Villy_Churak Опубликовано 11 августа, 2009 Опубликовано 11 августа, 2009 По "паспорту" трёхопорный багажник "московского" пр-ва (в отличие от менее жёсткого "берорусского") был значительно "подъемнее", но цифр я уже не помню. По опыту - более 100 кг, если они равномерно распределены, везутся легко. Приходилось возить всякую мебель, доски до 4м и старые холодильники - немного прогибаются верхние трубки, но не кронштейны или боковые фермы! В СССР более мощного багажника не продавали. Но повторюсь, предпочитайте "московский" багажник "белорусскому" - у "московского" гораздо жёстче опоры, хотя корзина чуть-чуть короче. Отличается московский квадратными трубками и специальным, "тавровым", профилем на "несущих" поперечинах. (У "белорусского" там 2 круглых трубки...) Я много пошабашил с такими багажниками на "четвёрках" и "нивах" - знаю точно.
тагер414 Опубликовано 12 августа, 2009 Опубликовано 12 августа, 2009 Уважаемые! Подыскал в интернет-магазине вот такой багажник. Много интересного и цены приятные, но это и пугает- везде подобное значительно дороже. Как-бы не попасть на развод. Может кто сталкивался с этой фирмой, что-нибудь заказывал- подскажите это не лохотрон? багажник
Villy_Churak Опубликовано 13 августа, 2009 Опубликовано 13 августа, 2009 Приморский крайг. Владивосток ул. Снеговая 6 тел. 8-4232-500019 Надо туда сездить и всё самому посмотреть. Чтобы уже наверняка! За 8тыр действительно отлично, даже если только корзину использовать... (Кронштейны-крепёж - мне показались узковаты для Тагера.) Ну, а если без смайлика, то ближайшие дилеры этих дальневосточников сидят в Москве: МОСКВА Павел тел: 8-495-729-30-88 МОСКВА (Зеленоград) Андрей тел: 8-901-533-6651
Peterpen&GreenMama Опубликовано 14 сентября, 2009 Опубликовано 14 сентября, 2009 Про возврат крышных резинок на место. Сегодня, наконец-то, сняли бокс с багажником и вернули резинки на штатные места. Вот фотоотчет. Так, конечно, все и выеденного яйца не стоит, но может кому пригодится. ЗЫ Снимали их исходя из вышеописанных опытов , т.е. стягивали вниз на лобовуху, так что все пистоны остались целыми и невредимыми ЗЫЫ Ездила с боксом в АШАН, в котором его и купили, на ТТК, охранник посоветовал на стоянку не совацца - там габаритная высота 2 метра............но мы поместились было конечно страшненько, но я же все-таки почти блондинка! А если серьезно - глазомер не подвел, и высота колесной резины, и наличие в машине мамы и ребенка....в общем как-то так... Но лучше так не делать! После этих манипуляций нужно надавить тихонько на места расположения пистонов и фсё!!!!!!!!!! О! Еще что забыла: на резинках внутри остались прекрасные следы от родного месторасположения пистонов, вот туда их и надо вставлять, иначе резинка устанавливаецца вкривь и вкось.....я их сначала распределила ровно, т.е. с одинаковыми промежутками по всей резинке, но при установке нам с Peterpenом это не понравилось - появились зазоры. А после этого, и после протерания глАзок, нашлись прошлые следы. Вот. 1
Peterpen&GreenMama Опубликовано 14 сентября, 2009 Опубликовано 14 сентября, 2009 Вот ведь как.....про бокс написали кучу, а фоты так и не выложили. Это потому, что после его установки сразу рванули на 750 км на йуГ. В общем вот, это в Белгородской области. Напервой фоте - наш сынулька, еще один корандовод... И в Тамбове - вид сверху Напихали в него немерянно всего (его объем 510 литров), ни о каких 75 кг по паспорту речи и не шло - никто ничего не взвешивал при погрузке. По трассе - песня! Корандусика нашего, из-за формы бокса, к земле тАААк прижало, что он по ходу (это не сленг, это как "во время езды") стал похож на длиннобазный корабль - покачивало его в общем, в отличие от прыжков, когда была пустая крыша =) и при этом бокс никак не давал о себе знать, ну т.е. не было посторонних гудёжей и т.п. Даже при боковом ветре. Короче - мне понравилось! А по городу, т.е. с кучей поворотов он уехал один раз налево, а потом вернулся направо - это я закладывала так сильно, потому что манЁвры....ну надо так было....Короче: намеков на боковой крен вапще не было! Т.е. я только по звуку поняла, вернее вспомнила, что на крыше моего большеколесого Бордо установлен бокс. Всю эту галиматью я написала для тех, кого волнуют какие-либо вопросы про боксы и как с ними вапще. Меня лично все эти пункты до установки и испытания кунга ну ОООООчень волновали. Так что прошу прощения за многа букав...
marasaka Опубликовано 15 сентября, 2009 Опубликовано 15 сентября, 2009 Я себе преобрел мягкий бокс,фото выложу позже,а пока могу скинуть ссылочку для интересуещихся(не реклама) http://www.sotra-shop.ru/index.php?page=sh...t&Itemid=29 сам опробовал его очень доволен,самое главное ненадо место поднего,свернул и все.
Archee89 Опубликовано 9 октября, 2009 Опубликовано 9 октября, 2009 я с форда на тагер поставлю такой вот бокс..
lonely nail Опубликовано 9 октября, 2009 Опубликовано 9 октября, 2009 Кто может что подсказать по багажникам на крышу коранды? А то к лету точно нужен будет, хотелось бы определиться заранее. Захоть до меня на http://fotki.yandex.ru/users/lonely-nail/ увидишь , кстати , хочу его продать , т.к. одному его хрен снять , не под силу , грёбаный экибастуз !
lonely nail Опубликовано 9 октября, 2009 Опубликовано 9 октября, 2009 Про возврат крышных резинок на место. Сегодня, наконец-то, сняли бокс с багажником и вернули резинки на штатные места. Вот фотоотчет. Так, конечно, все и выеденного яйца не стоит, но может кому пригодится. ЗЫ Снимали их исходя из вышеописанных опытов , т.е. стягивали вниз на лобовуху, так что все пистоны остались целыми и невредимыми ЗЫЫ Ездила с боксом в АШАН, в котором его и купили, на ТТК, охранник посоветовал на стоянку не совацца - там габаритная высота 2 метра............но мы поместились было конечно страшненько, но я же все-таки почти блондинка! А если серьезно - глазомер не подвел, и высота колесной резины, и наличие в машине мамы и ребенка....в общем как-то так... Но лучше так не делать! После этих манипуляций нужно надавить тихонько на места расположения пистонов и фсё!!!!!!!!!! О! Еще что забыла: на резинках внутри остались прекрасные следы от родного месторасположения пистонов, вот туда их и надо вставлять, иначе резинка устанавливаецца вкривь и вкось.....я их сначала распределила ровно, т.е. с одинаковыми промежутками по всей резинке, но при установке нам с Peterpenом это не понравилось - появились зазоры. А после этого, и после протерания глАзок, нашлись прошлые следы. Вот. Я сначало запарился с ентими пистончиками , пока не въехал , ща вродь как запарка слава аллаху пропала !
lift-nsk Опубликовано 18 октября, 2009 Опубликовано 18 октября, 2009 (изменено) Вот наконец результат моего 3х-недельного ожидания и 12 тыр Изменено 7 ноября, 2009 пользователем lift-nsk
mayor77 Опубликовано 21 октября, 2009 Опубликовано 21 октября, 2009 Вот что выдерживает багажник от ваз-2104, ммм... было сыкотно.. 6 дверей, каждая 30 кг. и остальное... ..
Villy_Churak Опубликовано 21 октября, 2009 Опубликовано 21 октября, 2009 Распределённая равномерно нагрузка. Эти два типа 3-х опорных багажников (Беларусь с круглыми и Москва с квадратными трубками) несут много, но боятся центральной нагрузки - гнутся трубы. А кронштейны держат! Я на шабашках много чего на них повозил на Ниве, а Тагер - покрепче будет! Единственное - мой багажник чёрного цвета и смотрится более гармонично, чем "в цинке". Я его и не снимаю уже. Гудит он, по сравнению с экспедиционниками, минимально...
sergo Опубликовано 26 октября, 2009 Опубликовано 26 октября, 2009 Тестили багажник у Lift-nsk(Алексей), он про него писал. Нормальный такой,чётко держится и размерчик в самый раз, таже такой захотелось.
Villy_Churak Опубликовано 18 января, 2010 Опубликовано 18 января, 2010 (изменено) Я вырезал под стойки. См.фото выше. Но оставил только накладки спереди и сзади. Середину не стал ставить. Три опоры - ещё резать 4 куска - уже "в лом". А так - см.фото на несколько страниц выше - нормально смотрится. У дилеров клипс ни хрена нет, кстати. Откликался наш форумчанин из Раменского - у него были по 15руб. Изменено 18 января, 2010 пользователем Villy_Churak
ZERO Опубликовано 24 января, 2010 Опубликовано 24 января, 2010 (изменено) хочу поставить рейлинги, нашел так называемые от Кобры http://www.gt-auto.ru/index.php?op=cat&sec=242&gn=7472. Смущует ценник! Никто не пробовал ставить рейлинги от 11-ой Лады? По сути тоже самое, но цена на рынке 1100 руб за пару.... Нашел также много всякой мишуры блестяшей на Тагер если кому интересно будет http://avto-style.ru/index.php?option=com_virtuemart&page=shop.browse&category_id=35272&keyword=&manufacturer_id=0&Itemid=34&orderby=product_name&limit=30&limitstart=0 там надо пройти по ссылке Тагаз слева... Изменено 24 января, 2010 пользователем ZERO
cubinezz Опубликовано 24 января, 2010 Опубликовано 24 января, 2010 посмотрел, всё практически-некрасиво получается с установкой, по другому слово нехорошее напашивается, резать эту заглушку на крыше надо, кто как обрезал,с дырками-щелями и тд. продукт специально изготовленный для данного автомобиля по моему должен исключить такие моменты. поэтому склоняюсь к покупке рейлингов спец для корандо . моё мнение такое. только и всего.
ZERO Опубликовано 25 января, 2010 Опубликовано 25 января, 2010 Поездил по сервисам и по мастерским. Присобачить рейлинги на крышу берутся не все. Те которые берутся говорят - "привозите, авось по месту поставим". Осталось только найти какие нибудь... В магазинах и на рынке только на одинадцатую, на калину и на шевик. На одинадцатую какие то ущербные, хотя скорее всего подойдут и встанут нормально, на калину и на шевик специфические под штатные крепления, надо переделывать опору... Так что я в ступоре - либо каким то образом искать от иномарок, но в магазинах и на рынках (у нас в Самаре) их нету конечно на полках, либо тупо брать Атлантовские дуги поперек, резать резинку на желобе и ставить... Надо попробовать поискать рейлинги на разборке...
Каменная башка Опубликовано 29 января, 2010 Опубликовано 29 января, 2010 Сегодня был на переговорах в Мetalwares. Речь шла об изготовлении рейлингов из нержавейки, которые будут крепиться к имеющимся водостокам. ИМХО, это будет самое приемлемое решение. Предложил сделать из трубы д-ом. 25мм. на 3-х опорах. Наверное, это будет гармонично смотреться. Прошу активной поддержки: Как должны выглядеть рейлинги?
Villy_Churak Опубликовано 31 января, 2010 Опубликовано 31 января, 2010 Тут были недавно фотки нового форумчанина-белорусса, купившего Корандо в Европе (тема латиницей). Там стоят рейлинги. Но они двухопорные. ИМХО, короткие и слабые.
Каменная башка Опубликовано 31 января, 2010 Опубликовано 31 января, 2010 (изменено) доработать опоры багажника от Шевика на Тагер. Очень хорошо. Давайте ссылку на конкретный багажник. Крепеж сделать не составит труда ни для этой ни для любой другой фирмы. Более того, есть готовые крепежи у мировых производителей. Но, вопрос о рейлингах... Может стоит отдельную тему открыть? Кстати, производитель экспедиционников приступил к разработке таких же багажников из алюминия. Изменено 31 января, 2010 пользователем Каменная башка
ZERO Опубликовано 31 января, 2010 Опубликовано 31 января, 2010 Очень хорошо. Давайте ссылку на конкретный багажник. Крепеж сделать не составит труда ни для этой ни для любой другой фирмы. Более того, есть готовые крепежи у мировых производителей. Но, вопрос о рейлингах... Может стоит отдельную тему открыть? Кстати, производитель экспедиционников приступил к разработке таких же багажников из алюминия. http://www.bagazniki.ru/?Content=244&Data=&menu=1 - ну вот.. как выглядит от шевика
Каменная башка Опубликовано 31 января, 2010 Опубликовано 31 января, 2010 По рейлингам открыл отдельную тему..
Levran Опубликовано 7 апреля, 2010 Опубликовано 7 апреля, 2010 обзавелся рифовским багажником - все оч добротно и надежно. даже не ожидал такого качества. всем оч рекомендую из минусов только не вполне гуманный ценник 15к, но это смотря с чем сравнивать...
Каменная башка Опубликовано 7 апреля, 2010 Опубликовано 7 апреля, 2010 обзавелся рифовским багажником - все оч добротно и надежно. даже не ожидал такого качества. всем оч рекомендую из минусов только не вполне гуманный ценник 15к, но это смотря с чем сравнивать... снимки в студию
serega Опубликовано 8 апреля, 2010 Автор Опубликовано 8 апреля, 2010 (изменено) Прикупил на днях аллюминиевый багажник- пока собрал корзину, крепление к желобу однозначно под переделку,но времени пока нет, цена вопроса у Сергея-китайца в районе 6 тысяч,правда в наличии бывают не часто...размер,если не ошибаюсь 116см на 160см,передняя и задняя поперечины- съемные. Примерил на авто.... Изменено 8 апреля, 2010 пользователем serega
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти