Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Постоянно работающие Эл. вентиляторы - проблема?


Рекомендуемые сообщения


Diver, принимай мою огромную благодарность. :" border="0" alt=":).gif" />

 

diver, спасибо!

 

Не за что, хорошо что проблема так легко решилась

Ссылка на комментарий

Diver, большой спасиб!

Всё сделали, маленький вент перестал молотить. Дилер денег не взял, в сервисной книжке ничего не отмечали, отдали только акт о проведении работ.

Теперь включается большой вентилятор (раньше врубался маленький сразу при достижении номинальной т-ры) на медленную скорость при достаточно долгом движении в пробке или медленной езде. А вот когда он отключается ещё не понял, как назло особо некуда ездить. Шума конечно на порядок меньше. Изменения поведения в стрелке указателя температуры пока ещё не заметил-как стояла в паре мм от вертикальной риски, так и стоит. Маленький включается и выключается одновременно с кондиционером.

Ссылка на комментарий
Diver, большой спасиб!

 

Diver, спасибо огромное за помощь!

 

Не за что, хорошо что все так просто и легко исправилось!

 

Только еще раз удивляюсь заводу и дилерам- почему бы не обзвонить всех Т5 и не пригласить на ремонт? Ведь это ничего не стоит, а народу как приятно!

А ведь те кто не на форуме до сих пор перемалывают воздух.

Вообщем, Тагероводам еще раз дают понять, что мы интересуем завод и дилеров только пока не отдали деньги

Ссылка на комментарий
На своём РП кто-нибудь решил эту проблему?

 

Решил сегодня. Большой вент включается на 1 скорость при Т 95, на вторую должен после 100 вроде (никто не

проверял). Выключаться совсем должен при Т 92, но не выключается, т.к. эта Т на работающем двигателе недостижима. Т.е, как и было.

Малый включается только при обдуве на стекло или при включении кондиционера. От Т двиг. не зависит, но может быть включен принудительно, что неплохо. Делал в Ростове на Королева, бесплатно - т.к. заводской реколл. Писал заявление. В книжку запись не делали.

Ссылка на комментарий

Отлично! Первый *ремонт* вентов В Ростове произведён!

Ремонт ,конечно,половинчатый .но всё ж лучше чем было...Буду звонить на Королёва 1

Ссылка на комментарий

Кстати, созванивался с сервисом на Кулаковом. Оттуда наш форумчанин Diler, сказал после 11го будут готовы устранять проблему. :bc:

Ссылка на комментарий
На своём РП кто-нибудь решил эту проблему?

 

Решил сегодня. Большой вент включается на 1 скорость при Т 95, на вторую должен после 100 вроде (никто не

проверял). Выключаться совсем должен при Т 92, но не выключается, т.к. эта Т на работающем двигателе недостижима. Т.е, как и было.

Малый включается только при обдуве на стекло или при включении кондиционера. От Т двиг. не зависит, но может быть включен принудительно, что неплохо. Делал в Ростове на Королева, бесплатно - т.к. заводской реколл. Писал заявление. В книжку запись не делали.

присоединяюсь

теперь и на моём Рп так же :) Работу сделали по гарантии :wacko:

Ссылка на комментарий

Заехал на Нахимовский, все сделали за 5 минут, заявлений не писал, сервисную книжку не давал, и вообще ничего не давал, кроме ключей от машины. Все чики-поки, температура стоит в пределах 92-98 (трасса, пробки, кондей).

 

Что интересно, если вообще отключить допвентилятор (я его случайно отключил - хотел поэкспериментировать и протерял предохранитель:-), температура все равно выше 100 не поднимается.

 

А вот борткомп - штука полезная. Штатный показометр перегрев не покажет:-(

Ссылка на комментарий

Интересно, сейчас которые машинки на конвейере, они уже с исправлениями, или ТАГАЗ это отдал на откуп диллерам?

Ссылка на комментарий
А вот борткомп - штука полезная. Штатный показометр перегрев не покажет:-(

 

Может имеет смысл добиваться доработки. Ведь это опасно. Особенно на Т5. Когда закипит и это станет видно, возможно, будет поздно.

Ссылка на комментарий

Ни с заводской (косячной) эл.схемой ни с изменённой этого произойти не должно :)

Ссылка на комментарий

Эти показометры у всех врут. В случае с Тагером он должен очень точно показывать, а это надо либо другой датчик ставить, либо прибор, и где этот другой взять, непонятно. То есть, быстро оно по-любому не делается. Маршрутник же ставится за час и показывает точно.

Ссылка на комментарий
значит у меня и еще одного Тагера 3.2 излечилось заменой радиатора

Как впечатления от нового радиатора? Где меняли? На каком основании проведена гарантийная замена радиатора? И какой поставили взамен? Спасибо.

Ссылка на комментарий
А вот борткомп - штука полезная. Штатный показометр перегрев не покажет:-(

 

Может имеет смысл добиваться доработки. Ведь это опасно. Особенно на Т5. Когда закипит и это станет видно, возможно, будет поздно.

 

Обязательно имеет. Нужно этот вопрос решить окончательно. Некоторым по гарантии меняли радиаторы. Мой

дилер не в курсе, как обычно. Буду работать в этом направлении.

Ссылка на комментарий

Эти показометры у всех врут. В случае с Тагером он должен очень точно показывать, а это надо либо другой датчик ставить, либо прибор, и где этот другой взять, непонятно. То есть, быстро оно по-любому не делается. Маршрутник же ставится за час и показывает точно.

 

Поставил Check-Engine. Установка блока 15 сек. Установка и настройка программы, подключение КПК по блютуху 30 минут.

Ссылка на комментарий
сегодня был на ТО и мне схему исправили.электрик подарил схему вместе с рисунками.

Исправили на муссо!???? :)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Вчера купил, думал все исправленно, но фиг-фам, карлсоны жужжат не выключаясь, завтра поеду к диллеру, мне кажеться они об этой проблеме не в курсе.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Прошло 2,5 недели после применения известной доработки на РП АТ3.

Сейчас у нас тепло, Т воздуха нередко за +32гр.Ц.

Маршрутный компьютер достаточно часто при стоянии на длинных светофорах показывает +100гр.Ц.

 

У кого как с этим обстоит?

Ссылка на комментарий
Прошло 2,5 недели после применения известной доработки на РП АТ3.

Сейчас у нас тепло, Т воздуха нередко за +32гр.Ц.

Маршрутный компьютер достаточно часто при стоянии на длинных светофорах показывает +100гр.Ц.

 

У кого как с этим обстоит?

 

Это его нормальная температура.

Ссылка на комментарий

Господа! кому на Т-5 решили проблему вентов сделали запись в сервисную книжку, пришлите , пожалуйста , на

diver1974@mail.ru , очень нужно иметь копию этой записи

Ссылка на комментарий
сегодня был на ТО и мне схему исправили.электрик подарил схему вместе с рисунками.

Исправили на муссо!???? :)

купил партнера 2,3

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...