Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

багажник на Корандо и Тагер


Рекомендуемые сообщения

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

За два года эксплуатации багажник облез и заржавел :)

Я его снял, буду потихоньку шкурить.

А теперь вопрос: какой краской и как лучше его покрасить? Багажник железный, ногами по нему ходят. Хочется, чтобы краска не отвалилась через год.

Ссылка на комментарий

За два года эксплуатации багажник облез и заржавел :)

Я его снял, буду потихоньку шкурить.

А теперь вопрос: какой краской и как лучше его покрасить? Багажник железный, ногами по нему ходят. Хочется, чтобы краска не отвалилась через год.

Я красил оцинкованный, что труднее.

1) Грунт Тиккурилла. Разных цветов бывает. Кисть. Растворяется 646м.

2) Эмаль Тиккурилла. Чёрная глянцевая. Кисть. Растворяется Уайт-Спиритом.

3) Матовая чёрная аэрозоль. Акриловая, кажется.

Ссылка на комментарий

За два года эксплуатации багажник облез и заржавел :)

Я его снял, буду потихоньку шкурить.

А теперь вопрос: какой краской и как лучше его покрасить? Багажник железный, ногами по нему ходят. Хочется, чтобы краска не отвалилась через год.

Ржа с багажника капает на крышу, крыша не начала ржаветь от этого за два года?

Я багажник красил хаммерайтом, правда поверх штатной краски прямо. Получилось хреново )

Ссылка на комментарий

Вилли, спасибо за подсказку :)

 

Ржа с багажника капает на крышу, крыша не начала ржаветь от этого за два года?

Я багажник красил хаммерайтом, правда поверх штатной краски прямо. Получилось хреново )

 

Не-а, нормально всё. Не ржавеет крыша.

Хаммерайт у меня есть, но он легко скалывается.

Ссылка на комментарий

 

Не-а, нормально всё. Не ржавеет крыша.

Это хорошо. А то меня напрягает, что на крыше постоянно ржавчина от багажника обитает - не здорово это.

Хаммерайт у меня есть, но он легко скалывается.

присоединяюсь

Ссылка на комментарий

У меня корзина разборная, так я крайние трубы(см. фото) "одел" в подходящий по размеру ПВХ шланг.

А то я вожу и доски, и металл - любая краска может быть содрана. Цельносварной экспедиционник "одеть" в ПВХ, конечно проблематично, но... надо пытаться извратиться! ;-)))

Ссылка на комментарий

Спецназ - краска-грунт-преобразователь ржавчины. Я такой красил

Ссылка на комментарий

Спецназ - краска-грунт-преобразователь ржавчины. Я такой красил

тож чиркается при умеренной хксплуатации, джеченье, перевоз железяк всяких..

Ссылка на комментарий

Когда жылизяки типа траки не закрепленные катаюцца по багажнику в говонолине туда сюда, то да царапаецца краска :)

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Тут на форуме Санта-водов выложили интересную ссылку по автобоксам пр-ва Украины.

Может и здесь кому будет интересно...

С С Ы Л К А

Ссылка на комментарий

Супер, это то о чем я мечтал, те более, что на выхах предстоит тараканить старый диван на дачу.

Обидно, что уже продал, есть вопрос, средние стой с регулировкой высоты ты брал от какого стокового багажника и это чисто самодельное изделие, потому как муравей, как я понял, не имеет багажников с регулируемыми стойками.

Изменено пользователем IceScream
Ссылка на комментарий

Посмотри по ссылке внимательно, там всё описано.

Это стойки от багажника БелАЗ.

А его родные "трубочки" я заменил на "нормальную" профтрубу 40х20х2.

Ссылка на комментарий

Все таки доделал второй вариант багажника. Выкладываю фото. Шум на скоростях до 110 победил установкой спойлера. По бортам установлены узлы крепления лопаты и джека. Верхняя поперечная перемычка (в центре) выполнена съемной. Стоимость изготовления 1500 + покраска 2000. Кому любопытно выложу по подробнее.

post-6470-13129516926403.jpg

post-6470-13129517775858.jpg

Изменено пользователем trofim13
  • +1 2
Ссылка на комментарий

 

Поближе крепления лопаты и спойлера

Ссылка на комментарий

На конец то поставил себе поперечные релинги чтобы возить лодку , был доволен пока не прокатился, он на 60км.ч начинает гудеть как огромная паяльная лампа :P Народ это только мне не повезло или они все гудят? у кого как?

Ссылка на комментарий

На конец то поставил себе поперечные релинги чтобы возить лодку , был доволен пока не прокатился, он на 60км.ч начинает гудеть как огромная паяльная лампа :P Народ это только мне не повезло или они все гудят? у кого как?

смотря что за поперечины поставил.Если с квадратным профилем - то будут гудеть. Аэродинамики - ноль.

Ссылка на комментарий

На конец то поставил себе поперечные релинги чтобы возить лодку , был доволен пока не прокатился, он на 60км.ч начинает гудеть как огромная паяльная лампа :P Народ это только мне не повезло или они все гудят? у кого как?

смотря что за поперечины поставил.Если с квадратным профилем - то будут гудеть. Аэродинамики - ноль.

С квадратным az

Ссылка на комментарий

На конец то поставил себе поперечные релинги чтобы возить лодку , был доволен пока не прокатился, он на 60км.ч начинает гудеть как огромная паяльная лампа :P Народ это только мне не повезло или они все гудят? у кого как?

смотря что за поперечины поставил.Если с квадратным профилем - то будут гудеть. Аэродинамики - ноль.

Не факт. И круг в сечении тоже гудит. Можно попробовать с перемещением вдоль крыши, найти аэродинамическую тень.

Ссылка на комментарий

 

 

смотря что за поперечины поставил.Если с квадратным профилем - то будут гудеть. Аэродинамики - ноль.

Не факт. И круг в сечении тоже гудит. Можно попробовать с перемещением вдоль крыши, найти аэродинамическую тень.

У меня он еще и высоковат, по краям 120мм, в центре крыши меньше. Может подвигать и опустить?

Ссылка на комментарий

Не факт. И круг в сечении тоже гудит. Можно попробовать с перемещением вдоль крыши, найти аэродинамическую тень.

У меня гудят и аэродинамичные алюминиевые. Но не на 60-ти. А за 110 км/ч.

Продают, конечно, аэродинамические "обтекатели" (крепятся на поперечину спереди). Но не копейки стоят. Можно попытаться самому что-то в этом плане сварганить.

Ссылка на комментарий

Для Leha. 120 конечно высоковато. Скорее всего поперечины находятся в невозмущенном потоке. Можно конечно замутиь какой нибудь дефлектор, но получится свалка на крыше. просче немного опустить поперечины и переднюю (когда без нагрузки) спихивать назад. По высоте: я когда свою корзину ваял исходил из минимального расстояния между дном корзины и крыши 30 мм., меня выдерживает практически без прогиба и касания крыши (95 кг.). А в принципе на базе имеющихся поперечин можно сварганить платформу, и пожосче получится, и на переднем крае можно закрепить пластину которая и будет тем самым дефлектором.

Изменено пользователем trofim13
Ссылка на комментарий

Для Leha. 120 конечно высоковато. Скорее всего поперечины находятся в невозмущенном потоке. Можно конечно замутиь какой нибудь дефлектор, но получится свалка на крыше. просче немного опустить поперечины и переднюю (когда без нагрузки) спихивать назад. По высоте: я когда свою корзину ваял исходил из минимального расстояния между дном корзины и крыши 30 мм., меня выдерживает практически без прогиба и касания крыши (95 кг.). А в принципе на базе имеющихся поперечин можно сварганить платформу, и пожосче получится, и на переднем крае можно закрепить пластину которая и будет тем самым дефлектором.

Спасибо за поддержку, буду чуть-чуть опускать. А насчет смещения когда он не используется,это хорошая идея.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...