kodt Опубликовано 30 июля, 2013 Опубликовано 30 июля, 2013 А с прямыми руками и сваркой сделать из неказистого РИФа конфетку - ну пару выходных.... Из ваших слов следует...что Риф неказистое гамно... и делают его кривыми руками...я что-то теперь призадумался про качество Рифа...а так хотелось бамперок силовой...и багажничек....
MGD Опубликовано 30 июля, 2013 Опубликовано 30 июля, 2013 (изменено) РИФ ни разу не засекречен г. Пермь? Из ваших слов следует...что Риф неказистое гамно... и делают его кривыми руками...я что-то теперь призадумался про качество Рифа...а так хотелось бамперок силовой...и багажничек.... Ну почему же? Уаз-Патриотам даже нравится, а вот Лада 4х4 ругают. Тут как кому что.... Мы и критикуем, для того чтобы можно было выбрать и улучшить при необходимости... Изменено 30 июля, 2013 пользователем MGD
Mortalle Опубликовано 30 июля, 2013 Опубликовано 30 июля, 2013 Ниразу не говорил что РИФ гуано. Но: -нету Т дырок под джек, это совсем не круто, как же без них машину джетить? -нету дырок под фильдеперсовые малюсенькие фонарики с обязательной манументальной защитой оных -ну и главная засада- нельзя (без мозга ) прикрутить лебедку "какую я Великий Джыпер, начитавшийся форумов, прикупил" Как то так. Но большинство Уважаемых Камарадов (Volchara, АК-79....) их юзает и не паритца. Ниразу не реклама
MGD Опубликовано 31 июля, 2013 Опубликовано 31 июля, 2013 -нету дырок под фильдеперсовые малюсенькие фонарики с обязательной манументальной защитой оных http://korandovod.ru...eryℑ=16956 Меня такие фонарики вполне устраивали
Garyk Опубликовано 31 июля, 2013 Опубликовано 31 июля, 2013 MGD.а вот у тебя в галерее http://korandovod.ru...eryℑ=16958 какая-то нахлобучка на крыше. Расскажи как ей пользоваться и для чего она? ps. И еще судя по этой фото ,как мне кажется, http://korandovod.ru...eryℑ=16959 торсионы надо надрочить подтянуть .
MGD Опубликовано 31 июля, 2013 Опубликовано 31 июля, 2013 1. Декоративная пластиковая имитация багажника (правда 20кг рыбы зимой из Сургута до Омска довёз, не потерял). В изначальном виде жутко хлипкая конструкция, пришлось усиливать корпусами от ПРЭМ. 2. КонтиАйс 4х4 ниже профилем, чем надо. Торсионы ещё до подтяжки и замены стоек стабилизатора....
MGD Опубликовано 31 июля, 2013 Опубликовано 31 июля, 2013 Да уж! Зимой в сугроб из двери- не летом из окна в малинник
Villy_Churak Опубликовано 1 августа, 2013 Опубликовано 1 августа, 2013 (изменено) Ребята, а кто как велосипеды перевозит? Я вот задумался о велобагажнике на запаску: на крышу не особо хочется тягать-стаскивать велики, да и по высоте как автобус будешь, не хочется наверх, в общем. Выбор не особо большой, в основном везде предлагается либо Mont blanc cross 620, либо Peruzzo 4x4 bike carrier (ссылок специально не даю). Есть тут кто с опытом использования таких? Интересно, как оно себя ведёт, два велосипеда - вес нормальный всё-таки, и весь он приходится на крепление запаски. забиваешь в поиске "велобагажник" - и счастье есть. И фото и опыт поездок 400 км. Велосипед 15 кг. не весит. Меньше. Кронштейн заднего колеса у Тага крепкий. И самое главное, запаска снизу имеет резиновый упор. Поэтому не болтается. На фаркоп подобрать не удалось, т.к. мешает запаска на двери. Зато при необходимости, можно и дверь заднюю открыть. А с креплением на фаркопе дверь не открывается. Случайно заглянул в начало темы.... Пост КОКА: http://korandovod.ru...st=20#entry3680 Блин... 2008 год! Начало года.... Никто у нас поиском не пользуется совсем и темы не "лопатит"... Изменено 1 августа, 2013 пользователем Villy_Churak
MGD Опубликовано 2 августа, 2013 Опубликовано 2 августа, 2013 ...Никто у нас поиском не пользуется совсем и темы не "лопатит"... Это ещё что.... Где-то попадалась тема с боксами-подвесками на фаркоп....
