Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Постоянно работающие Эл. вентиляторы - проблема?


Рекомендуемые сообщения

сегодня был на ТО и мне схему исправили.электрик подарил схему вместе с рисунками.

Исправили на муссо!???? :)

купил партнера 2,3

Ну и как Рп после муссо?

Ссылка на комментарий
Господа! кому на Т-5 решили проблему вентов сделали запись в сервисную книжку, пришлите , пожалуйста , на

diver1974@mail.ru , очень нужно иметь копию этой записи

 

Мне сделали, если завтра не забуду взять книжку из машины отксерю и вышлю.

Кстати наши дилеры об этой проблеме не знали, я оказался первым в нашем городе кто купил Т5, хорошо я с собой взял схему изменений, они по ней все и сделали без вопросов, хотя говорят что звонили на завод, спрашивали, та или нет эта схема.

ЗЫ. Запись в книге сделали по моему настоянию, сказал им, что им это ничего не стоит, а мне будет приятно. :)

Записами просто, как и в акте выполненных работ - "Внесены изменения в эл.схему работы вентиляторов охлаждения и кондиционирования, согласно письму ТАГАЗа от такого-то числа." Вот примерно так, на вскидку.

Ссылка на комментарий

Вот здесь: http://korandovod.ru/forum/index.php?s=&a...ost&p=59254

писал о наблюдающейся высокой температуре после применения доработки на РП АТ3.

 

На данный момент при установившихся погодах с tвоздуха=35гр.С, имею следующие наблюдения:

1)При движении по городу в пробках температура очень быстро достигает 97-99гр.С и очень медленно снижается после возобновления быстрого движения.

2) При СТОЯНИИ в пробках температура достигает 102-103гр.С и медленно снижается после возобновления движения.

3) При длительном движении по трассе температура остается в пределах 93-96гр.С, но при остановке МОМЕНТАЛЬНО поднимается до 99-100гр.С.

 

Проштудировал мерседесовские сайты, там публика на двигателях M104 отмечает температуры 90 +/-5гр.С в независимости от времени года и условий движения.

 

Просьба к о всем владельцам РП и Тагер с установленными МК: понаблюдайте температурные режимы двигателей Ваших авто и повыкладывайте сюда результаты наблюдений.

 

P.S. Только что зашел в офИс. Сплошные пробки. Сегодня tвоздуха=39гр.С, t.ОЖ=104гр.С. Кондиционер включен.

Ссылка на комментарий

Форумчане, отпишитесь у кого что с температурой по жаре. У меня похоже, что-то не так. При езде в пробках возникает такая хрень:

 

d541a06730db.jpg

 

У кого стоит комп, это сколько градусов, хоть примерно? Заваливало даже ещё правее.

И ещё: как только стрелка переваливает вертикальную риску, ещё и вырубается кондиционер! В смысле синяя лампочка горит, маленький вент на радиаторе выключается, воздух из дефлекторов идет тёплый, компрессор перестаёт "сопеть". Как только продолжается движение, все восстанавливается - температура падает, кондиционер врубается.

Кстати ещё у большого вента есть и второе положение скорости - так я его тоже не увидел.

Блин похоже опять проблема.

Ссылка на комментарий

У меня никогда стрелка не переходила центральной риски. Ни в жару, ни в пробке и т.д.

Что-то не то, однозначно

Ссылка на комментарий

При длительной езде в пробках переходит середину. Означенная на фото у меня соответствует по бортовому кому 119 градусам. Но, как сообщили на СТО все это вранье, и ехать можно до предпоследней метки. Чисто совковое решение. Зачем нужен кондиционер в жару, если он дополнительно двигатель перегревает? Чем наладить нормальное охлаждение двигателя проще автоматически отключать кондей. Думается на прототипе такого не происходит.

Ссылка на комментарий
У меня никогда стрелка не переходила центральной риски. Ни в жару, ни в пробке

 

а тебе контакты перекоммутировали? лучше пусть венты воют, чем стрелка в таком положении.

Ссылка на комментарий
При длительной езде в пробках переходит середину.

 

Привет, тезка!

На твоем Тагере была сделана доработка цепей управления вентиляторами?

Следует ли понимать твои слова как то, что после доработки температура стала превышать 100гр.С.?

Ссылка на комментарий
Следует ли понимать твои слова как то, что после доработки температура стала превышать 100гр.С.?

 

Схема доработана. Думаю, что с этим прямо не связано. При ручном включении обоих вентиляторов (кнопка обдува стекол + вентилятор печки) на полную в пробках ниже 117 не опускается, пока не дашь двигателю поработать на больших оборотах.

Ссылка на комментарий

Valery!

1) При нажатии кнопки обдува стекол включается не только малый вентилятор, но и кондей!

Весь смысл доработки именно и сводился к тому, что малый вентилятор включается от того же сигнала, что э/м муфта кондея. Т.е. если включается малый вентилятор, ты добавляешь жару радиатору двигателя от конденсатора кондея!

2) Ты контролируешь температуру по МК? ИМХО, 117гр.С это ОЧЕНЬ МНОГО!

3) Как ты даешь двигателю поработать в пробках на больших оборотах? Если так, как я это делал на своей старой ниве с мех. вентилятором: на нейтрали газом или подсосом повышал обороты до 1500-2000, то, ИМХО, на авто с АКПП это очень вредно для ГТ!

Ссылка на комментарий
Auto-Wolf, Valery привет!

Вам эл.схемы охлаждения переделывали?

 

Мне ничего не переделывали. Мой дилер не знает ничего об этой проблеме (Стрим-Авто) и не думаю, что будут озадачиваться так как с ТАГАЗом они больше не работают. А вот ехать куда-то ещё я не сподобился. Надо ведь будет договариваться с дилером, который мою машину не продавал и не обслуживал. Значит куча нервов.

Ссылка на комментарий
Valery!

1) При нажатии кнопки обдува стекол включается не только малый вентилятор, но и кондей!

 

1) При выключенной кнопке кондея замечал падение температуры на 1 деление.

2) На СТО считают, что мой борт компьютер завышает температуру.

3) Специально двигатель не гоняю. Охлаждается когда заканчивается пробка очень быстро.

Ссылка на комментарий

Мне ничего не переделывали.

 

Auto-Wolf, спасибо что откликнулся. Ответь пожалуйста!

1. Значит гоняешь с гудящими вентами, будь они неладны, так? У тебя оба гудят или как?

2. Кондёр не выключается периодически по жаре (в смысле вырубается совсем, охлаждение салонного воздуха пропадает)?

3. Температура по прибору значить у тебя выше средней риски не прыгает ваще?

 

Valery, пасиб, а кондиционер при 117гр по компу у тебя работает? (в смысле холодит салонный воздух?)

 

А ещё на Т5ом есть у Вас 2я скорость большого вентилятора (левого если лицом к машине стоять)? У меня молотит в одной поре......

 

ЗЫ. Чот сдаётся мне братцы что исправление схемы включения вентиляторов помогло по прохладной погоде (в смысле бессмысленно вращающихся вентов), по жаре просто греет движок. 117-119гр нереальная температура для охлаждающей жидкости (мля где это видано мож на F1 (ну мож там побольше)????). Хорошо если ошибаюсь, а то дело пахнет 2й схемой исправления .........хрен толку - то от 1й, движок реально греется в пробках, помогает только пробежка..... уууу мля....давайте вместе разберёмся чо за хрень.....батёк у меня в схемотехнике и электронике шарит, а то мож врубить тумблер где-нить уж грешным делом думаю....козебана...блин.

2й вариант - закосячили в сервисе автоэлектрики при изменении схемы......ХЗ...Valery, у тебя так-же.....

Ссылка на комментарий
Valery, пасиб, а кондиционер при 117гр по компу у тебя работает? (в смысле холодит салонный воздух?)

 

После среднего положения штатного градусника кондиционер отключается. Еще раз обращаю внимание, что на СТО пирометр не показал в системе превышения температуры выше 104 градусов. Мой борт компьюте, видимо, завышает температуру.

Ссылка на комментарий

У моего дилера есть тестер, заточенный именно под тагазовские изделия и приобретенный на ТагАз'е. Температура показанная им, в точности совпадает с тем, что показывает RI-500.

Если вдуматься, то по-другому и быть не может, т.к. данные считываются со СКУД.

Вопрос в том, что и 104гр.С не такая уж и маленькая температура.

Еще раз напомню свои слова одного из предыдущих постов, о том, что господа с MB-форумов в основной своей массе говорят о температуре двиг. М104 как о 90 +/-5гр.С

 

Собсно, в своем посте #222 я обратился с просьбой к о всем владельцам РП и Тагер с установленными МК: понаблюдайте температурные режимы двигателей Ваших авто и повыкладывайте сюда результаты наблюдений.

 

Т.к. есть сомнения, что известная доработка схемы упр. вент. на пользу двигателю.

Ссылка на комментарий

Смотрел сегодня-всё ОК! тем возд 27-29 ,темп двс(с кондёром) 93-95 =мультитроникс

Ссылка на комментарий
Смотрел сегодня-всё ОК! тем возд 27-29 ,темп двс(с кондёром) 93-95 =мультитроникс

 

Привет!

Ответь пожалуйста:

1. схему переделывали?

2. 2ю скорость большого вента видел?

3. А были-ли сегодня боооольшие пробки? :)

Ссылка на комментарий

Пасиб! Забыл ещё спросить: если кондёр вырубается, то при какой температуре по борткомпу? Хочется понять алгоритм отключения кондёра. .....А то все едут, едут, с закрытыми стёклами.........гады....а тут душишься...душишься блин ...хрень нездоровая :)

Ссылка на комментарий

104 гр нормальная температура. Например на той-же шниве в пробках по жаре у меня доходило и до 112-114 по компу. Но там 2 здоровых вента, которые моментально сбивают температуру, буквально за 30 сек в любую жарищу.

А то что движок М104 и наш (Т5) сильно отличается - это понятно (в смысле софта). Движок достаточно древний (по меркам заграницы) а тут их (и Т2 тоже) заточили под евро-3. Т.е. кардинально поменялась программа управления, добавлены катаколлекторы, дополнительные лямбды и т.д.... Отсюда косяки прошивки - плохая заводка на Т2 при небольшой минусовой т-ре, гудящие венты на Т5, да мож ещё что вылезет.... поэтому рабочая температура тоже различается.

В ближайшие 500км мне ехать на то-10000. Попробую поговорить на станции, обрисовать проблему, послушаю что скажут. Но сдаётся что проблема с охлаждением есть.

И именно с движением в пробках по жаре (у меня начинается минут через 15, при полностью разогретом движке).

Логика примерно такая - холостые обороты движка на на "D" примерно 550/мин, прокачка помпы при этом минимальная, потока жидкости для охлаждения при одном электровенте+вытяжки на вискомуфте не хватает. Возможно бы хватило дополнительно второй скорости большого вента(если она вообще есть) или дополнительно включенного маленького вента кондея. Может....Опять таки большинство машин при прочих равных едут со включенными кондёрами, а тагер не едет.

Хрень?

И кто-б что-б не говорил хрень!

 

Форумчане пишите свои наблюдения/мысли мож вместе вычислим этот баг.

Ссылка на комментарий

На след неделе у нас обещают жару....понаблюдаю и отпишусь

Ссылка на комментарий

Как Вам такая табличка

 

Взято отсюда: h___://www.mb-info.ru/motor/104/104.htm

 

+ отчет с борт. компьютера о стоянии в питерских пробках

__________________.doc

______18_____09__15_53.doc

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...