Машинист Опубликовано 29 июня, 2015 Опубликовано 29 июня, 2015 хотел сегодня для пробы поднять 2.9 движок на 10см и коробку на 8см. Но не получилось выступ на поддоне движка начинает боком трется об кронштейн для опоры двигла у меня тоже так было , решил обрезанием http://korandovod.ru/forum/topic/15437-лифт-силовой-установки-двигателя-и-коробки/?p=412291
РОСТО Опубликовано 29 июня, 2015 Опубликовано 29 июня, 2015 думал об этом,но у 603 мотора этого выступа на поддоне нет)) так что пробовать уже буду с ним теперь))
MaxAlex Опубликовано 29 июня, 2015 Опубликовано 29 июня, 2015 читал ,но я хочу после лифта подвески наоборот немного опустить рейку) в принципе станет как была и даже не совсем дойдет до стока углы Читай еще раз. Вместе с учебником по геометрии.
Strory Опубликовано 29 июня, 2015 Опубликовано 29 июня, 2015 (изменено) ЗавГар, мысль не настолько противоречит теории, чтобы быть ересью. Если на сопоставимое расстояние одновременно сместить обе точки крепления рулевой тяги, угол ее работы почти не изменится. (грешным делом не просек, шар рулевой тяги B или C на схеме, но не суть) Более того, тут можно даже улучшить ёнговскую геометрию, т.к., с твоих слов, она не совсем идеальна. Другое дело, что рулевая тяга станет совсем-совсем самой низкой точкой, т.е. "до первого пенька". 1. Жду теоретического опровержения (пятой точкой чувствую подвох). 2. Сам такое точно делать не стал бы первым. Изменено 29 июня, 2015 пользователем Strory
РОСТО Опубликовано 29 июня, 2015 Опубликовано 29 июня, 2015 (изменено) вот я и думаю торсы накручены сильно,5-10мм опустить рейку вниз не сильно изменит повадки авто все таки не наконечники перевернуть,а саму рейку немного) рейка выше моста торчит около 1см Изменено 29 июня, 2015 пользователем РОСТО
Strory Опубликовано 29 июня, 2015 Опубликовано 29 июня, 2015 (изменено) Мужчина, крепление рейки за неподвижную часть автомобиля и крепления наконечников за поворотные кулаки смещайте одновременно, чтобы угол работы остался прежним, иначе уберетесь в лучшие миры уже на скорости 60 кмч. Искренне ждем результатов ваших экспериментов. P.S. РОСТО, а что, что с поддоном от ёнговского 3,2 - совсем вилы? 3 года назад по старому курсу покупал крайне не дорого в Абсолюте, рубля за 4. Новый, не целованный. Неужели все так тухло стало? Изменено 29 июня, 2015 пользователем Strory
РОСТО Опубликовано 29 июня, 2015 Опубликовано 29 июня, 2015 (изменено) новый 9.5-10р , б\у от 4-8р + еще насос денег хотят)) Изменено 29 июня, 2015 пользователем РОСТО
Strory Опубликовано 29 июня, 2015 Опубликовано 29 июня, 2015 (изменено) БУ 4-8 руп + колхоз с насосом - похоже на правду. И это не конец. Будут еще не предусмотренные грабли. Это нормально. И это самый простой вариант. Изменено 29 июня, 2015 пользователем Strory
bars1226 Опубликовано 29 июня, 2015 Опубликовано 29 июня, 2015 хотел сегодня для пробы поднять 2.9 движок на 10см и коробку на 8см. Не стоит так делать, я уже это проверил. Поднял двигатель на 10, а кпп на 8, наклон двигла сильный получается, совершенно не нужно поскольку в штатном исполнение он и так имеет наклон. Потом поднял все на 10. Плюс если увеличить наклон агрегата, увеличится и излом крестовины переднего кардана у раздатки.
РОСТО Опубликовано 29 июня, 2015 Опубликовано 29 июня, 2015 передний кардан не пугает,редко включаю! просто нашел сейчас по наличию 6 и 8 р поддон+ пересыл не известно от кого и новый 9.5 р )) но жаба душит 10р отдать)) думаю бодик будет интересней+ гена станет выше,а то хотел тракторный без щеточный колхозить)) он и то 5-6р новый!
bars1226 Опубликовано 29 июня, 2015 Опубликовано 29 июня, 2015 Тракторный не очень, лучше просто перенести на верх родной или от газелюги. Вот у меня на 10 подняты и агрегат и кузов. Там даже на 7-й фотке видно как гена поднят от рамы. http://www.drive2.ru/l/6076817/
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти