Перейти к содержанию

багажник на Корандо и Тагер


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Народ а кто где в москве покупал обычные дуги, желательно алюминиевые аэродинамические, ну и подешевше, как я понял от нексии наше крепление.


Опубликовано

Народ а кто где в москве покупал обычные дуги, желательно алюминиевые аэродинамические, ну и подешевше, как я понял от нексии наше крепление.

Насчет Нексии не знаю, массово на Тагеры их никто не ставил. А вот фирмы LUX железные подешевле и алюминиевые подороже специально для нашего желоба сделанные - очень неплохи. И накладки желоба ни снимать, ни резать не нужно.

Опубликовано

Народ а кто где в москве покупал обычные дуги, желательно алюминиевые аэродинамические, ну и подешевше, как я понял от нексии наше крепление.

Тож прикупил и немного повозившись поставил себе багажничек LUXовский. Поперечины есть и квадратного сечения и аэродинамические (чуть дороже).

От "Нексии" однозначно - подходят в наши желоба/водостоки - примерял на рынке. Одно в них плохо - поперечины коротковаты и ездить придется с багажником, но без резинок/накладок.

Опубликовано

Народ а кто где в москве покупал обычные дуги, желательно алюминиевые аэродинамические, ну и подешевше, как я понял от нексии наше крепление.

Атлант подешевле чем Люкс,эсть вроде и алюминь аэродинамические.Которые качественней хз.

Опубликовано

Атлант не берите,использую его,не нравится.Не четкое крепление,от нагрузки сползает.5d40b643e0fa.jpg

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Для перевозки горных лыж сообразил вот такой багажник06e9726ca0b3.jpgНо оказалось очень неудобно и я приобрел вот такой багажник на запаску,обалденно удобно6b6094ddb9d4.jpgf64de3b41c3a.jpg

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Народ а кто где в москве покупал обычные дуги, желательно алюминиевые аэродинамические, ну и подешевше, как я понял от нексии наше крепление.

Атлант подешевле чем Люкс,эсть вроде и алюминь аэродинамические.Которые качественней хз.

Я брал Люкс в Южном порту на Тагер с аэродинамическими дугами за 4700 сегодня. Зачем мудрить, крепёж уже сделан для Тагера. Снял багажник, ввернул в отверстия винтики и всё.
Опубликовано

Если что то по тяжелей возить багажник Атлант ненадежный,проверено.В этом году скрепил продольными полосами,вроде по лучше .А так уезжает назад (доски тяжелые)9151a1690895.jpg

Опубликовано

Долго разглядывал все имеющиеся конструктивы (в целом колхозные, типа крючком за Г- профиль водостока).

Ничего не понравилось - Г-профиль в момент отгибается и все крепление уезжает. Долго думал. Вот што придумал -

это только крепление. Пояснения:

1. Красным - профиль крыши с Г-профилем.

2. Зеленым-коричневым-синим-фиолетовым - обрезки прямоугольного профиля (25 на 10 мм), толщиной 1мм.

Обрезки длинной 10-12 см. Всего креплений шесть по три на сторону.

3. Черным - стягивающий болт.

Между синей и коричневой железкой - щель, в которую вставляются "лапы" поперечин (толщина 5 мм). Ибо много

чаще мне нужны именно поперечины, а не экспедиционник (который как раз и крепится к торцам поперечин).

Нагрузив (сверху) поперечину и подбив клины (плоские отвертки) между синим и фиолетовым уголком все зажимается болтом (что то на М10-12) и получаем монолит, вставив поперечину (вторая картинка)

Кому чего если интересно - пишите в личку, там и фоты повешу.

post-6135-0-08746600-1353587540_thumb.jpg

post-6135-0-52192000-1353587620.jpg

Опубликовано

Имей совесть,давай фотки!

Опубликовано

Имей совесть,давай фотки!

 

Чего неяcно - то? Поздно и темно :biggrin: D90 расчехлять....

Опубликовано

Имей совесть,давай фотки!

 

Чего неяcно - то? Поздно и темно :biggrin: D90 расчехлять....

post-6135-0-48895600-1353651847.jpg

Опубликовано (изменено)

Я когда-то уже публиковался тут по-багажникам...

Сделал себе на Тагер 8-ми опорный багажник, продал Тагер, продал тот багажник...

Но фотки остались:

 

Фото-01...

Фото-02.....

Фото-03...

Фото-04....

Фото-05....

Фото-06...

Фото-07....

Фото-08....

 

А ещё замечу, что у меня на Тагере стоял обычный "на Дэу-Нексию" багажник.

Только трубы купил подлиннее.

Потом положил на них "белазовскую" корзину с её средней "регулируемой" опорой.

(А крайними опорами "нексиевский" багажник так и оставался...)

 

Посмотрите что грузил:

 

Каркас навеса "в сборе" фото 01

Каркас навеса "в сборе" фото 02

Вот такой это навес. (Только поликарбонат "второй ездкой" привезли...

 

Поэтому всегда считал самый доступный и простой багажник "на нексию" - оптимальным для Тагера.

А молдинги резино-металлические легко подрезаются в местах установки опор.

Клипсы продаются - я купил "мешочек", отдал потом новому владельцу.

Да и лучше снимать их сразу, ИМХО...

 

 

P.S.

Извините, если я уже обо всём этом писал ранее.

Изменено пользователем Villy_Churak
Опубликовано

тоже вариант, но мне он, Вилли, не понравился..... :unsure:

а это я сварганил из обрезков, забесплатно, между утренним пивом и вечерним шашлыком... :ar:

Опубликовано

Дело ещё в том, что я когда прижимался "к крючку", что в желобе на крыше,

то прокладывал пруток из гвоздя 6мм, обёрнутый изолентой.

Его не было видно, а прижим получался очень надёжным.

"Просто так" за крючок мне сразу не очень понравилось.

 

P.S.

Как же удобны всё-таки штатные дуги продольные.

На Санта-Фе стоят изначально.

Доволен "аки слон".

Фото

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Вчера поставил от Нексии...гудит на скорости... сцуко...

Опубликовано

Вчера поставил от Нексии...гудит на скорости... сцуко...

 

Гудит в значительной мере ещё и от того, что пластиковая трубка на стальной профтрубе неплотно сидит. Она "играет".

Не поверишь, но даже притяжка "корзины" к этим "нексиевским" поперечинам убирает сильный гул.

 

"Аэродинамические" поперечины, они же без "дышащего" чехла, который может вибрировать сам по себе.

(Это окромя "обтекаемой" формы...)

Опубликовано

 

Гудит в значительной мере ещё и от того, что пластиковая трубка на стальной профтрубе неплотно сидит. Она "играет".

Не поверишь, но даже притяжка "корзины" к этим "нексиевским" поперечинам убирает сильный гул.

 

 

А как Белазовский гудит... Жуть! Ставил его на родных опорах. Получилось высоко и шумно. Родные болты идущие в комплекте не выдерживают никакой критики - ломаются при малейшем усилии. О какой жесткости конструкции можно говорить?

Интересно если сварганить новые опоры пониже высотой и поставить ветровой щиток вперед - гул намного меньше станет? Либо уж не выделываться и сварить багажник -площадку и не мучаться?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Наконец-то приобрел багажник:

b43db21f6fa1.jpg

31fe652c2d97.jpg

19c6360e0cee.jpg

осталось ещё автобокс сверху поставить и будет комплект!!!

Опубликовано

А раве у тебя его не было ?

Опубликовано (изменено)

Наконец-то приобрел багажник:

b43db21f6fa1.jpg

осталось ещё автобокс сверху поставить и будет комплект!!!

 

А почем такое чудо и где заказывал?

Ставится на штатные желоба? Гудит?

Изменено пользователем Maverickv
Опубликовано

и, если не секрет, от этих зеркал на капоте есть реальная польза? или чисто дырку в стене закрывают?

Опубликовано

А раве у тебя его не было ?

НЕт! В феврале только пришли!

Опубликовано

Так то оно красиво , посмотрим насчет функциональности .

Хотя красиво ,уже функционально.

Опубликовано

Наконец-то приобрел багажник:

b43db21f6fa1.jpg

осталось ещё автобокс сверху поставить и будет комплект!!!

 

А почем такое чудо и где заказывал?

Ставится на штатные желоба? Гудит?

Заказывал у Loban

здесь: korea-can-do@mail.ru. По городу нет. На трассу ещё не выезжал.

 

и, если не секрет, от этих зеркал на капоте есть реальная польза? или чисто дырку в стене закрывают?

Хотя бы то, что по бокам нет "мертвой зоны".

 

Так то оно красиво , посмотрим насчет функциональности .

Хотя красиво ,уже функционально.

Для автопутешествий я думаю, что с автобоксом самое то.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...