Klaus Опубликовано 13 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2008 дмитрий72 Блин у нас точно такие же багажнике в офф-роад магазине стоят... Стоимость у них 5-6 тыс.рублей. Ну один в один. Можэет конечно материал другой, но... Вроде как на 120 кг расчитаны. Ссылка на комментарий
dadic Опубликовано 23 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2008 А вот мой багажник Thule 4304 с кофром. Стоит крепко, гонял из Москвы на Ахтубу + там по буйракам. Держится мертво. http://i015.radikal.ru/0809/80/481021cb2734.jpg http://s49.radikal.ru/i125/0809/d3/46c31804d41b.jpg Ссылка на комментарий
marasaka Опубликовано 23 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2008 dadic +5 хороший я примерялся,дорогой(зараза) Я экспидиционник ставить буду. Ссылка на комментарий
РАВИК-67 Опубликовано 5 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2008 У меня вот такой стоит.Очень прочный и функциональный. Сделали местные умельцы из тонкостенной трубы. Обошелся в 16 тыр. выложи чертеж - рисунок с размерами, если не жалко ! Ссылка на комментарий
РАВИК-67 Опубликовано 5 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2008 САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ ЧТО НА КОРАНДО И УАЗАХ ВОДОСТОКИ ОДИНАКОВЫЕ , СМОТРЕТЬ ЗДЕСЬ http://www.4wd-shop.ru/shop/shop-202734408769.html Ссылка на комментарий
РАВИК-67 Опубликовано 5 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2008 А вот мой багажник Thule 4304 с кофром. Стоит крепко, гонял из Москвы на Ахтубу + там по буйракам. Держится мертво. http://i015.radikal.ru/0809/80/481021cb2734.jpg http://s49.radikal.ru/i125/0809/d3/46c31804d41b.jpg Раскажи по подробней про установку багажника. Можно его приспособить поверх штатных резинок-молдингов ? Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 6 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2008 Раскажи по подробней про установку багажника. Можно его приспособить поверх штатных резинок-молдингов ? не получится.операция резинкам нужна.они за водостоки цепляются. Ссылка на комментарий
marasaka Опубликовано 6 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2008 А вот мой багажник Thule 4304 с кофром. Стоит крепко, гонял из Москвы на Ахтубу + там по буйракам. Держится мертво. http://i015.radikal.ru/0809/80/481021cb2734.jpg http://s49.radikal.ru/i125/0809/d3/46c31804d41b.jpg Напиши марку по каталогу,решил всетаки на твоем варианте остановиться,экспидиционник для меня не практичный. Ссылка на комментарий
РАВИК-67 Опубликовано 8 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2008 Сегодня получил с 4WD-shop 6-ть опор багажника от УАЗА на этой неделе буду мастерить багажник на свой КАРАНДАШ, что из этого выйдет выложу фотки. Ссылка на комментарий
Bamsi Опубликовано 8 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2008 Сегодня получил с 4WD-shop 6-ть опор багажника от УАЗА на этой неделе буду мастерить багажник на свой КАРАНДАШ, что из этого выйдет выложу фотки. ждём фотки и подробный рассказ. Присматриваюсь к такому же варианту. Ссылка на комментарий
дмитрий72 Опубликовано 9 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 У меня вот такой стоит.Очень прочный и функциональный. Сделали местные умельцы из тонкостенной трубы. Обошелся в 16 тыр. выложи чертеж - рисунок с размерами, если не жалко ! Я б выложил чертежи - не жалко. Но у меня их просто нет, производители не дают. Не хотят своим хлебушком делиться! Могу пофоткать более детально если это поможет Ссылка на комментарий
dadic Опубликовано 9 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 А вот мой багажник Thule 4304 с кофром. Стоит крепко, гонял из Москвы на Ахтубу + там по буйракам. Держится мертво. http://i015.radikal.ru/0809/80/481021cb2734.jpg http://s49.radikal.ru/i125/0809/d3/46c31804d41b.jpg Напиши марку по каталогу,решил всетаки на твоем варианте остановиться,экспидиционник для меня не практичный. Номер по катологу не помню, да и зачем он тебе. Приди в любой магаз Thule, спроси модель 4304 + длинные палки и будет тебя счастье. Однако, есть стандартные замечания по багажнику - без кофра на скорости все таки свистит, так что пока снял, лежит в машине. Ставлю по надобности. РАВИК-67 - Устанавливается он на водостоки, а потому, резину придется снять !!! Да я и не понимаю, что все за нее так периживают? Ссылка на комментарий
РАВИК-67 Опубликовано 22 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2008 Вобщем , покумекав немного, посчитав во что обойдется сварка, покраска, и т.д. , решил не изобретать велосипеда а купить готовый багажник, КСТАТИ нашел отличный экспедиционник размером 1900х1200 на шесть опор , и САМОЕ главное что в этом багажнике уневерсальные опоры которые регулируются по высоте , ширине и по углу наклона относительно крыши , тоесть для КАРАНДАША самое то не нужно не чего подгонять и выдумывать. Связался с производителями, всё объяснили и дали подтверждения того что данный багажник устанавливается на КАРАНДАШ за пять минут ! P.S. они ещё сказали по телефону что изготавливают для КАРАНДАША силовые передний и задний бампера ! Ссылка на комментарий
Bamsi Опубликовано 22 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2008 Вобщем , покумекав немного, посчитав во что обойдется сварка, покраска, и т.д. , решил не изобретать велосипеда а купить готовый багажник, КСТАТИ нашел отличный экспедиционник размером 1900х1200 на шесть опор , и САМОЕ главное что в этом багажнике уневерсальные опоры которые регулируются по высоте , ширине и по углу наклона относительно крыши , тоесть для КАРАНДАША самое то не нужно не чего подгонять и выдумывать. Связался с производителями, всё объяснили и дали подтверждения того что данный багажник устанавливается на КАРАНДАШ за пять минут ! P.S. они ещё сказали по телефону что изготавливают для КАРАНДАША силовые передний и задний бампера ! А сколько стоит сказали? А то на сайте про цены тишина. Ссылка на комментарий
РАВИК-67 Опубликовано 22 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2008 ИЗ ПЕРЕПИСКИ : Багажник на СангЁнг-Корандо стоит 19828 руб. >> 140153 Моск.обл., Раменский р-он, пос.фабрики Спартак, территория фабрики >> Спартак, МЕТАЛЛОИЗДЕЛИЯ. >> (916)720-70-82 >> С Уважением Дмитрий. Размер 1900Х1200 это наружний размер карзины. Мы можем сделать универсальную карзину без передней и задней перекладины, для перевозки лодок и каноэ шириной не более 110 см. Стоимость та же 19828руб. Ссылка на комментарий
Malikoff Опубликовано 23 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2008 ИЗ ПЕРЕПИСКИ : Багажник на СангЁнг-Корандо стоит 19828 руб.>> 140153 Моск.обл., Раменский р-он, пос.фабрики Спартак, территория фабрики >> Спартак, МЕТАЛЛОИЗДЕЛИЯ. >> (916)720-70-82 >> С Уважением Дмитрий. Размер 1900Х1200 это наружний размер карзины. Мы можем сделать универсальную карзину без передней и задней перекладины, для перевозки лодок и каноэ шириной не более 110 см. Стоимость та же 19828руб. а что - в питере цены изменились? почему там же не хочешь багажник заказать- ценник гораздо интересней даже с учетом пресылки выйдет? http://www.4wd-shop.ru/shop/shop-202734401627.html http://www.4wd-shop.ru/shop_21.html Ссылка на комментарий
РАВИК-67 Опубликовано 23 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2008 ИЗ ПЕРЕПИСКИ : Багажник на СангЁнг-Корандо стоит 19828 руб.>> 140153 Моск.обл., Раменский р-он, пос.фабрики Спартак, территория фабрики >> Спартак, МЕТАЛЛОИЗДЕЛИЯ. >> (916)720-70-82 >> С Уважением Дмитрий. Размер 1900Х1200 это наружний размер карзины. Мы можем сделать универсальную карзину без передней и задней перекладины, для перевозки лодок и каноэ шириной не более 110 см. Стоимость та же 19828руб. а что - в питере цены изменились? почему там же не хочешь багажник заказать- ценник гораздо интересней даже с учетом пресылки выйдет? http://www.4wd-shop.ru/shop/shop-202734401627.html http://www.4wd-shop.ru/shop_21.html Все дело в том что, Патриотовское крепление багажника необходимо модернизировать, так как в чистом виде на Карандаш опоры Патриотовского багажника не подходят !!!!! всё дело в том что у Карандо крыша не совсем ровная а скорее овальная, таким образом опора устанавлеваемая по центру получается выше крайних опор , при этом крайние опоры по отношению к крыше (по горизонтальной линии желоба) прилегают одним краем. Ссылка на комментарий
Malikoff Опубликовано 23 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2008 Все дело в том что, Патриотовское крепление багажника необходимо модернизировать, так как в чистом виде на Карандаш опоры Патриотовского багажника не подходят !!!!! всё дело в том что у Карандо крыша не совсем ровная а скорее овальная, таким образом опора устанавлеваемая по центру получается выше крайних опор , при этом крайние опоры по отношению к крыше (по горизонтальной линии желоба) прилегают одним краем. это понятно- сфотай патриковское крепление, разница в цене все таки существенная- может что и надумается Ссылка на комментарий
РАВИК-67 Опубликовано 24 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2008 сМОТРИ НА ДВЕ ФОТКИ И УСЁ ПОЙМЁШЬ О ЧЁМ Я ВЁЛ РЕЧЬ, ЕСЛИ НЕТ Я ОБЪЯСНЮ ! КОРОЧЕ ПАТРИКОВСКОЕ ЦЕЛЬНОЕ, А ДРУГОЕ РАЗРЕЗНОЕ РЕГУЛИРУЕМОЕ. Ссылка на комментарий
Malikoff Опубликовано 24 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2008 сМОТРИ НА ДВЕ ФОТКИ И УСЁ ПОЙМЁШЬ О ЧЁМ Я ВЁЛ РЕЧЬ, ЕСЛИ НЕТ Я ОБЪЯСНЮ !КОРОЧЕ ПАТРИКОВСКОЕ ЦЕЛЬНОЕ, А ДРУГОЕ РАЗРЕЗНОЕ РЕГУЛИРУЕМОЕ. ну и? берешь болгарку и дрель, а еще лучше сварку и за полчаса-час превращаешь крепление патра в регулируемое или (в случае со сваркой) индивидуально-подогнанное к своей машине. Левое разборное конечно удобней- поставил, затянул и щастье- зато цена 11 и 20 тыр - заставляет задуматься. зы: хотя московский покультурней выглядит, стоил бы тыр 15 - даже бы не думал, 20- дороговато, имхо, но если жабу попридушить- надо наверно его и брать. Ссылка на комментарий
Villy_Churak Опубликовано 25 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2008 А почему нельзя поставить поперечные дуги - две или три, а потом на них любую корзину с трёхопорного багажника для универсалов отечественного производства. Так-то легче закрепить, чем сами кронштейны модернизировать... Я знаю два багажника - белорусский 1850 и московский 1750. Московский жёстче, дороже стоит. Я таких два уже имею. Бывают крашеные чёрным напылением. И главное стоят недорого. Вот, потратиться на такой багажник и на дуги в корандовско-тагерские водостоки. Ссылка на комментарий
РАВИК-67 Опубликовано 25 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2008 ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ СВАРИТЬ АРГОНОМ БАГАЖНИК ИЗ АЛЮМИНИЕВОГО ПРОФИЛЯ 50Х20 РАЗМЕР ПЛОЩАДКИ 1900Х1200 ТАКОЙ КАК НА РИСУНКЕ, КТО ЧТО ДУМАЕТ ? ИЛИ ЛУЧШЕ ДЕЛАТЬ СБОРНЫЙ НА БОЛТАХ ? Ссылка на комментарий
Villy_Churak Опубликовано 26 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2008 Лучше сборный на болтах. Объясню на своём примере. У меня три багажника. Два трёхопорных на болтах (оцинков. и крашеный) и один, сваренный из нержавейки "на почтовом ящике". Ехал я и вёз сверху тяжёлый стальной стол с рамой из уголка. И забыл про верхний габарит, когда въезжал на дачную улицу - а там у нас - труба-ограничитель против грузовиков и Газелей. Быстро ехал. Я только удар услышал - в зеркало вижу - стоит мой багажник со столом на всех трёх ногах на земле. Почти не помялся. Водосливы на крыше только поцарапал чуть-чуть - быстрый удар был, повезло. Так вот - гораздо легче выпрямлять развёрнутые-разобранные детали, чем цельносваренную корзину. Но, всё, как говорится - ИМХО! Ссылка на комментарий
Villy_Churak Опубликовано 26 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2008 Вот на такие опоры (2500 руб.) поставлю одну из корзин своих, ту что крашеная в чёрный цвет. Кстати багажник этот(с корзиной) стоит 1200..1500, наверное. (Только не белорусский - тот не жёсткий) Четыре дуги-опоры- 5000. Итого в 7000 точно уложусь. К майским сделаю. Ещё тут в инете порылся - неплохую ссылку по багажникам нашёл. В Москве - рядом с Казанским вокзалом. http://bagaznik.nm.ru/ Ссылка на комментарий
ura Опубликовано 29 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2008 продольные палки на болтах. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти