Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Постоянно работающие Эл. вентиляторы - проблема?


Рекомендуемые сообщения

привет Всем! есть такая проблем ка, рэлюхи винтов дребезжат постоянно при включении, малый (левый ) вентилятор крутится видимо в другую сторону (воздух с него идет на встречу движения), внедрения предыдущим хозяином в проводку в этом месте вроде не видать. большой винт включается как и когда хочет, при этом его реле дребезжит как падла. где копать?

привет старожилам. причина походу в датчике температуры включения вентляторов.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Всем здравия! Всвязи с жарой часто пользуюсь кондером, заметил что не работают вентиляторы. Раньше работали.полез в предохранители. На Кондер сгорел. Поменял. Включаю Кондер вентиляторы начинают крутиться и через 20 секунд снова сгорает. Вентиляторы смазал. Все равно сгорает, что делать а, подскажите . Тему перечитал но не все понял. На каждый вент ставить реле и пред?

Ссылка на комментарий

вентиляторы начинают крутиться и через 20 секунд снова сгорает. Вентиляторы смазал. Все равно сгорает, что делать

Ну смазать ты их смазал, а люфт проверил? Если будет люфтить, а ещё хуже ротор будет скрести по статору, то-же будет гореть пред. Отсутствие межвиткового замыкания в роторе и статоре то-же надо проверять. Пред горит от превышения пропускаемого тока. Следующий момент - какие преды там стоят, если китайские, то они и на 50А будут гореть от лёгкого превышения или наоборот, сам сплавится но не сгорит вместе с авто.

Ссылка на комментарий

 

привет Всем! есть такая проблем ка, рэлюхи винтов дребезжат постоянно при включении, малый (левый ) вентилятор крутится видимо в другую сторону (воздух с него идет на встречу движения), внедрения предыдущим хозяином в проводку в этом месте вроде не видать. большой винт включается как и когда хочет, при этом его реле дребезжит как падла. где копать?

привет старожилам. причина походу в датчике температуры включения вентляторов.

 

у нас нет такого.

А есть датчик на стрелку приборки и датчик на ЭБУ двигателя.

Оба на помпе.

Изменено пользователем Mortalle
Ссылка на комментарий

 

вентиляторы начинают крутиться и через 20 секунд снова сгорает. Вентиляторы смазал. Все равно сгорает, что делать

 

Ну смазать ты их смазал, а люфт проверил? Если будет люфтить, а ещё хуже ротор будет скрести по статору, то-же будет гореть пред. Отсутствие межвиткового замыкания в роторе и статоре то-же надо проверять. Пред горит от превышения пропускаемого тока. Следующий момент - какие преды там стоят, если китайские, то они и на 50А будут гореть от лёгкого превышения или наоборот, сам сплавится но не сгорит вместе с авто.
Один подшипник люфтит. Снял с обоих подшипников крышку на бил смазкой и закрыл назад. Завтра поищу подшипники и отдам моторчик электрикам пусть проверят. Включил только большой вентилятор , пред не перегорает. Значит дело в маленьком.еще вопрос Кондер заправлять нужно или менять Фрион? Вроде холодит, но не до соплей.
Ссылка на комментарий

Всем здравия! Всвязи с жарой часто пользуюсь кондером, заметил что не работают вентиляторы. Раньше работали.полез в предохранители. На Кондер сгорел. Поменял. Включаю Кондер вентиляторы начинают крутиться и через 20 секунд снова сгорает. Вентиляторы смазал. Все равно сгорает, что делать а, подскажите . Тему перечитал но не все понял. На каждый вент ставить реле и пред?

Уж не потребляемый ли ими ток померять?

Ссылка на комментарий

Это сложно. Надо еще ченить "смазать"......

Ссылка на комментарий

Это сложно. Надо еще ченить "смазать"......

Ниче не сложно, обмотка перетерлась о корпус и замыкала.буду менять сразу оба вентилятора и на каждый реле с предом.
Ссылка на комментарий

если менять на штатные веники - то и нечего городить огород.

Штатные реле и преды - вполне себе живучие. 

Ссылка на комментарий

если менять на штатные веники - то и нечего городить огород.

Штатные реле и преды - вполне себе живучие.

 

Ну значит оставлю штатные реле и преды, карлсны поставлю тоже штатные. В грязь только по случаю охоты или путешествии заезжаю, не буду извращаться. Спасибо за помощь

Ссылка на комментарий

А кто знает почему начинает кипеть и не включаются вентиляторы, и только после вкл/выкл. зажигания температура на приборах падает.? Если это некий датчик то где он расположен?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...