Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Лифт силовой установки (двигателя и коробки)


Рекомендуемые сообщения

Вообще бак реально немного приподнять, спереди ничего не мешает, а сзади можно немного, на ~1см подрезать низ кронштейна тяги, а саму тягу изогнуть. Пусть сзади будет 1см лифта а спереди, например, 2см. Все лучше чем ничего.

Ню,ню,этим я уже занимался,перед бака на 2см и еле запихнул бак по заду на место,было в теме про бодик,там даже я фотки выкладывал.

А вот вам и фотки о баке http://korandovod.ru...420#entry173381

 

Помню, читал.

Но ты поднял ТОЛЬКО переднюю часть, а я говорю что можно, совсем немного, поднять еще и заднюю, за счет "лишней" части кронштейна верхней тяги.

 

Исправность и параллельность не одно и тоже. Конечно машина должна быть исправной. А параллельность нужна ТОЛЬКО для того чтобы небыло биения мгновенной скорости вращения валов на СКОРОСТИ. На бездорожье это нерелевантно. Крестовины это не ШРУСы!

Что то я при лифте подвески на 15см. ни какого биения не замечаю,даже на 140-150,правда эта скорость совсем для меня редкая,но 90-100 получается каждый день и нет ни каких проблем.

Конечно на короткой машине это будет выглядеть совсем по другому,об этом даже спорить не буду,а вот смысл заниматься такой фигнёй на Муссо-РП ваще не вижу.

 

Про биение см. 65й пост

 

Вот так надо сделать, и все. http://nekobus.ciao....bi/IMG_0820.JPG

Ссылка на комментарий

Минусы:

....

 

1. ну и что? мы тут не в ТР-3, в конце концов, чтобы за каждый кг биться. А вот на дальняк лишние литры не повредят.

2. решаемо.

3. одноразовая сложность.

4. безспорно.

Ссылка на комментарий

 

Помню, читал.

Но ты поднял ТОЛЬКО переднюю часть, а я говорю что можно, совсем немного, поднять еще и заднюю, за счет "лишней" части кронштейна верхней тяги.

 

Заднюю не получится,даже если ты подрежешь кронштейны,получится что тяга будет раньше встречаться с баком,чем при обычном состоянии бака.

Ссылка на комментарий

Помню, читал.

Но ты поднял ТОЛЬКО переднюю часть, а я говорю что можно, совсем немного, поднять еще и заднюю, за счет "лишней" части кронштейна верхней тяги.

 

Заднюю не получится,даже если ты подрежешь кронштейны,получится что тяга будет раньше встречаться с баком,чем при обычном состоянии бака.

 

Блин, извини меня конечно, но, пожалуйста, читай внимательно прежде чем коментировать, заставляешь повторять по нескольку раз.

Еще раз: сзади подрезать кронштейн, поднять под него бак, спереди поднять чуть выше чем сзади, изготовить изогнутую верхнюю тягу(в моем мировоззрении помимо изогнутости еще и регулируемую) и смерится с тем, что сделал что мог, но всеже стало лучше чем было.

Изменено пользователем pavel_kab
Ссылка на комментарий

Mortalle, у тебя бодик сделан?

 

Нет. И не будет. Мне он без надобности - мы ходим конвоем из ужазиков и TLC.....

Вот чего мне надо - так это 100% блока вперед.Но пока нету денех.....

 

Mortalle, у тебя бодик сделан?

 

Нет. И не будет. Мне он без надобности - мы ходим конвоем из ужазиков и TLC.....

Любые соревнования по угробливанию собст машины - мне смешны по определению.

Вот чего мне надо - так это 100% блока вперед.Но пока нету денех.....

Ссылка на комментарий

Mortalle, у тебя бодик сделан?

Просто поднять двигатель хочется как раз после того, как сделал бодик и посмотрел под капот на шланги, патрубки (особенно на нижний). И особенно на т5.

Изменено пользователем urisan
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Возвращаясь к теме: когда стал снимать защиты после поездки на Рыбачий, помучился, т.к. часть болтов имели уже сильно не шестигранные головы. Камни-с... А вот спрятанный внутри траверсы крепеж опоры коробки не пострадал. Как и поднятый глушак. Небольшие вмятины получила лишь защита бака, ну и защита картера - привет от веселого жевастика.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

С заменой траверсы сделал и я себе энджн лифт . Коробку поднял на 40мм , движок на 55 мм . Результатом доволен . После бодика 75 мм ( был сделан ранее ) под капотом всё стало на свои места . Внизу ( раздатка , глушак ) всё убралося за раму . Осталось бак лифтануть и всё будет ОК .

Единственной занозой при лифте оказался кронштейн правой подушки двигателя , тот который железный , приваренный к раме . При подъёме двигателя выступающая часть поддона упёрлась в него . Пять минут работы болгаркой ( срезал угол этого кронштейна и угол на проставке ) решили эту проблему . Больше ни чё ни где ни цепляет , ни задевает .

 

Проставка из сваренного уголка 50 х 50 х 5 .

 

fd6248dca6be.jpg

 

Проставка в сборе с подушкой .

 

a379204b4db0.jpg

 

Решение проблемы :

 

53d834634504.jpg

Ссылка на комментарий

Цельной трубы под опоры движка не было? Я вот побоялся из уголков варить. Пришлось купить 6м цельнотянутой ради этого :( А так, поздравляю, "все правильно сделал" :)

Ссылка на комментарий

а что с ней станет то.?там сварной шов тонны выдержит :biggrin:

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

При бодике в 50мм если только под коробку поставить проставки\.вибрация будет? Мне только чтоб передачки включались,а то теперь хода не хватает ручки кпп.

Ссылка на комментарий

При бодике в 50мм если только под коробку поставить проставки\.вибрация будет? Мне только чтоб передачки включались,а то теперь хода не хватает ручки кпп.

Смотря сколько поставить. 10мм - не будет, 50мм - будет. А в чем проблема и двигатель поднять?

Ссылка на комментарий

При бодике в 50мм если только под коробку поставить проставки\.вибрация будет? Мне только чтоб передачки включались,а то теперь хода не хватает ручки кпп.

Смотря сколько поставить. 10мм - не будет, 50мм - будет. А в чем проблема и двигатель поднять?

Время пока нет.А ездить надо.Передачи не включаются((
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Планирую бодик 50мм и заодно энджин лифт сделать с заменой траверсы.

Подскажите, какой вариант лучше в моем случае:

движок 50мм и раздатка 40мм или движок 40мм и раздатка 35мм

Ссылка на комментарий

Пришлось купить 6м цельнотянутой ради этого

 

Андрей, давай мы ее у тебя по частям разберем, надеюсь остатки не выбросил?

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Тоже сделал, двиг 40мм, кпп 30мм (бодик 40мм). Доволен - под капотом порядок, наконец.

 

h9o1t.jpg

 

dy75u.jpg

 

g7XhP.jpg

 

FdqXt.jpg

 

EWdc1.jpg

 

Процесс был совмещён с заменой подшипников и сальников в переднем мосту,и, соответственно, снятием оного, так что всё прошло без каких-либо затруднений.

Изменено пользователем tolsty
Ссылка на комментарий

нихрена не подымал на дизеле.и нахрен не надоть.и так сука без дифузора замерзаю

Ссылка на комментарий

ага ювелир блин.ну а что молодец.нас хрен победит кто.чегойто бухаю я.простите.)))))))

  • +1 1
Ссылка на комментарий

нихрена не подымал на дизеле.и нахрен не надоть.и так сука без дифузора замерзаю

Я просто в октябре снимаю вентилятор, а в апреле ставлю. В салоне жара в любой мороз и двигатель всегда температуру держит.

А вот если мотор не поднимать, то греется летом в жару.

Изменено пользователем Ёлкин
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

. Ребята :br: , подскажите, какое расстояние между шпильками подушек двигателя, дабы заранее сделать проставки!

В теме не нашел :blush:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...