Villy_Churak Опубликовано 5 августа, 2013 Опубликовано 5 августа, 2013 ...Никто у нас поиском не пользуется совсем и темы не "лопатит"... Это ещё что.... Где-то попадалась тема с боксами-подвесками на фаркоп.... Угу. В этой же теме постами 192 и 194 я и рассказывал про них. Ещё в 2010-м году в Ясеневском "Кэмпе" увидел - заинтересовался, рассматривал, "щупал" но не покупал. Фотографии в тех же постах есть. 2010 год...!
MGD Опубликовано 5 августа, 2013 Опубликовано 5 августа, 2013 Ну вот! А ты переживал, что у нас совсем с памятью плохо- микросхемы менять нужно
Tempered Опубликовано 26 августа, 2013 Опубликовано 26 августа, 2013 Может быть кому-то будет интересно. Решил для себя вопрос с перевозкой велосипедов установкой багажника на запаску. Поставил Menabo BOA 3. Велики стоят замечательно, светотехнику практически не закрывают, за габариты не торчат. Немного стрёмно, когда на кочках вся конструкция "играет", но держится всё мёртво, покатался около 50 км пока с ним. Ставится-снимается за 5 минут. Есть нюансы: дуга, которая за запаску сверху цепляется, прижимает поводок заднего дворника. Я туда салфетку подложил, чтобы не тёрло, но сам дворник лучше не включать во время перевозки. Сама конструкция складная, но из-за направляющих, на которые ставится велосипед, не лезет в багажник без откручивания оных. Вариант либо возить в салоне, либо каждый раз забирать домой. В общем, я доволен как слон) Теоретически, на этот багажник можно поставить до 3 велов. Выглядит вполне осуществимо, но я бы пожалуй не рискнул, больно тяжёлая конструкция выйдет (на самом девайсе указано max 45 кг), разве что велики были бы с карбоновой рамой.
brodyaga Опубликовано 26 августа, 2013 Опубликовано 26 августа, 2013 в общем последняяя поездка с 150кг шмудряка на крыше.показала не состоятельнось креплений к водостокам даже при помощи сварки оторвало все нахрен вместе с куском крыши.будем для тундры усиливать и вваривать закладные
Papa Hemi Опубликовано 26 августа, 2013 Опубликовано 26 августа, 2013 в общем последняяя поездка с 150кг шмудряка на крыше.показала не состоятельнось креплений к водостокам даже при помощи сварки оторвало все нахрен вместе с куском крыши.будем для тундры усиливать и вваривать закладные А чем оторвало? Инерцией (резкое торможение), ветром (на скорости)? Или постепенно раздергало от передвижений по неровной поверхности?
Papa Hemi Опубликовано 26 августа, 2013 Опубликовано 26 августа, 2013 (изменено) Может быть кому-то будет интересно. Решил для себя вопрос с перевозкой велосипедов установкой багажника на запаску. Поставил Menabo BOA 3. По способу крепления мне Монблан Кросс620 больше нравится. Там велики не стоят на направляющих, а висят на рычагах за верхнюю часть рамы. Висят они вплотную к запаске. А тут как минимум еще на см. 20 от нее отодвинуты. Рычаг на запаске больше существенно получается. Что не ест хорошо. И на Монблане есть возможность развернуть передние колеса и тем самым сократить выступание велика за габариты по ширине. Хотя я при перевозке как правило снимаю с великов передние колеса вообще. Благо, что поставить их обратно - секунд 15 на колесо. На твоих фото уж очень сильно за габариты велики выступают.... Изменено 26 августа, 2013 пользователем Papa Hemi
vov4ik Опубликовано 26 августа, 2013 Опубликовано 26 августа, 2013 На сколько я понимаю , дверь откровенно ведет !
Papa Hemi Опубликовано 26 августа, 2013 Опубликовано 26 августа, 2013 А верно увидел! Оттянут-то верх у двери. Рычаг-то какой большой...
Tempered Опубликовано 26 августа, 2013 Опубликовано 26 августа, 2013 Ребята, ничего там не ведёт, дверь изначально с завода так стояла))) Ну и ракурс может быть не очень удачный. Сегодня проведу контрольный заезд и зафоткаю под другим углом для особо сомневающихся.
brodyaga Опубликовано 26 августа, 2013 Опубликовано 26 августа, 2013 (изменено) А чем оторвало? Инерцией (резкое торможение), ветром (на скорости)? Или постепенно раздергало от передвижений по неровной поверхности? 70км по буеракам и сильной загрузкой полагаю .надо усиливать Изменено 26 августа, 2013 пользователем brodyaga
Papa Hemi Опубликовано 26 августа, 2013 Опубликовано 26 августа, 2013 А чем оторвало? Инерцией (резкое торможение), ветром (на скорости)? Или постепенно раздергало от передвижений по неровной поверхности? 70км по буеракам и сильной загрузкой полагаю .надо усиливать Ты знаешь, ни один багажник не рассчитан на 70 км по буеракам с болтающейся массой в 150 кг. Даже самое крепкое крепление на желоба-водостоки можно было раздербанить таким весом. Выход один - усилители, подкладки, пятки и прочие нестандарты. Таг - машина высокая, болтанка на крыше нехилая.
Villy_Churak Опубликовано 27 августа, 2013 Опубликовано 27 августа, 2013 (изменено) Я так понимаю, что габажник лёкгий сам по себе - 7..8 кг? Велосипеды? Я отцу купил стариковский дорожный (!) с Аl рамой - 15 кг. (Он же потяжелее будут, чем спортивные... Три велика + багажник = 55 кг. (максимум) Вы о каких-то больших массах все пишите. (Или это с дверью и запаской? Но тогда трясёт в закрытом положении - в зоне замка тоже точка опоры, не так? В закрытом положении ничего не должно "отторбучивать" ИМХО, конечно...) Изменено 27 августа, 2013 пользователем Villy_Churak
Papa Hemi Опубликовано 27 августа, 2013 Опубликовано 27 августа, 2013 Про 150 кг Бродяга писал. Он экспедиционником с таким грузом крышу порвал. А про велобагажник - так дело не столько в весе, а еще и в рычаге, на котором этот вес висит. У показанного тут велобагажника очень большой рычаг получается (если только нельзя велики вплотную к колесу подвинуть).
Villy_Churak Опубликовано 27 августа, 2013 Опубликовано 27 августа, 2013 (изменено) ............................так дело не столько в весе, а еще и в рычаге, на котором этот вес висит. У показанного тут велобагажника очень большой рычаг получается (если только нельзя велики вплотную к колесу подвинуть). Да, понял. Тут - был бы форкопф - распорку-самоделку ставить от края консоли/площадки в головку крюка = "вози сколько хочешь". ИМХО. P.S. Я писал, что всегда вожу велосипеды "навалом" в корзине, только прокладываю/стягиваю чем-то, чтобы не тёрлись друг об друга. Но "пощщщусь" тут потому, что очень нравится задний вариант багажников = блин = до чего удобно, подошёл, взял, снял... Наверх даже на моём низеньком "универсале" приходится с колеса залазить. Изменено 27 августа, 2013 пользователем Villy_Churak
Villy_Churak Опубликовано 27 августа, 2013 Опубликовано 27 августа, 2013 (изменено) А чем оторвало? Инерцией (резкое торможение), ветром (на скорости)? Или постепенно раздергало от передвижений по неровной поверхности? 70км по буеракам и сильной загрузкой полагаю .надо усиливать Вот наверху лежит много металла (никак не меньше 150 кг): Полностью детали для этого навеса: Багажник = две дуги "от Нексии" плюс между ними третья от "жигулей", корзина тоже "жигулёвская". Проехал порядка 150 км, правда по-Москве/Области. Зато с перестроениями и поворотами = скрипело всё наверху, но выдержало... Поэтому уверен, что главную роль в поломках сыграли именно буераки. Машина "вниз"/"вверх" = инерционно возрастает вес груза с багажником. А если в этот момент ещё и боковое движение = пипец всему. Поэтому моё ИМХО, для "асфальта" можно и по 200 кг грузить, только не "шумахерить". Для бездорожья всё очень и очень усиливать. Тут вспоминаются "изыски" Yanika по усилению кузова. Изменено 27 августа, 2013 пользователем Villy_Churak
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти