Shaman69 Опубликовано 28 мая, 2009 Опубликовано 28 мая, 2009 высота увеличилась на 140 мм. насчет креплений - верно, мы тоже шурупам не доверились, поэтому приклепали, сидит вроде мёртво, а насчет груза - я думаю больше 50 кг не стоит экспериментировать.
Papa Hemi Опубликовано 28 мая, 2009 Опубликовано 28 мая, 2009 высота увеличилась на 140 мм.насчет креплений - верно, мы тоже шурупам не доверились, поэтому приклепали, сидит вроде мёртво, а насчет груза - я думаю больше 50 кг не стоит экспериментировать. 140 увеличения высоты - это хорошо. В гараж пройду. Клепать - для меня плохо, т.к. собирать и монтировать люблю сам (заодно денюжка экономицца). Правда никто еще не отменил болты с гайками. И хорошими шайбами. Или даже вместо шайб с внутренней стороны крышы пластину с сотв. дырками...... Надо думать. Про черный цвет еще ответь, пожалуйста. И если можно в личку инфу насчет возможности и цены просто купить девайс в Москве без установки.
Slava P. Опубликовано 31 мая, 2009 Опубликовано 31 мая, 2009 Зацените, как получилось у Doberа. На всё было израсходовано 600 рэ. и 3 полторашки пЫва.
Tilek Опубликовано 3 июня, 2009 Опубликовано 3 июня, 2009 там и работаю, мы официалы ТагАЗа воть Такой видел у одного, Б/У с муськи снят. по Вашим 3 тыс просит, а так вроде за 1,5 тыс отдаст. Вопрос а реллинги на наши можно поставить? Мне тут друг обещал багажник подарить, но они на релинги цепляются...
alexx.05 Опубликовано 3 июня, 2009 Опубликовано 3 июня, 2009 Вопрос а реллинги на наши можно поставить? Мне тут друг обещал багажник подарить, но они на релинги цепляются... Сомневаюсь. Релинги обычно на fix point ставят или на свозняк через крышу... ... У нас ведь желоб с г-образным профилем внутри. Можно попробовать как нибудь на него заколхозить, но маловероятно, что получится надежно и эстетично. Мой багажник на стапелях..
Tilek Опубликовано 3 июня, 2009 Опубликовано 3 июня, 2009 Спасибо за идеи, попробую, но тоже сомневаюсь, что получится... А багажник то хороший друг подарить хотел.... Может как у тебя сварить из профиля, только поменьше? Сварка есть, мозги на месте, руки вроде там растут, и главное пиво!
alexx.05 Опубликовано 3 июня, 2009 Опубликовано 3 июня, 2009 Верная мысль! Если бы были условия сам тоже взялся бы. Но есть подводные камни -нужно очень ровное рабочее место и профиль тонкостенный при сварке ведет и крючит. Мужики, что делают шибко жалились... А ведь варили полуавтоматом. А насчет размера -багажника много не бывает!
Tilek Опубликовано 4 июня, 2009 Опубликовано 4 июня, 2009 С профилью работал, так что это не проблема. Вот, зацените у моего друга багажник. и другой знакомый, сегодня познакомился, оказалось, что родственником мне приходится (это относительно реллингов)
Леха(Воскресенск) Опубликовано 4 июня, 2009 Опубликовано 4 июня, 2009 Мне лично с реллингами больше нравится, хотя корзина ИМХО практичнее.
brodyaga Опубликовано 5 июня, 2009 Опубликовано 5 июня, 2009 не забудьте что крыша у нас не ровная а с изгибом.если делать во весь рост как у мене то центр необходимо тоже крепить к водостокам.
alexx.05 Опубликовано 5 июня, 2009 Опубликовано 5 июня, 2009 Ну вот, наконец то и водрузили сегодня мою конструкцию на крышу! Практически по размерам все подошло. Только чуток болгаркой скосили крайние стойки с учетом изгиба крыши. И наверно надо было стойки чуток выше сделать. С учетом поперечного изгиба крыши, центр багажника от крыши получился всего в сантиметре. В местах крепления сначала положил резинки от камеры - не сошлись отверстия. Выручила тонкая оболочка от кабеля связи КВСМ. Чтобы уголки крепежа не загибались к стойкам между ними и стойками проложено по 3 больших шайбы, таких же как и снаружи видно. Болты на 10. Все затянулось и ничего не перекашивает. На скорости выше 60 начинает гудеть басом. Нужно будет поискать обтекатель.
GenDOS Опубликовано 15 июля, 2009 Опубликовано 15 июля, 2009 Lisandr и Malikoff Немного проконсультируйте по багажнику от ВАЗ 2104. Дело в следующем, был сегодня по делам в Железяке, зашел в отдел багажников, есть на четверу украинского пр-ва по 1350 руб. НО продавец давал голову на отсечение, что ни одна стойка на этом багажнике не регулируется и подходит только под прямые крыши. К сожалению на витрине лежала короткая версия ( 2 опоры ), а длинную ему нести было в лом. Так вот в чем вопрос, существуют разные багажники на четверу и нам подходит только конкретная модель или продавец полный чайник ?
Malikoff Опубликовано 15 июля, 2009 Опубликовано 15 июля, 2009 GenDOS, завтра в мск буду- в железяку тож собирался зайти- посмотрю, потом отпишусь. Я брал себе белорусский, Лисандр вроде тоже, причем он до ентого пробовал вкарячить какой-то валявшийся в гараже- тоже от жигулей- так вот- он не подошел. Так что точняк встает тока белорусский, название нипомню- "бел... чего-то там". Две опоры из шести там регулируемые, без них точно нипадайдет.
AK-79 Опубликовано 16 июля, 2009 Опубликовано 16 июля, 2009 GenDOS, завтра в мск буду- в железяку тож собирался зайти- посмотрю, потом отпишусь. Я брал себе белорусский, Лисандр вроде тоже, причем он до ентого пробовал вкарячить какой-то валявшийся в гараже- тоже от жигулей- так вот- он не подошел. Так что точняк встает тока белорусский, название нипомню- "бел... чего-то там". Две опоры из шести там регулируемые, без них точно нипадайдет. Вчера смотрел такой багажник в магазине. Название, не поверите, "БелАЗ". Две центральные опоры регулируются по высоте. Денег стоит тысячу с копейками
Malikoff Опубликовано 16 июля, 2009 Опубликовано 16 июля, 2009 Название, не поверите, "БелАЗ". Две центральные опоры регулируются по высоте. Денег стоит тысячу с копейками все точно- белаз, производство г. Жодино именно такой в Железяке на 85 км мкада и есть, так что продавцу- низачет, нихрена низнает
Shaman69 Опубликовано 17 июля, 2009 Опубликовано 17 июля, 2009 вот такие багажники есть на тагазе белый уже видел, он больше в качестве украшения служит, а вот черный думаю интересный вариант будет, придёт из ростова (через недельку), подскажу по его габаритным данным
GenDOS Опубликовано 17 июля, 2009 Опубликовано 17 июля, 2009 И по ценовой категории тоже надо соорентировать народ.
Shaman69 Опубликовано 17 июля, 2009 Опубликовано 17 июля, 2009 тот что слева - примерно 18 килорублей, тот что справа - около 14
Villy_Churak Опубликовано 21 июля, 2009 Опубликовано 21 июля, 2009 все точно- белаз, производство г. Жодино Я уже писал, что такого же типа есть "московский" багажник. У него чуть короче корзина, но он более жёсткий и грузоподъёмный. Центральная опора тоже регулируемая по высоте. От Белаза "московский" багажник отличается квадратными проф.трубками. Бывает он оцинкованный и "воронёный". Чёрный, конечно, больше подходит. Но оцинкованный после 2..3 лет окиления тоже нормально красится в чёный цвет. СоФорумчане! Забыл спросить, клипсы для крышки-ленты водосточного желоба где найти? Я снимал - часть полопалась. Хочу между опорами обратно вставить с продольными надрезами... Поставил себе 2 дуги от Нексии с трубами L1300. На них буду иногда крепить корзину при необходимости.
WMike Опубликовано 5 августа, 2009 Опубликовано 5 августа, 2009 Уважаемые господа! А кто нибудь пробовал использовать для установки багажника адаптер удлинитель? __________________.bmp
Villy_Churak Опубликовано 5 августа, 2009 Опубликовано 5 августа, 2009 А зачем? На крыше и так желоба от начала - до конца. А на поперечины можно корзину любой длины положить!
WMike Опубликовано 5 августа, 2009 Опубликовано 5 августа, 2009 Хочу бокс поставить 190см. Но каждый день он мне не нужен, в основном зимой (лыжи пол салона занимают, народ уже не влезает), отдельные крепления для лыж ставить не хочу (грязно очень), и вообще в хозяйстве пригодиться в деревню ездить. Но поперечины по любому надо ставить Пока получается три варианта: 1. ставить в желоба, в принципе самый дешёвый поперечины 7-10 т.р. 1.1. ставить в желоба с полностью снятыми молдингами 1.2. ставить в желоба и молдинги разрезать и ставить кусками 2. ставить в арку двери с использованием адаптера - удлинителя 10-15т.р. 3. видел в Москвичи у дилера ставят рейлинги с поперечинами на заднюю часть (мне понравились за 19т.р.) Вот сижу и думаю, как совместить практичность (легко снять легко поставить), эстетичность (со снятыми молдингами машинка хуже смотрится) ну и финансы (на бокс то же где-то 15т.р надо потратить)
Villy_Churak Опубликовано 10 августа, 2009 Опубликовано 10 августа, 2009 Когда стояли две поперечные дуги - гудели и шелестели на скорости здорово. Поставил ещё и корзину - почти всё стихло! Загадка...
Villy_Churak Опубликовано 11 августа, 2009 Опубликовано 11 августа, 2009 В выходные, как уже писал, поставил корзину на багажник. Ничего оригинального, тут уже многие такие конструкции показывали. Единственное "моё отличие" - у меня корзина крашеная, чёрного цвета, что, на мой взгляд, весьма универсально и подходит к любой машине. Что нравится в таком багажнике? Дешевизна. Две поперечных дуги "под Нексию" - 980..950рублей (рынок в Коломне). Дополнительные (продольные, в моём случае) трубы для багажника - 300 руб. Корзина от 3-х опорного багажника - 1100 руб (весь багажник с 3-мя опорами). Крепление корзины очень удачно подходит к стандартным трубам поперечных дуг. Только 1 сверление и всё! Я ещё оставил 3-ю, среднюю опору - она регулируется по высоте. Её крепёж тоже подходит идеально - чуть укоротил крючок болгаркой, подложил пруточек 5мм, обмотанный скотчем. Получилось весьма прочно, не шумит сильно на ветру. Корзину можно снять за 5..10 минут, при желании - оставить только дуги с продольными трубами. Кому уж что надо...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти