s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 26 октября, 2015 Опубликовано 26 октября, 2015 Истина где-то рядом...по середке...
dinama Опубликовано 26 октября, 2015 Опубликовано 26 октября, 2015 брать у молодого джиппера у джипера машина будет вся обваренная силовыми агрегатами, лифтованная, порезанная, вся в колхозинге, и тд. а тебе нужен сток - т.е. что-бы все это снять и поставить сток = тоже работа и запчасти. если только сам джипер тебе все разберет и на место поставит (про износ и усталость металла не могу ничего сказать. а те которые для рыбалки и деревни подготовлены (лифит небольшой, ну шноркель там) там-то что страшного? пс. закладывать замену масла в "общую стоимость БУ авто" - крохоборство.
Pashok Опубликовано 26 октября, 2015 Опубликовано 26 октября, 2015 Или у деда, который ездил мало, но ваще нифига не менял кроме масла, да и то наверное самое дешевое лил и о машине мало, что знает. Вот и думай у кого лучше брать у молодого джиппера, который имеет машину и в хвост и в гриву, но начитавшись форумов меняет все по регламенту и даже чаще, не жалея на расходники. Смотреть, смотреть, смотреть. Делать полную диагностику перед покупкой авто обязательно, особенно если у перекупов и при любом раскладе замена всех жидкостей и ремней. Самому ведь спокойнее будет, а так только мозг забивать себе, а это меняли или нет. Да так дороже, но свое спокойствие денег тоже стоит, да и авто от лишней замены масел только лучше будет
LoneStarr Опубликовано 26 октября, 2015 Опубликовано 26 октября, 2015 Александр83 - а какой пробег у машинки? (Это я насчет масла в АКПП) В остальном - с завода все они были просажены, надо было регулировать торсы. Подлокотники - большинство было без них, дилеры ставили бесплатно (во всяком случае мне). Вывод : хозяин кипучий лентяй, или очень неинформированный человек.
Pashok Опубликовано 26 октября, 2015 Опубликовано 26 октября, 2015 Вывод : хозяин кипучий лентяй, или очень неинформированный человек. Хозяин покупал новый авто ездить, а не заниматься доработками и усовершенствованиями. Я сам брал такой авто после первого хозяина и ни грамма не пожалел об этом. Таких авто все меньше становится, но еще иногда встречаются.
Александр83 Опубликовано 26 октября, 2015 Опубликовано 26 октября, 2015 На сколько надежен вообще автомат Btra74? Критично если 8 лет с завода в нем не менялось масло? (пробег 60 тык. всего) Вроде простой, а темы по проблемам с акпп длинные. И так и не понял какое масло в него льют, тоже длиннющие темы о замене масла.
dinama Опубликовано 26 октября, 2015 Опубликовано 26 октября, 2015 если отвечать в этой теме, то еще будет вторая длинющая тема о покупке подержанного РП
Pashok Опубликовано 26 октября, 2015 Опубликовано 26 октября, 2015 На сколько надежен вообще автомат Btra74? Критично если 8 лет с завода в нем не менялось масло? (пробег 60 тык. всего) Вроде простой, а темы по проблемам с акпп длинные. И так и не понял какое масло в него льют, тоже длиннющие темы о замене масла. Согласно сервисной книжке как раз замена на 60 тыс. и должна производиться. Про года насколько помню ничего в ней не сказано. Про надежность, а кому как повезло, однозначно никто тебе не ответит. Думаю в первую очередь зависит от того, как мучали коробку. 1
Cuning Опубликовано 6 мая, 2016 Опубликовано 6 мая, 2016 (изменено) Коллеги, подскажите, изучаю РП по фоткам с целью приобретения. На присланном фото имеется пожелтевшая наклейка прозрачного пвх между стойкой лобового стекла и вертикальной стойкой кузова передней двери. Так и должно быть? Понятно что вопрос дилетантский. Просто собираюсь совершит покупку в другом регионе, не охота порожняком возвращаться Фото выкладывать не умею Изменено 6 мая, 2016 пользователем Cuning
AndreyA100 Опубликовано 6 мая, 2016 Опубликовано 6 мая, 2016 между стойкой лобового стекла и вертикальной стойкой кузова передней двериМежду этими стойками должна находится..... дверь. Или я не правильно понял? Если не вставляешь сюда фото то хотябы ссылку дай.
автолюбитель михаил Опубликовано 11 мая, 2016 Опубликовано 11 мая, 2016 Здравствуйте, уважаемые форумчане! Форум читаю вот уже 2 года, купил Партнера (рестайл) в ноябре 2014 г а вот на форуме зарегистрировался только сегодня. Машинку купил с пробегом 28 ткм, сейчас -44тысячи .На 33 тысяче менял помпу и за компанию вискомуфту и ремень, позже-стойки стабов по кругу и недавно тормозные колодки(задние),хотя еще бы и родные походили. Больше вроде ничего не ломалось, не считая лампочек габаритов и ближнего света.Начитался ужасов про блок комфорта и ,КПП, Из текущих неисправностей - не работает микрик в замке пятой двери и еще какой-то смешной "глюк" -несколько раз замечал ,что стекло левой задней двери после закрытия машины и постановки на сигнализацию оказывается опущенным на 7-8см, причем замечал уже утром, когда подходил к машине, чтобы ехать. никто с таким не сталкивался? А вообще машина очень нравится.
