pavel_kab Опубликовано 19 июля, 2012 Опубликовано 19 июля, 2012 Вообще бак реально немного приподнять, спереди ничего не мешает, а сзади можно немного, на ~1см подрезать низ кронштейна тяги, а саму тягу изогнуть. Пусть сзади будет 1см лифта а спереди, например, 2см. Все лучше чем ничего. Ню,ню,этим я уже занимался,перед бака на 2см и еле запихнул бак по заду на место,было в теме про бодик,там даже я фотки выкладывал.А вот вам и фотки о баке http://korandovod.ru...420#entry173381 Помню, читал. Но ты поднял ТОЛЬКО переднюю часть, а я говорю что можно, совсем немного, поднять еще и заднюю, за счет "лишней" части кронштейна верхней тяги. Исправность и параллельность не одно и тоже. Конечно машина должна быть исправной. А параллельность нужна ТОЛЬКО для того чтобы небыло биения мгновенной скорости вращения валов на СКОРОСТИ. На бездорожье это нерелевантно. Крестовины это не ШРУСы! Что то я при лифте подвески на 15см. ни какого биения не замечаю,даже на 140-150,правда эта скорость совсем для меня редкая,но 90-100 получается каждый день и нет ни каких проблем.Конечно на короткой машине это будет выглядеть совсем по другому,об этом даже спорить не буду,а вот смысл заниматься такой фигнёй на Муссо-РП ваще не вижу. Про биение см. 65й пост Вот так надо сделать, и все. http://nekobus.ciao....bi/IMG_0820.JPG
urisan Опубликовано 19 июля, 2012 Опубликовано 19 июля, 2012 Минусы: .... 1. ну и что? мы тут не в ТР-3, в конце концов, чтобы за каждый кг биться. А вот на дальняк лишние литры не повредят. 2. решаемо. 3. одноразовая сложность. 4. безспорно.
kap1972 Опубликовано 19 июля, 2012 Опубликовано 19 июля, 2012 Помню, читал. Но ты поднял ТОЛЬКО переднюю часть, а я говорю что можно, совсем немного, поднять еще и заднюю, за счет "лишней" части кронштейна верхней тяги. Заднюю не получится,даже если ты подрежешь кронштейны,получится что тяга будет раньше встречаться с баком,чем при обычном состоянии бака.
pavel_kab Опубликовано 19 июля, 2012 Опубликовано 19 июля, 2012 (изменено) Помню, читал. Но ты поднял ТОЛЬКО переднюю часть, а я говорю что можно, совсем немного, поднять еще и заднюю, за счет "лишней" части кронштейна верхней тяги. Заднюю не получится,даже если ты подрежешь кронштейны,получится что тяга будет раньше встречаться с баком,чем при обычном состоянии бака. Блин, извини меня конечно, но, пожалуйста, читай внимательно прежде чем коментировать, заставляешь повторять по нескольку раз. Еще раз: сзади подрезать кронштейн, поднять под него бак, спереди поднять чуть выше чем сзади, изготовить изогнутую верхнюю тягу(в моем мировоззрении помимо изогнутости еще и регулируемую) и смерится с тем, что сделал что мог, но всеже стало лучше чем было. Изменено 19 июля, 2012 пользователем pavel_kab
Mortalle Опубликовано 20 июля, 2012 Опубликовано 20 июля, 2012 Mortalle, у тебя бодик сделан? Нет. И не будет. Мне он без надобности - мы ходим конвоем из ужазиков и TLC..... Вот чего мне надо - так это 100% блока вперед.Но пока нету денех..... Mortalle, у тебя бодик сделан? Нет. И не будет. Мне он без надобности - мы ходим конвоем из ужазиков и TLC..... Любые соревнования по угробливанию собст машины - мне смешны по определению. Вот чего мне надо - так это 100% блока вперед.Но пока нету денех.....
urisan Опубликовано 20 июля, 2012 Опубликовано 20 июля, 2012 (изменено) Mortalle, у тебя бодик сделан? Просто поднять двигатель хочется как раз после того, как сделал бодик и посмотрел под капот на шланги, патрубки (особенно на нижний). И особенно на т5. Изменено 20 июля, 2012 пользователем urisan
neon416 Опубликовано 28 августа, 2012 Автор Опубликовано 28 августа, 2012 Возвращаясь к теме: когда стал снимать защиты после поездки на Рыбачий, помучился, т.к. часть болтов имели уже сильно не шестигранные головы. Камни-с... А вот спрятанный внутри траверсы крепеж опоры коробки не пострадал. Как и поднятый глушак. Небольшие вмятины получила лишь защита бака, ну и защита картера - привет от веселого жевастика.
Машинист Опубликовано 17 ноября, 2012 Опубликовано 17 ноября, 2012 С заменой траверсы сделал и я себе энджн лифт . Коробку поднял на 40мм , движок на 55 мм . Результатом доволен . После бодика 75 мм ( был сделан ранее ) под капотом всё стало на свои места . Внизу ( раздатка , глушак ) всё убралося за раму . Осталось бак лифтануть и всё будет ОК . Единственной занозой при лифте оказался кронштейн правой подушки двигателя , тот который железный , приваренный к раме . При подъёме двигателя выступающая часть поддона упёрлась в него . Пять минут работы болгаркой ( срезал угол этого кронштейна и угол на проставке ) решили эту проблему . Больше ни чё ни где ни цепляет , ни задевает . Проставка из сваренного уголка 50 х 50 х 5 . Проставка в сборе с подушкой . Решение проблемы :
neon416 Опубликовано 17 ноября, 2012 Автор Опубликовано 17 ноября, 2012 Цельной трубы под опоры движка не было? Я вот побоялся из уголков варить. Пришлось купить 6м цельнотянутой ради этого А так, поздравляю, "все правильно сделал"
brodyaga Опубликовано 18 ноября, 2012 Опубликовано 18 ноября, 2012 а что с ней станет то.?там сварной шов тонны выдержит
Romeo_One Опубликовано 5 февраля, 2013 Опубликовано 5 февраля, 2013 При бодике в 50мм если только под коробку поставить проставки\.вибрация будет? Мне только чтоб передачки включались,а то теперь хода не хватает ручки кпп.
neon416 Опубликовано 5 февраля, 2013 Автор Опубликовано 5 февраля, 2013 При бодике в 50мм если только под коробку поставить проставки\.вибрация будет? Мне только чтоб передачки включались,а то теперь хода не хватает ручки кпп. Смотря сколько поставить. 10мм - не будет, 50мм - будет. А в чем проблема и двигатель поднять?
Romeo_One Опубликовано 5 февраля, 2013 Опубликовано 5 февраля, 2013 При бодике в 50мм если только под коробку поставить проставки\.вибрация будет? Мне только чтоб передачки включались,а то теперь хода не хватает ручки кпп. Смотря сколько поставить. 10мм - не будет, 50мм - будет. А в чем проблема и двигатель поднять? Время пока нет.А ездить надо.Передачи не включаются((
sashamak Опубликовано 16 апреля, 2013 Опубликовано 16 апреля, 2013 Планирую бодик 50мм и заодно энджин лифт сделать с заменой траверсы. Подскажите, какой вариант лучше в моем случае: движок 50мм и раздатка 40мм или движок 40мм и раздатка 35мм
GRV Опубликовано 16 апреля, 2013 Опубликовано 16 апреля, 2013 Пришлось купить 6м цельнотянутой ради этого Андрей, давай мы ее у тебя по частям разберем, надеюсь остатки не выбросил?
tolsty Опубликовано 13 мая, 2014 Опубликовано 13 мая, 2014 (изменено) Тоже сделал, двиг 40мм, кпп 30мм (бодик 40мм). Доволен - под капотом порядок, наконец. Процесс был совмещён с заменой подшипников и сальников в переднем мосту,и, соответственно, снятием оного, так что всё прошло без каких-либо затруднений. Изменено 13 мая, 2014 пользователем tolsty
brodyaga Опубликовано 13 мая, 2014 Опубликовано 13 мая, 2014 нихрена не подымал на дизеле.и нахрен не надоть.и так сука без дифузора замерзаю
tolsty Опубликовано 13 мая, 2014 Опубликовано 13 мая, 2014 Джек под капот - этапять!! )) куда ж без него)
andreichuk Опубликовано 13 мая, 2014 Опубликовано 13 мая, 2014 Мужик, если б ты ещё коробку джеком...
brodyaga Опубликовано 13 мая, 2014 Опубликовано 13 мая, 2014 ага ювелир блин.ну а что молодец.нас хрен победит кто.чегойто бухаю я.простите.))))))) 1
Ёлкин Опубликовано 13 мая, 2014 Опубликовано 13 мая, 2014 (изменено) нихрена не подымал на дизеле.и нахрен не надоть.и так сука без дифузора замерзаю Я просто в октябре снимаю вентилятор, а в апреле ставлю. В салоне жара в любой мороз и двигатель всегда температуру держит.А вот если мотор не поднимать, то греется летом в жару. Изменено 13 мая, 2014 пользователем Ёлкин
Steplton Опубликовано 25 июня, 2014 Опубликовано 25 июня, 2014 . Ребята , подскажите, какое расстояние между шпильками подушек двигателя, дабы заранее сделать проставки! В теме не нашел
urisan Опубликовано 25 июня, 2014 Опубликовано 25 июня, 2014 (изменено) На 3.2 примерно 78 мм Изменено 25 июня, 2014 пользователем urisan
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти