Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

багажник на Корандо и Тагер


Рекомендуемые сообщения

На праздниках испытал лыжный багажник на магнитах. Итальянский. За 2 700 руб. с доставкой. Весчь! Фотки готовлю в галерею, на днях выложу. У кого нет на Тагер багажника стандартного - очень удобно. Быстро прилепляется и снимается.

 

Все, в галерее альбом сделал. Сюда класть не буду, жалко резать размер. Купить можно и здесь (пример):

http://www.auto-look.ru/index.php?productID=1805

Но было много где.

Прилипает реально крепко! Физика - как на холодильник магнитик. Только раз в много больше. :) На фотке увидите, даже страховка есть, под дверь зажимается. Скорость 110 км\ч выдерживает легко. Больше нельзя по паспорту. Да, и не надо было.

Изменено пользователем Papa Hemi
Ссылка на комментарий

У меня такой же, но с продольными консолями пластиковыми(как дутые)что прочней вопрос.Конструкции с виду одинаковые, но есть нюанс крепления(как у класика :( ).Спереди крепление к крыше с помощью фигурных (из нержавейки)полосок крепятся к металлу где идет у двери уплотнитель. В связи с чем по первой с одной стороны дождик закапывал, затекал в салон :biggrin: , пока не залил герметиком. Стягиваются они с помощью винтов в теле консолей. Сзади всю проще от консолей отходят два крепежных "хвоста"с отверстиями, все это теоритически да и практическики должно крепиться к "пятокам" чуть повыше уплотнителей 3-й двери .У меня рука не поднимаеться сверлить (пока :huh: ).крепление осуществляется с помощью веревки (тонкой), но прочной к задним местам крепления пассажирских ремней безопасности.Чуть не забыл все металлические части должны соприкасаться с "краской-металлом" крыши автомобиля через как говориться прокладку (авто при движении "колбасит" отсюда микровибрация ну и протирает).Сами пластиковые консоли соприкасаются с крышей через резиновый уплотнитель.

Вердикт по данному багажнику -"Понтовый". Даже ежели прикрутить к машине, то усе равно будет лифт в конструкции (такая конструкция,не металл,нет сварки-жесткости :ohmy: ), уровень тюненга (сам сварганил бы при наличии оригинала в легкую :huh: )Но Понты в России дороже денег :P .Как то так.

 

Добавил. Пустые консоли дают + ,технологические-"пустоты" о как загнул!Так и хочется в "пендюрить" туда че нибудь.Будь то доп фары как у "екстрэла" и чет другое.

Изменено пользователем KOT74
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Вот случайно наткнулся сегодня (не реклама)в Интернет-магазине МСК:

Багажник аэродинамический LUX

для SsangYong Korando, ТагАЗ Tager (Санг Йонг Корандо, Тагаз Тагер)

Код: 13ABK1Tager07

Цена: 4 300 р.

46b808dd570a.jpg

Примечание: Для Tagaz Tager в штатные места

Багажная система Lux представляет собой две поперечины, которые крепятся на крышу автомобиля с помощью специальных стоек и адаптеров приспосабливающих эти стойки к различным конструкциям кузовов автомобилей. Поперечины багажной системы сделаны из алюминиевого сплава. Багажники Lux могут поставляться с аэродинамическими или прямоугольными поперечинами 20х30 мм. На все комплектующие багажной системы «Lux» предоставляется гарантийный срок эксплуатации 3 года. В течение этого времени можно произвести замену любой детали багажной системы, если в процессе ее эксплуатации был обнаружен какой-либо производственный дефект. Произведено в РФ

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

вопщем, багажник был необходим. есть бокс на крышу и 2 велосипеда. сначало приобрёл в южке самый обычный нексиевский габажник за 850 рупий. встаёт идеально, но крепежи ничем не обезапасены от пионэров! и начались муки ... начал задумываться поставить рейленги от приоры, потом вроде решил люкс взять (но только не на нашем сайте! нашёл за 4600 в каком то инет магазине в наличии. потом переметнулся в сторону атланта (4500 р.) больше понравился чем люкс. но у обоих вариантов тоже нет никакой защиты. крепежи просто прикрыты самым обычным пластиком.

 

в итоге сегодня набрёл вот на это:

 

f0585a839627.jpg

 

http://s004.radikal.ru/i205/1104/b7/f0585a839627.jpg

 

это тулевские упоры под нексию с замками без поперечен( поперечены докупаются отдельно) стоят 3600р. корпус выполнен из дюральалюминия. поперечены ( 2 шт. по 130 см.) приобрёл отдельно за 300 рупий на авторынке (муравей).

 

в итоге 3900 за обалденный габажник. в выхи буду инсталить. хочу немного доработать поперечены. фотоочет будет .

Изменено пользователем Flint
Ссылка на комментарий

это тулевские упоры под нексию с замками без поперечен

А как эти упоры ставятся на Тагер? В штатный водосток или сверлиться надо? Или ты сам еще не знаешь?:( И сами упоры разные есть, ты именно такие, как на фото купил, с отверстием под поперечины?

Изменено пользователем Ro-mis
Ссылка на комментарий

это тулевские упоры под нексию с замками без поперечен

А как эти упоры ставятся на Тагер? В штатный водосток или сверлиться надо? Или ты сам еще не знаешь?:( И сами упоры разные есть, ты именно такие, как на фото купил, с отверстием под поперечины?

 

 

1 в 1 как на картинки с отверстием под поперечены.. ничего не сверлицо. я писал выше! от нексии, а значит идеально крепится к г образному желобу, что под молдингом крыши. как буду ставить, отфотую. защитный корпус на 5 с +

Изменено пользователем Flint
Ссылка на комментарий

вот мой ответ (ни без помощи шведов) крахоборам из люкса и атланта (у последнего более гуманные цены) :

 

b1923e9b75ec.jpg

c7534087b081.jpg

f9f36a5b9c15.jpg

181007b001ab.jpg

 

 

палки дополнительно покрасил и одел в чёрную термоусадку

 

буду мутить в след выхи молдинги крыши. склоняюсь к продольным прорезям в местах крепления упоров. упоры скорее всего передвигаться уже не будут,т к подогнала универсальная ширина между поперечинами для крепления бокса и велокрепления.

 

 

з.ы. если нет фоток (почему то не грузятся с радикала), вот тут мона поссмотреть http://korandovod.ru/forum/index.php?app=gallery&module=user&user=2902&do=view_album&album=875

Изменено пользователем Flint
Ссылка на комментарий

вот мой ответ (ни без помощи шведов) крахоборам из люкса и атланта (у последнего более гуманные цены) :

 

b1923e9b75ec.jpg

c7534087b081.jpg

f9f36a5b9c15.jpg

181007b001ab.jpg

 

 

палки дополнительно покрасил и одел в чёрную термоусадку

 

буду мутить в след выхи молдинги крыши. склоняюсь к продольным прорезям в местах крепления упоров. упоры скорее всего передвигаться уже не будут,т к подогнала универсальная ширина между поперечинами для крепления бокса и велокрепления.

 

 

з.ы. если нет фоток (почему то не грузятся с радикала), вот тут мона поссмотреть http://korandovod.ru/forum/index.php?app=gallery&module=user&user=2902&do=view_album&album=875

 

Да нее....это тоже туфта, только от туле....При хорошей нагрузке выгибает кромку (уже на твоих фотах это видно)и все срывается...

Так, лыжи или лист фанеры еще перевезть и можно.Не более.

Наиболее грамотная кон-ция с засверливанием самой кромки у Никтадоса.

Ссылка на комментарий

кромка была погнута ранее жигулёвскими стойками под водосток (они немного другие)

 

спорить о надёжности крепления смысла не вижу! если интересно, приезжай, посмотриш все в живую.

 

считаю засверливание кромки шириной в 7 мм и креплением к нему багажника винтами сверх ненадёжностью! кроме того, нереализована защита от пионера+ ко всему конский ценник!

 

а про надёжностьнексиевского крепления можно спросить у вили. он разве что только рояль не возил.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

А куда деваются фотки ?

Никому не помешала, зачем удалять !

Изменено пользователем Postal
  • +1 1
Ссылка на комментарий

спасибо за перенос..

Вообще вот чего мы сотворили,

 

главный конструктор Констанити, Сварщик Евгений, им огромное СПАСИБО, я был подмастерьем..

med_gallery_4710_23_4301.jpg

med_gallery_4710_23_48405.jpg

med_gallery_4710_23_64304.jpg

med_gallery_4710_23_31980.jpg

med_gallery_4710_23_26674.jpg

 

осталось проварить лесенку и покрасить, приварить крепления для лопаты и джека, и поставить фары, когда фары появятся вид спереди лучше будет.. позже выкину смету и еще фоток процесса..

 

трубогиба нет, поэтому все через отводы сделано и зашлифовано..

 

 

на Все про все в три человека пока ушло 4 дня по 5-6 часов,(20-22 часа сумарно) еще 4-5 часов на покраску и окончательную доработку и восхищение :)

 

по материалам:

Труба 1/2" - 16м

Отвод Длинный 1/2" - 10шт

Труба квадрат 15*15-18м

Профиль 50*25-1м( стойки крыша-багажник, стойки между уровнем)

Лист 1,5мм 130*1250мм - 1шт

Сетка арматурная 50*200см-3шт

Болты М10-10шт

Гайки М10-10шт

Грунт-1 балончик

Краска-1 балончик

Лента шлифовальная -8шт

Круг Шлифовальный -1шт

Круг Отрезной-6шт

 

Краска антигравий - 1кг

Растворитель - бут

 

Кое чего по материалам осталось, но совсем немножко..

Изменено пользователем Yanik
Ссылка на комментарий

что-то корзина неглубокая и лесенку на дверь заднюю надо, а то ветки-деревья оторвут ее, а так весчь.

Ссылка на комментарий

что-то корзина неглубокая и лесенку на дверь заднюю надо, а то ветки-деревья оторвут ее, а так весчь.

а нафига нужна глубокая корзина? колеса такой бортик удержит от выскакивания, а ввысотой в два колеса все равно не сделаешь? а больше двух все равно не положить.. а так вид эстетичней..

 

ее хрен оторвешь, если только с крылом и багажником, за габариты авто не выходит..

 

изначально хотел просто платформу грузовую делать, но в процессе решили делать так, слегка накосячили, отошли от задуманного, но и так смотрится супер!

Изменено пользователем Yanik
Ссылка на комментарий

глубокость корзины для шмурдяка, ты же не всю жисть там колеса возить будешь

Ссылка на комментарий

в гараж ты теперь вообще никогда не заедешь получается? или легко снимается? крышу сверлил?

Ссылка на комментарий

глубокость корзины для шмурдяка, ты же не всю жисть там колеса возить будешь

высота 5см, не думаю что я много выиграю если будет корзина 10см, а больше делать ваще ИМХО не красиво, всегда можно ведб накинуть сетку багажную, и накидать стока же шмудряка, а этот багажник делался для красоты и чтобы возить траки-колеса-джек-лопаты.. ну и спать на нем можно =) длина 203см..

Ссылка на комментарий

а палатку, лодку, шатер, примус, стол складной, стулья, канистры это все куда?

Ссылка на комментарий

в гараж ты теперь вообще никогда не заедешь получается? или легко снимается? крышу сверлил?

нет, приварили крепления, сталь профиль распустили, стенка 2,5мм.. плюс усилитель приварили и гайка

med_gallery_4710_23_7382.jpg

med_gallery_4710_23_30044.jpg

 

в одного снимать сложно, практически не реально, если только через блок, чтобы ничего не поцарапать вверх поднимать..

 

а так все съемно, 6 креплений на крыше, ну и лестница тоже съемная..

 

а палатку, лодку, шатер, примус, стол складной, стулья, канистры это все куда?

примус в салон, канистры в багажник, остального у меня нет, а если будет думаю поместится, на грузовой же платформе и не такое возят, главное правильно связать, узлы вязать умею, сетку и стяжки грузовые куплю.. один фиг если далеко едешь, лучше шмурдяк еще от осадков накрыть, так что все равно сверху накрывать надо будет..

Изменено пользователем Yanik
Ссылка на комментарий

Навязанные узлы то вообще красиво будут смотреться

Багажник действительно красивый и практичный, это по мне бы корзину поглубже, у меня то она и поглубжэ :)

 

И канистры в багажнике будут мешать спать :)

Ссылка на комментарий

Навязанные узлы то вообще красиво будут смотреться

Багажник действительно красивый и практичный, это по мне бы корзину поглубже, у меня то она и поглубжэ :)

 

И канистры в багажнике будут мешать спать :)

у тебя она страшная но практичная, как на микроавтобусах истана, а у нас красивая и для спорта :) :) :):) :) :) на гонках там только траки лежать будут, а на озера когда еду и так все входило, так что не думаю что будут проблемы со шмурдяком..

 

на ночь конистры можно и под машину или на багажник куда пристроить, не думаю что так много у меня будет вещей..

ты свой багажник целиком забивал хоть раз? а тяжелые канистры все таки лучше по ниже возить, по крайней мере мне без стабов..

Изменено пользователем Yanik
Ссылка на комментарий

Чего это она страшная. Очень даже красивая

Я вот еще фары прикручу и включу, ваще супер будет :)

Ссылка на комментарий

Чего это она страшная. Очень даже красивая

Я вот еще фары прикручу и включу, ваще супер будет :)

по мне бы корзину помельче :)

 

просто у Вас Муська треугоольная, и корзина треугольная, а Коранда все выпуклая, и пирамидкой форма, поэтому нельзя было высокую делать, либо второй контур еще уже делать пришлось бы, и было бы че по пало, все же по Геометрии делал Костя :) по метрологии, кофициент золотого сечения закладывали :)

Изменено пользователем Yanik
Ссылка на комментарий

интересный вариант!

 

я бы еще козырек сделал, чтобы верхнии фары не бликовали.

Ссылка на комментарий

интересный вариант!

 

я бы еще козырек сделал, чтобы верхнии фары не бликовали.

сначала фары рабочего света куплю, а там посмотрим.. на трассе меня штатный свет устраивает, если фары настроены, то свет у нас отличный..

Ссылка на комментарий

Postal, а ты на своих багажниках где сетку такую ровную берешь или сами из прутков выкладываете?

а то я себе купил сетку ее наверное ПТУшники делали..

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...