AndreyA100 Опубликовано 11 мая, 2016 Опубликовано 11 мая, 2016 несколько раз замечал ,что стекло левой задней двери после закрытия машины и постановки на сигнализацию оказывается опущенным на 7-8смУ себя тоже замечал. Потом заметил что рукой задеваю кнопки стеклоподьемников когда выхожу из машины. Блок комфорта доделывай пока не стало поздно и обидно.
Azovsky Опубликовано 11 мая, 2016 Опубликовано 11 мая, 2016 Из текущих неисправностей - не работает микрик в замке пятой двери Это даже очень хорошо для не доработанного блока комфорта (ВСМ). Чтобы добраться до микрика, надо снять обшивку с пятой двери, отсоединить тяги от замка, открутить три болта и снять замок. микрик там на заклепках. Перед процедурой, обязательно отключай аккум. Еще бывает, что пред идущие хозяева снимают с микрика разъем, что бы не тиранить ВСМ. Что бы до разъема добраться, да и до тяг замка то же, надо целлофан сдирать.
AndreyA100 Опубликовано 11 мая, 2016 Опубликовано 11 мая, 2016 надо целлофан сдиратьПрокляну того кто придумал мастику которй он приклеен. Потом руки хрен отмываются без бензина.
автолюбитель михаил Опубликовано 12 мая, 2016 Опубликовано 12 мая, 2016 Спасибо за советы,обязательно воспользуюсь. И еще здесь где-то прочитал,что лучше исключить включение света в багажнике через этот микровыключатель, просто включать-выключать вручную, тогда блок ВСМ оказывается не задействован( черный провод питания посадить прямо на массу).
Azovsky Опубликовано 13 мая, 2016 Опубликовано 13 мая, 2016 Там нет черного провода, есть черный с красной полосой, его надо резать и сажать на массу. А микрик оставить для сигнализации открытой двери через ВСМ. Но смысла нет, потому как в в авто 2009 и позже уже установлен диод. Более ранние модели не разбирал, по ним ничего не скажу. А беда для блока, все равно прилетит через концевики, в авто этих лет, диодов там нет. Есть мнение, что это не полный перечень, лазеек для нанесения ущерба ВСМ. Так что это не есть полное решение проблемы. Блок надо дорабатывать, как -есть в профильных темах. Я вот недавно товарищу релюшками отвязал все концевики и заднюю дверь, Теперь их (концевеки), можно снимать по 18 раз на день, не отсоединяя аккум. Еще диод закоротил, теперь свет у него включается с открытием пассажирских дверей двери. Он очень доволен. http://korandovod.ru/forum/topic/10211-%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA-%D0%B2%D1%81%D0%BC-%D0%BE%D0%BD-%D0%B6%D0%B5-%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B0-%D0%BE%D0%B1%D1%81%D1%83%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5/page-31#entry762131
автолюбитель михаил Опубликовано 13 мая, 2016 Опубликовано 13 мая, 2016 Спасибо, начал понимать. Машина выпуска сентябрь 2009г. И совсем детский вопрос. а серия блока комфорта- 0001 или 0003- это можно как-то прочитать,не снимая блока, это на крышке, например, указано? Прочитал все профильные темы и как-то не понял. А насчет реле идея хорошая, на мой взгляд.
AndreyA100 Опубликовано 13 мая, 2016 Опубликовано 13 мая, 2016 На блоке обычно написано, но прочитать не снимая вряд-ли удастся.
ЧеловеГГГ Опубликовано 15 мая, 2016 Опубликовано 15 мая, 2016 брать у молодого джиппера у джипера машина будет вся обваренная силовыми агрегатами, лифтованная, порезанная, вся в колхозинге, и тд. а тебе нужен сток - т.е. что-бы все это снять и поставить сток = тоже работа и запчасти. если только сам джипер тебе все разберет и на место поставит (про износ и усталость металла не могу ничего сказать. а те которые для рыбалки и деревни подготовлены (лифит небольшой, ну шноркель там) там-то что страшного? пс. закладывать замену масла в "общую стоимость БУ авто" - крохоборство. шноркель для рыбалки?! для подводной шоль?
dinama Опубликовано 15 мая, 2016 Опубликовано 15 мая, 2016 шноркель для рыбалки?! для подводной шоль? )))
ЧеловеГГГ Опубликовано 15 мая, 2016 Опубликовано 15 мая, 2016 (изменено) шноркель для рыбалки?! для подводной шоль? ))) а чё ща модно,тут донку кинул с грузом 130 грамм-всплыл джипер со шнорГелем (ты чё тут кирпичи кидаешь!!!) перехожу на поплавок в целях безопасности окружающих Изменено 15 мая, 2016 пользователем ЧеловеГГГ
dinama Опубликовано 15 мая, 2016 Опубликовано 15 мая, 2016 если серьезно - если планируется на этой машине пересекать речушки и болотца шноркель лишним точно не будет.
ЧеловеГГГ Опубликовано 15 мая, 2016 Опубликовано 15 мая, 2016 если серьезно - если планируется на этой машине пересекать речушки и болотца шноркель лишним точно не будет. заплывал по "бампера переднего уже не видно" по армейскому фен шую что б волна перед машиной шла постоянно на вротпартнёре без всяких преблуд,с хорошим дном-всё путём,с болотистым дном шноргель не спасёт имхо. тарега с автоматом спытать не рискнул.
dinama Опубликовано 15 мая, 2016 Опубликовано 15 мая, 2016 в любом случае если предхоз установил шкоркель и машина для рыбалки это не повод отказываться от покупки.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти