gremih Опубликовано 4 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 У меня резьба 3-й свечи повреждена и выворачивать ее нельзя (без последующей головной боли). Свеча пока работает, в то же время если она (свеча) выйдет из строя нарушится индикация и работа блока реле. Пришла идея вместо клапана EGR (который все равно заглушен) поставить свечу. И работа будет индикации и блока реле и хуже не будет. Сделал переходник размером 40 х 80 х 40 (отверстия для крепления к воздуховоду = 56 мм), с одной стороны резьба под свечу, с другой (внутренней) стороны расширенное отверстие 20 мм, что бы жало свечи не касалось стен. на клапан EGR подается 3-и провода + вакуумная трубка, 1 провод напряжение управления (наверно +12В),два (2,3) провода - сигнализация открытие/закрытие. Произвел замену, свечу на переходнике не подключал, запустил - все работает. клапан не отключал от проводов, прикрутил его к двигателю, а вакуумную трубку отсоединил и заглушил. но в этом случае возможно не будет сигналов по проводам 2 и 3. хотя возможно, что без давлений газов/воздуха и эл.соленоид сможет срабатывать без помощи вакуумника. Глушение выхлопа из картера произвел в верхней точке трубки, т.к. нижнюю не удобно глушить, хотя из-за этого пришлось убирать резонанс трубки (из-за вибрации двигателя и ее длины) прикрепил ее к впускному. Проехался, все как бы и нормально и разгон и ничего не выскаивает на панели управления. Пока поезжу, в крайнем случае подсоединю вакуммную трубку к калапану Ссылка на комментарий
minlegali Опубликовано 5 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 Помоему такой вариант для третьего цилиндра где теперь неработает свеча ничего недает. В холодное время двигатель будет трясти при заводке и износ цилиндра будет. Нужно чтото придумывать со свечей на родном месте . Ввертыш делать Ссылка на комментарий
gremih Опубликовано 5 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 Но я и не упоминал какое-либо улучшение для 3-го цилиндра. Ввертыш -гемморойно делать. пусть будет ПОКА так, сильный износ - ну не знаю, вряд ли, это все таки дизель и как только в соседних цилиндрах вспыхнет, 3-й тоже заработает , все таки он по середине. Это одно из направлений в подобных случаях при повреждении свечного колодца. Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 5 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 слишком большое растояние до камеры-остынет.а так мысль ясна.но греть будет тока воздух Ссылка на комментарий
minlegali Опубликовано 6 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 Это одно из направлений в подобных случаях при повреждении свечного колодца. Неудачное направление - пользы никакой у нашего двигателя слишком длинный впускной коллектор для этого варианта. Ссылка на комментарий
gremih Опубликовано 6 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 "Неудачное направление - пользы никакой у нашего двигателя слишком длинный впускной коллектор для этого варианта." Ребята, Вы о чем? я даже не собирался с помощью этой свечи греть что-либо и уж тем более цилиндры! Речь идет ТОЛЬКО о работе индикации и блока нагрева свечей, не более. Данную приблуду можно было воткнуть куда угодно. Я ее установил место ЕГР. 1 Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 6 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 аааааааааааааааааа.поняли Ссылка на комментарий
Komar2007 Опубликовано 15 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 Заглушка, сделаная из жестяной канистры, прогорела через 15000. Ссылка на комментарий
DmitriyB Опубликовано 14 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 Вот хотел сегодня заглушить, а открутить не смог, затянуто очень сильно. У всех так было? Ссылка на комментарий
hogans Опубликовано 14 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 Вот хотел сегодня заглушить, а открутить не смог, затянуто очень сильно. У всех так было? Прикипают болтики, есть такое. Я через длинный рычаг аккуратно срывал, предварительно WD-40 побрызгав. Ссылка на комментарий
DmitriyB Опубликовано 15 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 Прикипели, видимо, конкретно. Ни ВД-шка, ни рычаг не помогли, мало того еще и один болт сломал. Придется теперь снимать впускной и высверливать. Как этот грибок соединяется с трубкой от выпускного? Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 15 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 две прилегающие поверхности через прокладку Ссылка на комментарий
alex_r27 Опубликовано 1 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 ЕГР не нужен! Удалить, .........почистить форсы, проверить распыл и давление. Затем уже почистить интеркулер. А между тем информация о системе несколько другая: 1. Вообще: http://yandex.ru/yan...=1923016&lr=213 2. В частности: http://www.erudition...id.46879_1.html Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 2 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 ну почитал.и нихрена не догнал как появится лишний кислород при подачи отработанных газов.типа снижение температуры в камере?а как ее определить?экология то да спору нет. Ссылка на комментарий
Юрий Опубликовано 2 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 Порадуйтесь со мной: на моем моторе нет EGR! Даже отливка впускного коллектора в том месте такова, что ясно сразу - он туда и не планировался. Или так быть не может и меня корейцы обманулине злоупотребляй не злоупотребляй ? Кстати, товарищи, а почему нельзя просто заглушить вакуумную трубку этого клапана? То есть лишить этот узел управления. В этом случае подпружиненная заслонка всегда будет закрыта, что равно заглушенному EGR. Только хлопот намного меньше, чем при глушении. Не так? Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 2 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 можно.это уже проходили года 3-4 назад.трабл в том что сам пневмо клапан может пропускать.какие то касяки были с этим.я вообще планирую заварить всю енту трехомудию Ссылка на комментарий
alex_r27 Опубликовано 4 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 Порадуйтесь со мной: на моем моторе нет EGR! Даже отливка впускного коллектора в том месте такова, что ясно сразу - он туда и не планировался. Или так быть не может и меня корейцы обманулине злоупотребляй не злоупотребляй ? А не факт, что это корейцы......... (как вариант - спецы с Владивостока) Кстати, товарищи, а почему нельзя просто заглушить вакуумную трубку этого клапана? То есть лишить этот узел управления. В этом случае подпружиненная заслонка всегда будет закрыта, что равно заглушенному EGR. Только хлопот намного меньше, чем при глушении. Не так? Делал так..... , но думается, что заглушка перемычки между впускным и отводом на клапан - надёжнее. Ссылка на комментарий
Shtirlits Опубликовано 31 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 При заглушке ЕГР выяснилась причина подтекания черного масла в месте где прокладку ставят. У дальнего болта (вернее у посадочного места) сорвана резьба. Есть какие то способы затянуть это все не пересверливая ? Что думаете про герметики под прокладку? Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 31 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 можно попробывать с холодной сваркой болт закрутить.тока болт смазать маслом а внутреннюю резьбу обезжирить.но там достаточно места чтоб нарезать по новой 1 Ссылка на комментарий
Shtirlits Опубликовано 31 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 можно попробывать с холодной сваркой болт закрутить.тока болт смазать маслом а внутреннюю резьбу обезжирить.но там достаточно места чтоб нарезать по новой Вот чем мне нравится наш форум, - ведь пол часа же не прошло) попробую, резать по новой нечем и пока негде. Кстати - 5 рублевая монета - отлично затыкает нижнюю дырку егр-а. Спасибо Сане - Омскому корандо мастеру) показал научил (ну я просто за свободное расопстранение информации) Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 я вообще планирую обрезать прилив и заварить. Ссылка на комментарий
raz-raz Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 При заглушке ЕГР выяснилась причина подтекания черного масла в месте где прокладку ставят. У дальнего болта (вернее у посадочного места) сорвана резьба. Есть какие то способы затянуть это все не пересверливая ? Что думаете про герметики под прокладку? Есть. Берешь метчик и чистишь резьбу. Потом болт берешь длиннее на см, ну или сколько там еще резьбы и заворачиваешь. У меня тоже самое и починил именно так. А на будущее - в люминь только руками болты вкручивать Ссылка на комментарий
tager563 Опубликовано 31 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2013 Всем привет ! такая штука у меня происходит, проподает рывок на 2000 оборотах просто медленно набирает до 3000 и потом появляется тот самый рывок но правда не такой как на 2000.а какой то слабый или даже дохлый, и так может продолжаться в течении ка когото времени, потом всё становится на свои места, само по себе, подхват с 2000 как ни в чём не бывало. мт 3 если что! пробег за 50000, может это всё быть из-за ЕГР? или это дело в чём то другом? может у кого такие симптомы были? Ссылка на комментарий
tager563 Опубликовано 1 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 Ну что народ ! Сегодня и я заглушил ЕГР но потом нашол ещё и трещину на том месте где крепится хомутом с выходного коллектора , на металлическом патрубке который идёт к ЕГР была трещина . Пока посмотрим что и как изменится. Ещё отпишусь есть ли изменения . ЕГР заглушен, трещина заварена ! Ссылка на комментарий
Buroba Опубликовано 2 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 А я вот когда ЕГР глушил на одном их болтов что его крепит под шестигранник резьбу сорвал, теперь налет сочится оттуда, чем только не пробовал я его выкрутить, самый верняк газовым попробовать, но не подлезешь надо снимать коллектор, так что огорчился я, как сделаю надо вместо родных под нормальные ключи болтики поставить а то каждый раз шестигранником будет срывать че нить. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти