сложного, но только почему-же данная система так усложняет жизнь многим, занимающимся ремонтом автомобилей? Прежде всего рассмотрим состав системы: 1) основная часть - клапан EGR. Обеспечивает перепускание газов из выпускного во впускной коллектор. По причине постоянного контакта с раскалёнными газами - наименее живучая часть системы. Основная, она-же и самая главная неисправность - негерметичность. В разных модификациях системы EGR может управляться как электрически ( большая часть автомобилей GM ) так и пневматически ( основная масса автомобилей ) . 2) соленоид EGR. Применяется в системах с пневматическим управлением клапаном. Основная неисправность та-же что и для клапана - негерметичность и на работе двигателя сказывается одинаково так-как в результате мы тоже получаем открытый клапан EGR. 3) датчик положения штока клапана EGR / датчик степени открытия клапана EGR. Случается что ломаются, но кроме загоревшейся лампы неисправности двигателя никаких неприятных последствий не наблюдается. 4) блок управления двигателя. Разные системы могут иметь различный набор компонентов , но общее - это клапан EGR. Рассмотрим как его неисправности сказываются на работе двигателя. Я уже писал, что основная неисправность это негерметичность и она обеспечивает подсос дополнительного воздуха во впускной коллектор. Как результат мы имеем : В двигателях с расходомером воздуха (MAF-сенсор) - обеднение топливной смеси вызванное присутствием неучтённого MAFом воздуха. В двигателях с датчиком давления (MAP-сенсор) - обогащение топливной смеси вызванное увеличением давления во впускном коллекторе. В двигателях использующих оба способа контроля за количеством воздуха (из-за значительной погрешности MAF-сенсора при низком потоке через датчик) мы имеем обогащение на холостом ходу и резкое обеднение на переходных режимах (Японские автомобили - ярчайшие примеры). И во всех случаях из-за снижения количества кислорода в поступающем в двигатель воздухе, нарушается горение топливной смеси в цилиндрах двигателя. В общем зависимость очень сложная и по этому неисправность системы EGR на разных моделях автомобилей проявляеся по разному. Большое значение имеет количество поступающих во впускной коллектор отработавших газов (т.е. величина открытия клапана EGR), общее состояние двигателя (износ свечей зажигания, проблемы топливного насоса или забитость топливных форсунок...), частота вращения и нагрузка на двигатель. Вам интересно как состояние топливной системы влияет на симптомы немсправности? Дело в том, что любой блок управления двигателем имеет программу по которой он стремится стабилизировать частоту оборотов холостого хода и состав топливной смеси. Причём величина регулирования степени открытия/закрытия исполнительного механизма системы регулирования оборотов холостого хода и длительность времени впрыска имеют вполне понятные пределы. Когда блоку управления удаётся стабилизировать холостой ход, на переходных режимах он не справится с необходимой коррекцией состава смеси, так-как нажатие на педаль акселератора приведёт к возрастанию давления в выпускном колекторе и увеличению количества поступающих во впускной коллектор отработавших газов, которые не содержат необходимого для горения кислорода. На данном этапе всё это будет ухудшать разгонную динамику автомобиля, возможно появление провалов и рывков при движении. Но дальше картина неисправности будет менятся. Дело в том, что раскалённые газы взаимодействуя с маслянным туманом во впускном коллекторе (если Вы забыли откуда он там берётся я напомню о системе вентиляции картера , клапане PCV ,...), приведут к усилению нагарообразования на внутренних частях коллектора, отложению нагара на впускных клапанах ,повышенному загрязнению наружных частей распылителей топливных форсунок и появлению копоти на изоляторах свечей зажигания. Всё это скажется на пусковых характеристиках двигателя и нестабильных оборотах холостого хода, причём возможно как дёрганье и пропуски зажигания, так и плавание оборотов. При резком нажатии на газ возможно появление вспышек во впускном коллекторе. Если на данной стадии не обращать внимание на автомобиль, то очень скоро холостой ход пропадёт совсем, или его величина превысит все допустимые пределы. А на машинах с АКПП высокая величина холостого хода очень быстро приведёт к поломке коробки. Что с этим делать? В любых руководствах по ремонту и техническому обслуживанию написано что система EGR имеет ограниченный ресурс. В идеале необходима замена всех компонентов системы при пробеге 70-100 тысяч километров, однако это справедливо при достаточно качественном топливе. С Российским бензином я мог бы рекомендовать Вам замену всех компонентов при пробеге 50000 километров. Хотя в условиях кризиса для многих это нереально. Что-же делать тем, кто не может позволить себе приобретение дорогостоящих компонентов, или не имеет возможность приобрести нужные запчасти. Совет один - своевременное обслуживание системы позволит продлить срок её службы. Что в ней можно и нужно обслуживать ? Во первых сам клапан EGR. В нём нужно очистить седло и шток клапана для обеспечения плотного закрытия и свободы хода клапана. Для этого очень удобно использовать жидкость для очистки карбюратора в аэрозольной упаковке. Однако будте внимательны, попадание жидкости на диафрагму может вызвать её разрушение, так как входящие в аэрозоль вещества разлагают резину. Во вторых - соленоид EGR (при его наличии). Как правило содержит маленький фильтр для защиты вакумной системы от попадания в неё грязи. Именно этот фильтр необходимо очистить. Ну вот и весь список элементов нуждающихся в переодическом техническом обслуживании. Кстати именно такое обслуживание способно вернуть к жизни многие системы. Многие - но не все. Можно ли отключить систему и нормализовать работу двигателя ? Можно, вполне достаточно вырезать из тонкой жести прокладку под клапан EGR не прорезая отверстия для прохода газов. Внимательно посмотрите на клапан, если шток выступает за посадочную плоскость, отверстие под ним сделайте обязательно. Вот и всё, но сразу хочется огорчить владельцев многих Фордов - система контроля за работоспособностью EGR обязательно зажгёт MIL. Так что придётся мириться с горящей лампочкой на приборной панели. Владельцам Крайслеров и GM проще - при таком отключении лампа не загорается 8 Ссылка на комментарий
михась Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 только теперь уже ненадо писать бред про турбину и про то, что через егр идет сброс избыточного давления созданного турбиной из впускного коллектора через егр в выпускной! Ссылка на комментарий
vintya Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 Михась, за раскладку по ЕГР я тебе надавил плюсик. Но, в турбине ты не прав. Бред или не бред, решается элементарно - открытием капота и несколько секунд осмотра. Ссылка на комментарий
Турист_77 Опубликовано 16 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 Подскажите пожалуйста, хочу прокладку для глушения ЕГР сделать.где то видел эскиз, сейчас не могу вспомнить где... нужны хотя бы размеры межцентровые отверстий и диаметр отверстий Ссылка на комментарий
Pussycat Опубликовано 16 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 Подскажите пожалуйста, хочу прокладку для глушения ЕГР сделать.где то видел эскиз, сейчас не могу вспомнить где... нужны хотя бы размеры межцентровые отверстий и диаметр отверстий Так сними прокладку и по ней вырежь. Ссылка на комментарий
Турист_77 Опубликовано 17 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 Подскажите пожалуйста, хочу прокладку для глушения ЕГР сделать.где то видел эскиз, сейчас не могу вспомнить где... нужны хотя бы размеры межцентровые отверстий и диаметр отверстий Так сними прокладку и по ней вырежь. Хочу на работе с нержавки сделать, чтоб потом прийти и сразу поставить. Где то видел я этот эскиз... Ссылка на комментарий
B@ch Опубликовано 9 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 А кто нибудь подскажет принцип раоты ЕГР, конкретно зачем там этот фильтр-"грибок" и зачем подвод вакуума, и что ваще этот вакуум делает? Ссылка на комментарий
ASA Опубликовано 9 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 (изменено) А кто нибудь подскажет принцип раоты ЕГР, конкретно зачем там этот фильтр-"грибок" и зачем подвод вакуума, и что ваще этот вакуум делает? В общих чертах- На определенных оборотах(настройка клапана) срабатывает клапан и с помощью вакума( он оттягивает мембрану в грибке) в грибке открывается отверстие через которое выхлопные газы в которых содержится определенный процент несгоревшего топлива засасывает обратно во впускной коллектор. Суть забота об экологии... выжечь из топлива все что можно... Изменено 9 марта, 2012 пользователем ASA Ссылка на комментарий
михась Опубликовано 9 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 А кто нибудь подскажет принцип раоты ЕГР, конкретно зачем там этот фильтр-"грибок" и зачем подвод вакуума, и что ваще этот вакуум делает? В общих чертах- На определенных оборотах(настройка клапана) срабатывает клапан и с помощью вакума( он оттягивает мембрану в грибке) в грибке открывается отверстие через которое выхлопные газы в которых содержится определенный процент несгоревшего топлива засасывает обратно во впускной коллектор. Суть забота об экологии... выжечь из топлива все что можно... в корне неправильно!!! http://www.e-detector.ru/articles/deily/egr.php Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 10 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 буквально пару дней назад у себя столкнулся с егр. периодичски пропадала тяга до 2 тысяч оборотов и был черный дым. заглушил клапан - проблема снята. Ссылка на комментарий
ASA Опубликовано 10 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 в корне неправильно!!! http://www.e-detector.ru/articles/deily/egr.php Видать сам то не прочитал то что запостил, все правильно. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти