Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Клапан ЕGR


Рекомендуемые сообщения

У меня резьба 3-й свечи повреждена и выворачивать ее нельзя (без последующей головной боли). Свеча пока работает, в то же время если она (свеча) выйдет из строя нарушится индикация и работа блока реле.

Пришла идея вместо клапана EGR (который все равно заглушен) поставить свечу. И работа будет индикации и блока реле и хуже не будет.

Сделал переходник размером 40 х 80 х 40 (отверстия для крепления к воздуховоду = 56 мм), с одной стороны резьба под свечу, с другой (внутренней) стороны расширенное отверстие 20 мм, что бы жало свечи не касалось стен.

на клапан EGR подается 3-и провода + вакуумная трубка, 1 провод напряжение управления (наверно +12В),два (2,3) провода - сигнализация открытие/закрытие.

Произвел замену, свечу на переходнике не подключал, запустил - все работает.

клапан не отключал от проводов, прикрутил его к двигателю, а вакуумную трубку отсоединил и заглушил. но в этом случае возможно не будет сигналов по проводам 2 и 3.

хотя возможно, что без давлений газов/воздуха и эл.соленоид сможет срабатывать без помощи вакуумника.

Глушение выхлопа из картера произвел в верхней точке трубки, т.к. нижнюю не удобно глушить, хотя из-за этого пришлось убирать резонанс трубки (из-за вибрации двигателя и ее длины) прикрепил ее к впускному.

Проехался, все как бы и нормально и разгон и ничего не выскаивает на панели управления.

Пока поезжу, в крайнем случае подсоединю вакуммную трубку к калапану

post-6813-0-41896000-1352052675_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Помоему такой вариант для третьего цилиндра где теперь неработает свеча ничего недает. В холодное время двигатель будет трясти при заводке и износ цилиндра будет. Нужно чтото придумывать со свечей на родном месте . Ввертыш делать

Ссылка на комментарий

Но я и не упоминал какое-либо улучшение для 3-го цилиндра. Ввертыш -гемморойно делать. пусть будет ПОКА так,

сильный износ - ну не знаю, вряд ли, это все таки дизель и как только в соседних цилиндрах вспыхнет, 3-й тоже заработает , все таки он по середине. ;)

Это одно из направлений в подобных случаях при повреждении свечного колодца.

Ссылка на комментарий

слишком большое растояние до камеры-остынет.а так мысль ясна.но греть будет тока воздух

Ссылка на комментарий

 

Это одно из направлений в подобных случаях при повреждении свечного колодца.

Неудачное направление - пользы никакой у нашего двигателя слишком длинный впускной коллектор для этого варианта.
Ссылка на комментарий

"Неудачное направление - пользы никакой у нашего двигателя слишком длинный впускной коллектор для этого варианта."

 

Ребята, Вы о чем?

я даже не собирался с помощью этой свечи греть что-либо и уж тем более цилиндры!

Речь идет ТОЛЬКО о работе индикации и блока нагрева свечей, не более.

Данную приблуду можно было воткнуть куда угодно.

Я ее установил место ЕГР.

  • +1 1
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Заглушка, сделаная из жестяной канистры, прогорела через 15000.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Вот хотел сегодня заглушить, а открутить не смог, затянуто очень сильно. У всех так было?

Прикипают болтики, есть такое. Я через длинный рычаг аккуратно срывал, предварительно WD-40 побрызгав.

Ссылка на комментарий

Прикипели, видимо, конкретно. Ни ВД-шка, ни рычаг не помогли, мало того еще и один болт сломал. Придется теперь снимать впускной и высверливать. Как этот грибок соединяется с трубкой от выпускного?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

ЕГР не нужен! Удалить, .........почистить форсы, проверить распыл и давление. Затем уже почистить интеркулер.

 

А между тем информация о системе несколько другая:

1. Вообще: http://yandex.ru/yan...=1923016&lr=213

2. В частности: http://www.erudition...id.46879_1.html

Ссылка на комментарий

ну почитал.и нихрена не догнал как появится лишний кислород при подачи отработанных газов.типа снижение температуры в камере?а как ее определить?экология то да спору нет.

Ссылка на комментарий

Порадуйтесь со мной: на моем моторе нет EGR! Даже отливка впускного коллектора в том месте такова, что ясно сразу - он туда и не планировался.

Или так быть не может и меня корейцы обманулине злоупотребляй не злоупотребляй ?

Кстати, товарищи, а почему нельзя просто заглушить вакуумную трубку этого клапана? То есть лишить этот узел управления. В этом случае подпружиненная заслонка всегда будет закрыта, что равно заглушенному EGR. Только хлопот намного меньше, чем при глушении. Не так?

Ссылка на комментарий

можно.это уже проходили года 3-4 назад.трабл в том что сам пневмо клапан может пропускать.какие то касяки были с этим.я вообще планирую заварить всю енту трехомудию

Ссылка на комментарий

Порадуйтесь со мной: на моем моторе нет EGR! Даже отливка впускного коллектора в том месте такова, что ясно сразу - он туда и не планировался.

Или так быть не может и меня корейцы обманулине злоупотребляй не злоупотребляй ?

А не факт, что это корейцы......... (как вариант - спецы с Владивостока) :biggrin:

 

Кстати, товарищи, а почему нельзя просто заглушить вакуумную трубку этого клапана? То есть лишить этот узел управления. В этом случае подпружиненная заслонка всегда будет закрыта, что равно заглушенному EGR. Только хлопот намного меньше, чем при глушении. Не так?

 

Делал так..... , но думается, что заглушка перемычки между впускным и отводом на клапан - надёжнее.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

При заглушке ЕГР выяснилась причина подтекания черного масла в месте где прокладку ставят. У дальнего болта (вернее у посадочного места) сорвана резьба. Есть какие то способы затянуть это все не пересверливая ? Что думаете про герметики под прокладку?

Ссылка на комментарий

можно попробывать с холодной сваркой болт закрутить.тока болт смазать маслом а внутреннюю резьбу обезжирить.но там достаточно места чтоб нарезать по новой

  • +1 1
Ссылка на комментарий

можно попробывать с холодной сваркой болт закрутить.тока болт смазать маслом а внутреннюю резьбу обезжирить.но там достаточно места чтоб нарезать по новой

Вот чем мне нравится наш форум, - ведь пол часа же не прошло) попробую, резать по новой нечем и пока негде.

Кстати - 5 рублевая монета - отлично затыкает нижнюю дырку егр-а. Спасибо Сане - Омскому корандо мастеру) показал научил (ну я просто за свободное расопстранение информации)

Ссылка на комментарий

При заглушке ЕГР выяснилась причина подтекания черного масла в месте где прокладку ставят. У дальнего болта (вернее у посадочного места) сорвана резьба. Есть какие то способы затянуть это все не пересверливая ? Что думаете про герметики под прокладку?

Есть. Берешь метчик и чистишь резьбу. Потом болт берешь длиннее на см, ну или сколько там еще резьбы и заворачиваешь. У меня тоже самое и починил именно так. А на будущее - в люминь только руками болты вкручивать :)

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Всем привет ! такая штука у меня происходит, проподает рывок на 2000 оборотах просто медленно набирает до 3000 и потом появляется тот самый рывок но правда не такой как на 2000.а какой то слабый или даже дохлый, и так может продолжаться в течении ка когото времени, потом всё становится на свои места, само по себе, подхват с 2000 как ни в чём не бывало. мт 3 если что! пробег за 50000, может это всё быть из-за ЕГР? или это дело в чём то другом? может у кого такие симптомы были?

Ссылка на комментарий

Ну что народ ! Сегодня и я заглушил ЕГР но потом нашол ещё и трещину на том месте где крепится хомутом с выходного коллектора , на металлическом патрубке который идёт к ЕГР была трещина . Пока посмотрим что и как изменится. Ещё отпишусь есть ли изменения . ЕГР заглушен, трещина заварена !

Ссылка на комментарий

А я вот когда ЕГР глушил на одном их болтов что его крепит под шестигранник резьбу сорвал, теперь налет сочится оттуда, чем только не пробовал я его выкрутить, самый верняк газовым попробовать, но не подлезешь надо снимать коллектор, так что огорчился я, как сделаю надо вместо родных под нормальные ключи болтики поставить а то каждый раз шестигранником будет срывать че нить.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...