Valery Опубликовано 27 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 diver, спасибо! Все сделали о гарантии. Ссылка на комментарий
diver Опубликовано 27 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 Diver, принимай мою огромную благодарность. :" border="0" alt=".gif" /> diver, спасибо! Не за что, хорошо что проблема так легко решилась Ссылка на комментарий
Dmitry48 Опубликовано 27 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 Diver, большой спасиб! Всё сделали, маленький вент перестал молотить. Дилер денег не взял, в сервисной книжке ничего не отмечали, отдали только акт о проведении работ. Теперь включается большой вентилятор (раньше врубался маленький сразу при достижении номинальной т-ры) на медленную скорость при достаточно долгом движении в пробке или медленной езде. А вот когда он отключается ещё не понял, как назло особо некуда ездить. Шума конечно на порядок меньше. Изменения поведения в стрелке указателя температуры пока ещё не заметил-как стояла в паре мм от вертикальной риски, так и стоит. Маленький включается и выключается одновременно с кондиционером. Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 29 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 На своём РП кто-нибудь решил эту проблему? Ссылка на комментарий
Крокотагер Опубликовано 29 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 Diver, спасибо огромное за помощь! Дилер все сделал бесплатно! Dmitry48, у меня такая же теперь картина! Ссылка на комментарий
diver Опубликовано 30 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 Diver, большой спасиб! Diver, спасибо огромное за помощь! Не за что, хорошо что все так просто и легко исправилось! Только еще раз удивляюсь заводу и дилерам- почему бы не обзвонить всех Т5 и не пригласить на ремонт? Ведь это ничего не стоит, а народу как приятно! А ведь те кто не на форуме до сих пор перемалывают воздух. Вообщем, Тагероводам еще раз дают понять, что мы интересуем завод и дилеров только пока не отдали деньги Ссылка на комментарий
Аrkan Опубликовано 30 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 На своём РП кто-нибудь решил эту проблему? Решил сегодня. Большой вент включается на 1 скорость при Т 95, на вторую должен после 100 вроде (никто не проверял). Выключаться совсем должен при Т 92, но не выключается, т.к. эта Т на работающем двигателе недостижима. Т.е, как и было. Малый включается только при обдуве на стекло или при включении кондиционера. От Т двиг. не зависит, но может быть включен принудительно, что неплохо. Делал в Ростове на Королева, бесплатно - т.к. заводской реколл. Писал заявление. В книжку запись не делали. Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 2 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2009 Отлично! Первый *ремонт* вентов В Ростове произведён! Ремонт ,конечно,половинчатый .но всё ж лучше чем было...Буду звонить на Королёва 1 Ссылка на комментарий
VOKHA Опубликовано 2 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 2 мая, 2009 Кстати, созванивался с сервисом на Кулаковом. Оттуда наш форумчанин Diler, сказал после 11го будут готовы устранять проблему. Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 7 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 На своём РП кто-нибудь решил эту проблему? Решил сегодня. Большой вент включается на 1 скорость при Т 95, на вторую должен после 100 вроде (никто не проверял). Выключаться совсем должен при Т 92, но не выключается, т.к. эта Т на работающем двигателе недостижима. Т.е, как и было. Малый включается только при обдуве на стекло или при включении кондиционера. От Т двиг. не зависит, но может быть включен принудительно, что неплохо. Делал в Ростове на Королева, бесплатно - т.к. заводской реколл. Писал заявление. В книжку запись не делали. присоединяюсь теперь и на моём Рп так же Работу сделали по гарантии Ссылка на комментарий
GolosOFF Опубликовано 12 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 Заехал на Нахимовский, все сделали за 5 минут, заявлений не писал, сервисную книжку не давал, и вообще ничего не давал, кроме ключей от машины. Все чики-поки, температура стоит в пределах 92-98 (трасса, пробки, кондей). Что интересно, если вообще отключить допвентилятор (я его случайно отключил - хотел поэкспериментировать и протерял предохранитель:-), температура все равно выше 100 не поднимается. А вот борткомп - штука полезная. Штатный показометр перегрев не покажет:-( Ссылка на комментарий
Земеля Опубликовано 13 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 Интересно, сейчас которые машинки на конвейере, они уже с исправлениями, или ТАГАЗ это отдал на откуп диллерам? Ссылка на комментарий
Valery Опубликовано 13 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 А вот борткомп - штука полезная. Штатный показометр перегрев не покажет:-( Может имеет смысл добиваться доработки. Ведь это опасно. Особенно на Т5. Когда закипит и это станет видно, возможно, будет поздно. Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 13 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 Ни с заводской (косячной) эл.схемой ни с изменённой этого произойти не должно Ссылка на комментарий
GolosOFF Опубликовано 13 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 Эти показометры у всех врут. В случае с Тагером он должен очень точно показывать, а это надо либо другой датчик ставить, либо прибор, и где этот другой взять, непонятно. То есть, быстро оно по-любому не делается. Маршрутник же ставится за час и показывает точно. Ссылка на комментарий
Аrkan Опубликовано 13 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 значит у меня и еще одного Тагера 3.2 излечилось заменой радиатора Как впечатления от нового радиатора? Где меняли? На каком основании проведена гарантийная замена радиатора? И какой поставили взамен? Спасибо. Ссылка на комментарий
Аrkan Опубликовано 13 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 А вот борткомп - штука полезная. Штатный показометр перегрев не покажет:-( Может имеет смысл добиваться доработки. Ведь это опасно. Особенно на Т5. Когда закипит и это станет видно, возможно, будет поздно. Обязательно имеет. Нужно этот вопрос решить окончательно. Некоторым по гарантии меняли радиаторы. Мой дилер не в курсе, как обычно. Буду работать в этом направлении. Ссылка на комментарий
Valery Опубликовано 14 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 Эти показометры у всех врут. В случае с Тагером он должен очень точно показывать, а это надо либо другой датчик ставить, либо прибор, и где этот другой взять, непонятно. То есть, быстро оно по-любому не делается. Маршрутник же ставится за час и показывает точно. Поставил Check-Engine. Установка блока 15 сек. Установка и настройка программы, подключение КПК по блютуху 30 минут. Ссылка на комментарий
tsar Опубликовано 15 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 сегодня был на ТО и мне схему исправили.электрик подарил схему вместе с рисунками. Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 15 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 сегодня был на ТО и мне схему исправили.электрик подарил схему вместе с рисунками. Исправили на муссо!???? Ссылка на комментарий
Земеля Опубликовано 24 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2009 Вчера купил, думал все исправленно, но фиг-фам, карлсоны жужжат не выключаясь, завтра поеду к диллеру, мне кажеться они об этой проблеме не в курсе. Ссылка на комментарий
Seldych Опубликовано 3 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 Прошло 2,5 недели после применения известной доработки на РП АТ3. Сейчас у нас тепло, Т воздуха нередко за +32гр.Ц. Маршрутный компьютер достаточно часто при стоянии на длинных светофорах показывает +100гр.Ц. У кого как с этим обстоит? Ссылка на комментарий
Valery Опубликовано 3 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 Прошло 2,5 недели после применения известной доработки на РП АТ3.Сейчас у нас тепло, Т воздуха нередко за +32гр.Ц. Маршрутный компьютер достаточно часто при стоянии на длинных светофорах показывает +100гр.Ц. У кого как с этим обстоит? Это его нормальная температура. Ссылка на комментарий
diver Опубликовано 3 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 Господа! кому на Т-5 решили проблему вентов сделали запись в сервисную книжку, пришлите , пожалуйста , на diver1974@mail.ru , очень нужно иметь копию этой записи Ссылка на комментарий
tsar Опубликовано 5 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2009 сегодня был на ТО и мне схему исправили.электрик подарил схему вместе с рисунками. Исправили на муссо!???? купил партнера 2,3 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти