Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Постоянно работающие Эл. вентиляторы - проблема?


Рекомендуемые сообщения

Сегодня было 37 и на хол ходу двс грелся до 99гр на ходу темп падала до 95-96

 

Пробки серьезные? Имею в виду движение рывками (отпустил педаль, нажал педаль). И так минут 5-10?

Ссылка на комментарий

Хочу добавить свои мысли по поводу вентов.

По идее у нас есть основной винт, который и должен справляться сам, но иногда в пробках или в тяжелых случаях должен помогать большой 2 х скоростной. Кто то меняет радиатор, а мне почему-то кажется, что дело в вязкомуфте основного винта. Я никогда не юзал н и мерс ни беху, поэтому рассуждаю со слов водил, которые на них ездили, когда в работу вступает вязкомуфта, основно винт начинает очень сильно шуметь. Лично я, отключив электровинты, гонял движек , но так и не услышал шум вязкомуфты. Далее, заглушив, я свободно покрутил лопасти основного винта, вращался пропеллер, практически, свободно. Грешу на вязкомуфту.

Ссылка на комментарий

alexsuhow: у мну было БМВ, сейчас Тойота с вентилятором на муфте (И, блин, это единственный вентилятор, который со всем справляется). Сама муфта не шумит, шуметь начинает вентилятор, когда вертится на высоких оборотах. На оборотах ХХ по-любому непонятно. Вискомуфта не блокируется насмерть, она всегда проскальзывает. Поэтому вентилятор можно прокрутить без особого усилия рукой даже на горячем моторе - это нормально. Ненормально, когда горячий мотор глушишь, а вентилятор продолжает вращаться.

Ссылка на комментарий
Хочу добавить свои мысли по поводу вентов.

По идее у нас есть основной винт, который и должен справляться сам, но иногда в пробках или в тяжелых случаях должен помогать большой 2 х скоростной. Кто то меняет радиатор, а мне почему-то кажется, что дело в вязкомуфте основного винта. Я никогда не юзал н и мерс ни беху, поэтому рассуждаю со слов водил, которые на них ездили, когда в работу вступает вязкомуфта, основно винт начинает очень сильно шуметь. Лично я, отключив электровинты, гонял движек , но так и не услышал шум вязкомуфты. Далее, заглушив, я свободно покрутил лопасти основного винта, вращался пропеллер, практически, свободно. Грешу на вязкомуфту.

 

Объясняю как полный чайник:

1. греется двигатель на холостых.....несколько раз тапку в пол и.........двигатель остывает!

2. Основной вентилятор и есть БОЛЬШОЙ 2х скоростной, а тот, что по вашим словам основной - это вентилятор кондиционера!

3. Вязкостная муфта вступает в дело с того самого момента, как ты завел двигатель......

4. Что такое вязкостная муфта основного винта?....(она либо есть, либо её (вязк муфты нет!)...

5. Если ты прокрутил лопасти основного винта, а это вязкостная муфта, то лопасти должны проворачиваться .... я не силен в физике, но по моему мнению усилие, с которым должны прокручиваться те самые лопасти "основного винта"(вязкомуфта), скорее всего, можно определить с помощью динамометрического ключа,......

6. Если грешишь, тогда меняй.....могу подогнать новую, но гораздо дешевле....

Всё что думал, сказал.....

 

alexsuhow: у мну было БМВ, сейчас Тойота с вентилятором на муфте (И, блин, это единственный вентилятор, который со всем справляется). Сама муфта не шумит, шуметь начинает вентилятор, когда вертится на высоких оборотах. На оборотах ХХ по-любому непонятно. Вискомуфта не блокируется насмерть, она всегда проскальзывает. Поэтому вентилятор можно прокрутить без особого усилия рукой даже на горячем моторе - это нормально. Ненормально, когда горячий мотор глушишь, а вентилятор продолжает вращаться.

 

пока отписывался.....в общем согласен.....

Ссылка на комментарий
+ мои 5 копеек. Доработка схемы вентиляторов привела к следующему. При отключениии кондея при перегреве двигателя останавливается так же и малый вентилятор. Его так же не включить принудительно за счет режима обдува лобового стекла. Таким образом кондей работает только в отсутсвии пробок. А малый внетилятор не включается при прегреве двигателя.

Странно, на Korando такого нет. Кондей и в пробках и так работает. При перегреве большой имеет 2 скорости. А малый включается только с кондеем.

 

Вот вот. На Т5ом тоже должна врубаться 2я скорость. Но она НЕ врубается.

 

Возникают варианты:

1. 2й скорости просто нет на большом венте - у нас стоит односкоростной (хотя по электросхеме она должна быть).

2. Схема переделки ОПЯТЬ КОСЯЧНАЯ - не врубает 2ю скорость.

 

На выходных сниму морду, залезу к большому венту - похоже только так можно убедиться в наличии 2й скорости.

А кондёр у нас вырубается правильно, дабы не угреть движок. И при обдуве лобового он не включается, т.к. перегрев идёт.

 

 

Без пробок.

 

Тогда это не показатель. Без пробог у меня тоже пробем нет. Греется именно в режиме дерганья в пробке.

 

Точно. Вчера было прохладно, на станции гоняли-гоняли движок, хрен смогли повторить ситуацию. Также необходимо наличие жары - ну в районе 30 град. Договорился приехать в полукипящем виде....тогда будут списываться с Тагазом по поводу данной проблемы.

Ссылка на комментарий
Возникают варианты:

1. 2й скорости просто нет на большом венте - у нас стоит односкоростной (хотя по электросхеме она должна быть).

2. Схема переделки ОПЯТЬ КОСЯЧНАЯ - не врубает 2ю скорость.

 

На выходных сниму морду, залезу к большому венту - похоже только так можно убедиться в наличии 2й скорости.

А кондёр у нас вырубается правильно, дабы не угреть движок. И при обдуве лобового он не включается, т.к. перегрев идёт.

 

Да есть вторая скорость... Проверить легко: На работающем двиг. отсоедините разьем от датчика температуры.

 

Сразу услышите..

 

Просто не совсем понятно значение уставки для включения 2-й скорости.

При снятом разъеме датчика, сканер показывает +120гр.С.

Ссылка на комментарий

Dmitry48, судя по Вашим словам, кондей вам нужен зимой.......а летом он может перегреть движок.......интересная мысль!!!

 

А по мне все-таки проблема в кривизне рук мастеров, собирающих данные автомобили............а при нормальной работе всех агрегатов автомобиль не должен перегреваться, дергаться, плохо заводиться и др. х-ней заниматься.....автомобиль должен ездить!!!! В жару с кондеем, в холод с печкой.........

 

и еще:

1. вторая скорость у вентилятора охдаждения (большого) есть!

2. Схема переделки от Divera не косячная!

 

 

Еще маленький вопросец: а что значит на станции гоняли движок? Если машина греется в пробке, то достаточно дать поработать двигателю на холостом ходу...просто в пробке из-за тырканий темп быстрее ползет, а на стоящем придется подождать от 30 мин и более....

Ссылка на комментарий
Интересный расклад: Винт на вязкомуфте не основной, а кондера?

 

Это Вы с кем разговариваете?

 

Вентиляторов три:

1. Основной, с механическим приводом через вискомуфту от вала двигателя. Находится с внутренней стороны радиатора.

2. Двухскоростной дополнительный электрический. Тот, который побольше диаметром, снаружи радиатора, справа по ходу. Темп. включения 1-й скорости - прибл. 95гр.С, Темп. выключения - прибл. 93гр.С. Про вторую скорость трудно сказать, включается при снятии разъема с датчика, но и компьютер тогда думает, что температура =120гр.С. :rolleyes:

3. Вентилятор кондиционера электрический. Тот, что поменьше. После применения известной доработки включается только одновременно с э/м муфтой кондиционера. Существует народное поверье, что именно так и должно работать на оригинальных Муссо/Корандо. До применения доработки включался одновременно с дополнительным и молотил до победы.

Ссылка на комментарий
Интересный расклад: Винт на вязкомуфте не основной, а кондера?

 

Это Вы с кем разговариваете?

 

Вентиляторов три:

1. Основной, с механическим приводом через вискомуфту от вала двигателя. Находится с внутренней стороны радиатора.

2. Двухскоростной дополнительный электрический. Тот, который побольше диаметром, снаружи радиатора, справа по ходу. Темп. включения 1-й скорости - прибл. 95гр.С, Темп. выключения - прибл. 93гр.С. Про вторую скорость трудно сказать, включается при снятии разъема с датчика, но и компьютер тогда думает, что температура =120гр.С. :rolleyes:

3. Вентилятор кондиционера электрический. Тот, что поменьше. После применения известной доработки включается только одновременно с э/м муфтой кондиционера. Существует народное поверье, что именно так и должно работать на оригинальных Муссо/Корандо. До применения доработки включался одновременно с дополнительным и молотил до победы.

 

точно, так и есть.....

Ссылка на комментарий
Dmitry48, судя по Вашим словам, кондей вам нужен зимой.......а летом он может перегреть движок.......интересная мысль!!!

 

А по мне все-таки проблема в кривизне рук мастеров, собирающих данные автомобили............а при нормальной работе всех агрегатов автомобиль не должен перегреваться, дергаться, плохо заводиться и др. х-ней заниматься.....автомобиль должен ездить!!!! В жару с кондеем, в холод с печкой.........

 

и еще:

1. вторая скорость у вентилятора охдаждения (большого) есть!

2. Схема переделки от Divera не косячная!

 

 

Еще маленький вопросец: а что значит на станции гоняли движок? Если машина греется в пробке, то достаточно дать поработать двигателю на холостом ходу...просто в пробке из-за тырканий темп быстрее ползет, а на стоящем придется подождать от 30 мин и более....

 

Да не, Вы меня не так поняли.

Кондей вырубается когда идёт перегрев. А потом хоть на стекло направляй, ходь кнопку нажимай - он не включится, пока движок не остынет до определённой температуры.

И да, действительно на данный момент так и есть - кондёр врубается когда достаточно прохладно.

 

Почему ж тогда 2я скорость не врубается? Что мешает? Перепрошивка нужна чтоб понизить т-ру включения 2й скорости вентилятора? Допустим у нас хреновые радиаторы - почему тогда не видим 2ю скорость, ведь очевидно идёт перегрев ? Это имхо глюк, чем лечить пока не понятно.

 

На станции двигатель работал на холостых больше часа. Большой вент включился на 1ю скорость, т-ра больше не росла. Повторюсь было достаточно прохладно, при таком режиме данный глюк не проявляется.

 

Млин одни вопросы, башка закипит скоро....

Ссылка на комментарий
Dmitry48, судя по Вашим словам, кондей вам нужен зимой.......а летом он может перегреть движок.......интересная мысль!!!

 

А по мне все-таки проблема в кривизне рук мастеров, собирающих данные автомобили............а при нормальной работе всех агрегатов автомобиль не должен перегреваться, дергаться, плохо заводиться и др. х-ней заниматься.....автомобиль должен ездить!!!! В жару с кондеем, в холод с печкой.........

 

и еще:

1. вторая скорость у вентилятора охдаждения (большого) есть!

2. Схема переделки от Divera не косячная!

 

 

Еще маленький вопросец: а что значит на станции гоняли движок? Если машина греется в пробке, то достаточно дать поработать двигателю на холостом ходу...просто в пробке из-за тырканий темп быстрее ползет, а на стоящем придется подождать от 30 мин и более....

 

Да не, Вы меня не так поняли.

Кондей вырубается когда идёт перегрев. А потом хоть на стекло направляй, ходь кнопку нажимай - он не включится, пока движок не остынет до определённой температуры.

И да, действительно на данный момент так и есть - кондёр врубается когда достаточно прохладно.

 

Почему ж тогда 2я скорость не врубается? Что мешает? Перепрошивка нужна чтоб понизить т-ру включения 2й скорости вентилятора? Допустим у нас хреновые радиаторы - почему тогда не видим 2ю скорость, ведь очевидно идёт перегрев ? Это имхо глюк, чем лечить пока не понятно.

 

На станции двигатель работал на холостых больше часа. Большой вент включился на 1ю скорость, т-ра больше не росла. Повторюсь было достаточно прохладно, при таком режиме данный глюк не проявляется.

 

Млин одни вопросы, башка закипит скоро....

 

м-да, интересно.....у мня на холостых после 30-40 мин темп двигателя ползти начинала при темп воздуха от +10 и выше.....холоднее просто не было...

 

все-равно где-то засада......не должен он греться при нормальном функционировании системы охлаждения....я сейчас в Питере, здесь +25 и ничего......все ОК. И не греется, и кондей функционирует отлично.....я раньше где-то отписался что кондей слабо работает, а теперь мне понятно почему он слабо работал.....

 

а попробуйте на станции просто слить жидкость из радиатора, я когда менял радиатор и начали сливать ОЖ, она еле-еле вытекала...

Ссылка на комментарий
Есть подозрение на вязкостную муфту. Как ее временно заклинить без ущерба и при минимальной разборке в двигательном отсеке?

 

Вискомуфта, имхо здесь не причем. Её основная задача-тянуть воздух на низких оборотах двигателя. Если её заклинить - то охлаждение будет только лучше, т.к. она не будет проскальзывать и будет крутиться со скоростью приводного шкива.

Однажды у меня на скорпио заклинило такую-же муфту на высоких оборотах движка - сам пропеллер разорвало на части нах.....

Ссылка на комментарий
Интересный расклад: Винт на вязкомуфте не основной, а кондера?

 

Это Вы с кем разговариваете?

 

Вентиляторов три:

1. Основной, с механическим приводом через вискомуфту от вала двигателя. Находится с внутренней стороны радиатора.

2. Двухскоростной дополнительный электрический. Тот, который побольше диаметром, снаружи радиатора, справа по ходу. Темп. включения 1-й скорости - прибл. 95гр.С, Темп. выключения - прибл. 93гр.С. Про вторую скорость трудно сказать, включается при снятии разъема с датчика, но и компьютер тогда думает, что температура =120гр.С. :rolleyes:

3. Вентилятор кондиционера электрический. Тот, что поменьше. После применения известной доработки включается только одновременно с э/м муфтой кондиционера. Существует народное поверье, что именно так и должно работать на оригинальных Муссо/Корандо. До применения доработки включался одновременно с дополнительным и молотил до победы.

 

Читаем сообщение № 274 где пишут, что основной-2 скоростной электрический. Где правда?

Ссылка на комментарий

Основной действительно 2-х cкоростной - проверил? работает. Вискомуфта непричем - проверил. Остается либо действительно недостаточный проток радиатора, либо контсруктивно вентилятор не тянет охлаждения на х.х. с автоматической коробкой при положении рычага в D.

Ссылка на комментарий

Ну, если вязкомуфта стоит на венте кондея, то она , конечно, не причем.

Тогда вопрос: нахрена ставить на кондей вязкомуфту?

Ссылка на комментарий
Ну, если вязкомуфта стоит на венте кондея, то она , конечно, не причем.

Тогда вопрос: нахрена ставить на кондей вязкомуфту?

 

Не понял. Нет ее на кондее.

Ссылка на комментарий
Основной действительно 2-х cкоростной - проверил? работает. Вискомуфта непричем - проверил. Остается либо действительно недостаточный проток радиатора, либо контсруктивно вентилятор не тянет охлаждения на х.х. с автоматической коробкой при положении рычага в D.

 

....когда темп начнет ползти попробуй несколько раз погазовать......(мне помогало в пробках), если после этого двигатель охлаждается, значит - радиатор...

Ссылка на комментарий
Интересный расклад: Винт на вязкомуфте не основной, а кондера?

 

Это Вы с кем разговариваете?

 

Вентиляторов три:

1. Основной, с механическим приводом через вискомуфту от вала двигателя. Находится с внутренней стороны радиатора.

2. Двухскоростной дополнительный электрический. Тот, который побольше диаметром, снаружи радиатора, справа по ходу. Темп. включения 1-й скорости - прибл. 95гр.С, Темп. выключения - прибл. 93гр.С. Про вторую скорость трудно сказать, включается при снятии разъема с датчика, но и компьютер тогда думает, что температура =120гр.С. :rolleyes:

3. Вентилятор кондиционера электрический. Тот, что поменьше. После применения известной доработки включается только одновременно с э/м муфтой кондиционера. Существует народное поверье, что именно так и должно работать на оригинальных Муссо/Корандо. До применения доработки включался одновременно с дополнительным и молотил до победы.

 

Читаем сообщение № 274 где пишут, что основной-2 скоростной электрический. Где правда?

 

Прошу прощения, неверно выразился!

Три вента:

1. Вязкостная муфта - работает постоянно

2. Электрический 2х скоростной - включается на 96 и на 106

3. Электрический с одной скоростью - работает только с кондеем

 

1 и 2 - основные вентиляторы охлаждения

Ссылка на комментарий
Интересный расклад: Винт на вязкомуфте не основной, а кондера?

 

Это Вы с кем разговариваете?

 

Вентиляторов три:

1. Основной, с механическим приводом через вискомуфту от вала двигателя. Находится с внутренней стороны радиатора.

2. Двухскоростной дополнительный электрический. Тот, который побольше диаметром, снаружи радиатора, справа по ходу. Темп. включения 1-й скорости - прибл. 95гр.С, Темп. выключения - прибл. 93гр.С. Про вторую скорость трудно сказать, включается при снятии разъема с датчика, но и компьютер тогда думает, что температура =120гр.С. :rolleyes:

3. Вентилятор кондиционера электрический. Тот, что поменьше. После применения известной доработки включается только одновременно с э/м муфтой кондиционера. Существует народное поверье, что именно так и должно работать на оригинальных Муссо/Корандо. До применения доработки включался одновременно с дополнительным и молотил до победы.

 

Отсюда и вопрос: на всех "нормальных" авто имеем всего 1 вент, который охлаждает двигун и работает с кондеем.

Как 2 вента тагера не могут справиться с охлаждением двигателя в пробке?

 

Читаем сообщение № 274 где пишут, что основной-2 скоростной электрический. Где правда?

 

Прошу прощения, неверно выразился!

Три вента:

1. Вязкостная муфта - работает постоянно

2. Электрический 2х скоростной - включается на 96 и на 106

3. Электрический с одной скоростью - работает только с кондеем

 

1 и 2 - основные вентиляторы охлаждения

 

 

Интересный расклад: Винт на вязкомуфте не основной, а кондера?

 

Это Вы с кем разговариваете?

 

Вентиляторов три:

1. Основной, с механическим приводом через вискомуфту от вала двигателя. Находится с внутренней стороны радиатора.

2. Двухскоростной дополнительный электрический. Тот, который побольше диаметром, снаружи радиатора, справа по ходу. Темп. включения 1-й скорости - прибл. 95гр.С, Темп. выключения - прибл. 93гр.С. Про вторую скорость трудно сказать, включается при снятии разъема с датчика, но и компьютер тогда думает, что температура =120гр.С. :P

3. Вентилятор кондиционера электрический. Тот, что поменьше. После применения известной доработки включается только одновременно с э/м муфтой кондиционера. Существует народное поверье, что именно так и должно работать на оригинальных Муссо/Корандо. До применения доработки включался одновременно с дополнительным и молотил до победы.

 

 

 

Читаем сообщение № 274 где пишут, что основной-2 скоростной электрический. Где правда?

 

Прошу прощения, неверно выразился!

Три вента:

1. Вязкостная муфта - работает постоянно

2. Электрический 2х скоростной - включается на 96 и на 106

3. Электрический с одной скоростью - работает только с кондеем

 

1 и 2 - основные вентиляторы охлаждения

 

Отсюда и вопрос: на всех "нормальных" авто имеем всего 1 вент, который охлаждает двигун и работает с кондеем.

Как 2 вента тагера не могут справиться с охлаждением двигателя в пробке?

Ссылка на комментарий

alexsuhow, не у всех....много авто с двумя эл. вентиляторами....

....а в том что не охлаждается виноваты не вентиляторы....... (у меня радиатор неисправен был)...

Ссылка на комментарий
alexsuhow, не у всех....много авто с двумя эл. вентиляторами....

....а в том что не охлаждается виноваты не вентиляторы....... (у меня радиатор неисправен был)...

 

Хотел спросить как после замены ведет себя большой электрический вент.

Он также после прогрева авто включается на 1 скорости и больше не выключается?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...