Перейти к содержанию

багажник на Корандо и Тагер


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

А с прямыми руками и сваркой сделать из неказистого РИФа конфетку - ну пару выходных....

Из ваших слов следует...что Риф неказистое гамно... и делают его кривыми руками...я что-то теперь призадумался про качество Рифа...а так хотелось бамперок силовой...и багажничек....

Опубликовано (изменено)

РИФ ни разу не засекречен

г. Пермь?

 

Из ваших слов следует...что Риф неказистое гамно... и делают его кривыми руками...я что-то теперь призадумался про качество Рифа...а так хотелось бамперок силовой...и багажничек....

Ну почему же? Уаз-Патриотам даже нравится, а вот Лада 4х4 ругают. Тут как кому что....

Мы и критикуем, для того чтобы можно было выбрать и улучшить при необходимости...

Изменено пользователем MGD
Опубликовано

Ниразу не говорил что РИФ гуано. Но:

-нету Т дырок под джек, это совсем не круто, как же без них машину джетить? :ak:

-нету дырок под фильдеперсовые малюсенькие фонарики с обязательной манументальной защитой оных :blush:

-ну и главная засада- нельзя (без мозга :biggrin: ) прикрутить лебедку "какую я Великий Джыпер, начитавшийся форумов, прикупил"

Как то так.

Но большинство Уважаемых Камарадов (Volchara, АК-79....) их юзает и не паритца.

 

Ниразу не реклама :br::ar:

Опубликовано

-нету дырок под фильдеперсовые малюсенькие фонарики с обязательной манументальной защитой оных :blush:

http://korandovod.ru...eryℑ=16956 Меня такие фонарики вполне устраивали :blush:

Опубликовано

MGD.а вот у тебя в галерее http://korandovod.ru...eryℑ=16958 какая-то нахлобучка на крыше.

Расскажи как ей пользоваться и для чего она?

ps. И еще судя по этой фото ,как мне кажется, http://korandovod.ru...eryℑ=16959 торсионы надо

надрочить :biggrin: подтянуть .

Опубликовано

1. Декоративная пластиковая имитация багажника (правда 20кг рыбы зимой из Сургута до Омска довёз, не потерял). В изначальном виде жутко хлипкая конструкция, пришлось усиливать корпусами от ПРЭМ.

2. КонтиАйс 4х4 ниже профилем, чем надо. Торсионы ещё до подтяжки и замены стоек стабилизатора....

Опубликовано

Зато выпадать невысоко .... :biggrin:

Опубликовано

Да уж! Зимой в сугроб из двери- не летом из окна в малинник :br:

Опубликовано (изменено)

Ребята, а кто как велосипеды перевозит? Я вот задумался о велобагажнике на запаску: на крышу не особо хочется тягать-стаскивать велики, да и по высоте как автобус будешь, не хочется наверх, в общем. Выбор не особо большой, в основном везде предлагается либо Mont blanc cross 620, либо Peruzzo 4x4 bike carrier (ссылок специально не даю). Есть тут кто с опытом использования таких? Интересно, как оно себя ведёт, два велосипеда - вес нормальный всё-таки, и весь он приходится на крепление запаски.

забиваешь в поиске "велобагажник" - и счастье есть. И фото и опыт поездок 400 км. Велосипед 15 кг. не весит. Меньше. Кронштейн заднего колеса у Тага крепкий. И самое главное, запаска снизу имеет резиновый упор. Поэтому не болтается. На фаркоп подобрать не удалось, т.к. мешает запаска на двери. Зато при необходимости, можно и дверь заднюю открыть. А с креплением на фаркопе дверь не открывается.

 

Случайно заглянул в начало темы....

Пост КОКА: http://korandovod.ru...st=20#entry3680

 

Блин...

2008 год! Начало года....

Никто у нас поиском не пользуется совсем и темы не "лопатит"...

Изменено пользователем Villy_Churak
Опубликовано

...Никто у нас поиском не пользуется совсем и темы не "лопатит"...

Это ещё что.... Где-то попадалась тема с боксами-подвесками на фаркоп....

Опубликовано

...Никто у нас поиском не пользуется совсем и темы не "лопатит"...

Это ещё что.... Где-то попадалась тема с боксами-подвесками на фаркоп....

Угу.

В этой же теме постами 192 и 194 я и рассказывал про них. Ещё в 2010-м году в Ясеневском "Кэмпе" увидел - заинтересовался, рассматривал, "щупал" но не покупал.

Фотографии в тех же постах есть. 2010 год...!

Опубликовано

Ну вот! А ты переживал, что у нас совсем с памятью плохо- микросхемы менять нужно :bw:

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Может быть кому-то будет интересно. Решил для себя вопрос с перевозкой велосипедов установкой багажника на запаску. Поставил Menabo BOA 3.

0475e18c8f0e.jpg

270711be249b.jpg

5291b486ff13.jpg

 

Велики стоят замечательно, светотехнику практически не закрывают, за габариты не торчат. Немного стрёмно, когда на кочках вся конструкция "играет", но держится всё мёртво, покатался около 50 км пока с ним. Ставится-снимается за 5 минут. Есть нюансы: дуга, которая за запаску сверху цепляется, прижимает поводок заднего дворника. Я туда салфетку подложил, чтобы не тёрло, но сам дворник лучше не включать во время перевозки. Сама конструкция складная, но из-за направляющих, на которые ставится велосипед, не лезет в багажник без откручивания оных. Вариант либо возить в салоне, либо каждый раз забирать домой. В общем, я доволен как слон)

Теоретически, на этот багажник можно поставить до 3 велов. Выглядит вполне осуществимо, но я бы пожалуй не рискнул, больно тяжёлая конструкция выйдет (на самом девайсе указано max 45 кг), разве что велики были бы с карбоновой рамой.

Опубликовано

в общем последняяя поездка с 150кг шмудряка на крыше.показала не состоятельнось креплений к водостокам даже при помощи сварки

оторвало все нахрен вместе с куском крыши.будем для тундры усиливать и вваривать закладные

Опубликовано

в общем последняяя поездка с 150кг шмудряка на крыше.показала не состоятельнось креплений к водостокам даже при помощи сварки

оторвало все нахрен вместе с куском крыши.будем для тундры усиливать и вваривать закладные

А чем оторвало? Инерцией (резкое торможение), ветром (на скорости)? Или постепенно раздергало от передвижений по неровной поверхности?

Опубликовано (изменено)

Может быть кому-то будет интересно. Решил для себя вопрос с перевозкой велосипедов установкой багажника на запаску. Поставил Menabo BOA 3.

По способу крепления мне Монблан Кросс620 больше нравится. Там велики не стоят на направляющих, а висят на рычагах за верхнюю часть рамы.

Висят они вплотную к запаске. А тут как минимум еще на см. 20 от нее отодвинуты. Рычаг на запаске больше существенно получается. Что не ест хорошо. И на Монблане есть возможность развернуть передние колеса и тем самым сократить выступание велика за габариты по ширине.

Хотя я при перевозке как правило снимаю с великов передние колеса вообще. Благо, что поставить их обратно - секунд 15 на колесо.

На твоих фото уж очень сильно за габариты велики выступают....

Изменено пользователем Papa Hemi
Опубликовано

На сколько я понимаю , дверь откровенно ведет !

591eba9640b6.jpg

Опубликовано

Ребята, ничего там не ведёт, дверь изначально с завода так стояла))) Ну и ракурс может быть не очень удачный. Сегодня проведу контрольный заезд и зафоткаю под другим углом для особо сомневающихся.

Опубликовано (изменено)

А чем оторвало? Инерцией (резкое торможение), ветром (на скорости)? Или постепенно раздергало от передвижений по неровной поверхности?

70км по буеракам и сильной загрузкой полагаю .надо усиливать

Изменено пользователем brodyaga
Опубликовано

А чем оторвало? Инерцией (резкое торможение), ветром (на скорости)? Или постепенно раздергало от передвижений по неровной поверхности?

70км по буеракам и сильной загрузкой полагаю .надо усиливать

Ты знаешь, ни один багажник не рассчитан на 70 км по буеракам с болтающейся массой в 150 кг. Даже самое крепкое крепление на желоба-водостоки можно было раздербанить таким весом. Выход один - усилители, подкладки, пятки и прочие нестандарты. Таг - машина высокая, болтанка на крыше нехилая.

Опубликовано (изменено)

Я так понимаю, что габажник лёкгий сам по себе - 7..8 кг?

Велосипеды?

Я отцу купил стариковский дорожный (!) с Аl рамой - 15 кг. (Он же потяжелее будут, чем спортивные...

Три велика + багажник = 55 кг. (максимум)

 

Вы о каких-то больших массах все пишите.

(Или это с дверью и запаской?

Но тогда трясёт в закрытом положении - в зоне замка тоже точка опоры, не так?

В закрытом положении ничего не должно "отторбучивать" ИМХО, конечно...)

Изменено пользователем Villy_Churak
Опубликовано

Про 150 кг Бродяга писал. Он экспедиционником с таким грузом крышу порвал.

А про велобагажник - так дело не столько в весе, а еще и в рычаге, на котором этот вес висит.

У показанного тут велобагажника очень большой рычаг получается (если только нельзя велики вплотную к колесу подвинуть).

Опубликовано (изменено)

............................так дело не столько в весе, а еще и в рычаге, на котором этот вес висит.

У показанного тут велобагажника очень большой рычаг получается (если только нельзя велики вплотную к колесу подвинуть).

Да, понял.

Тут - был бы форкопф - распорку-самоделку ставить от края консоли/площадки в головку крюка = "вози сколько хочешь". ИМХО.

 

P.S.

Я писал, что всегда вожу велосипеды "навалом" в корзине, только прокладываю/стягиваю чем-то, чтобы не тёрлись друг об друга.

Но "пощщщусь" тут потому, что очень нравится задний вариант багажников =

блин = до чего удобно, подошёл, взял, снял...

Наверх даже на моём низеньком "универсале" приходится с колеса залазить.

Изменено пользователем Villy_Churak
Опубликовано (изменено)

А чем оторвало? Инерцией (резкое торможение), ветром (на скорости)? Или постепенно раздергало от передвижений по неровной поверхности?

70км по буеракам и сильной загрузкой полагаю .надо усиливать

 

Вот наверху лежит много металла (никак не меньше 150 кг):

 

h-2497.jpg

 

Полностью детали для этого навеса:

 

h-2498.jpg

 

Багажник = две дуги "от Нексии" плюс между ними третья от "жигулей",

корзина тоже "жигулёвская".

 

Проехал порядка 150 км, правда по-Москве/Области.

Зато с перестроениями и поворотами = скрипело всё наверху, но выдержало...

 

Поэтому уверен, что главную роль в поломках сыграли именно буераки.

Машина "вниз"/"вверх" = инерционно возрастает вес груза с багажником.

А если в этот момент ещё и боковое движение = пипец всему.

 

Поэтому моё ИМХО, для "асфальта" можно и по 200 кг грузить, только не "шумахерить".

Для бездорожья всё очень и очень усиливать.

 

Тут вспоминаются "изыски" Yanika по усилению кузова.

Изменено пользователем Villy_Churak

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...