Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

багажник на Корандо и Тагер


Рекомендуемые сообщения

вот и я щас мозгую как разворить в крышу .салон раскидал .буду варить .

Ссылка на комментарий

Специально для скептиков выкладываю фото двери с велосипедами и без:

 

95a6c1fb5156.jpg

 

4dccca8ea80b.jpg

 

73337e17ca13.jpg

 

20f7095d42b6.jpg

 

Так что провисание двери если и есть, то совсем незначительное.

По поводу "большого рычага" скажу следующее: так как багажник рассчитан на перевозку трёх велов, там есть ещё одно незанятое место ближе к запаске, куда можно переставить "дальний" велик. На последнем фото видно отверстие под крепление направляющей. Рычаг, соответственно, будет сильно меньше. Мне лениво это делать, т.к. и в таком варианте всё устраивает. Вчера проехал с ним ещё километров 60, внимательно наблюдая за его поведением. К чему придраться - не нашёл :-)

Ссылка на комментарий

Да, хороший твой багажник, хороший.

Конечно за крепление колеса он дергает сильнее, чем другие. Но кронштейн очень крепкий и эту нагрузку выдержит. По способу размещения/снятия великов - тоже максимально прост и удобен.

А дальше начинаются уже личные предпочтения.

Мне нравится, чтобы велики располагались немного выше (чтобы задние пузотерки до них не достали) и выступали за габариты много меньше. Потому я сознательно выбрал другой вид.

Ссылка на комментарий

...............По способу размещения/снятия великов - тоже максимально прост и удобен.................

 

ИМХО, офигенно удобен для высоких машин.

Я вообще давно слюни пускаю по такому багажнику, и с Тагером (на колесо+форкопф), и сейчас (на форкопф) - только не для велосипедов,

а для обычных челночных поездок на дачу.

Каждые выходные массово грузятся лёгкие и объёмные вещи в салон и сзади,

где у меня и так полно невынимаемого никогда шмурдяка....

Сзади - в самый раз.

Ссылка на комментарий
..........Сзади - в самый раз.

 

osminog3.jpg

 

 

Всегда завидую и любуюсь, когда вижу нечто подобное.

:blush:

Ссылка на комментарий
..........Сзади - в самый раз.

 

osminog3.jpg

 

 

Всегда завидую и любуюсь, когда вижу нечто подобное.

:blush:

Тюля много таких делает, особено с мягкими боксами. /И креплением на фаркоп.

Ссылка на комментарий

В том то и дело, что я не только тулевские, но и "дешёвые" видел. За полштуки баксов.

ОЧЕНЬ мне это дорого.

А попросить у родни в подарок стесняюсь.

Вот и гружусь как рыночный торговец "под потолок".

А сам знаю, что форкопф при грамотном крепеже 100 кг потянет вполне.

Попробуйте - попрыгайте на головке - ваши 100 кг, да от "прыжка" ++20..40 кг!

Отличная приблуда для асфальта.

Ссылка на комментарий

Купил спольник-бокс на крышу тайгера.

Подскажите пожалуйста, от чего перекладины на крышу подходят? Весит бокс 55 кг.

Ссылка на комментарий

Купил спольник-бокс на крышу тайгера.

Подскажите пожалуйста, от чего перекладины на крышу подходят? Весит бокс 55 кг.

для Тагера специально делает только Люкс.(Lux).

Условно подходят некоторые другие. См Вилли присал про свой опыт, когда владел Тагером.

Ссылка на комментарий

Купил спольник-бокс на крышу тайгера.

Подскажите пожалуйста, от чего перекладины на крышу подходят? Весит бокс 55 кг.

.................... См Вилли присал про свой опыт, когда владел Тагером.

Если не нужны красивые молдинги над водостоками, медленно сдвинь их горизонтально, собери клипсы.

А в водостоки установи любые "лапы" (кронштейны) жигулёвского типа.

Ещё хорошо встают "от Нексии" "лапы".

А вот трубы/поперечины подобрать придётся по длине = по ширине крышы. У Тагера она шире Нексии.

Я опорную часть не модифицировал, а под прижимную часть скрыто подложил пруточек 6мм, обмотанный изолентой - прижимало всё плотно и не разболтало даже при большом грузе.

 

Товарищ по работе для своего МТ-6 купил Люкс.

Смотрел - аэродинамические трубы. Современненько так смотрится.

В Москве, кажется, нет проблем такой купить.

 

Удачи.

 

P.S.

Если будет интересно, поищи по форуму.

Я выкладывал четырёх (восьми) опорный вариант с кронштейнами из "Белаза"-багажника.

(Но с трубами из профтрубы 40х20) Для больших нагрузок.

