neon416 Опубликовано 4 июня, 2012 Опубликовано 4 июня, 2012 Проделал наконец эту операцию после бодика 40мм.Были изготовлены проставки под опоры двигателя из трубы 40х40х4мм, траверса с подъемом опоры коробки на 40мм. Траверса резалась лазером, сверху наварен 8 швеллер (80х40мм) длиной 600мм. Крепление выхлопа переднее и два средних подгибаются, заднее желательно переварить (укоротить кронштейн на банке).Самое сложное в процессе установки - поднять двигатель, чтобы снять его опоры. Приходится задирать его сантиметров на 7 выше штатного положения, иначе шпильки опор не выходят. Совет: начинать работу с замены траверсы, двигатель будет проще поднять, когда коробка уже поднята.Что получилось:1. двигатель встал на свое место в моторном отсеке: шланги перестали тереться и натягиваться, вентилятор попадает в диффузор и т.п.2. Раздатка поднялась на 4см и стала выше нижнего края рамы на 2см. Днище стало возможным закрыть сплошным листом металла.3. Шпильки крепления раздатки утоплены в траверсу.4. Выхлоп поднялся на 3..4см в районе большой банки и 2..3см в районе хвостовика.Галерея.P.S. Для бодика 6см и выше затея еще более актуальна. 1
dmitriytrop Опубликовано 4 июня, 2012 Опубликовано 4 июня, 2012 (изменено) Здорово надо такое же воплотить, интересно а трубы квадрат 60на 60 бывают, ведь я понимаю если бодик 6см, то двигло надо поднимать на такую же высоту. Изменено 4 июня, 2012 пользователем dmitriytrop
urisan Опубликовано 4 июня, 2012 Опубликовано 4 июня, 2012 Сплошные плюсы. К минусам можно отнести только увеличивающиеся углы работы карданов.
Ahiro Опубликовано 4 июня, 2012 Опубликовано 4 июня, 2012 Интересное решение с подъемом двигателя. Надо взять себе на заметку. \\Offtopic А вы этим в лесу занимались?
Bobby Опубликовано 4 июня, 2012 Опубликовано 4 июня, 2012 Суровые джиперы делают только так. Заезжают в чащу и занимаются тюнингом. Либо сделаешь, либо останешься там жить.
stiz Опубликовано 4 июня, 2012 Опубликовано 4 июня, 2012 \\Offtopic А вы этим в лесу занимались? из темы про установку лебедки И... ты делал это все в лесу?? ))) Есть у нас в дремучем лесу гараж
Yanik Опубликовано 4 июня, 2012 Опубликовано 4 июня, 2012 про лес улыбнуло по теме - а фотки с ямы будут?
neon416 Опубликовано 4 июня, 2012 Автор Опубликовано 4 июня, 2012 Всмысле с ямы? Как снизу выглядит? Так же как и с плоской траверсой, только противовес раздатки выше висит. Насчет угла кардана - да, есть такой минус. Угол увеличивается где-то на 2 градуса... Для машин с экстремально задранной задней подвеской может быть проблемой. Для них подъем траверсы надо делать не 4см, а 2..3см. Тогда угол не так увеличивается, и, что более важно, можно восстановить параллельность валов раздатки и моста. На джипах для этого раздатку наоборот опускают вместе с траверсой. Здорово надо такое же воплотить, интересно а трубы квадрат 60на 60 бывают, ведь я понимаю если бодик 6см, то двигло надо поднимать на такую же высоту. Для бодика 6см, я бы поднял движок на 5см, а раздатку на 4см. Трубы бывают всякие, проблема найти толстостенные. Мне пришлось купить 6м трубы 40х40 ради 30см)
andreichuk Опубликовано 4 июня, 2012 Опубликовано 4 июня, 2012 неплохая идея, можно побольше фоток положения двигла и коробки? пардон, я как-то сомневаюсь, что этого достаточно я вот после установки низкопрофильной траверсы раздатку поднял на 35мм, а то по мне она как-то она свисала за траверсой, очковал оторвать её о пенёк, да и движок как-то назад завален был, щяс зато всё пучком, правда диффузор вентилятора пришлось снизу подрезать... решается всё просто - сваркой двух уголков в квадрат длиной 160мм, но заранее нужно найти два болта М10х1,25 подходящей длины, в квадрате просверлил два отверстия на 11 ширина между центрами 130мм, установил между подушкой и коробасом, подушка соответственно стандартно крепится к траверсе
neon416 Опубликовано 4 июня, 2012 Автор Опубликовано 4 июня, 2012 Т.е. ты движок не поднимал, а только коробку? А как кардан, вибрации нет? Насчет фоток: открой капот машины с завода, у меня так же) постараюсь со стороны днища сделать еще.
ангел Опубликовано 4 июня, 2012 Опубликовано 4 июня, 2012 Я бы нарастил карданы или проставки. Тем более по бездору чаще ездите. У переднего кардана вообще шлицевое ход маленький, кажется 2см, и он у тя на пределе работает.
Strory Опубликовано 4 июня, 2012 Опубликовано 4 июня, 2012 Сплошные плюсы. К минусам можно отнести только увеличивающиеся углы работы карданов. + увеличение центра тяжести
andreichuk Опубликовано 4 июня, 2012 Опубликовано 4 июня, 2012 Т.е. ты движок не поднимал, а только коробку? А как кардан, вибрации нет? Насчет фоток: открой капот машины с завода, у меня так же) постараюсь со стороны днища сделать еще. ага, только коробку, вибрации нет
andreichuk Опубликовано 4 июня, 2012 Опубликовано 4 июня, 2012 Я бы нарастил карданы или проставки. Тем более по бездору чаще ездите. У переднего кардана вообще шлицевое ход маленький, кажется 2см, и он у тя на пределе работает. задний вылез где-то на 15мм, но это больше от лифта подвески, хотя это всё равно его рабочее состояние, про передний не скажу, когда снимал его, он ещё сжимался, поэтому старую метку не найти пока всё работает, прошлую покатуху выдержало без нареканий, если посажу карданы, обязательно отпишу (тьфу-тьфу-тьфу)
neon416 Опубликовано 4 июня, 2012 Автор Опубликовано 4 июня, 2012 2 ангел: у переднего кардана ШРУС. Задний вылез на 1см где-то. Не суть. 2 строри: а вот это вообще без разницы. Ну стал он выше на 1..2см? И что? Это можно только с линейкой замерить. Я после лифта повваливал в поворотах на все деньги, не смог заметить ни малейших изменений.
cubinezz Опубликовано 4 июня, 2012 Опубликовано 4 июня, 2012 команда 35-х против центр тяжести !!!! это всё
MUSSOvod Опубликовано 4 июня, 2012 Опубликовано 4 июня, 2012 я уже сделал это но только на 2 см, просто чтобы спрятать раздатку за раму, больше не вижу смысла, так как в моём случае углы карданов и так сильно изменены и делать ещё больше ради чего не понятно не стал)
brodyaga Опубликовано 4 июня, 2012 Опубликовано 4 июня, 2012 я х.з.но у мну раздатка и так за титановым листом.мотор в штате.дифузор подрезан.доп помпу врубаю тока в крутую гору коды лезу.а так дифузор снят 10 месяцев в году.не вижу никакого смысла в ентих заморочках. но хозяин -барин.кому то может и будет необходимо все енто
neon416 Опубликовано 4 июня, 2012 Автор Опубликовано 4 июня, 2012 Наиболее актуально это для владельцев 3.2, у него и в заводском варианте проблемы с охлаждением. Да и компановка мототсека значительно более плотная.
MUSSOvod Опубликовано 4 июня, 2012 Опубликовано 4 июня, 2012 Наиболее актуально это для владельцев 3.2, у него и в заводском варианте проблемы с охлаждением. Да и компановка мототсека значительно более плотная. да на 3.2 там без 100 грамм не разобраться под капотом, а у меня в 2.9 атмосфернике ваще ничего нету)
stiz Опубликовано 4 июня, 2012 Опубликовано 4 июня, 2012 Андрей, stiz'у будете делать энджин-лифт? спешить не буду, понаблюдаю пока за машиной Андрея если буду делать, то под опоры двигателя - 4 см, траверсу менять не буду, на Шпецову поставлю проставку 4 см (или 3 см)
neon416 Опубликовано 4 июня, 2012 Автор Опубликовано 4 июня, 2012 Вот что интересно: кайроновцы, когда лифтуют зад сразу получают вибрацию. Чтобы ее убрать, делают три вещи: опускают подвесной, увеличивают массу демпфера и... поднимают раздатку. Последнее странно. http://www.мойссангйонг.рф/forum/showthread.php?t=17946
ангел Опубликовано 5 июня, 2012 Опубликовано 5 июня, 2012 2 ангел: у переднего кардана ШРУС. Задний вылез на 1см где-то. Не суть. У urisan тоже шрус и укарачивали кардан(в связи меняли мост на корандовский). И помню хорошо как раз шлицевое ход маленький 2см в сжатом состоянии и 2см отж. Раз поднял раздатку на 4см. Задний кардан не спорю там хода хватит. и еще когда бодик сделали на 4 см или 6см, пространство появляется между кузовом и рамой. Тоист ремонтировать легче и удобно коробку снимать.
brodyaga Опубликовано 5 июня, 2012 Опубликовано 5 июня, 2012 и еще когда бодик сделали на 4 см или 6см, пространство появляется между кузовом и рамой. Тоист ремонтировать легче и удобно коробку снимать. присоединяюсь.реально мачмала не залеживается.все вылетает нафиг.и рама чистая.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти