brodyaga Опубликовано 27 августа, 2013 Опубликовано 27 августа, 2013 вот и я щас мозгую как разворить в крышу .салон раскидал .буду варить .
Tempered Опубликовано 28 августа, 2013 Опубликовано 28 августа, 2013 Специально для скептиков выкладываю фото двери с велосипедами и без: Так что провисание двери если и есть, то совсем незначительное. По поводу "большого рычага" скажу следующее: так как багажник рассчитан на перевозку трёх велов, там есть ещё одно незанятое место ближе к запаске, куда можно переставить "дальний" велик. На последнем фото видно отверстие под крепление направляющей. Рычаг, соответственно, будет сильно меньше. Мне лениво это делать, т.к. и в таком варианте всё устраивает. Вчера проехал с ним ещё километров 60, внимательно наблюдая за его поведением. К чему придраться - не нашёл :-)
Papa Hemi Опубликовано 28 августа, 2013 Опубликовано 28 августа, 2013 Да, хороший твой багажник, хороший. Конечно за крепление колеса он дергает сильнее, чем другие. Но кронштейн очень крепкий и эту нагрузку выдержит. По способу размещения/снятия великов - тоже максимально прост и удобен. А дальше начинаются уже личные предпочтения. Мне нравится, чтобы велики располагались немного выше (чтобы задние пузотерки до них не достали) и выступали за габариты много меньше. Потому я сознательно выбрал другой вид.
Villy_Churak Опубликовано 28 августа, 2013 Опубликовано 28 августа, 2013 ...............По способу размещения/снятия великов - тоже максимально прост и удобен................. ИМХО, офигенно удобен для высоких машин. Я вообще давно слюни пускаю по такому багажнику, и с Тагером (на колесо+форкопф), и сейчас (на форкопф) - только не для велосипедов, а для обычных челночных поездок на дачу. Каждые выходные массово грузятся лёгкие и объёмные вещи в салон и сзади, где у меня и так полно невынимаемого никогда шмурдяка.... Сзади - в самый раз.
Villy_Churak Опубликовано 28 августа, 2013 Опубликовано 28 августа, 2013 ..........Сзади - в самый раз. Всегда завидую и любуюсь, когда вижу нечто подобное.
vov4ik Опубликовано 28 августа, 2013 Опубликовано 28 августа, 2013 В свое время вот так ездил в горы ( Шерегеш )
Papa Hemi Опубликовано 28 августа, 2013 Опубликовано 28 августа, 2013 ..........Сзади - в самый раз. Всегда завидую и любуюсь, когда вижу нечто подобное. Тюля много таких делает, особено с мягкими боксами. /И креплением на фаркоп.
Villy_Churak Опубликовано 28 августа, 2013 Опубликовано 28 августа, 2013 В том то и дело, что я не только тулевские, но и "дешёвые" видел. За полштуки баксов. ОЧЕНЬ мне это дорого. А попросить у родни в подарок стесняюсь. Вот и гружусь как рыночный торговец "под потолок". А сам знаю, что форкопф при грамотном крепеже 100 кг потянет вполне. Попробуйте - попрыгайте на головке - ваши 100 кг, да от "прыжка" ++20..40 кг! Отличная приблуда для асфальта.
mihail-j Опубликовано 3 сентября, 2013 Опубликовано 3 сентября, 2013 Купил спольник-бокс на крышу тайгера. Подскажите пожалуйста, от чего перекладины на крышу подходят? Весит бокс 55 кг.
Papa Hemi Опубликовано 3 сентября, 2013 Опубликовано 3 сентября, 2013 Купил спольник-бокс на крышу тайгера. Подскажите пожалуйста, от чего перекладины на крышу подходят? Весит бокс 55 кг. для Тагера специально делает только Люкс.(Lux). Условно подходят некоторые другие. См Вилли присал про свой опыт, когда владел Тагером.
Villy_Churak Опубликовано 3 сентября, 2013 Опубликовано 3 сентября, 2013 Купил спольник-бокс на крышу тайгера. Подскажите пожалуйста, от чего перекладины на крышу подходят? Весит бокс 55 кг. .................... См Вилли присал про свой опыт, когда владел Тагером. Если не нужны красивые молдинги над водостоками, медленно сдвинь их горизонтально, собери клипсы. А в водостоки установи любые "лапы" (кронштейны) жигулёвского типа. Ещё хорошо встают "от Нексии" "лапы". А вот трубы/поперечины подобрать придётся по длине = по ширине крышы. У Тагера она шире Нексии. Я опорную часть не модифицировал, а под прижимную часть скрыто подложил пруточек 6мм, обмотанный изолентой - прижимало всё плотно и не разболтало даже при большом грузе. Товарищ по работе для своего МТ-6 купил Люкс. Смотрел - аэродинамические трубы. Современненько так смотрится. В Москве, кажется, нет проблем такой купить. Удачи. P.S. Если будет интересно, поищи по форуму. Я выкладывал четырёх (восьми) опорный вариант с кронштейнами из "Белаза"-багажника. (Но с трубами из профтрубы 40х20) Для больших нагрузок. Зато легче и дешевле экспедиционника.
mihail-j Опубликовано 3 сентября, 2013 Опубликовано 3 сентября, 2013 (изменено) Прошерстил весь топик. У вас шикарный багажник был! Красота мне нафиг не нужна, бакс 210х120, так что под ним нифига не видно. Он еще будет на 20 см после конца крыши свешиваться над запаской. По Вашему опыту понял, что 2 поперечины от нексии - это оптимал. А третью, центральную, от какой модели жигулей ставили? Там, я так понимаю, должны быть регулируемые опоры? Изменено 3 сентября, 2013 пользователем mihail-j
korka2010 Опубликовано 3 сентября, 2013 Опубликовано 3 сентября, 2013 Я поставил палки атлант + бокс атлант, всё вместе обошлось в 12 тыр, 3,5 тыр палки и кронштейны, 8,5 тыр бокс...
Papa Hemi Опубликовано 4 сентября, 2013 Опубликовано 4 сентября, 2013 Прошерстил весь топик. У вас шикарный багажник был! Красота мне нафиг не нужна, бакс 210х120, так что под ним нифига не видно. Он еще будет на 20 см после конца крыши свешиваться над запаской. По Вашему опыту понял, что 2 поперечины от нексии - это оптимал. А третью, центральную, от какой модели жигулей ставили? Там, я так понимаю, должны быть регулируемые опоры? Да, третья опора должна быть другой высоты. Крыша не плоская. А третью зачем, если не секрет? И бокс под две поперечины крепеж имеет...
Villy_Churak Опубликовано 4 сентября, 2013 Опубликовано 4 сентября, 2013 ............... Да, третья опора должна быть другой высоты. Крыша не плоская. А третью зачем, если не секрет? И бокс под две поперечины крепеж имеет... У него спальный бокс, как я понял. Представь - свернулся кто-то в 90...110 кг веса калачиком в центре бокса... (А 90...110 кг = полфорума, судя по фото.)
Papa Hemi Опубликовано 4 сентября, 2013 Опубликовано 4 сентября, 2013 ............... Да, третья опора должна быть другой высоты. Крыша не плоская. А третью зачем, если не секрет? И бокс под две поперечины крепеж имеет... У него спальный бокс, как я понял. Представь - свернулся кто-то в 90...110 кг веса калачиком в центре бокса... (А 90...110 кг = полфорума, судя по фото.) Да, невнимательно прочитал. Но, сколько видел фотографий с этими палатками на крыше, все они на двух поперечинах крепятся, а не на трех.... Там же дно жесткое. И поперечины не обязательно сводить узко. В статике две поперечины 150 кг выдержат легко. А на ходу - палатка пустая.
VoMaster Опубликовано 4 сентября, 2013 Опубликовано 4 сентября, 2013 Всем привет! Я купил LUX, 1200мм, комплект специально для Тагера, с трафаретами для разметки и сверления молнингов крыши, встало всё идеально,ещё прикупил алюминиевуя корзину, если надо ставлю, крепление четыре гайки, в корзине сделал крепление для перевозки двух великов с креплением за переднюю вилку и боковая поддержка для 200% надёжности, пользовал весь весенне-летний сезон, мне нравиться. Всем удачи!
DAR Опубликовано 4 сентября, 2013 Опубликовано 4 сентября, 2013 Всем привет! Я купил LUX, 1200мм, комплект специально для Тагера, с трафаретами для разметки и сверления молнингов крыши, встало всё идеально,ещё прикупил алюминиевуя корзину, если надо ставлю, крепление четыре гайки, в корзине сделал крепление для перевозки двух великов с креплением за переднюю вилку и боковая поддержка для 200% надёжности, пользовал весь весенне-летний сезон, мне нравиться. Всем удачи! ссылочку на производителя багажника можно и фотку?
Villy_Churak Опубликовано 4 сентября, 2013 Опубликовано 4 сентября, 2013 ............ ссылочку на производителя багажника можно и фотку? http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=8842entry202381 1
Papa Hemi Опубликовано 4 сентября, 2013 Опубликовано 4 сентября, 2013 Кстати, ранее тоже пользовал Люкс с алюминиевыми поперечинами. Потом купил (спасибо форумчанину) из Чехии родные релинги. Для них отдельные поперечины покупать не пришлось. У Люкса же купил только адаптеры для релингов, а сами алюм.профили оставил от первого багажника.... сэкономил прилично денег.
Villy_Churak Опубликовано 4 сентября, 2013 Опубликовано 4 сентября, 2013 Рейлинги = весчь! Кстати, надо как-нибудь с коллегой рядом встать на парковке и промерить - подходят ли мои рейлинги на крышу Тагера. А вдруг? На разборках Санта-Фе их полно. Они недороги - кому они нужны? В авариях не страдают!
dvince Опубликовано 11 сентября, 2013 Опубликовано 11 сентября, 2013 Cпасибо Villy за ссылочку http://korandovod.ru...42 . Заказал себе . Жду когда доставят . Маленький вопрос : Какое расстояние оптимально между ними сделать ... ?
Papa Hemi Опубликовано 11 сентября, 2013 Опубликовано 11 сентября, 2013 Cпасибо Villy за ссылочку http://korandovod.ru...42 . Заказал себе . Жду когда доставят . Маленький вопрос : Какое расстояние оптимально между ними сделать ... ? 70 см. максимум для крепления большинства боксов и багажников (вело..). Метр и более для перевозки длинномеров...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти