Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Лифт силовой установки (двигателя и коробки)


Рекомендуемые сообщения

Согласен на почти 100%,т.к.считаю лифт силовой установки безполезным.

Спросите у Яника,после его пируэтов,приподнял бы он движку или наоборот оставил бы на месте,а еще лучше он наверное наоборот силовое приопустил хотя бы на пару сантимов.

 

:biggrin:

я щас по возможности буду все опускать и лучше арки резать.. от резанья арок и крыльев одни плюсы.. цт не поднимется а на оборот, вес уменьшается..

 

дрыгатель дизельный с навесным по информацие от тк с обрешоткой весит 210кг плюс раздатка и коробка минус обрешотка, получаем кг за 300..

и это поднимать выше.. имхо оч спорный вариант.. проходимость от этого не увеличится.. а шланги и дифузоры, ну это все решаемо и меньшей ценой..

 

по поводу карданов.. ладно если считаете что лифт подвески Хсм + лифт силового 4см это не страшно для угла в креставинах.. а что вы скажите про шлицевое???

 

я например свой задний кардан для лифта подвески 15см увеличил на 4см..

Ссылка на комментарий

и это поднимать выше.. имхо оч спорный вариант.. проходимость от этого не увеличится.. а шланги и дифузоры, ну это все решаемо и меньшей ценой..

Проходимость - нет. Надежность машины на бездорожье - заметно. Впрочем, эта тема явно не для твоей машины. Тебе к ренглерам скорее)

Шланги и диффузоры? Ну и как именно? Вы с Капом 3.2, похоже, в глаза не видели, че болтать-то...

 

по поводу карданов.. ладно если считаете что лифт подвески Хсм + лифт силового 4см это не страшно для угла в креставинах.. а что вы скажите про шлицевое???

 

я например свой задний кардан для лифта подвески 15см увеличил на 4см..

После лифта подвески шлицевое не вылезло ни на миллиметр, т.к. мост стал ближе к раздатке за счет работы рычагов. После лифта раздатки - длиннее на несколько миллиметров. И?

У тебя вообще не штатная подвеска, с ней сравнения ниочем... Можно сделать хоть длиннее, хоть короче, чем было.

 

P.S. Вообще тема из чисто технической превратилась в попытки обЪяснить паре особо упертых индивидов прописные истины. В то время как остальные сделали пресловутый энжин лифт, катаются довольные и помалкивают)

Ссылка на комментарий

 

Проходимость - нет. Надежность машины на бездорожье - заметно. Впрочем, эта тема явно не для твоей машины. Тебе к ренглерам скорее)

Шланги и диффузоры? Ну и как именно? Вы с Капом 3.2, похоже, в глаза не видели, че болтать-то...

И чем же машина стала надёжнее?

 

:biggrin: :biggrin: :biggrin: а разве такие моторы как 3,2 бывают :biggrin: :biggrin: :biggrin: ,ой ни видел ни разу,приедь покажи :biggrin: :biggrin: :biggrin: ,я даже согласен после Яна поглазеть на этот дрыгатель.

Видимо в Питере 3,2 отличаются от Московских :biggrin:

 

Без обид,но мне кажется энжин лифт бесполезной затеей с лишним поднятием центра тяжести и без того поднятого различными лифтами.

Пусть каждый для себя решает сам нужно или нет.

Ссылка на комментарий

точно, речь то о 3.2 бэнзинке.. мы то в своей деревне тока дизеля видим.. прастите уважаемы Москвичи, что мы со своими деревенскими проблемами, в вашу тему зашли. такой рэдкий машин, у нас в деревне нет. дорогой наверное в обслуживание? :biggrin:

 

Кап, если будут показывать, к тебе они ближе, сфоткай, пришли мне, хоть посмотреть что за машын такой.. у нас то тока нивы да уазики и старые ссангйонги бородатых лет ездют по центральным улицам.. :biggrin:

Ссылка на комментарий

Идея про регулируемые верхнии рычаги (наподобии вставки в панару) явилась наиболее интересной за последнии пару страниц.

Склоняюсь к точке зрения Яна и Капа - подъем агрегатов теоретически интересный, но практически бессмысленный шаг.

Ссылка на комментарий

Более того, поднимая или опуская раздатку мы, меняем не только угол крестовины на валу раздатки, но так же и угол крестовины на валу моста, за счет перемещения кардана!

 

А теперь рассмотрим проблему: предполагается, что мост при лифте довернулся вверх, и теперь угол между карданом и валом моста стал меньше, но исчезла параллельность валов, чтобы это исправить предлагается опустить раздатку, тем самым тоже уменьшив угол меду валом раздатки и карданным валом. Но! просто опустив ее, мы еще больше уменьшим угол вала моста!, т.е. простого опускания недостаточно! Получается для компенсации лифта подвески надо обеспечить аналогичный лифт трансмиссии а следовательно и кузова!!, и уже только потом можно опускать раздатку!

 

Вывод, это невыполнимо если:

1) человек не хочет делать бодилифт

2) у человека слишком большой лифт подвески и поднимать кузов на такуюже высоту безумно.

3) если человек не определился с уровнем лифтаподвески, либо часто меняет пружины, либо пружины быстро проседают.

 

Итог: применимо для целей выравнивания параллельности валов только в 1 из 10 случаев, но не оправдано ни в одном.

Для целей защиты раздатки - применимо в 9 из 10 случаев, но тоже не факт что оправдано.

Намного проще и технологичней менять угол вала моста регулируемыми тягами, а защищать толстым стальным листом с усилителями чтобы не прогибался. (у меня от земли до низа раздатки на 1см больше чем от земли до траверсы и от земли до поперечины рамы к которой бензобак крепится)

 

P.S. на счет повышения проходимости - вы все не правы, она повышается! Увеличивается глубина преодолеваемого брода.... на пару сантиметров :biggrin: :biggrin:

Изменено пользователем pavel_kab
Ссылка на комментарий

Более того, поднимая или опуская раздатку мы, меняем не только угол крестовины на валу раздатки, но так же и угол крестовины на валу моста, за счет перемещения кардана!

 

А теперь рассмотрим проблему: предполагается, что мост при лифте довернулся вверх, и теперь угол между карданом и валом моста стал меньше, но исчезла параллельность валов, чтобы это исправить предлагается опустить раздатку, тем самым тоже уменьшив угол меду валом раздатки и карданным валом. Но! просто опустив ее, мы еще больше уменьшим угол вала моста!, т.е. простого опускания недостаточно! Получается для компенсации лифта подвески надо обеспечить аналогичный лифт трансмиссии а следовательно и кузова!!, и уже только потом можно опускать раздатку!

:biggrin:

Уже теплее) Но не горячо.

Чтобы сохранить параллельность валов раздатки и моста при лифте подвески, надо повернуть силовую установку на тот же угол, на который поворачивается мост при лифте. А как это сделать - подняв движок или опустив раздатку - не важно.

 

Насчет применимости. 32 или 33 узкие колеса на РП так или иначе тянут за собой бодик 4см и резку краев арок. Тут уж и энжин лифт не кажется большой проблемой. Про бОльшие колеса я молчу.

 

Насчет технологичности. Я на 100% уверен, что проставки под опоры как-то проще сделать, чем новые рычаги)

 

Насчет проходимости. А я и не писал, что она улучшится. Улучшится защищенность. Если уж у наших машин рама висит низко - надо превратить это в преимущество, позволить машине безболезненно ползать на раме и защитах.

Сейчас у меня 2см от противовеса до

защиты. 1см - ход опоры, 1см - на деформацию защиты. Глушак выше. Не срубит шпильки подушки коробки.

Скоро поеду туда, где много камней и гатей. Вот тут защищенность брюха и пригодится.

Изменено пользователем neon416
Ссылка на комментарий

Кстате следующее упражнение - лифт бензобака) Но тут все не здорово, с задней частью не понятно что делать. Толи пытаться феном подогнуть, толи сразу делать бак на заказ.

Ссылка на комментарий

Кстате следующее упражнение - лифт бензобака) Но тут все не здорово, с задней частью не понятно что делать. Толи пытаться феном подогнуть, толи сразу делать бак на заказ.

 

это воще фигня, ниче греть не надо.. тока трубки с проводами удлинить и бак в салон кинуть =) ну и шпильки приварить, чтобы его зафиксить az

Ссылка на комментарий

Уже теплее) Но не горячо.

Чтобы сохранить параллельность валов раздатки и моста при лифте подвески, надо повернуть силовую установку на тот же угол, на который поворачивается мост при лифте. А как это сделать - подняв движок или опустив раздатку - не важно.

 

 

Важно, если двиг не поднять, то опускать раздатку некуда. А даже если б и было, то всеравно бессмысленно.(читай выше)

 

Если представить, ТЕОРЕТИЧЕСКИ, что мост может повернуться так, что угол между валом моста и карданом станет больше 180, то тогда, как раздатку не опускай, параллельности не будет!, В таком случаем придется сперва всю силовуху поднимать до тех пор, пока угол снова не станет ощутимо меньше 180(но это уже не пара сантимов лифта будет конечно), а потом уже опускать разадатку.

Изменено пользователем pavel_kab
Ссылка на комментарий

Парни,вы замучали выводить в параллель задний мост и раздатку,это конечно всё прекрасно,но есть одно НО и это НО обзавается ПЕРЕДНИМ МОСТОМ,вот тут вы всё ухудшаете,улучшая ситуацию с попой.

Ссылка на комментарий

"Но" имеет шрус с одной стороны и шарнир Гука с другой. И ему все равно. А у тех, у кого не имеет, на больших скоростях не эксплуатируется)

Ссылка на комментарий

перед пофиг, он только на малых скоростях подключается, да и там угол между валом раздатки и карданом и так много больше 180 А у кого шрус, тем воще пофиг!

 

опередил ты меня на пару секунд ))))

Ссылка на комментарий

Важно, если двиг не поднять, то опускать раздатку некуда.

Вот этим мы тут и занимаемся) В паузах между переносами бака в салон)

Ссылка на комментарий

Вообще бак реально немного приподнять, спереди ничего не мешает, а сзади можно немного, на ~1см подрезать низ кронштейна тяги, а саму тягу изогнуть. Пусть сзади будет 1см лифта а спереди, например, 2см. Все лучше чем ничего.

Ссылка на комментарий

Ну как-то так. Пока займусь только передней частью. Надо будет срезать закладной болт, перебросить бак на кронштейны рамы сверху, укоротить кронштейны защиты. Тягу изгибать и удлинять я пока не готов...

Ссылка на комментарий

Вообще бак реально немного приподнять, спереди ничего не мешает, а сзади можно немного, на ~1см подрезать низ кронштейна тяги, а саму тягу изогнуть. Пусть сзади будет 1см лифта а спереди, например, 2см. Все лучше чем ничего.

Ню,ню,этим я уже занимался,перед бака на 2см и еле запихнул бак по заду на место,было в теме про бодик,там даже я фотки выкладывал.
Ссылка на комментарий

перед пофиг

Уверен?Я так думаю в каках лучше быть уверенным в исправной машине,чем гонять по асфальту с лифтом дрыгла и запаралеленным карданом,но быть не точно уверенным в переднем приводе.

Ссылка на комментарий

Конечно, офф. По лифту бака лично я думаю, что у идеи "заказной бак" есть, как минимум, два преимущества:

1. можно сразу сделать выемку под заднюю тягу, чтобы она не задевала за него ни при каких обстоятельствах

2. для тех, у кого бодик, можно сделать его больше в высоту, выбирая свободное место над ним до кузова. Думаю, литров 20+ еще можно к нему добавить.

 

Пока писал, придумал третий плюс:

3. сделать его Уже на пару см, чтобы и кардан никогда до него не доставал.

Изменено пользователем urisan
Ссылка на комментарий

перед пофиг

Уверен?Я так думаю в каках лучше быть уверенным в исправной машине,чем гонять по асфальту с лифтом дрыгла и запаралеленным карданом,но быть не точно уверенным в переднем приводе.

 

Исправность и параллельность не одно и тоже. Конечно машина должна быть исправной. А параллельность нужна ТОЛЬКО для того чтобы небыло биения мгновенной скорости вращения валов на СКОРОСТИ. На бездорожье это нерелевантно. Крестовины это не ШРУСы!

Ссылка на комментарий

Вообще бак реально немного приподнять, спереди ничего не мешает, а сзади можно немного, на ~1см подрезать низ кронштейна тяги, а саму тягу изогнуть. Пусть сзади будет 1см лифта а спереди, например, 2см. Все лучше чем ничего.

Ню,ню,этим я уже занимался,перед бака на 2см и еле запихнул бак по заду на место,было в теме про бодик,там даже я фотки выкладывал.

А вот вам и фотки о баке http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=14&st=420#entry173381
Ссылка на комментарий

Конечно, офф. По лифту бака лично я думаю, что у идеи "заказной бак" есть, как минимум, два преимущества:

1. можно сразу сделать выемку под заднюю тягу, чтобы она не задевала за него ни при каких обстоятельствах

2. для тех, у кого бодик, можно сделать его больше в высоту, выбирая свободное место над ним до кузова. Думаю, литров 20+ еще можно к нему добавить.

 

Пока писал, придумал третий плюс:

3. сделать его Уже на пару см, чтобы и кардан никогда до него не доставал.

 

Минусы:

1. тяжелее пластикового

2. корозирует

3. сложен в изготовлении

4. стоит денег.

.....

Ссылка на комментарий

 

Исправность и параллельность не одно и тоже. Конечно машина должна быть исправной. А параллельность нужна ТОЛЬКО для того чтобы небыло биения мгновенной скорости вращения валов на СКОРОСТИ. На бездорожье это нерелевантно. Крестовины это не ШРУСы!

Что то я при лифте подвески на 15см. ни какого биения не замечаю,даже на 140-150,правда эта скорость совсем для меня редкая,но 90-100 получается каждый день и нет ни каких проблем.

Конечно на короткой машине это будет выглядеть совсем по другому,об этом даже спорить не буду,а вот смысл заниматься такой фигнёй на Муссо-РП ваще не вижу.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...