Перейти к содержанию

багажник на Корандо и Тагер


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ян...крепление лестницы к крылу?...внутри шайбы или пластина?


Опубликовано (изменено)

Ян...крепление лестницы к крылу?...внутри шайбы или пластина?

к кырлу, на само крыло сверху наварина пластина железная, видишь два квадратика под каждой стойкой, вот это они.. если прогибаться будет то еще усилим..

Изменено пользователем Yanik
Опубликовано

Postal, а ты на своих багажниках где сетку такую ровную берешь или сами из прутков выкладываете?

а то я себе купил сетку ее наверное ПТУшники делали..

 

Да. Мы сначала добываем железную руду, переплавляем её сначала в чугун, потом в железо, потом на наковальне кувалдачками расплющиваем до состояния проволки (я сам проверяю штангелем, чтоб 2,5 мм было!), потом проволку свариваем крест/накрест, а уж потом привариваем к габажнику.

А ежели сурьёзно - поставщик есть хороший. Причём сетка ещё и оцинкованная.

Опубликовано

Да. Мы сначала добываем железную руду, переплавляем её сначала в чугун, потом в железо, потом на наковальне кувалдачками расплющиваем до состояния проволки (я сам проверяю штангелем, чтоб 2,5 мм было!), потом проволку свариваем крест/накрест, а уж потом привариваем к габажнику.

А ежели сурьёзно - поставщик есть хороший. Причём сетка ещё и оцинкованная.

:)

 

везет вам, у нас самая широкая метр в свободной продаже, я по 0,5 брал.. когда варили пожалели чо просто прутков не набрали, проще бы было.. а фирмы которые у нас занимаются узнали заказывают 2*1,5 куски аккуратные..

Опубликовано

Postal, а ты на своих багажниках где сетку такую ровную берешь или сами из прутков выкладываете?

а то я себе купил сетку ее наверное ПТУшники делали..

 

Да. Мы сначала добываем железную руду, переплавляем её сначала в чугун, потом в железо, потом на наковальне кувалдачками расплющиваем до состояния проволки (я сам проверяю штангелем, чтоб 2,5 мм было!), потом проволку свариваем крест/накрест, а уж потом привариваем к габажнику.

Челябинские отдыхают... :)

Опубликовано

А я в выходные видел как пенсионер между 2-х поперечин гамак (вроде так мне показалось) растянул.

А на него кучу вещей. Мне идея понравилась.

Опубликовано (изменено)

хех я тут пару раз видел "дачников" с деревянными поперечеными-багажниками. один вроде на хонде CRV. а другой на таёта рав4 в новом кузове!

 

так у того что на таёте,бруски не отёсаные 30*40 (ну на глаз), зато крашеные в красный цвет, торчали за габариты крыши см на 20 с каждой стороны!

крепилось это все с подобию рейленга на крыше каким то образом. если кто представляет себе рав4, то поёмёт какие реленги я имею ввиду)

 

вопщем видон абассаца! дачник приклонного возраса, тачка чуть больше за лям и габажник деревянный.

 

з.ы. эту страну не победить!

Изменено пользователем Flint
Опубликовано

вопщем видон абассаца! дачник приклонного возраса, тачка чуть больше за лям и габажник деревянный.

 

з.ы. эту страну не победить!

 

наш человек на машину копит,порой, пол жизни, а потом заправиться денег нет

машина остаётся атрибутом жизни

согласен---смешно, но я дачника понимаю

все мы ищем аналоги подешевле в любом виде реализации

Опубликовано

Во такое чудо получилось. Пока не за конченый вариант. доделаю отпишусь.

post-6470-13044864286148.jpg

Опубликовано

все мы ищем аналоги подешевле в любом виде реализации

Я на Ланцер давно две поперечины купил. Даже сам закрепил.

Но тесть снял. Он "побаивается" что-то возить на крыше.

В результате нашёл самый дешёвый способ = ВСЁ вожу Я на других машинах.

 

P.S.

Даже мои посылы на то, что современный багажник на крыше - "не отстой", а показатель-свидетельство "активного образа жизни" -

не проходят. Поперечины в гараже.

Опубликовано (изменено)

Я немного "побояню" в этой теме.

Поскольку много нового народу, не по силам читать тему полностью и внимательно.

Сейчас лето на носу.

Многим нужны срочно и дёшево лёгкосъёмные экспедиционники.

Здесь на форуме обсуждались два типа.

Оба продаются везде - в любых автозапчастях, любых авторынках.

 

Первый - "белаз".

Фото этого багажника на Лисандровском Тагере.

Такой же использовал и Маликов. Сейчас использует Ogloblin, судя по его постам в другой теме.

Цена на рынках 900..1100 руб.

 

Второй - "московский" (так называют на рынках)

Вот фото - он у меня на Ниве стоял в своё время.

Цена на рынках: 1200..1400 руб.

 

Крепление требует демонтажа молдинга водостока. (Аккуратно стягивается вперёд, чтобы не сломать клипсы)

Можно чуть подточить болгаркой накладку "замка", можно подложить круглый пруток 6мм,

а можно и ничего не делать - и так хорошо держаться будет.

 

P.S.

"Московский" дороже, т.к.:

1) чаще трубки в днище;

2) явно жёстче и прочнее;

3) ровное днище, без выступающих накладок крепежа;

4) упорные трубки повыше остальных впереди и сзади.

Но он на 100мм покороче.

Изменено пользователем Villy_Churak
Опубликовано

Я немного "побояню" в этой теме.

:(

 

еще раз подтверждает что надо делать факи, или темы, чтобы каждый у кого чего есть, в одном сообщение разместил фотки и описание проделанной работы, без постороннего обсуждения на 10 страниц..

Опубликовано
http://www.bgznk.ru/catalog/tovar/26-5591-64431.html

 

Кто-нибудь велики возит на Корандо? Как мнение о таком багажнике? Надо два велосипеда возить.

Вожу три горных велика, багажником доволен, но нужно иногда на говнах перепроверять чтобы не ослаб ! На крышу считаю нельзя ставить, сильно влияет на центр тяжести, особенно на говнах. Да и быстро по асфальту нельзя - большая парусность ! Моему цена $40, есть и покруче, но прЫнцЫп ОДИН. Хорош тем шо на любую резину подходит. :)

Как чувствует себя конструкция ?

Тоже присматриваюсь к такому типу, сомнения в крепеже двери или запаски...

В дождь наверное велосипеды-то... Если запас прочности присутствует - однозначно удобнее чем на крышу лазить.

Опубликовано

Как чувствует себя конструкция ?

Тоже присматриваюсь к такому типу, сомнения в крепеже двери или запаски...

В дождь наверное велосипеды-то... Если запас прочности присутствует - однозначно удобнее чем на крышу лазить.

 

Спроси: Papa Hemi :

 

....С курганским прицепом, поперечинами, боксом, велобагажником на запаске (и великами на нем). Тот еще паровоз получится...
Опубликовано

Как чувствует себя конструкция ?

Тоже присматриваюсь к такому типу, сомнения в крепеже двери или запаски...

В дождь наверное велосипеды-то... Если запас прочности присутствует - однозначно удобнее чем на крышу лазить.

 

Нормально чувствует себя конструкция. В прошлом году прошел больше 400 км с двумя великами. Без проблем. Конечно, дверь в дороге надо открывать реже. И осторожнее. Называется Монблан, Кросс 620, если не путаю.

  • +1 1
Опубликовано

А мну нафинг не нужна постоянная байда на крыше ! :ph34r: Коли возникает необходимость в перевозке чего-либо , то :стягиваются накладки водостоков , и , устанавливаются - либо от 4-ки (Московский 3х опорник , о котором писал Вилли ), без всяких доработок перевозил на нём всего , и много ; либо поперечены с креплением за водосток ( от Галлопера остались ! Не выбрасывать же !) Вполне годятся ! :biggrin:

Опубликовано

А мну нафинг не нужна постоянная байда на крыше ! :) Коли возникает необходимость в перевозке чего-либо , то :стягиваются накладки водостоков , и , устанавливаются - либо от 4-ки (Московский 3х опорник , о котором писал Вилли ), без всяких доработок перевозил на нём всего , и много ; либо поперечены с креплением за водосток ( от Галлопера остались ! Не выбрасывать же !) Вполне годятся ! :)

 

По-подробнее пожалуйста... у меня остались от ВАЗов еще 2 поперечины стальные (перевозил много на них) с креплением за водосток, длина 120, должно хватить.

За крышу ТАГЕРа разве можно их зацепить ??? Если "Да" - очень конечно интересно. Что делать с резинками на крыше тогда ?

 

С уважением.

Опубликовано

А мну нафинг не нужна постоянная байда на крыше ! :) Коли возникает необходимость в перевозке чего-либо , то :стягиваются накладки водостоков , и , устанавливаются - либо от 4-ки (Московский 3х опорник , о котором писал Вилли ), без всяких доработок перевозил на нём всего , и много ; либо поперечены с креплением за водосток ( от Галлопера остались ! Не выбрасывать же !) Вполне годятся ! :)

 

По-подробнее пожалуйста... у меня остались от ВАЗов еще 2 поперечины стальные (перевозил много на них) с креплением за водосток, длина 120, должно хватить.

За крышу ТАГЕРа разве можно их зацепить ??? Если "Да" - очень конечно интересно. Что делать с резинками на крыше тогда ?

 

С уважением.

 

думаю что если почитать тему с самого начала, то все вопросы отпадут сами собой.

Опубликовано

Тоже поставил в выходные рейлинги. Заняло минут 40. Даже трафарет из комплекта не понадобился. Фотки в моей галерее

Опубликовано (изменено)

Все прочитал, естесс-но дома побежал "примерить" сразу - вопрос: надо что-нить подкладывать между зажимами габажника и крышей, протрет ведь наверное при движении да с нагрузкой...

Изменено пользователем Onoga
Опубликовано

Все прочитал, естесс-но дома побежал "примерить" сразу - вопрос: надо что-нить подкладывать между зажимами габажника и крышей, протрет ведь наверное при движении да с нагрузкой...

Рекомендуют наклеить 2х сторонний скотч на крышу

  • +1 1
Опубликовано (изменено)

Попробывал стянуть резинки на крыше вперед -не получилось! Оказывается резинки легко снимаются не стягивая и не ломая клипсы. Делается это так: начиная с переда Авто, стоя лицом к двери и положив обе ладони на резиновые шины легко потянуть пальцами резинку на себя и слегка приподнять ближний к вам край резинки (Без усилий и вандализма...). Резиновая шина легко соскакивает с клипс. Клипсы остаются на крыше или какая то часть клипс может остаться на резиновой шине. ПОтихоньку продвигаемся подобными действиями к задней стороне авто. Аналогично проделывается операция "по демонтажу резинке на крыше" с другой стороны. У меня с первого раза получилось снять обе шины за 1 минуту, не сломав при этом ни одной клипсы.

Изменено пользователем Be-Zone
Опубликовано

Попробывал стянуть резинки на крыше вперед -не получилось! Оказывается резинки легко снимаются не стягивая и не ломая клипсы. Делается это так: начиная с переда Авто, стоя лицом к двери и положив обе ладони на резиновые шины легко потянуть пальцами резинку на себя и слегка приподнять ближний к вам край резинки (Без усилий и вандализма...). Резиновая шина легко соскакивает с клипс. Клипсы остаются на крыше или какая то часть клипс может остаться на резиновой шине. ПОтихоньку продвигаемся подобными действиями к задней стороне авто. Аналогично проделывается операция "по демонтажу резинке на крыше" с другой стороны. У меня с первого раза получилось снять обе шины за 1 минуту, не сломав при этом ни одной клипсы.

Мне этот оригинальный способ на мойке "освоили". Два раза середину молдинга с 2-х, 3-х клипс снимали струей :)

Опубликовано

Тоже поставил в выходные рейлинги....

Там поперечины, а рейлингов в галерее нет.

 

Я, кстати о рейлингах, до ТО-0 на Санте решил никакого "тюнинга" не делать, даже багажника.

А тут вчера надо было везти рулоны сетки рабицы L(h)2000.

Так не хотелось в салон...

Так я рядом с рынком подскочил в "Запчасти" и купил за 900 рублей первый-попавшийся багажник (две поперечины)

на рейлинги. Учитывая цену одного рулона сетки (ок.5000 рублей) - багажник этот, когда поставлю экспед.корзину,

просто брошу в гараже "про-запас".

Но поперечины эти (за 900 руб. комплект) крепятся на рейлинги намертво и достаточно жёсткие.

Опубликовано

Тоже поставил в выходные рейлинги....

 

 

Ну пусть будут поперечины :)


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...