Зато легче и дешевле экспедиционника.

Ссылка на комментарий

Прошерстил весь топик.

У вас шикарный багажник был!

Красота мне нафиг не нужна, бакс 210х120, так что под ним нифига не видно. Он еще будет на 20 см после конца крыши свешиваться над запаской.

По Вашему опыту понял, что 2 поперечины от нексии - это оптимал. А третью, центральную, от какой модели жигулей ставили? Там, я так понимаю, должны быть регулируемые опоры?

Изменено пользователем mihail-j
Ссылка на комментарий

Я поставил палки атлант + бокс атлант, всё вместе обошлось в 12 тыр, 3,5 тыр палки и кронштейны, 8,5 тыр бокс...

Ссылка на комментарий

Прошерстил весь топик.

У вас шикарный багажник был!

Красота мне нафиг не нужна, бакс 210х120, так что под ним нифига не видно. Он еще будет на 20 см после конца крыши свешиваться над запаской.

По Вашему опыту понял, что 2 поперечины от нексии - это оптимал. А третью, центральную, от какой модели жигулей ставили? Там, я так понимаю, должны быть регулируемые опоры?

Да, третья опора должна быть другой высоты. Крыша не плоская. А третью зачем, если не секрет? И бокс под две поперечины крепеж имеет...

Ссылка на комментарий

...............

Да, третья опора должна быть другой высоты. Крыша не плоская. А третью зачем, если не секрет? И бокс под две поперечины крепеж имеет...

 

У него спальный бокс, как я понял.

Представь - свернулся кто-то в 90...110 кг веса калачиком в центре бокса...

(А 90...110 кг = полфорума, судя по фото.)

:blush:

Ссылка на комментарий

...............

Да, третья опора должна быть другой высоты. Крыша не плоская. А третью зачем, если не секрет? И бокс под две поперечины крепеж имеет...

 

У него спальный бокс, как я понял.

Представь - свернулся кто-то в 90...110 кг веса калачиком в центре бокса...

(А 90...110 кг = полфорума, судя по фото.)

:blush:

Да, невнимательно прочитал.

Но, сколько видел фотографий с этими палатками на крыше, все они на двух поперечинах крепятся, а не на трех.... Там же дно жесткое. И поперечины не обязательно сводить узко. В статике две поперечины 150 кг выдержат легко. А на ходу - палатка пустая.

Ссылка на комментарий

Всем привет! Я купил LUX, 1200мм, комплект специально для Тагера, с трафаретами для разметки и сверления молнингов крыши, встало всё идеально,ещё прикупил алюминиевуя корзину, если надо ставлю, крепление четыре гайки, в корзине сделал крепление для перевозки двух великов с креплением за переднюю вилку и боковая поддержка для 200% надёжности, пользовал весь весенне-летний сезон, мне нравиться. Всем удачи!

Ссылка на комментарий

Всем привет! Я купил LUX, 1200мм, комплект специально для Тагера, с трафаретами для разметки и сверления молнингов крыши, встало всё идеально,ещё прикупил алюминиевуя корзину, если надо ставлю, крепление четыре гайки, в корзине сделал крепление для перевозки двух великов с креплением за переднюю вилку и боковая поддержка для 200% надёжности, пользовал весь весенне-летний сезон, мне нравиться. Всем удачи!

ссылочку на производителя багажника можно и фотку?

Ссылка на комментарий

............

ссылочку на производителя багажника можно и фотку?

http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=8842entry202381

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Кстати, ранее тоже пользовал Люкс с алюминиевыми поперечинами. Потом купил (спасибо форумчанину) из Чехии родные релинги. Для них отдельные поперечины покупать не пришлось. У Люкса же купил только адаптеры для релингов, а сами алюм.профили оставил от первого багажника.... сэкономил прилично денег.

Ссылка на комментарий

Рейлинги = весчь!

Кстати, надо как-нибудь с коллегой рядом встать на парковке и промерить - подходят ли мои рейлинги на крышу Тагера. А вдруг?

На разборках Санта-Фе их полно. Они недороги - кому они нужны? В авариях не страдают!

Ссылка на комментарий

Cпасибо Villy за ссылочку http://korandovod.ru...42 . Заказал себе . Жду когда доставят . Маленький вопрос :

Какое расстояние оптимально между ними сделать ... ?

Ссылка на комментарий

Cпасибо Villy за ссылочку http://korandovod.ru...42 . Заказал себе . Жду когда доставят . Маленький вопрос :

Какое расстояние оптимально между ними сделать ... ?

70 см. максимум для крепления большинства боксов и багажников (вело..). Метр и более для перевозки длинномеров...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...