daf1971 Опубликовано 28 апреля, 2011 Опубликовано 28 апреля, 2011 Ян...крепление лестницы к крылу?...внутри шайбы или пластина?
Yanik Опубликовано 28 апреля, 2011 Опубликовано 28 апреля, 2011 (изменено) Ян...крепление лестницы к крылу?...внутри шайбы или пластина? к кырлу, на само крыло сверху наварина пластина железная, видишь два квадратика под каждой стойкой, вот это они.. если прогибаться будет то еще усилим.. Изменено 28 апреля, 2011 пользователем Yanik
Postal Опубликовано 28 апреля, 2011 Опубликовано 28 апреля, 2011 Postal, а ты на своих багажниках где сетку такую ровную берешь или сами из прутков выкладываете? а то я себе купил сетку ее наверное ПТУшники делали.. Да. Мы сначала добываем железную руду, переплавляем её сначала в чугун, потом в железо, потом на наковальне кувалдачками расплющиваем до состояния проволки (я сам проверяю штангелем, чтоб 2,5 мм было!), потом проволку свариваем крест/накрест, а уж потом привариваем к габажнику. А ежели сурьёзно - поставщик есть хороший. Причём сетка ещё и оцинкованная.
Yanik Опубликовано 28 апреля, 2011 Опубликовано 28 апреля, 2011 Да. Мы сначала добываем железную руду, переплавляем её сначала в чугун, потом в железо, потом на наковальне кувалдачками расплющиваем до состояния проволки (я сам проверяю штангелем, чтоб 2,5 мм было!), потом проволку свариваем крест/накрест, а уж потом привариваем к габажнику. А ежели сурьёзно - поставщик есть хороший. Причём сетка ещё и оцинкованная. везет вам, у нас самая широкая метр в свободной продаже, я по 0,5 брал.. когда варили пожалели чо просто прутков не набрали, проще бы было.. а фирмы которые у нас занимаются узнали заказывают 2*1,5 куски аккуратные..
Andre Опубликовано 29 апреля, 2011 Опубликовано 29 апреля, 2011 Postal, а ты на своих багажниках где сетку такую ровную берешь или сами из прутков выкладываете? а то я себе купил сетку ее наверное ПТУшники делали.. Да. Мы сначала добываем железную руду, переплавляем её сначала в чугун, потом в железо, потом на наковальне кувалдачками расплющиваем до состояния проволки (я сам проверяю штангелем, чтоб 2,5 мм было!), потом проволку свариваем крест/накрест, а уж потом привариваем к габажнику. Челябинские отдыхают...
Villy_Churak Опубликовано 29 апреля, 2011 Опубликовано 29 апреля, 2011 А я в выходные видел как пенсионер между 2-х поперечин гамак (вроде так мне показалось) растянул. А на него кучу вещей. Мне идея понравилась.
Flint Опубликовано 29 апреля, 2011 Опубликовано 29 апреля, 2011 (изменено) хех я тут пару раз видел "дачников" с деревянными поперечеными-багажниками. один вроде на хонде CRV. а другой на таёта рав4 в новом кузове! так у того что на таёте,бруски не отёсаные 30*40 (ну на глаз), зато крашеные в красный цвет, торчали за габариты крыши см на 20 с каждой стороны! крепилось это все с подобию рейленга на крыше каким то образом. если кто представляет себе рав4, то поёмёт какие реленги я имею ввиду) вопщем видон абассаца! дачник приклонного возраса, тачка чуть больше за лям и габажник деревянный. з.ы. эту страну не победить! Изменено 29 апреля, 2011 пользователем Flint
cacer Опубликовано 30 апреля, 2011 Опубликовано 30 апреля, 2011 вопщем видон абассаца! дачник приклонного возраса, тачка чуть больше за лям и габажник деревянный. з.ы. эту страну не победить! наш человек на машину копит,порой, пол жизни, а потом заправиться денег нет машина остаётся атрибутом жизни согласен---смешно, но я дачника понимаю все мы ищем аналоги подешевле в любом виде реализации
trofim13 Опубликовано 4 мая, 2011 Опубликовано 4 мая, 2011 Во такое чудо получилось. Пока не за конченый вариант. доделаю отпишусь.
Villy_Churak Опубликовано 4 мая, 2011 Опубликовано 4 мая, 2011 все мы ищем аналоги подешевле в любом виде реализации Я на Ланцер давно две поперечины купил. Даже сам закрепил. Но тесть снял. Он "побаивается" что-то возить на крыше. В результате нашёл самый дешёвый способ = ВСЁ вожу Я на других машинах. P.S. Даже мои посылы на то, что современный багажник на крыше - "не отстой", а показатель-свидетельство "активного образа жизни" - не проходят. Поперечины в гараже.
Villy_Churak Опубликовано 4 мая, 2011 Опубликовано 4 мая, 2011 (изменено) Я немного "побояню" в этой теме. Поскольку много нового народу, не по силам читать тему полностью и внимательно. Сейчас лето на носу. Многим нужны срочно и дёшево лёгкосъёмные экспедиционники. Здесь на форуме обсуждались два типа. Оба продаются везде - в любых автозапчастях, любых авторынках. Первый - "белаз". Фото этого багажника на Лисандровском Тагере. Такой же использовал и Маликов. Сейчас использует Ogloblin, судя по его постам в другой теме. Цена на рынках 900..1100 руб. Второй - "московский" (так называют на рынках) Вот фото - он у меня на Ниве стоял в своё время. Цена на рынках: 1200..1400 руб. Крепление требует демонтажа молдинга водостока. (Аккуратно стягивается вперёд, чтобы не сломать клипсы) Можно чуть подточить болгаркой накладку "замка", можно подложить круглый пруток 6мм, а можно и ничего не делать - и так хорошо держаться будет. P.S. "Московский" дороже, т.к.: 1) чаще трубки в днище; 2) явно жёстче и прочнее; 3) ровное днище, без выступающих накладок крепежа; 4) упорные трубки повыше остальных впереди и сзади. Но он на 100мм покороче. Изменено 4 мая, 2011 пользователем Villy_Churak
Yanik Опубликовано 4 мая, 2011 Опубликовано 4 мая, 2011 Я немного "побояню" в этой теме. еще раз подтверждает что надо делать факи, или темы, чтобы каждый у кого чего есть, в одном сообщение разместил фотки и описание проделанной работы, без постороннего обсуждения на 10 страниц..
Onoga Опубликовано 6 мая, 2011 Опубликовано 6 мая, 2011 http://www.bgznk.ru/catalog/tovar/26-5591-64431.html Кто-нибудь велики возит на Корандо? Как мнение о таком багажнике? Надо два велосипеда возить. Вожу три горных велика, багажником доволен, но нужно иногда на говнах перепроверять чтобы не ослаб ! На крышу считаю нельзя ставить, сильно влияет на центр тяжести, особенно на говнах. Да и быстро по асфальту нельзя - большая парусность ! Моему цена $40, есть и покруче, но прЫнцЫп ОДИН. Хорош тем шо на любую резину подходит. Как чувствует себя конструкция ? Тоже присматриваюсь к такому типу, сомнения в крепеже двери или запаски... В дождь наверное велосипеды-то... Если запас прочности присутствует - однозначно удобнее чем на крышу лазить.
Villy_Churak Опубликовано 6 мая, 2011 Опубликовано 6 мая, 2011 Как чувствует себя конструкция ? Тоже присматриваюсь к такому типу, сомнения в крепеже двери или запаски... В дождь наверное велосипеды-то... Если запас прочности присутствует - однозначно удобнее чем на крышу лазить. Спроси: Papa Hemi : ....С курганским прицепом, поперечинами, боксом, велобагажником на запаске (и великами на нем). Тот еще паровоз получится...
Papa Hemi Опубликовано 9 мая, 2011 Опубликовано 9 мая, 2011 Как чувствует себя конструкция ? Тоже присматриваюсь к такому типу, сомнения в крепеже двери или запаски... В дождь наверное велосипеды-то... Если запас прочности присутствует - однозначно удобнее чем на крышу лазить. Нормально чувствует себя конструкция. В прошлом году прошел больше 400 км с двумя великами. Без проблем. Конечно, дверь в дороге надо открывать реже. И осторожнее. Называется Монблан, Кросс 620, если не путаю. 1
WARELIK Опубликовано 9 мая, 2011 Опубликовано 9 мая, 2011 А мну нафинг не нужна постоянная байда на крыше ! Коли возникает необходимость в перевозке чего-либо , то :стягиваются накладки водостоков , и , устанавливаются - либо от 4-ки (Московский 3х опорник , о котором писал Вилли ), без всяких доработок перевозил на нём всего , и много ; либо поперечены с креплением за водосток ( от Галлопера остались ! Не выбрасывать же !) Вполне годятся !
Onoga Опубликовано 11 мая, 2011 Опубликовано 11 мая, 2011 А мну нафинг не нужна постоянная байда на крыше ! Коли возникает необходимость в перевозке чего-либо , то :стягиваются накладки водостоков , и , устанавливаются - либо от 4-ки (Московский 3х опорник , о котором писал Вилли ), без всяких доработок перевозил на нём всего , и много ; либо поперечены с креплением за водосток ( от Галлопера остались ! Не выбрасывать же !) Вполне годятся ! По-подробнее пожалуйста... у меня остались от ВАЗов еще 2 поперечины стальные (перевозил много на них) с креплением за водосток, длина 120, должно хватить. За крышу ТАГЕРа разве можно их зацепить ??? Если "Да" - очень конечно интересно. Что делать с резинками на крыше тогда ? С уважением.
Flint Опубликовано 11 мая, 2011 Опубликовано 11 мая, 2011 А мну нафинг не нужна постоянная байда на крыше ! Коли возникает необходимость в перевозке чего-либо , то :стягиваются накладки водостоков , и , устанавливаются - либо от 4-ки (Московский 3х опорник , о котором писал Вилли ), без всяких доработок перевозил на нём всего , и много ; либо поперечены с креплением за водосток ( от Галлопера остались ! Не выбрасывать же !) Вполне годятся ! По-подробнее пожалуйста... у меня остались от ВАЗов еще 2 поперечины стальные (перевозил много на них) с креплением за водосток, длина 120, должно хватить. За крышу ТАГЕРа разве можно их зацепить ??? Если "Да" - очень конечно интересно. Что делать с резинками на крыше тогда ? С уважением. думаю что если почитать тему с самого начала, то все вопросы отпадут сами собой.
Alex1977 Опубликовано 11 мая, 2011 Опубликовано 11 мая, 2011 Тоже поставил в выходные рейлинги. Заняло минут 40. Даже трафарет из комплекта не понадобился. Фотки в моей галерее
Onoga Опубликовано 12 мая, 2011 Опубликовано 12 мая, 2011 (изменено) Все прочитал, естесс-но дома побежал "примерить" сразу - вопрос: надо что-нить подкладывать между зажимами габажника и крышей, протрет ведь наверное при движении да с нагрузкой... Изменено 12 мая, 2011 пользователем Onoga
bur Опубликовано 12 мая, 2011 Опубликовано 12 мая, 2011 Все прочитал, естесс-но дома побежал "примерить" сразу - вопрос: надо что-нить подкладывать между зажимами габажника и крышей, протрет ведь наверное при движении да с нагрузкой... Рекомендуют наклеить 2х сторонний скотч на крышу 1
Be-Zone Опубликовано 12 мая, 2011 Опубликовано 12 мая, 2011 (изменено) Попробывал стянуть резинки на крыше вперед -не получилось! Оказывается резинки легко снимаются не стягивая и не ломая клипсы. Делается это так: начиная с переда Авто, стоя лицом к двери и положив обе ладони на резиновые шины легко потянуть пальцами резинку на себя и слегка приподнять ближний к вам край резинки (Без усилий и вандализма...). Резиновая шина легко соскакивает с клипс. Клипсы остаются на крыше или какая то часть клипс может остаться на резиновой шине. ПОтихоньку продвигаемся подобными действиями к задней стороне авто. Аналогично проделывается операция "по демонтажу резинке на крыше" с другой стороны. У меня с первого раза получилось снять обе шины за 1 минуту, не сломав при этом ни одной клипсы. Изменено 12 мая, 2011 пользователем Be-Zone
Papa Hemi Опубликовано 12 мая, 2011 Опубликовано 12 мая, 2011 Попробывал стянуть резинки на крыше вперед -не получилось! Оказывается резинки легко снимаются не стягивая и не ломая клипсы. Делается это так: начиная с переда Авто, стоя лицом к двери и положив обе ладони на резиновые шины легко потянуть пальцами резинку на себя и слегка приподнять ближний к вам край резинки (Без усилий и вандализма...). Резиновая шина легко соскакивает с клипс. Клипсы остаются на крыше или какая то часть клипс может остаться на резиновой шине. ПОтихоньку продвигаемся подобными действиями к задней стороне авто. Аналогично проделывается операция "по демонтажу резинке на крыше" с другой стороны. У меня с первого раза получилось снять обе шины за 1 минуту, не сломав при этом ни одной клипсы. Мне этот оригинальный способ на мойке "освоили". Два раза середину молдинга с 2-х, 3-х клипс снимали струей
Villy_Churak Опубликовано 13 мая, 2011 Опубликовано 13 мая, 2011 Тоже поставил в выходные рейлинги.... Там поперечины, а рейлингов в галерее нет. Я, кстати о рейлингах, до ТО-0 на Санте решил никакого "тюнинга" не делать, даже багажника. А тут вчера надо было везти рулоны сетки рабицы L(h)2000. Так не хотелось в салон... Так я рядом с рынком подскочил в "Запчасти" и купил за 900 рублей первый-попавшийся багажник (две поперечины) на рейлинги. Учитывая цену одного рулона сетки (ок.5000 рублей) - багажник этот, когда поставлю экспед.корзину, просто брошу в гараже "про-запас". Но поперечины эти (за 900 руб. комплект) крепятся на рейлинги намертво и достаточно жёсткие.
Alex1977 Опубликовано 13 мая, 2011 Опубликовано 13 мая, 2011 Тоже поставил в выходные рейлинги.... Ну пусть будут поперечины
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти